Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по информатизации и связи
от 10 апреля 2020 г. N 99-р
Регламент
работы уполномоченного органа, осуществляющего полный цикл закупок в сфере информационных технологий, защиты информатизации и связи, оснащения комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Регламент работы уполномоченного органа, осуществляющего полный цикл закупок в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, оснащения комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, разработан в соответствии частью 3 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и пунктом 5.2.3 Положения об организации деятельности заказчиков, уполномоченных органов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" (далее - Положение, постановление N 1095).
1.2. Комитет по информатизации и связи (далее - Комитет) является уполномоченным органом, осуществляющим полный цикл закупок в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, оснащения комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган), на основании пункта 2.3 постановления N 1095.
1.3. В своей деятельности уполномоченный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, Положением о Комитете по информатизации и связи, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 N 450, постановлением N 1095, а также настоящим Регламентом.
1.4. Предметом регулирования настоящего Регламента является взаимодействие уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, осуществляющего полный цикл закупок в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, оснащения комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга на основании пункта 2.3-1 постановления N 1095 (далее - уполномоченное учреждение), с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) и государственными казенными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - ГКУ) при осуществлении централизованных закупок в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, оснащения комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
1.5. Требования настоящего Регламента являются обязательными для структурных подразделений Комитета, Контрактной службы Комитета по информатизации и связи, Единой комиссии Комитета по информатизации и связи, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, ИОГВ и ГКУ (при централизованных закупках, осуществляемых уполномоченным органом, уполномоченным учреждением).
1.6. Настоящий Регламент устанавливает:
1.6.1. Порядок направления ИОГВ в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение перечней потребностей (сводных перечней потребностей), проектов технических заданий, их приема, рассмотрения и проверки.
1.6.2. Порядок планирования закупок уполномоченным органом.
1.6.3. Порядок организации работы уполномоченного органа при проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.6.4. Порядок организации работы при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, в том числе:
порядок разработки документации о закупке объектов закупки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами;
порядок проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами;
порядок организации работы с обеспечением заявок, поданных участниками закупок при проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами;
порядок заключения контракта при проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами.
1.6.5. Порядок организации работы при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.6.6. Порядок работы с обеспечением исполнения контракта.
1.6.7. Порядок работы с обеспечением гарантийных обязательств по контракту.
1.6.8. Порядок организации работы при исполнении контрактов и при приемке товаров, работ, услуг.
1.6.9. Порядок организации работы по привлечению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, к гражданско-правовой ответственности.
1.7. В настоящем Регламенте используются следующие понятия и сокращения:
АИС ГЗ - государственная информационная система Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система государственных закупок Санкт-Петербурга" - региональная информационная система Санкт-Петербурга, интегрированная с ЕИС;
ЕИС - единая информационная система в сфере закупок;
Заказчик, Комитет - Комитет по информатизации и связи;
заявка на финансирование - заявка на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга, формируемая в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, в целях выполнения функций уполномоченного органа;
комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа (далее - Единая комиссия) - Единая комиссия Комитета по информатизации и связи, осуществляющая функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
конкурентные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (далее вместе - конкурс), закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса (далее вместе - закрытый конкурс), аукциона в электронной форме (далее - аукцион), закрытого аукциона, запроса котировок, запросов предложений;
контрактная служба уполномоченного органа - Контрактная служба Комитета по информатизации и связи;
контрактная служба уполномоченного учреждения - Контрактная служба Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Управление информационных технологий и связи";
Отдел аналитического обеспечения информатизации - Отдел аналитического обеспечения информатизации Комитета;
Отдел городских телекоммуникаций и развития сетей связи - Отдел городских телекоммуникаций и развития сетей связи Комитета;
Отдел закупок - Отдел закупок Комитета;
отдел защиты информации и противодействия техническим разведкам - отдел защиты информации и противодействия техническим разведкам Управления информационной безопасности и технической защиты информации Комитета;
отдел информационно-компьютерной безопасности - отдел информационно-компьютерной безопасности Управления информационной безопасности и технической защиты информации Комитета;
отдел инфраструктурных и технологических ресурсов - отдел инфраструктурных и технологических ресурсов Управления инфраструктурных технологий и развития интеграционных систем Комитета;
Отдел по взаимодействию с органами власти и организациями при предоставлении государственных и муниципальных услуг - Отдел по взаимодействию с органами власти и организациями при предоставлении государственных и муниципальных услуг Комитета;
Отдел развития информатизации - Отдел развития информатизации Комитета;
отдел развития прикладных и интеграционных систем - отдел развития прикладных и интеграционных систем Управления инфраструктурных технологий и развития интеграционных систем Комитета;
Перечень - Перечень товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, оснащения комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, закупка которых осуществляется Комитетом централизованно, утвержденный постановлением N 1095;
план-график - план-график закупок товаров, работ, услуг Комитета для обеспечения нужд Санкт-Петербурга;
Правовой отдел - Правовой отдел Комитета;
проект технического задания - документ, разработанный ИОГВ, ГКУ и содержащий подробное и точное описание объекта закупки, относящегося к товарам, работам, услугам, указанным в Перечне, в том числе содержащий обоснование начальной (максимальной) цены товара, работы, услуги, являющегося объектом закупки;
регламент работы Единой комиссии - регламент работы Единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
Сектор мониторинга общественного мнения - Сектор мониторинга общественного мнения Комитета;
сектор мультимедийных и комплементарных технологий - сектор мультимедийных и комплементарных технологий Управления инфраструктурных технологий и развития интеграционных систем Комитета;
соответствующее структурное подразделение Комитета - структурное подразделение Комитета, ответственное за закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга, для осуществления полномочий которого необходимо проведение закупок продукции за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
СПб ГКУ "УИТС" - Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Управление информационных технологий и связи";
СПб ГКУ "ГМЦ" - Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской мониторинговый центр";
СФУП - государственная информационная система Санкт-Петербурга "Система формирования и учета проектов";
уполномоченный представитель - руководитель ИОГВ, ГКУ или иной представитель ИОГВ, ГКУ, действующий в соответствии с правовым актом ИОГВ, ГКУ, должностным регламентом или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, и имеющий полномочия на совершение действий, указанных в приказе или доверенности;
Управление информационной безопасности и технической защиты информации - Управление информационной безопасности и технической защиты информации Комитета;
Управление инфраструктурных технологий и развития интеграционных систем - Управление инфраструктурных технологий и развития интеграционных систем Комитета;
Финансово-бухгалтерский отдел - Финансово-бухгалтерский отдел Комитета.
