Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Курганской области
от 30 апреля 2020 года N 132
"О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 14 октября 2013 года N 505"
"Приложение 4
к государственной программе
Курганской области "О развитии и
поддержке малого и среднего
предпринимательства в Курганской области"
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования
Раздел I. Общие положения
1. Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования (далее соответственно - Порядок, субсидия на уплату первого взноса (аванса)) определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии на уплату первого взноса (аванса).
2. Предоставление субсидии на уплату первого взноса (аванса) производится на цели реализации регионального проекта Курганской области "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
3. Субсидия на уплату первого взноса (аванса) предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъект МСП), зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Курганской области, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.
Предоставление субсидии на уплату первого взноса (аванса) в текущем финансовом году осуществляется в отношении затрат, произведенных субъектами МСП в период с 1 ноября года, предшествующего текущему финансовому году, по 31 октября текущего финансового года.
Субсидия на уплату первого взноса (аванса) предоставляется субъектам МСП, реализующим инвестиционные проекты, включенные в раздел "сопровождаемые" реестра инвестиционных проектов Курганской области, формируемого в порядке, утвержденном Правительством Курганской области.
4. Государственная поддержка в виде субсидии на уплату первого взноса (аванса) предоставляется субъектам МСП, основным видом деятельности которых являются следующие виды экономической деятельности, предусмотренные Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
N п/п |
Код группировки видов экономической деятельности Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)) |
Вид предпринимательской деятельности |
1. |
01 |
Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях |
2. |
02 |
Лесоводство и лесозаготовки |
3. |
10 |
Производство пищевых продуктов |
4. |
11 |
Производство напитков, за исключением: 11.01 Перегонка, очистка и смешивание спиртов; 11.02 Производство вина из винограда; 11.03 Производство сидра и прочих плодовых вин; 11.04 Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов; 11.05 Производство пива; 11.06 Производство солода |
5. |
13 |
Производство текстильных изделий |
6. |
14 |
Производство одежды |
7. |
15 |
Производство кожи и изделий из кожи |
8. |
16 |
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения |
9. |
17 |
Производство бумаги и бумажных изделий |
10. |
18 |
Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации |
11. |
20 |
Производство химических веществ и химических продуктов |
12. |
21 |
Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях |
13. |
22 |
Производство резиновых и пластмассовых изделий |
14. |
23 |
Производство прочей неметаллической минеральной продукции |
15. |
24 |
Производство металлургическое |
16. |
25 |
Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования |
17. |
26 |
Производство компьютеров, электронных и оптических изделий |
18. |
27 |
Производство электрического оборудования |
19. |
28 |
Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки |
20. |
29 |
Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов |
21. |
30 |
Производство прочих транспортных средств и оборудования |
22. |
31 |
Производство мебели |
23. |
32 |
Производство прочих готовых изделий |
24. |
33 |
Ремонт и монтаж машин и оборудования |
25. |
36 |
Забор, очистка и распределение воды |
26. |
37 |
Сбор и обработка сточных вод |
27. |
38 |
Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья |
28. |
39 |
Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов |
29. |
42 |
Строительство инженерных сооружений |
30. |
43 |
Работы строительные специализированные |
31. |
49.3 |
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, за исключением: 49.39.31 Перевозки пассажиров арендованными автобусами с водителем |
32. |
49.4 |
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам, за исключением: 49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем |
33. |
52.1 |
Деятельность по складированию и хранению |
34. |
55 |
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания |
35. |
56 |
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков |
36. |
59 |
Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ, издание звукозаписей и нот |
37. |
60 |
Деятельность в области телевизионного и радиовещания |
38. |
62.01 |
Разработка компьютерного программного обеспечения |
39. |
63.1 |
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет |
40. |
63.11.1 |
Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
41. |
63.9 |
Деятельность в области информационных услуг прочая |
42. |
71 |
Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа, за исключением: 71.2 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация |
43. |
72.19 |
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие |
44. |
75 |
Деятельность ветеринарная |
45. |
85 |
Образование |
46. |
86 |
Деятельность в области здравоохранения |
47. |
88 |
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания |
48. |
90 |
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений |
49. |
91 |
Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры |
50. |
93 |
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений |
5. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию на уплату первого взноса (аванса), является Департамент экономического развития Курганской области (далее - уполномоченный орган).
Отбор субъектов МСП для предоставления субсидии на уплату первого взноса (аванса) производится уполномоченным органом с учетом рекомендаций Комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для оказания поддержки (далее - Комиссия).
Состав, полномочия, порядок работы Комиссии утверждаются приказом уполномоченного органа по согласованию с заместителем Губернатора, координирующим и контролирующим деятельность уполномоченного органа. Персональный состав Комиссии утверждается протоколом заседания Комиссии.
6. Отбор субъектов МСП для получения субсидии на уплату первого взноса (аванса) включает:
прием документов в соответствии с перечнем, установленным Порядком;
подготовку перечня субъектов МСП, претендующих на получение субсидии на уплату первого взноса (аванса), и рекомендательных заключений на рассмотрение Комиссии;
организацию проведения заседаний Комиссии и документальное оформление ее решений в виде протокола.
Прием документов на получение субсидии на уплату первого взноса (аванса) осуществляется уполномоченным органом или Государственным бюджетным учреждением Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Документы предоставляются в уполномоченный орган лично руководителем или иным уполномоченным лицом субъекта МСП, а также могут быть направлены в виде почтового отправления с описью вложения.
