Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом региональной энергетической
комиссии - департамента цен и тарифов
Краснодарского края
от 06.05.2020 г. N 54
Порядок
проведения экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом (договором), в части их соответствия условиям государственного контракта (договора) в региональной энергетической комиссии - департаменте цен и тарифов Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом (договором), в части их соответствия условиям государственного контракта (далее соответственно - Порядок, экспертиза, государственный контракт) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и регулирует процедуру проведения экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом (договором), в части их соответствия условиям государственного контракта (договора).
1.2. Под экспертизой понимается процедура установления соответствия (несоответствия) поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги условиям и требованиям государственного контракта (договора), заключенного региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края (далее - РЭК - департамент).
1.3. Экспертиза проводится собственными силами РЭК - департамента и (или) экспертами, экспертными организациями на основании государственных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом.
2. Порядок проведения экспертизы собственными силами
2.1. Экспертиза собственными силами в РЭК - департаменте проводится сотрудниками структурных подразделений РЭК - департамента (одним либо двумя в зависимости от наименования предмета закупки), ответственными за проведение экспертизы при приемке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд РЭК - департамента, перечисленными в Приложении 2 к Положению (далее - сотрудники, ответственные за проведение экспертизы).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в Приложении 2 к Порядку"
2.2. Для проведения экспертизы отдел бухгалтерского учета и отчетности РЭК - департамента после поставки товара, выполнения работ, оказания услуг или завершения отдельного этапа исполнения государственного контракта (договора) и получения документов о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (товарная накладная, акт (сдачи-приемки) выполненных работ, оказанных услуг, универсальный передаточный документ), документов на оплату (далее также - первичные документы), а также проверки правильности и полноты заполнения указанных документов, предоставляет их в тот же день сотрудникам, ответственным за проведение экспертизы.
Для целей настоящего Порядка под проверкой правильности и полноты заполнения первичных документов понимается осуществление проверки заполнения обязательных реквизитов в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", номера, даты и предмета государственного контракта (договора), а также проверки заполнения (при наличии) ИНН, КПП, ОКТМО и номера расчетного счета (лицевого счета) поставщика (подрядчика, исполнителя), наименования банка плательщика, его БИК и номера корреспондирующего счета.
2.3. Срок проведения экспертизы собственными силами РЭК - департамента не может превышать десять рабочих дней, следующих за днем поставки товара, выполнения работы, оказания услуги или завершения отдельного этапа исполнения государственного контракта (договора) и представления документов, указанных в пункте 2.2 Порядка.
2.4. По итогам проведения экспертизы принимается одно из следующих решений:
о соответствии поставленного товара, результатов выполненных работ, оказанных услуг условиям государственного контракта (договора);
о несоответствии поставленного товара, результатов выполненных работ, оказанных услуг условиям государственного контракта (договора);
о несоответствии поставленного товара, результатов выполненных работ, оказанных услуг условиям государственного контракта (договора), не препятствующем приемке результатов, предусмотренных государственным контрактом (договором), в случае устранения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) выявленных несоответствий.
2.5. Результаты экспертизы, проведенной сотрудниками, ответственными за проведение экспертизы, оформляются путем заполнения штампа на оборотной стороне листа документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг согласно подпунктам 2.5.1 - 2.5.3 настоящего пункта.
2.5.1. По результатам проведенной экспертизы и проверки соответствия товаров, работ, услуг, указанных в первичных документах, фактически поставленным товарам, выполненным работам, оказанным услугам, сотрудники, ответственные за проведение экспертизы, в случае соответствия поставленного товара, результатов выполненных работ, оказанных услуг условиям государственного контракта (договора) заполняют на документе о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг штамп в соответствии с приложением 1 к Порядку: "Условия государственного контракта (договора) соблюдены в полном объеме, надлежащего качества, в установленные государственным контрактом (договором) сроки. Товар, работа, услуга подлежит приемке", визируют документы о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, проставляют дату и не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения экспертизы, представляют первичные документы в отдел бухгалтерского учета и отчетности РЭК - департамента для проведения предварительного внутреннего финансового контроля (далее - предварительный контроль).
2.5.1.1. Контрактный управляющий РЭК - департамента проводит предварительный внутренний финансовый контроль и при отсутствии замечаний, препятствующих оплате поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, визирует у начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности РЭК - департамента (в его отсутствие у заместителя начальника отдела) лицевую сторону каждого первичного документа и направляет их на подписание руководителю РЭК - департамента (первому заместителю руководителя РЭК - департамента, заместителю руководителя РЭК - департамента в непосредственном подчинении которого находятся отдел производственных и инвестиционных программ, технологический отдел, аналитический отдел, либо лицу, имеющему право подписи на основании доверенности). В срок, не противоречащий условиям государственного контракта (договора), но не позднее десяти рабочих дней, следующих за датой подписания документов о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, отдел бухгалтерского учета и отчетности РЭК - департамента направляет один экземпляр указанного документа поставщику (подрядчику, исполнителю).
Хранение документов по приемке товаров, работ, услуг по государственному контракту (договору) осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности РЭК - департамента в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
2.5.1.2. При наличии замечаний со стороны контрактного управляющего РЭК - департамента к первичным документам, препятствующих приемке и оплате поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, он подготавливает письмо о невозможности осуществления приемки и оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и направляет его поставщику (подрядчику, исполнителю). Срок оформления и направления указанного письма поставщику (подрядчику, исполнителю) не должен превышать срок, предусмотренный государственным контрактом (договором) на приемку результатов исполнения государственного контракта (договора).
2.5.2. В случае выявления в ходе экспертизы нарушений условий государственного контракта (договора), препятствующих приемке поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг, сотрудники, ответственные за проведение экспертизы, заполняют на документе о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг штамп в соответствии с приложением 1 к Порядку: "Условия государственного контракта (договора) не соблюдены в полном объеме (надлежащего качества / в установленные государственным контрактом (договором) сроки). Товар, работа, услуга не подлежит приемке", визируют документ о приемке товара, работы, услуги, проставляют дату и не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения экспертизы, представляют его контрактному управляющему РЭК - департамента одновременно со служебной запиской с указанием выявленных недостатков поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
Контрактный управляющий РЭК - департамента в течение трех рабочих дней после получения документа о приемке товара, работы, услуги подготавливает мотивированный отказ от приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг с указанием выявленных нарушений и срока для их устранения (далее - мотивированный отказ), и направляет его на подписание руководит
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.