Иные понятия и термины используются в настоящем Регламенте в значениях, определенных Федеральным законом и Положением.
2. Порядок направления ИОГВ в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение перечней потребностей (сводных перечней потребностей), проектов технических заданий, их приема, рассмотрения и проверки
2.1. Уполномоченный орган ежегодно утверждает формы перечней потребностей (сводного перечня потребностей), а также методические указания по составлению, заполнению и направлению перечней потребностей (сводных перечней потребностей) (далее - методические указания) и размещает их в СФУП.
2.2. ГКУ не позднее 15 мая формируют, утверждают и направляют в ИОГВ, в ведении которых они находятся, перечни потребностей.
2.3. Перечни потребностей (сводные перечни потребностей) направляются ИОГВ в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в электронном виде посредством СФУП до 1 июня.
Направление перечней потребностей (сводных перечней потребностей) осуществляется путем распределения в СФУП потребностей в товарах, работах, услугах по направлениям информатизации, защиты информации, связи, оснащения комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
В направляемых перечнях потребностей (сводных перечнях потребностей) указывается предполагаемый срок проведения централизованной закупки товаров, работ, услуг.
2.4. Уполномоченный орган в течение 10 дней обеспечивает проверку направленных перечней потребностей (сводных перечней потребностей):
на соответствие Перечню;
на предмет обоснованности и необходимости закупки указанных в перечнях потребностей (сводных перечнях потребностей) товаров, работ, услуг;
на соответствие размещенным в СФУП формам перечней потребностей (сводного перечня потребностей);
на соблюдение сроков предоставления перечней потребностей (сводного перечня потребностей).
2.4.1. Направленные в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение посредством СФУП перечни потребностей (сводные перечни потребностей) поступают на рассмотрение членам контрактной службы уполномоченного органа, контрактной службы уполномоченного учреждения по направлениям.
2.4.2. Члены контрактной службы уполномоченного органа, контрактной службы уполномоченного учреждения по направлениям:
организуют проверку перечней потребностей (сводных перечней потребностей), в том числе с привлечением работников СПб ГКУ "УИТС" и СПб ГКУ "ГМЦ";
определяют должностное лицо из числа государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга (работников), замещающих должности в соответствующем структурном подразделении, либо из числа уполномоченных работников СПб ГКУ "УИТС" и СПб ГКУ "ГМЦ", ответственное за проведение проверки поступившего перечня потребностей (сводного перечня потребностей) (далее - ответственное должностное лицо);
осуществляют систематический контроль за соблюдением установленного настоящим Регламентом порядка проведения проверки перечней потребностей (сводных перечней потребностей).
2.4.3. Ответственное должностное лицо:
проводит проверку перечней потребностей (сводных перечней потребностей);
готовит и направляет соответствующему члену контрактной службы уполномоченного органа, контрактной службы уполномоченного учреждения по направлению посредством СФУП заключение по результатам проверки перечней потребностей (сводных перечней потребностей).
2.4.4. Заключение по результатам проверки представленного перечня потребностей (сводного перечня потребностей) должно содержать:
вывод о возможности формирования на основании информации, содержащейся в перечне потребностей (сводном перечне потребностей), заявки на финансирование (далее - положительное заключение);
мотивированное обоснование возврата представленного перечня потребностей (сводного перечня потребностей) на доработку (далее - отрицательное заключение).
2.4.5. Ответственное должностное лицо передает посредством СФУП заключение по результатам проверки представленного перечня потребностей (сводного перечня потребностей) члену контрактной службы уполномоченного органа, контрактной службы уполномоченного учреждения по направлению.
2.4.6. Член контрактной службы уполномоченного органа, контрактной службы уполномоченного учреждения по направлению рассматривает заключение по результатам проверки представленного перечня потребностей (сводного перечня потребностей) и возвращает его ответственному должностному лицу для доработки либо направляет его в электронном виде посредством СФУП в соответствующий ИОГВ.
2.5. Основаниями для направления ИОГВ отрицательного заключения являются:
несоответствие представленного перечня потребностей (сводного перечня потребностей) Перечню;
необоснованность и отсутствие необходимости закупки указанных в перечнях потребностей (сводных перечнях потребностей) товаров, работ, услуг, исходя из текущего уровня информатизации, соответствующего ИОГВ и ГКУ;
несоответствие представленного перечня потребностей (сводного перечня потребностей) размещенным в СФУП формам перечней потребностей (сводного перечня потребностей);
нарушение сроков предоставления перечней потребностей (сводного перечня потребностей).