Порядок взаимодействия уполномоченного органа и МФЦ при предоставлении субъектам МСП государственной поддержки в виде субсидии на уплату первого взноса (аванса) регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между уполномоченным органом и МФЦ.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии на уплату первого взноса (аванса)
7. Для получения государственной поддержки в виде субсидии на уплату первого взноса (аванса) субъект МСП представляет в уполномоченный орган или в МФЦ следующие документы:
1) заявление на получение государственной поддержки на бланке субъекта МСП (далее - заявление) согласно приложению 1 к Порядку;
2) справку о субъекте МСП согласно приложению 2 к Порядку;
3) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, процентов на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления, заверенную территориальным органом Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие задолженности, или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления, заверенную территориальным органом Федеральной налоговой службы;
4) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления, заверенную территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации;
5) согласие на обработку персональных данных с указанием даты заполнения;
6) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления с отметкой налоговых органов, заверенную руководителем субъекта МСП;
7) копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за предшествующий год с отметкой налоговых органов, заверенные руководителем субъекта МСП (для юридических лиц), или копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за два предшествующих года с отметкой налоговых органов, заверенную руководителем субъекта МСП, или копию налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу за два предшествующих года с отметкой налоговых органов, заверенную руководителем субъекта МСП, или копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за два предшествующих года с отметкой налоговых органов, заверенную руководителем субъекта МСП (для индивидуальных предпринимателей).
В случае осуществления деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями менее одного года указанные в настоящем подпункте документы представляются за период, начиная с момента государственной регистрации;
8) для акционерных обществ: выписку из реестра акционеров на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления, заверенную лицензированным регистратором;
9) копию документа, удостоверяющего полномочия представителя субъекта МСП действовать от имени субъекта МСП и представлять его интересы, заверенную руководителем субъекта МСП (в случае представления документов уполномоченным представителем субъекта МСП);
10) копии договора купли-продажи оборудования, являющегося предметом лизинга, и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные руководителем субъекта МСП;
11) копии договора лизинга и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные лизингодателем;
12) копии платежных документов об уплате первого взноса при заключении договора лизинга, заверенные банком, с отметкой лизингодателя о поступлении средств;
13) заверенную руководителем субъекта МСП копию акта приема-передачи предмета лизинга по договору лизинга, указанному в подпункте 11 настоящего пункта;
14) письмо лизинговой компании, подтверждающее, что на день заключения договора лизинга оборудование, являющееся предметом лизинга, не было в эксплуатации;
15) письмо лизинговой компании, содержащее информацию об амортизационной группе, к которой относится предмет лизинга, согласно Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", а также подтверждающее, что предмет лизинга не является физически изношенным оборудованием, морально устаревшим оборудованием;
16) заверенные руководителем субъекта МСП копии страниц технической документации (паспорт, свидетельство, иной документ), содержащих наименование предмета лизинга, год изготовления, заводской (серийный) номер, наименование производителя.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5, 7, 9 - 16 настоящего пункта, направляются на бумажных носителях и являются обязательными. Документ, указанный в подпункте 8 настоящего пункта, является обязательным для акционерных обществ.
Документы, указанные в подпунктах 3, 4, 6 настоящего пункта, могут направляться по собственной инициативе субъекта МСП.
8. Субъект МСП несет ответственность за достоверность предоставленной информации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии на уплату первого взноса (аванса) документов сведений, не соответствующих действительности.
9. Предоставление субсидии на уплату первого взноса (аванса) производится уполномоченным органом в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию государственной программы Курганской области "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области" (далее - Программа).
10. Субъекты МСП составляют полный комплект документов, руководствуясь перечнем, установленным пунктом 7 Порядка, и направляют его в уполномоченный орган или в МФЦ в сроки с 1 мая по 15 мая, с 1 июля по 15 июля, с 1 ноября по 15 ноября текущего финансового года.
Днем обращения считается дата поступления в уполномоченный орган или в МФЦ заявления с приложенными к нему документами, которое подлежит регистрации в день поступления.
11. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения субъектами МСП условий, целей и порядка предоставления субсидии.
12. Критерии и показатели отбора субъектов МСП представлены в таблице.
N п/п |
Критерий отбора |
Показатель |
Балл |
1. |
Уровень средней заработной платы работников за последний отчетный квартал |
Выше размера минимальной заработной платы в Курганской области, установленной Соглашением о размере минимальной заработной платы в Курганской области, заключенным в соответствии со статьей 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации: |
|
на 300% и более |
100 |
||
на 200% - 299% |
70 |
||
на 150% - 199% |
40 |
||
на 101% - 149% |
20 |
||
Равен размеру минимальной заработной платы в Курганской области, установленной Соглашением о размере минимальной заработной платы в Курганской области, заключенным в соответствии со статьей 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации |
10 |
||
2. |
Вид предпринимательской деятельности |
Приоритетный вид деятельности субъекта МСП, в том числе: |
|
производство инновационной продукции |
100 |
||
производство и переработка сельскохозяйственной продукции |
100 |
||
производство промышленной продукции |
95 |
||
производство продукции строительного назначения |
95 |
||
оказание услуг в сфере здравоохранения, образования, культуры, жилищно-коммунального хозяйства, спорта, въездного и внутреннего туризма |
90 |
||
добыча и реализация общераспространенных полезных ископаемых |
85 |
||
ремесленная деятельность |
80 |
||
Прочие виды предпринимательской деятельности, кроме оптовой и розничной торговли |
40 |
||
Оптовая и розничная торговля |
0 |
||
3. |
Создание новых рабочих мест в результате реализации проекта |
Создание более 5 новых рабочих мест |
100 |
Создание от 2 до 5 новых рабочих мест |
70 |
||
Создание 1 нового рабочего места |
30 |
||
Создание 1 нового высокопроизводительного рабочего места |
50 (за каждое) |
||
Не предусмотрено создание новых рабочих мест |
0 |
||
4. |
Бюджетная эффективность проекта |
Отношение суммы запрашиваемой субсидии на уплату первого взноса (аванса) к планируемой сумме налоговых платежей в консолидированный бюджет Курганской области в текущем году: |
|
менее 0,15 |
100 |
||
от 0,15 до 0,5 |
50 |
||
от 0,5 до 1 |
25 |
||
выше 1 |
0 |
||
5. |
Место ведения предпринимательской деятельности |
Муниципальные районы Курганской области |
100 |
Монопрофильное муниципальное образование |
100 |
||
Город Шадринск |
75 |
||
Город Курган |
50 |
13. Уполномоченный орган по итогам проверки документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка, и их оценки в соответствии с критериями и показателями отбора субъектов МСП, предусмотренными пунктом 12 Порядка, готовит и направляет рекомендательные заключения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии на уплату первого взноса (аванса) и перечень субъектов МСП, претендующих на получение субсидии на уплату первого взноса (аванса), на рассмотрение Комиссии в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема документов в сроки, указанные в пункте 10 Порядка, но не позднее дня, предшествующего дате заседания Комиссии, указанной в пункте 16 Порядка.
