Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Общие положения
1. В настоящей главе используются определения, понятия, термины, определенные Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 94-ФЗ) и Порядком проведения плановых проверок при размещений заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 года N 30.
2. Осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения плановых, внеплановых проверок и рассмотрения жалоб (далее - муниципальная функция) осуществляется инспекцией, включающей в себя должностных лиц Ревизионной комиссии, а также иных лиц, в случаях, предусмотренных настоящей статьей.
3. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении проверки;
- подготовка к проведению проверки на основании плана проверок, утвержденного Председателем Ревизионной комиссии, в том числе подготовка:
приказа о проведении плановой или внеплановой проверки;
уведомления о проведении проверки и направление его субъекту проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом;
- проведение плановой проверки в один или два этапа, которые могут проводиться одновременно. При необходимости осуществления первого этапа плановой проверки:
подготовка уведомления о заседании инспекции и направление его лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, телеграммой либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление не позднее, чем за три рабочих дня до даты заседания инспекции;
- проведение заседаний инспекции;
оформление решения инспекции по результатам проверки и направление его копии лицам, в отношении которых проведена проверка;
подготовка предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов и направление лицам, в отношении которых проведена проверка;
подготовка решения инспекции о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания;
- проведение внеплановой проверки, включающей ряд процедур, предусмотренных для проведения плановой проверки, в соответствии с содержащимся в приказе предметом внеплановой проверки;
- подготовка акта по результатам проведенной проверки и направление его копии лицам, в отношении которых проведена проверка;
- принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
рассмотрение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;
- рассмотрение поступившей в установленном порядке информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
4. Организация и проведение проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов субъектами проверок осуществляются в соответствии с принципами законности, невмешательства в хозяйственную деятельность субъектов проверки, презумпции их добросовестности.
5. Проверки проводятся членами инспекции. В зависимости от перечня рассматриваемых вопросов проведение проверки одного субъекта проверки осуществляется тремя и более членами инспекции, один из которых является руководителем.
Ревизионная комиссия в случае необходимости вправе обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о включении в состав инспекции должностных лиц таких органов.
К участию в проверке могут привлекаться компетентные в данной области специалисты (эксперты) из Администрации Горшеченского района. Необходимость привлечения указанных специалистов (экспертов) определяется Председателем Ревизионной комиссии по согласованию с Главой Горшеченского района.
6. Исполнение муниципальной функции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, которые проводятся по предварительному письменному уведомлению субъекта проверки.
7. Плановая проверка - это проверка, включенная в план проверок, формируемый на шесть месяцев, размещаемый на официальном сайте в сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения Председателем Ревизионной комиссии.
8. Внеплановая проверка проводится в следующих случаях:
- в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;
- в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- в целях осуществления контроля за исполнением предписаний об устранении выявленный нарушений, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
- в случае поступления информации о неисполнении субъектами проверки вынесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов предписаний об устранении выявленных нарушений, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.
9. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:
- в виде выездной проверки;
- путем запроса необходимых документов у субъекта с приглашением ответственных лиц для получения необходимых пояснений.
10. При составлении плана проверок учитываются следующие ограничения:
- в отношении одного субъекта плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев;
- в отношении одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением комиссий, действующих на постоянной основе, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.