2.6. ИОГВ после получения отрицательного заключения по результатам проверки представленного перечня потребностей (сводного перечня потребностей) в течение 5 дней устраняет замечания и направляет исправленный перечень потребностей (сводный перечень потребностей) в электронном виде посредством СФУП в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение.
В случае непоступления в течение 5 дней исправленного перечня потребностей (сводного перечня потребностей) уполномоченный орган, уполномоченное учреждение направляет в соответствующий ИОГВ письмо с указанием о нарушении указанного срока.
2.7. Уполномоченный орган обеспечивает повторную проверку представленного перечня потребностей (сводного перечня потребностей) в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего Регламента.
2.8. Не позднее 15 июня ИОГВ представляют в уполномоченный орган на бумажном носителе завизированные руководителем (первым заместителем руководителя, заместителем руководителя) ИОГВ и заверенные печатью ИОГВ копии ранее согласованных в электронном виде посредством СФУП перечней потребностей (сводных перечней потребностей) (далее - утвержденный перечень потребностей (утвержденный сводный перечень потребностей)).
2.9. Датой представления утвержденного перечня потребностей (утвержденного сводного перечня потребностей) считается дата регистрации в Комитете посредством Единой системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга сопроводительного письма ИОГВ о направлении утвержденного перечня потребностей (утвержденного сводного перечня потребностей).
Регистрацию сопроводительных писем ИОГВ о направлении утвержденного перечня потребностей (утвержденного сводного перечня потребностей) осуществляет специалист Организационного сектора Комитета.
На сопроводительном письме ИОГВ о направлении утвержденного перечня потребностей (утвержденного сводного перечня потребностей), поступившем в уполномоченный орган до 16.00 часов текущего дня, специалистом Организационного сектора Комитета наносится штрих код с указанием текущей даты поступления.
2.10. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней обеспечивает проверку утвержденного перечня потребностей (утвержденного сводного перечня потребностей) на соответствие перечню потребностей (сводному перечню потребностей), в отношении которого ИОГВ было направлено положительное заключение. Проверка проводится в порядке, предусмотренном пунктом 2.4 настоящего Регламента.
2.11. На основании полученных от ИОГВ перечней потребностей (сводных перечней потребностей) уполномоченный орган формирует заявку на финансирование и направляет ее в Комитет финансов Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
В случае представления утвержденного перечня потребностей (утвержденного сводного перечня потребностей) позднее срока, указанного в пункте 2.8 настоящего Регламента, такой перечень потребностей (сводный перечень потребностей) не включается в заявку на финансирование.
2.12. После одобрения Правительством Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период уполномоченный орган уточняет оценочные объемы расходов на очередной финансовый год и размещает информацию об оценочных объемах расходов в СФУП по каждому ИОГВ и ГКУ.
2.13. В течение месяца с момента доведения уполномоченным органом информации об оценочных объемах расходов ИОГВ в случае необходимости производят корректировку утвержденных перечней потребностей (утвержденных сводных перечней потребностей) (далее - скорректированные перечни потребностей (скорректированные сводные перечни потребностей)).
2.14. Завизированные руководителем (первым заместителем руководителя, заместителем руководителя) ИОГВ и заверенные печатью ИОГВ копии ранее согласованных в электронном виде посредством СФУП скорректированных перечней потребностей (скорректированных сводных перечней потребностей) направляются ИОГВ в уполномоченный орган в течение 15 дней с момента получения положительного заключения.
2.15. Рассмотрение и проверка скорректированных перечней потребностей (скорректированных сводных перечней потребностей) осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 2.4 и 2.10 настоящего Регламента.
2.16. Уполномоченный орган в четырнадцатидневный срок после принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период утверждает план обеспечения ИОГВ и ГКУ товарами, работами, услугами и размещает его в СФУП.
В плане обеспечения ИОГВ и ГКУ товарами, работами, услугами указывается объект закупки, ИОГВ (ГКУ), для которых осуществляется централизованная закупка объекта закупки, объем бюджетных ассигнований, предусмотренных для закупки объекта закупки.
2.17. ИОГВ в месячный срок после утверждения и размещения в СФУП плана обеспечения ИОГВ и ГКУ товарами, работами, услугами направляют в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение посредством СФУП проекты технических заданий, проекты технических заданий, разработанных подведомственными им ГКУ.
2.18. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней обеспечивает проверку направленных проектов технических заданий:
на соответствие Федеральному закону, постановлению N 1095 и иным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок, в том числе приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";
на соответствие Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Закону Санкт-Петербурга от 01.07.2009 N 371-70 "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга", постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 16.08.2010 N 1101 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга", а также иным правовым актам Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, связи;
на соответствие правовым актам ИОГВ, уполномоченных на нормирование и выпуск методических указаний по расчету затрат бюджета Санкт-Петербурга на закупку товаров, работ, услуг, о порядке расчета затрат бюджета Санкт-Петербурга на оснащение строящихся и реконструируемых объектов городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
на соответствие требованиям международных стандартов, национальных стандартов, технических регламентов, документов по стандартизации и иных руководящих документов в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, связи;
на соответствие начальной (максимальной) цены товара, работы, услуги, являющегося объектом закупки (далее - НМЦК), результатам финансово-экономического мониторинга цен с учетом проверки правильности обоснования выбора организаций для проведения финансово-экономического мониторинга;
на соответствие плану обеспечения ИОГВ и ГКУ товарами, работами, услугами;
на обоснованность требований, предъявляемых к поставщикам, подрядчикам, исполнителям, законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и антимонопольному законодательству Российской Федерации;
на обеспечение защиты прав Санкт-Петербурга на создаваемые в процессе закупки объекты интеллектуальной собственности.