14. В случае несоответствия документов, указанных в подпунктах 3, 4, 6 пункта 7 Порядка, требованиям, предъявляемым к указанным документам, или при непредоставлении субъектом МСП указанных документов, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема документов в сроки, установленные пунктом 10 Порядка, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает указанные документы на дату подачи заявления в соответствующих органах и организациях.
15. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема документов в сроки, установленные пунктом 10 Порядка, направляет в Фонд "Инвестиционное агентство Курганской области" перечень субъектов МСП, претендующих на получение субсидии на уплату первого взноса (аванса), с указанием затрат субъектов МСП по уплате первого взноса (аванса) для подготовки Фондом "Инвестиционное агентство Курганской области" в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных материалов заключения о соответствии (несоответствии) представленных к возмещению затрат инвестиционным проектам, включенным в раздел "сопровождаемые" реестра инвестиционных проектов Курганской области, формируемого в порядке, утвержденном Правительством Курганской области (в заключении обязательно отражается наименование субъекта МСП, претендующего на получение субсидии на уплату первого взноса (аванса); наименование инвестиционного проекта; дата включения инвестиционного проекта в раздел "сопровождаемые" реестра инвестиционных проектов Курганской области; информация о соответствии (несоответствии) представленных к возмещению затрат инвестиционному проекту, включенному в раздел "сопровождаемые" реестра инвестиционных проектов Курганской области).
16. Документы, поступившие в срок с 1 мая по 15 мая текущего финансового года, рассматриваются Комиссией не позднее 10 июня текущего финансового года; документы, поступившие в срок с 1 июля по 15 июля текущего финансового года, рассматриваются Комиссией не позднее 10 августа текущего финансового года; документы, поступившие в срок с 1 ноября по 15 ноября текущего финансового года, рассматриваются Комиссией не позднее 10 декабря текущего финансового года.
17. Комиссия на основании рекомендательного заключения уполномоченного органа и по результатам рассмотрения поступивших документов в сроки, предусмотренные пунктом 16 Порядка, принимает рекомендательное решение о предоставлении и размере государственной поддержки в виде субсидии на уплату первого взноса (аванса) либо о мотивированном отказе в предоставлении государственной поддержки в виде субсидии на уплату первого взноса (аванса) субъекту МСП в соответствии с пунктом 20 Порядка.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
18. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссией принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии на уплату первого взноса (аванса) либо об отказе в предоставлении субсидии на уплату первого взноса (аванса) субъекту МСП в соответствии с пунктом 20 Порядка.
19. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа, указанного в пункте 18 Порядка, уведомляет субъект МСП о принятом решении путем направления уведомления заказным письмом в адрес субъекта МСП, указанный в заявлении, либо путем вручения лично уполномоченному представителю субъекта МСП под расписку с указанием даты получения уведомления. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии на уплату первого взноса (аванса) указываются мотивированные основания отказа.
20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на уплату первого взноса (аванса) являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) субъектом МСП документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 3, 4, 6 пункта 7 Порядка;
2) несоблюдение субъектом МСП условий, предусмотренных пунктами 21, 22, 23, 27 Порядка;
3) недостоверность представленной субъектом МСП информации;
4) отсутствие и (или) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на соответствующее мероприятие Программы;
5) в отношении субъекта МСП уполномоченным органом ранее принималось решение о прекращении оказания государственной поддержки в виде субсидии на уплату первого взноса (аванса) и взыскании в судебном порядке субсидии на уплату первого взноса (аванса);
6) несоответствие получателя субсидии критериям, предусмотренным пунктами 3, 4 Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии на уплату первого взноса (аванса) не является препятствием для повторной подачи документов для получения субсидии на уплату первого взноса (аванса).
21. Государственная поддержка в виде субсидии на уплату первого взноса (аванса) оказывается по договорам лизинга, предметом которых являются оборудование, устройства, механизмы, приборы, аппараты, агрегаты, установки, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), компьютеры, периферийное оборудование, запоминающие устройства и прочие устройства хранения данных, средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации, прочие устройства автоматической обработки данных, коммуникационное оборудование (далее - оборудование), относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами МСП.
22. Государственная поддержка в виде субсидии на уплату первого взноса (аванса) оказывается по договорам лизинга при одновременном соблюдении следующих условий:
1) предметом лизинга является не бывшее в эксплуатации оборудование;
2) год изготовления предмета лизинга не ранее года, предшествующего году подачи заявления;
3) предмет лизинга приобретается для осуществления одного из видов экономической деятельности, указанного в пункте 4 Порядка. Сведения о виде экономической деятельности, осуществляемой субъектом МСП, указанном в пункте 4 Порядка, должны быть внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
4) предмет лизинга подлежит эксплуатации в Курганской области не менее одного года с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии;
5) по одному договору лизинга государственная поддержка в виде субсидии на уплату первого взноса (аванса) оказывается только один раз.
23. Государственная поддержка в виде субсидии на уплату первого взноса (аванса) не оказывается по договорам лизинга:
1) предметом которых является оборудование для переработки чая или кофе, оборудование для подготовки или производства табака, не включенное в другие группировки, прилавки, прилавки-витрины холодильные, витрины холодильные, оборудование холодильное прочее, насосы тепловые, кроме бытовых насосов, вентиляторы, кроме настольных, напольных, настенных, оконных, потолочных или вентиляторов для крыш, комплектующие (запасные части) тепловых насосов, не имеющие самостоятельных группировок;
2) предметом которых является физически изношенное оборудование, морально устаревшее оборудование. Под физически изношенным оборудованием понимается оборудование, утратившее работоспособность из-за изменения его технического состояния в процессе эксплуатации. Под морально устаревшим оборудованием понимается оборудование, которое по своим технико-технологическим показателям не соответствует современным требованиям и из-за этого требует замены, обновления;
3) если субъект МСП является аффилированным лицом по отношению к лизингодателю (лизинговой компании) или к предыдущему собственнику оборудования, приобретаемого в лизинг;
4) если субъект МСП получал субсидию на уплату первого взноса (аванса) три года подряд, начиная с 1 января 2016 года, в рамках Программы.
24. Субъект МСП, являющийся получателем субсидии на уплату первого взноса (аванса), обязан вернуть полученную субсидию в случаях:
расторжения договора лизинга оборудования (и) или возврата первого взноса в течение одного года с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии;
перепродажи, сдачи в аренду оборудования, приобретенного в лизинг, в отношении которого возмещены затраты по уплате первого взноса при заключении договора лизинга, в течение одного года с даты заключения договора о предоставлении субсидии;
эксплуатации предмета договора лизинга за пределами Курганской области с нарушением условия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 22 Порядка.
25. Возмещение затрат субъектам МСП по уплате первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования осуществляется в размере до 5 млн. рублей по каждому договору лизинга. Годовой размер субсидии на уплату первого взноса (аванса) одному субъекту МСП не может превышать 15 млн. рублей. Размер субсидии на уплату первого взноса (аванса) не может превышать 50% первоначальной стоимости предмета лизинга по договору. Стоимость предмета лизинга и сумма первого взноса принимается к возмещению без НДС. Под первым взносом понимается денежная сумма, оплачиваемая лизингополучателем лизингодателю и являющаяся первым лизинговым платежом согласно графику лизинговых платежей или первым платежом по договору лизинга, оплаченным в счет предоплаты (аванса, задатка).
Расчет субсидии производится по формуле:
Спв = min [0,5 х (ПСруб - НДС); ОПВ - НДС], где:
Спв - размер субсидии на уплату первого взноса (аванса), руб.;
ПСруб - первоначальная стоимость оборудования по договору купли-продажи оборудования, руб.;
ОПВ - сумма оплаченного первого взноса (аванса) по договору лизинга, руб.;
НДС - налог на добавленную стоимость, руб.
26. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на уплату первого взноса (аванса) уполномоченный орган заключает с субъектом МСП (далее - получатель субсидии) соглашение о предоставлении субсидии на уплату первого взноса (аванса) (далее - соглашение). Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе о расторжении соглашения, оформляются в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области.
Обязательным условием соглашения является согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
27. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
на дату подачи заявления получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка;
у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
28. В соглашении устанавливаются показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:
1) среднесписочная численность работников получателя субсидии. Значение показателя должно быть выше или равно значению среднесписочной численности работников получателя субсидии за календарный год, предшествующий году, в котором была предоставлена субсидия;
2) среднемесячный доход работников получателя субсидии. Значение показателя должно быть не ниже размера минимальной заработной платы в Курганской области, установленной Соглашением о размере минимальной заработной платы в Курганской области, заключенным в соответствии со статьей 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации в году, в котором была получена субсидия на уплату первого взноса (аванса). При этом среднемесячный доход работников получателя субсидии определяется как отношение суммы начисленного дохода работников получателя субсидии за отчетный период к среднесписочной численности работников за отчетный период, деленное на 12.
3) количество вновь созданных рабочих мест. Значение показателя рассчитывается исходя из размера субсидии на уплату первого взноса (аванса): 1,5 млн. рублей средств субсидии - 1 рабочее место.
29. В случае неисполнения обязательств и требований, установленных Порядком или соглашением, субсидия на уплату первого взноса (аванса) подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с разделом IV Порядка.