2.18.1. Направленные в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение посредством СФУП проекты технических заданий поступают на рассмотрение членам контрактной службы уполномоченного органа, контрактной службы уполномоченного учреждения по направлениям.
2.18.2. Члены контрактной службы уполномоченного органа, контрактной службы уполномоченного учреждения по направлениям:
организуют проверку проекта технического задания, в том числе с привлечением работников СПб ГКУ "УИТС" и СПб ГКУ "ГМЦ";
определяют должностное лицо из числа государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга (работников), замещающих должности в соответствующем структурном подразделении, либо из числа работников СПб ГКУ "УИТС" и СПб ГКУ "ГМЦ", ответственное за проведение проверки проекта технического задания (далее - ответственное должностное лицо по проверке проекта технического задания);
осуществляют систематический контроль за соблюдением установленного настоящим Регламентом порядка проведения проверки проекта технического задания.
2.18.3. Ответственное должностное лицо по проверке проекта технического задания:
проводит проверку проекта технического задания;
готовит и направляет соответствующему члену контрактной службы уполномоченного органа, контрактной службы уполномоченного учреждения по направлению посредством СФУП заключение по результатам проверки проекта технического задания.
2.18.4. Заключение по результатам проверки проекта технического задания должно содержать:
вывод о возможности использования проекта технического задания в целях разработки проекта технического задания уполномоченного органа для проведения централизованной закупки;
мотивированное обоснование возврата представленного проекта технического задания на доработку.
2.18.5. Ответственное должностное лицо по проверке проекта технического задания передает посредством СФУП заключение по результатам проверки проекта технического задания члену контрактной службы уполномоченного органа, контрактной службы уполномоченного учреждения по направлению.
2.18.6. Член контрактной службы уполномоченного органа, контрактной службы уполномоченного учреждения по направлению рассматривает заключение по результатам проверки проекта технического задания и возвращает его ответственному должностному лицу для доработки либо направляет его в электронном виде посредством СФУП в соответствующий ИОГВ.
2.19. Основаниями для возврата ИОГВ проекта технического задания с мотивированным обоснованием являются:
несоответствие правовым актам, указанным в пункте 2.18 настоящего Регламента;
несоответствие НМЦК результатам финансово-экономического мониторинга цен;
несоответствие плану обеспечения ИОГВ и ГКУ товарами, работами, услугами;
необоснованность требований, предъявляемых к поставщикам, подрядчикам, исполнителям, законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и антимонопольному законодательству Российской Федерации;
отсутствие положений о защите прав Санкт-Петербурга на создаваемые в процессе закупки объекты интеллектуальной собственности.
2.20. ИОГВ после получения заключения по результатам проверки проекта технического задания в течение 15 дней устраняют замечания и направляют исправленный проект технического задания в электронном виде посредством СФУП в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение.
2.21. Уполномоченный орган обеспечивает проверку повторно представленного проекта технического задания в порядке, установленном пунктом 2.18 настоящего Регламента.
2.22. ИОГВ в течение 5 рабочих дней после получения заключения о возможности использования проекта технического задания в целях разработки проекта технического задания уполномоченного органа, уполномоченного учреждения для проведения централизованной закупки представляют в уполномоченный орган на бумажном носителе завизированные руководителем (первым заместителем руководителя, заместителем руководителя) ИОГВ и заверенные печатью ИОГВ копии ранее одобренного в электронном виде посредством СФУП проекта технического задания (далее - проект технического задания на бумажном носителе).
2.23. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней обеспечивает проверку проекта технического задания на бумажном носителе на соответствие проекту технического задания, одобренного в электронном виде посредством СФУП. Проверка проводится в порядке, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Регламента.
2.24. После получения проекта технического задания на бумажном носителе уполномоченный орган, уполномоченное учреждение формирует проект технического задания уполномоченного органа, уполномоченного учреждения для проведения централизованной закупки.
2.25. В случае если закупка не состоялась, уполномоченный орган уведомляет ИОГВ посредством СФУП о необходимости подтверждения наличия потребности в закупке объекта закупки указанного в плане обеспечения ИОГВ, ГКУ товарами, работами, услугами.
В случае принятия ИОГВ решения об изменении объекта закупки, осуществляется согласование проекта технического задания в соответствии с настоящим Регламентом в течение месяца со дня уведомления. В случае согласования проекта технического задания уполномоченный орган вносит изменения в план обеспечения.
3. Порядок планирования закупок уполномоченным органом
3.1. Член контрактной службы уполномоченного органа, начальник Отдела закупок не позднее 20 июня текущего года направляет членам контрактной службы уполномоченного органа по направлениям письменное обращение о предоставлении в Отдел закупок информации по планируемым соответствующими структурными подразделениями централизованным закупкам для формирования плана-графика закупок на очередной финансовый год и на плановый период (далее - письменное обращение). Информация о планируемых закупках должна быть представлена в служебной записке на имя председателя Комитета, подписанной должностным лицом контрактной службы уполномоченного органа, который отвечает за предоставление соответствующей информации согласно его функциональным обязанностям в контрактной службе уполномоченного органа (далее - Служебная записка для формирования плана-графика закупок).
3.2. Служебная записка для формирования плана-графика закупок должна содержать сведения в объеме, необходимом для формирования плана-графика закупок согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 N 1279 "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие план-графики, размещения планов графиков в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие план-графики и требований к форме планов графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений правительства Российской Федерации".
3.3. Служебная записка для формирования плана-графика закупок представляется члену контрактной службы уполномоченного органа, начальнику Отдела закупок членами контрактной службы уполномоченного органа по направлениям в течение десяти дней с даты письменного обращения и должна быть согласована первым заместителем председателя Комитета или заместителями председателя Комитета, координирующими и контролирующими деятельность соответствующего структурного подразделения, начальником Отдела закупок, начальником Правового отдела.
3.4. Член контрактной службы уполномоченного органа, начальник Отдела закупок на основании представленной в Служебной записке для формирования плана-графика закупок информации формирует план-график закупок посредством АИС ГЗ не позднее 10 июля текущего года.
3.5. Член контрактной службы уполномоченного органа, начальник Отдела закупок не позднее чем за 10 рабочих дней до даты внесения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга направляет членам контрактной службы уполномоченного органа по направлениям письменное обращение о предоставлении в Отдел закупок информации по планируемым соответствующими структурными подразделениями централизованным закупкам для уточнений (при необходимости) в сформированном плане-графике закупок. Информация о планируемых централизованных закупках должна быть представлена в виде Служебной записки для формирования плана-графика, оформленной и согласованной в порядке, предусмотренном пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Регламента.
3.6. Член контрактной службы уполномоченного органа, начальник Отдела закупок на основании представленной в Служебной записке для формирования плана-графика информации по планируемым централизованным закупкам оформляет план-график посредством АИС ГЗ.
3.7. План-график должен быть сформирован не позднее 15 ноября текущего года.
3.8. План-график уточняется (при необходимости) и приводится в соответствии с принятым законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период.
3.9. План-график утверждается председателем Комитета или руководителем контрактной службы уполномоченного органа в ЕИС в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем доведения до Комитета объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.10. Изменения в план-график формируются на основании данных, представленных членами контрактной службы уполномоченного органа по направлениям в служебных записках с просьбой о внесении соответствующих изменений, которые согласовываются с первым заместителем председателя Комитета или заместителями председателя Комитета, координирующими и контролирующими деятельность соответствующего структурного подразделения, начальником Отдела закупок, начальником Правового отдела.
3.11. Изменения в план-график утверждаются председателем Комитета или руководителем контрактной службы уполномоченного органа в ЕИС.
3.12. Утвержденный план-график является обязательными для структурных подразделений Комитета и членов контрактной службы уполномоченного органа. Централизованные закупки осуществляются Комитетом в соответствии с утвержденным планом-графиком.
4. Порядок организации работы уполномоченного органа при проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
4.1. Порядок разработки документации о закупке при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами
Члены контрактной службы уполномоченного органа по направлениям принимают решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решение о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.1.1. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами Контрактная служба уполномоченного органа разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений, извещение о проведении запроса котировок (далее - документация о закупках) на основании данных, представленных соответствующими структурными подразделениями в соответствии с требованиями Федерального закона, постановления N 1095, иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4.1.2. Члены контрактной службы уполномоченного органа по направлениям обеспечивают разработку проектов технических заданий для проведения закупок.
4.1.3. Соответствующий член контрактной службы уполномоченного органа по направлению не позднее чем за 30 (тридцать) дней до планируемого срока проведения централизованной закупки размещает разработанную документацию о закупке в части проекта технического задания, определения и обоснования НМЦК, а также решения и обоснования выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в СФУП для согласования:
с отделом информационно-компьютерной безопасности, отделом защиты информации и противодействия техническим разведкам, отделом инфраструктурных и технологических ресурсов, отделом развития прикладных и интеграционных систем, сектором мультимедийных и комплементарных технологий, Отделом аналитического обеспечения информатизации, Отделом развития информатизации, Отделом по взаимодействию с органами власти и организациями при предоставлении государственных и муниципальных услуг, Сектором мониторинга общественного мнения, Отделом городских телекоммуникаций и развития сетей связи Комитета, начальником Управления информационной безопасности и технической защиты информации, начальником Управления инфраструктурных технологий и развития интеграционных систем с учетом специфики предмета закупки;
с первым заместителем председателя Комитета или заместителями председателя Комитета, непосредственно координирующими и контролирующими деятельность соответствующего структурного подразделения;
с Финансово-бухгалтерским отделом, Отделом закупок, Правовым отделом.
4.1.4. Член контрактной службы уполномоченного органа, начальник Правового отдела разрабатывает и размещает в СФУП документацию о закупке в части проекта контракта, соответствующего предоставленному членом контрактной службы уполномоченного органа по направлению проекту технического задания на стадии согласования им этого технического задания.
4.1.5. Структурные подразделения Комитета и должностные лица Комитета, указанные в абзацах втором-четвертом пункта 4.1.3, пункте 4.1.4 настоящего Регламента, согласовывают в СФУП разработанную документацию о закупке либо отказывают в ее согласовании с мотивированным обоснованием отклонения в порядке, установленном приказом Комитета по информатизации и связи от 17.10.2017 N 75-п "Об утверждении Порядка рассмотрения и согласования документов, направленных на согласование посредством государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Система формирования и учета проектов".