Раздел III. Требования к отчетности
30. Получатель субсидии ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в адрес уполномоченного органа:
1) письмо лизинговой компании, подтверждающее отсутствие факта расторжения договора лизинга оборудования и (или) возврата первого взноса, для субъектов МСП, являющихся получателями субсидии на уплату первого взноса (аванса). Письмо предоставляется в течение одного года с даты заключения соглашения;
2) письмо получателя субсидии, подтверждающее отсутствие факта перепродажи, сдачи в аренду оборудования, приобретенного в лизинг, в отношении которого получена субсидия на уплату первого взноса (аванса). Письмо предоставляется в течение одного года с даты заключения соглашения;
3) письмо получателя субсидии, подтверждающее, что предмет договора лизинга эксплуатируется в Курганской области. Письмо предоставляется в течение одного года с даты заключения соглашения;
4) отчет об эффективности государственной поддержки согласно приложению 3 к Порядку. Последний отчет предоставляется по итогам финансового года, в котором была получена субсидия на уплату первого взноса (аванса).
31. Получатель субсидии в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, предоставляет в адрес уполномоченного органа:
1) анкету субъекта МСП согласно приложению 4 к Порядку. Анкета предоставляется за соответствующий отчетный период в течение двух финансовых лет, следующих за финансовым годом, в котором была получена субсидия на уплату первого взноса (аванса);
2) копии справок, содержащих сведения о среднесписочной численности работников за календарный год, предшествующий году получения субсидии на уплату первого взноса (аванса), и за календарный год, в котором была получена субсидия на уплату первого взноса (аванса), с отметкой налоговых органов, заверенные руководителем субъекта МСП. Справки предоставляются за соответствующий отчетный период в течение одного года, следующего за финансовым годом, в котором была получена субсидия на уплату первого взноса (аванса).
32. Ответственность за достоверность сведений, указанных в пунктах 30, 31 Порядка, несет получатель субсидии.
Раздел IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления из областного бюджета субсидии на уплату первого взноса (аванса) и ответственности за их нарушение
33. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательные проверки соблюдения субъектами МСП условий, целей и порядка предоставления из областного бюджета субсидии на уплату первого взноса (аванса) в соответствии с соглашением и Порядком.
Государственный финансовый контроль за соблюдением субъектами МСП условий, целей и порядка предоставления субсидии на уплату первого взноса (аванса) осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
Уполномоченный орган осуществляет камеральные и выездные проверки соблюдения субъектами МСП условий, целей и порядка предоставления из областного бюджета субсидии на уплату первого взноса (аванса):
1) проверки субъектов МСП, претендующих на получение субсидии на уплату первого взноса (аванса), проводятся в виде камеральных проверок сплошным методом по месту нахождения уполномоченного органа в сроки, установленные пунктом 13 Порядка, на основании документов, поступивших от субъектов МСП, документов, полученных посредством межведомственного запроса. Результаты камеральной проверки оформляются рекомендательным заключением. Рекомендательное заключение подписывается должностным лицом уполномоченного органа, проводившим проверку документов.
Рекомендательное заключение по результатам камеральной проверки о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии на уплату первого взноса (аванса) направляется на рассмотрение Комиссии в сроки, предусмотренные пунктом 13 Порядка;
2) проверки субъектов МСП, получивших субсидию на уплату первого взноса (аванса), проводятся сплошным методом в форме выездной проверки.
34. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются: вид проверки, наименование субъекта МСП, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Копия решения о проведении выездной проверки направляется в адрес субъекта МСП, получившего субсидию на уплату первого взноса (аванса), в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о проведении выездной проверки.
35. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
1) план проверок на очередной финансовый год (далее - план проверок), который утверждается руководителем уполномоченного органа (или лицом его замещающим) до 31 декабря текущего года. План проверок включает в себя перечень субъектов МСП, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и планируемый период для проведения проверки (плановые выездные проверки);
2) поступившие поручения от Губернатора Курганской области, Вице-Губернатора Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области, координирующего и контролирующего деятельность уполномоченного органа (внеплановая выездная проверка).
36. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
1) периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года;
2) размер полученной субсидии на уплату первого взноса (аванса);
3) количество субъектов МСП, получивших субсидию на уплату первого взноса (аванса).
37. Срок проведения выездной проверки субъекта МСП, получившего субсидию на уплату первого взноса (аванса), не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленного приказом уполномоченного органа.
Продление срока проведения выездной проверки возможно по решению руководителя уполномоченного органа.
При этом срок продления выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки, установленного приказом.
Решение о продлении проведения выездной проверки оформляется приказом руководителя уполномоченного органа. Копия решения о продлении проведения выездной проверки направляется в адрес субъекта МСП, получившего субсидию на уплату первого взноса (аванса), в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о продлении выездной проверки.
38. Непредставление субъектом МСП, получившим субсидию на уплату первого взноса (аванса), в отношении которого проводится выездная проверка, документов и информации, или представление неполного комплекта документов и информации и (или) воспрепятствование или уклонение в проведении контрольного мероприятия, в том числе при обследовании (контрольном осмотре) имущества, исследовании документов, является основанием для возврата субсидии на уплату первого взноса (аванса) в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 40 Порядка.
39. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания проверки, установленного приказом. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы и в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) субъекту МСП, получившему субсидию на уплату первого взноса (аванса).
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня вручения (направления) акта вправе представить письменные возражения (замечания) на акт выездной проверки. Письменные возражения (замечания) приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
40. В случае нарушения целей, условий и порядка предоставления из областного бюджета субсидии на уплату первого взноса (аванса), а также неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств, предусмотренных Порядком или соглашением, уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений или со дня составления акта выездной проверки, по результатам которой выявлены нарушения, направляет субъекту МСП заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление о возврате субсидии на уплату первого взноса (аванса) в полном объеме, а в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии на уплату первого взноса (аванса) - в размере, предусмотренном пунктом 41 Порядка.
Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии на уплату первого взноса (аванса) в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии на уплату первого взноса (аванса).