4.1.6. Основаниями для отклонения разработанной документации о закупке являются:
несоответствие ее Федеральному закону, постановлению N 1095 и иным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок;
несоответствие ее Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Закону Санкт-Петербурга от 01.07.2009 N 371-70 "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга", постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 16.08.2010 N 1101 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга", а также иным правовым актам Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, связи;
несоответствие требованиям международных стандартов, национальных стандартов, технических регламентов, документов по стандартизации и иных руководящих документов в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, связи;
несоответствие НМЦК, результатам финансово-экономического мониторинга цен;
несоответствие ее плану-графику.
4.1.7. В случае отказа в согласовании разработанной документации о закупке соответствующий член контрактной службы уполномоченного органа по направлению обеспечивает ее доработку в течение пяти рабочих дней и размещает доработанную документацию о закупке в СФУП для проведения повторного согласования.
Согласование доработанной документации о закупке осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4.1.3-4.1.6 настоящего Регламента.
4.1.8. После согласования разработанной документации о закупке соответствующий член контрактной службы уполномоченного органа по направлению предоставляет в Отдел закупок вместе с оригиналами документов, на основании которых они сформированы, проект технического задания, обоснование НМЦК, проект контракта и решение и обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на бумажном носителе, подписанные членами контрактной службы уполномоченного органа, ответственными за их разработку.
4.1.9. Член контрактной службы уполномоченного органа, начальник Отдела закупок на основании представленных в Отдел закупок проекта технического задания, обоснования НМЦК, проекта контракта и решения и обоснования выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение трех рабочих дней формирует документацию о закупке и передает ее на утверждение председателю Комитета или иному лицу, уполномоченному на ее утверждение.
4.1.10. Член контрактной службы уполномоченного органа, главный специалист Отдела закупок размещает извещение и утвержденную документацию о закупке в ЕИС в течение двух рабочих дней от даты ее утверждения.
4.2. Порядок проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами
Проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами обеспечивается Отделом закупок и соответствующими членами контрактной службы уполномоченного органа по направлениям в соответствии с требованиями Федерального закона, постановления N 1095, требованиями, установленными в документации о закупке и в извещении о проведении закупки, Положением о Контрактной службе Комитета по информатизации и связи, утвержденным приказом Комитета по информатизации и связи от 09.12.2013 N 51-п "О создании Контрактной службы Комитета по информатизации и связи", Порядком (Регламентом) работы Единой комиссии Комитета по информатизации и связи по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, утвержденным приказом Комитета по информатизации и связи от 29.07.2019 N 20-п "Об утверждении состава и Порядка (Регламента) работы Единой комиссии Комитета по информатизации и связи по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений", настоящим Регламентом, а также правовыми актами, регламентирующими работу ЕИС, электронных площадок, АИС ГЗ.
4.3. Порядок организации работы с обеспечением заявок, поданных участниками закупок при проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами
4.3.1. Для проверки соответствия банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения заявки, требованиям Федерального закона и документации о закупке секретарь Единой комиссии в течение одного дня с даты окончания поступления заявок, обращается в Правовой отдел со служебной запиской о ее согласовании или предоставлении заключения о несоответствии представленной банковской гарантии требованиям Федерального закона и требованиям документации о закупке.
4.3.2. Правовой отдел в течение двух дней рассматривает банковскую гарантию на соответствие требованиям Федерального закона и в случае несоответствия банковской гарантии требованиям Федерального закона и документации о закупке готовит экспертное заключение и передает его секретарю Единой комиссии.
4.3.3. В случае обращения взыскания в соответствии с условиями предоставленной в качестве обеспечения заявки банковской гарантии Отдел закупок совместно с Правовым отделом готовят требование в банк-гарант, которое согласовывается с Финансово-бухгалтерским отделом. Правовой отдел обеспечивает направление требования в банк-гарант.
4.3.4. В случаях, установленных Федеральным законом, обеспечение заявок на участие в закупках удерживается в доход бюджета Санкт-Петербурга. Отдел закупок готовит проект распоряжения Комитета по информатизации и связи об удержании в доход бюджета Санкт-Петербурга денежных средств, поступивших в качестве обеспечения заявки на участие в закупках и служебную записку с указанием оснований для удержания обеспечения заявки на участие в закупках в доход бюджета Санкт-Петербурга, указывая при этом организационно-правовую форму и наименование юридического лица - участника закупки, фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица - участника закупки, идентификационный номер налогоплательщика участника закупки, наименование закупки и номер лота, по которым удерживается обеспечение.
4.3.5. Проект распоряжения Комитета по информатизации и связи, указанный в пункте 4.3.4 настоящего Регламента, согласовывается структурными подразделениями Комитета в порядке, установленном Регламентом Комитета по информатизации и связи.
4.3.6. Служебную записку и копию распоряжения Комитета по информатизации и связи, указанного в пункте 4.3.4 настоящего Регламента, Отдел закупок направляет в Финансово-бухгалтерский отдел и Правовой отдел. Финансово-бухгалтерский отдел в течение двух рабочих дней с момента вступления в силу распоряжения Комитета по информатизации и связи, указанного в пункте 4.3.4 настоящего Регламента, об удержании в доход бюджета денежных средств готовит необходимые документы и поручение банку о перечислении средств в доход бюджета Санкт-Петербурга.
4.4. Порядок заключения контракта при проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами
Контракт заключается уполномоченным органом на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
5. Порядок организации работы при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Члены контрактной службы уполномоченного органа по направлениям принимают решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решение о централизованной закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.1. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Правовой отдел разрабатывает проект контракта на основании данных, представленных соответствующими структурными подразделениями Комитета в соответствии с требованиями Федерального закона, постановления N 1095, иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
5.2. Члены контрактной службы уполномоченного органа по направлениям обеспечивают разработку проектов технических заданий, проектов обоснования цены контракта и проектов расчета цены контракта.
5.3. Соответствующий член контрактной службы уполномоченного органа по направлению не позднее чем за 30 (тридцать) дней до планируемого в соответствии с планом-графиком срока проведения закупки размещает разработанные проект технического задания, проект обоснования цены контракта и проект расчета цены контракта, решение о закупке товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в СФУП для согласования:
с отделом информационно-компьютерной безопасности, отделом защиты информации и противодействия техническим разведкам, отделом инфраструктурных и технологических ресурсов, отделом развития прикладных и интеграционных систем, сектором мультимедийных и комплементарных технологий, Отделом аналитического обеспечения информатизации, Отделом развития информатизации, Отделом по взаимодействию с органами власти и организациями при предоставлении государственных и муниципальных услуг, Сектором мониторинга общественного мнения, Отделом городских телекоммуникаций и развития сетей связи Комитета, начальником Управления информационной безопасности и технической защиты информации, начальником Управления инфраструктурных технологий и развития интеграционных систем с учетом специфики предмета закупки;
с первым заместителем председателя Комитета или заместителями председателя Комитета, координирующими и контролирующими деятельность соответствующего структурного подразделения;
с Финансово-бухгалтерским отделом, Отделом закупок, Правовым отделом.
5.4. Член контрактной службы уполномоченного органа, начальник Правового отдела разрабатывает и размещает в СФУП документацию о закупке в части проекта контракта, соответствующего предоставленному членом контрактной службы уполномоченного органа по направлению проекту технического задания на стадии согласования им этого технического задания.
5.5. Структурные подразделения Комитета и должностные лица Комитета, указанные в абзацах втором-четвертом пункта 5.3, пункте 5.4 настоящего Регламента, согласовывают в СФУП разработанную документацию о закупке либо отказывают в ее согласовании с мотивированным обоснованием отклонения в порядке, установленном приказом Комитета по информатизации и связи от 17.10.2017 N 75-п "Об утверждении Порядка рассмотрения и согласования документов, направленных на согласование посредством государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Система формирования и учета проектов".
Основаниями для отказа в согласовании проекта технического задания, проекта обоснования цены контракта, проекта расчета цены контракта и проекта контракта являются:
несоответствие Федеральному закону, постановлению N 1095 и иным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок;
несоответствие ее Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Закону Санкт-Петербурга от 01.07.2009 N 371-70 "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга", постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 16.08.2010 N 1101 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга", а также иным правовым актам Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, связи;
несоответствие требованиям международных стандартов, национальных стандартов, технических регламентов, документов по стандартизации и иных руководящих документов в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, связи;
несоответствие требованиям нормирования в сфере закупок;
несоответствие плану-графику.
5.6. После согласования проекта технического задания, проекта обоснования цены контракта, проекта расчета цены контракта и проекта контракта соответствующий член контрактной службы уполномоченного органа по направлению предоставляет в Отдел закупок вместе с оригиналами документов, на основании которых они сформированы, проект технического задания, проект обоснования цены контракта, проект расчета цены контракта и проект контракта, решение о закупке товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на бумажном носителе, подписанные лицами членами контрактной службы уполномоченного органа, ответственными за их разработку.
5.7. В случае установления требований об обеспечении контракта, работа с обеспечением контракта ведется в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Регламента.
5.8. Член контрактной службы уполномоченного органа, главный специалист Отдела закупок размещает сведения о заключении контракта в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом.
6. Порядок работы с обеспечением исполнения контракта
6.1. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом.
6.2. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в форме безотзывной банковской гарантии или перечисления в качестве обеспечения на расчетный счет Заказчика денежных средств с учетом требований, установленных Федеральным законом, в размере обеспечения исполнения контракта, указанного в документации о закупке.
В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, в качестве обеспечения исполнения контракта применяется банковская гарантия, она должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона, срок ее действия должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены банковской гарантией не менее чем на один месяц.
6.3. Для проверки факта поступления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта член контрактной службы уполномоченного органа, главный специалист Отдела закупок в течение одного дня с даты предоставления документа, подтверждающего внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, направляет в Финансово-бухгалтерский отдел служебную записку о предоставлении информации о поступлении денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта с указанием наименования закупки, номера заключаемого контракта, организационно-правовой формы и наименования юридического лица - участника закупки, фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица - участника закупки, с которым заключается контракт.
6.4. Финансово-бухгалтерский отдел в день поступления служебной записки предоставляет члену контрактной службы уполномоченного органа, главному специалисту Отдела закупок информацию о поступлении денежных средств, поступивших в качестве обеспечения исполнения контракта.