В случае невозврата субсидии уплату первого взноса (аванса) взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. В случае недостижения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 28 Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии на уплату первого взноса (аванса) в областной бюджет.
В случае недостижения показателя результативности, предусмотренного подпунктом 1 пункта 28 Порядка, возврат субсидии на уплату первого взноса (аванса) в областной бюджет осуществляется в размере, рассчитанном по формуле:
Vвозврата = С * (1 - (ССЧ1, / ССЧ2)), где:
С - сумма возмещения затрат субъектам МСП, руб.;
ССЧ1 - среднесписочная численность работников субъекта МСП за год, в котором была предоставлена субсидия на уплату первого взноса (аванса), ед.;
ССЧ2 - среднесписочная численность работников субъекта МСП за календарный год, предшествующий году, в котором была предоставлена субсидия на уплату первого взноса (аванса), ед.
В случае недостижения показателей результативности, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 28 Порядка, возврат субсидии на уплату первого взноса (аванса) в областной бюджет осуществляется в полном объеме.
42. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие проверку, имеют право:
1) при проведении выездных проверок беспрепятственно при предъявлении копии приказа о проведении проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка, требовать предъявления поставленного оборудования, по факту приобретения (получения) которого были возмещены затраты субъекту МСП из средств областного бюджета согласно Порядку;
2) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
3) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц субъекта МСП письменные объяснения по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;
4) направлять письменные запросы в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации в случаях выявления противоречий по содержанию документов.
43. Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) уведомлять руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта МСП о проведении контрольного мероприятия, о продлении контрольного мероприятия, а также направлять (вручать) результаты контрольных мероприятий (акты);
4) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
5) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
44. Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность субъектов МСП, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
Приложение 1
к Порядку предоставления из областного
бюджета субсидии на возмещение части
затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства на уплату первого
взноса (аванса) при заключении договора
(договоров) лизинга оборудования
Директору Департамента
экономического развития
Курганской области
Заявление
Прошу предоставить государственную поддержку __________ (указывается
наименование субъекта малого и среднего предпринимательства) в
соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 14
октября 2013 года N 505 "О государственной программе Курганской области
"О развитии и поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в
Курганской области" в виде субсидии на возмещение части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса (аванса)
при заключении договора (договоров) лизинга оборудования.
Настоящим подтверждаю, что ____ (указывается наименование субъекта
малого и среднего предпринимательства) на дату подачи заявления:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении
_______ (наименование субъекта малого и среднего предпринимательства) не
введена процедура банкротства, деятельность ______ (наименование субъекта
малого и среднего предпринимательства) не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, не прекратил
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в отношении
индивидуального предпринимателя);
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50%;
не получает средства из областного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов на цели, указанные в настоящем заявлении;
не имеет просроченной задолженности по денежным обязательствам перед
областным бюджетом.
Настоящим подтверждаю, что оборудование, приобретенное по договору
лизинга, подлежит эксплуатации в Курганской области.
Настоящим подтверждаю достоверность и полноту представленных
сведений.
Для получения поддержки прилагаю следующие документы:
N п/п | Наименование документа | Номер документа |
Дата | Количество листов |
____________________________ ____________ _______________________________
наименование должности подпись расшифровка подписи
руководителя м.п. (при наличии печати)
"__" _________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления из областного
бюджета субсидии на возмещение части
затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства на уплату первого
взноса (аванса) при заключении договора
(договоров) лизинга оборудования
Справка о субъекте малого и среднего предпринимательства1
Раздел I. Общие сведения о субъекте малого и среднего
предпринимательства
1. | Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства (организационно-правовая форма, полное и сокращенное название) |
|
2. | ИНН субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
3. | Система налогообложения | |
4. | Юридический адрес | |
5. | Фактический адрес2 | |
6. | Телефон, факс, e-mail | |
7. | Банковские реквизиты | |
8. | Информация о просроченной задолженности по ранее предоставленным за счет средств областного бюджета кредитам (займам) |
|
9. | Информация о нахождении субъекта малого и среднего предпринимательства в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства |
|
10. | Информация об имуществе, на которое наложен арест |
|
11. | Краткая история предпринимательской деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
12. | Перечень основной продукции и услуг, предлагаемых субъектом малого и среднего предпринимательства в настоящее время3 |
1- все поля подлежат обязательному заполнению.
2 - указать адрес офиса и адрес, где размещены производственные
мощности, также указать условия размещения (аренда или собственность).
3 - в качестве приложения возможен прайс-лист.
Раздел II. Основные финансово-экономические показатели субъекта
малого и среднего предпринимательства
N п/п | Наименование показателя |
На 1 января года, предшест- вующего текущему финансово- му году |
На 1 января года, текущего финансо- вого года |
Плановое значение на 1 января первого года, следующего за текущем финансовым годом |
Плановое значение на 1 января второго года, следующего за текущем финансовым годом |
1. | Доход субъекта малого и среднего предпринимательства, полученный от осуществления предпринимательской деятельности1, тыс. руб. |
||||
2. | Среднесписочная численность работников субъекта малого и среднего предпринимательст- ва2, чел. |
||||
3. | Объем налогов и сборов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов), тыс. руб. |
||||
4. | Объем страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, тыс. руб. |
||||
5. | Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб. |
||||
6. | Средняя заработная плата в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательст- ва3, тыс. руб. |
||||
7. | Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), чел. |
||||
8. | Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами)4, тыс. руб. |
||||
9. | Чистая прибыль (убыток), тыс. руб. |
||||
10. | Кредиторская задолженность, тыс. руб. |
1 - доход субъекта малого и среднего предпринимательства, полученный
от осуществления предпринимательской деятельности, определяется в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и
применяется по всем налоговым режимам.
2 - среднесписочная численность работников субъекта малого и
среднего предпринимательства за отчетный период определяется путем
суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы
отчетного периода и деления полученной суммы на количество месяцев в
отчетном периоде. Среднесписочная численность работников за месяц
определяется путем суммирования численности работников списочного состава
за каждый календарный день отчетного месяца, т. е. с 1 по 30 или 31 (для
февраля - по 28 или 29 число), включая праздничные (нерабочие) и выходные
дни, и деления полученной суммы на число календарных дней отчетного
месяца. Средняя численность работников включает среднесписочную
численность работников, среднюю численность внешних совместителей,
среднюю численность работников, выполнявших работы по договорам
гражданско-правового характера с учетом реально отработанного времени.
3 - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного
работника исчисляется на основании сведений, полученных от субъектов
малого и среднего предпринимательства, исходя из фонда заработной платы
работников, деленного на среднесписочную численность работников и на
количество месяцев в периоде.
4 - отгружено товаров собственного производства, выполнено работ,
оказано услуг собственными силами - включает стоимость товаров, которые
произведены субъектом малого и среднего предпринимательства и фактически
отгружены (переданы) в отчетном периоде на сторону (другим юридическим и
физическим лицам), включая товары сданные по акту заказчика на месте,
независимо от того, поступили деньги на счет продавца или нет.
Раздел III. Информация об оказанной ранее поддержке
N п/п | Форма полу- ченной подде- ржки |
Вид полу- ченной подде- ржки |
Наименование оказавшего поддержку федерального органа исполнительной власти / органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации / органа местного самоуправления / организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательс- тва |
Дата оказа- ния поддер- жки |
Срок оказа- ния поддер- жки |
Размер получен- ной поддержки *, тыс. руб. |
Цель получе- ния поддер- жки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | |||||||
2. |
* - заполняется в случае, если в столбце 2 указана финансовая форма
поддержки.
Подтверждаю достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем
документе, а также свое согласие на обработку представленных персональных
данных.
________________________ _________________ ______________________________
наименование должности подпись расшифровка подписи
руководителя м.п.
(при наличии печати)
Гл. бухгалтер _________________ ______________________________
подпись расшифровка подписи
м.п.
(при наличии печати)
"__" ______________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку предоставления из областного
бюджета субсидии на возмещение части
затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства на уплату первого
взноса (аванса) при заключении договора
(договоров) лизинга оборудования
ОТЧЕТ
об эффективности государственной поддержки
за _______________ 20__ г.
N п/п | Общие сведения о субъекте предпринимательства | ||||||||
1 | Субъект Российской Федерации | ||||||||
2 | Полное наименование организации/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя | ||||||||
3 | Адрес организации | ||||||||
4 | Адрес для направления корреспонденции | ||||||||
5 | ИНН субъекта малого и среднего предпринимательства | ||||||||
6 | Сведения о руководителе организации/индивидуальном предпринимателе | ||||||||
6.1 | Ф.И.О. руководителя организации | ||||||||
6.2 | Контактный телефон | ||||||||
6.3 | Электронная почта | ||||||||
7 | Организационно-правовая форма субъекта малого и среднего предпринимательства |
||||||||
8 | Используемая субъектом малого и среднего предпринимательства система налогообложения |
||||||||
9 | Основной вид экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (код ОКВЭД2) |
||||||||
Основные финансово-экономические показатели | |||||||||
Наименование показателя |
на 1 января отчетно- го года <*> |
I квартал | полугодие | 9 месяцев | Итоги отчет- ного года <*> |
||||
Год, предшес- твующий отчетно- му <*> |
Отчетный год <*> |
Год, предшес- твующий отчетно- му <*> |
Отчетный год <*> |
Год, предшес- твующий отчетно- му <*> |
Отчетный год <*> |
||||
10 | Доход субъекта малого и среднего предпринимательс- тва, полученный от осуществления предпринимательс- кой деятельности <**>, руб. |
||||||||
11 | Среднесписочная численность работников субъекта малого и среднего предпринимательс- тва <***>, чел. |
||||||||
12 | Объем налогов и сборов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов), руб. |
||||||||
13 | Объем страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособнос- ти и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, руб. |
||||||||
14 | Объем инвестиций в основной капитал, руб. |
||||||||
15 | Средняя заработная плата в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательс- тва, руб. |
||||||||
16 | Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), чел. |
||||||||
17 | Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами), руб. <*****> |
||||||||
18 | География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
<*> Под отчетным годом понимается год оказания поддержки.
<**> Доход субъекта малого и среднего предпринимательства, полученный от осуществления
предпринимательской деятельности, определяется в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и
применяется по всем налоговым режимам.
<***> Среднесписочная численность работников субъекта малого и среднего предпринимательства
за отчетный период определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все
месяцы отчетного периода и деления полученной суммы на количество месяцев в отчетном периоде.
Среднесписочная численность работников за месяц определяется путем суммирования численности
работников списочного состава за каждый календарный день отчетного месяца, т.е. с 1 по 30 или 31
(для февраля - по 28 или 29) число, включая праздничные (нерабочие) и выходные дни, и деления
полученной суммы на число календарных дней отчетного месяца.
Средняя численность работников включает среднесписочную численность работников, среднюю
численность внешних совместителей, среднюю численность работников, выполнявших работы по
договорам гражданско-правового характера с учетом реально отработанного времени.
<****> Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника исчисляется
на основании сведений, полученных от организаций, исходя из фонда заработной платы работников,
деленного на среднесписочную численность работников и на количество месяцев в периоде.
<*****> Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, оказано услуг
собственными силами - включает стоимость товаров, которые произведены юридическим лицом и
фактически отгружены (переданы) в отчетном периоде на сторону (другим юридическим и физическим
лицам), включая товары, сданные по акту заказчика на месте, независимо от того, поступили деньги
на счет продавца или нет.
Подтверждаю достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем документе.
Для руководителя организации/индивидуального предпринимателя
_____________________ ____________________________ "___" ______________ 20__ г.
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
м.п. (при наличии)
или - для представителя организации/представителя индивидуального предпринимателя
_____________________ ____________________________ "___" ______________ 20__ г.
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
м.п. (при наличии)
Документ, подтверждающий полномочия представителя: ________________________________________
Для главного бухгалтера организации/главного бухгалтера индивидуального предпринимателя
_____________________ ____________________________ "___" ______________ 20__ г.
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Приложение 4
к Порядку предоставления из областного
бюджета субсидии на возмещение части
затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства на уплату первого
взноса (аванса) при заключении договора
(договоров) лизинга оборудования
Анкета
получателя поддержки
Анкета предоставляется о результатах использования полученной
поддержки в ____ году
Раздел I. Общие сведения о субъекте малого и среднего
предпринимательства
1. | Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства (организационно-правовая форма, полное и сокращенное название) |
|
2. | ИНН субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
3. | Система налогообложения | |
4. | Фактический адрес | |
5. | Телефон, факс, e-mail | |
6. | Руководитель организации (Ф.И.О., должность, телефон) |
|
7. | Главный бухгалтер (Ф.И.О., телефон) |
Раздел II. Основные финансово-экономические показатели субъекта
малого и среднего предпринимательства
N п/п | Наименование показателя | На 1 января года, предшествующего текущему финансовому году |
1. | Доход субъекта малого и среднего предпринимательства, полученный от осуществления предпринимательской деятельности1, тыс. руб. |
|
1.1. | за год, предшествующий отчетному | |
1.2. | за отчетный год | |
2. | Среднесписочная численность работников субъекта малого и среднего предпринимательства2, чел. |
|
2.1. | на 1 января года, предшествующего отчетному | |
2.2. | на 1 января отчетного года | |
3. | Объем налогов и сборов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов), тыс. руб. |
|
3.1. | за год, предшествующий отчетному | |
3.2. | за отчетный год | |
4. | Объем страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, тыс. руб. |
|
4.1. | за год, предшествующий отчетному | |
4.2. | за отчетный год | |
5. | Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб. | |
5.1. | за год, предшествующий отчетному | |
5.2. | за отчетный год | |
6. | Средняя заработная плата в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства3, тыс. руб. |
|
6.1. | за год, предшествующий отчетному | |
6.2. | за отчетный год | |
7. | Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), чел. |
|
7.1. | за год, предшествующий отчетному | |
7.2. | за отчетный год | |
8. | Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами)4, тыс. руб. |
1 - доход субъекта малого и среднего предпринимательства, полученный
от осуществления предпринимательской деятельности, определяется в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и
применяется по всем налоговым режимам.
2 - среднесписочная численность работников субъекта малого и
среднего предпринимательства за отчетный период определяется путем
суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы
отчетного периода и деления полученной суммы на количество месяцев в
отчетном периоде. Среднесписочная численность работников за месяц
определяется путем суммирования численности работников списочного состава
за каждый календарный день отчетного месяца, т. е. с 1 по 30 или 31 (для
февраля - по 28 или 29) число, включая праздничные (нерабочие) и выходные
дни, и деления полученной суммы на число календарных дней отчетного
месяца. Средняя численность работников включает среднесписочную
численность работников, среднюю численность внешних совместителей,
среднюю численность работников, выполнявших работы по договорам
гражданско-правового характера с учетом реально отработанного времени.
3 - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного
работника исчисляется на основании сведений, полученных от субъектов
малого и среднего предпринимательства, исходя из фонда заработной платы
работников, деленного на среднесписочную численность работников и на
количество месяцев в периоде.
4 - отгружено товаров собственного производства, выполнено работ,
оказано услуг собственными силами - включает стоимость товаров, которые
произведены субъектом малого и среднего предпринимательства и фактически
отгружены (переданы) в отчетном периоде на сторону (другим юридическим и
физическим лицам), включая товары сданные по акту заказчика на месте,
независимо от того, поступили деньги на счет продавца или нет.
Раздел III. Информация об оказанной ранее поддержке
N п/п | Форма полу- ченной подде- ржки |
Вид полу- ченной подде- ржки |
Наименование оказавшего поддержку федерального органа исполнительной власти / органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации / органа местного самоуправления / организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательст- ва |
Дата оказа- ния поддер- жки |
Срок оказа- ния поддер- жки |
Размер получен- ной поддерж- ки1, тыс. руб. |
Цель получе- ния поддер- жки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | |||||||
2. |
1 - заполняется в случае, если в столбце 2 указана финансовая форма
поддержки.
Подтверждаю достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем
документе, а также свое согласие на обработку представленных персональных
данных.
________________________ _________________ ______________________________
наименование должности подпись расшифровка подписи
руководителя м.п.
(при наличии печати)
Гл. бухгалтер _________________ ______________________________
подпись расшифровка подписи
м.п.
(при наличии печати)
"__" ______________ 20__ г.".
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 30 апреля 2020 г. N 132 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.