6.5. Для проверки соответствия банковской гарантии требованиям Федерального закона и документации о закупке член контрактной службы уполномоченного органа, начальник Отдела закупок в течение одного дня с даты предоставления банковской гарантии, обращается в Правовой отдел со служебной запиской о ее согласовании или предоставлении заключения о несоответствии представленной банковской гарантии требованиям Федерального закона и требованиям документации о закупке. Правовой отдел в течение трех дней рассматривает банковскую гарантию на соответствие требованиям Федерального закона и в случае несоответствия банковской гарантии требованиям Федерального закона и документации о закупке готовит экспертное заключение и передает его члену контрактной службы уполномоченного органа, начальнику Отдела закупок.
6.6. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта должны быть возвращены поставщику (подрядчику, исполнителю) в сроки, установленные Федеральным законом.
Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в контракте.
6.7. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта возвращаются только в случае, если поставщик (подрядчик, исполнитель) выполнил свои обязательства в соответствии с условиями контракта.
6.8. Для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, Отдел закупок направляет в Финансово-бухгалтерский отдел служебную записку с указанием оснований для возврата денежных средств и наименования поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии) поставщика (подрядчика, исполнителя) - физического лица, идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя).
6.9. В случае если поставщик (подрядчик, исполнитель) исполнил условия контракта ненадлежащим образом, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта подлежат удержанию в доход бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с условиями документации о закупке.
6.10. Для удержания денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта в доход бюджета Санкт-Петербурга соответствующее структурное подразделение Комитета направляет в Отдел закупок служебную записку с указанием оснований для удержания денежных средств в доход бюджета Санкт-Петербурга, наименования поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии) поставщика (подрядчика, исполнителя) - физического лица, идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя).
6.11. В соответствии с представленной служебной запиской Отдел закупок в течение двух рабочих дней готовит проект распоряжения Комитета по информатизации и связи об удержании в доход бюджета Санкт-Петербурга денежных средств, поступивших в качестве обеспечения исполнения контракта, который согласуется структурными подразделениями Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета по информатизации и связи.
6.12. Финансово-бухгалтерский отдел в течение трех рабочих дней в соответствии с распоряжением Комитета по информатизации и связи, указанным в пункте 6.11 настоящего Регламента, готовит необходимые документы о перечислении денежных средств в доход бюджета Санкт-Петербурга и направляет их в банк.
6.13. В случае обращения взыскания в соответствии с условиями предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии соответствующее структурное подразделение Комитета совместно с Правовым отделом готовят требование в банк-гарант, которое согласовывается с Финансово-бухгалтерским отделом. Правовой отдел обеспечивает направление требования в банк-гарант.
7. Порядок работы с обеспечением гарантийных обязательств по контракту
7.1. Обеспечение гарантийных обязательств по контракту предоставляется поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке и сроки, указанные в контракте.
7.2. Обеспечение гарантийных обязательств по контракту может быть представлено поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в форме безотзывной банковской гарантии или перечисления в качестве обеспечения на расчетный счет Заказчика денежных средств с учетом требований, установленных Федеральным законом, в размере обеспечения гарантийных обязательств по контракту, указанного в контракте.
В случае если поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в качестве обеспечения гарантийных обязательств по контракту применяется банковская гарантия, она должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона, срок ее действия должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены банковской гарантией не менее чем на один месяц
7.3. Для проверки факта поступления денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств по контракту член контрактной службы уполномоченного органа, главный специалист Отдела закупок в течение одного дня с даты предоставления документа, подтверждающего внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, направляет в Финансово-бухгалтерский отдел служебную записку о предоставлении информации о поступлении денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств по контракту с указанием наименования закупки, номера заключенного контракта, организационно-правовой формы и наименования юридического лица - поставщика (подрядчика, исполнителя), фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица - поставщика (подрядчика, исполнителя), с которым заключен контракт.
7.4. Финансово-бухгалтерский отдел в день поступления служебной записки предоставляет члену контрактной службы уполномоченного органа, главному специалисту Отдела закупок информацию о поступлении денежных средств, внесенных в качестве обеспечения гарантийных обязательств по контракту.
7.5. Для проверки соответствия банковской гарантии в качестве обеспечения гарантийных обязательств требованиям Федерального закона и документации о закупке член контрактной службы уполномоченного органа, начальник Отдела закупок в течение одного дня с даты предоставления банковской гарантии, обращается в Правовой отдел со служебной запиской о ее согласовании или предоставлении заключения о несоответствии представленной банковской гарантии требованиям Федерального закона и требованиям документации о закупке. Правовой отдел в течение трех дней рассматривает банковскую гарантию на соответствие требованиям Федерального закона и в случае несоответствия банковской гарантии требованиям Федерального закона и документации о закупке готовит экспертное заключение и передает его члену контрактной службы уполномоченного органа, начальнику Отдела закупок.
7.6. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения гарантийных обязательств по контракту должны быть возвращены поставщику (подрядчику, исполнителю) в сроки, установленные Федеральным законом.
Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в контракте.
7.7. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения гарантийных обязательств по контракту возвращаются только в случае, если поставщик (подрядчик, исполнитель) выполнил свои гарантийные обязательства в соответствии с условиями контракта.
7.8. Для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения гарантийных обязательств по контракту, Отдел закупок направляет в Финансово-бухгалтерский отдел служебную записку с указанием оснований для возврата денежных средств и наименования поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии) поставщика (подрядчика, исполнителя) - физического лица, идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя).
7.9. В случае если поставщик (подрядчик, исполнитель) исполнил гарантийные обязательства ненадлежащим образом, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения гарантийных обязательств по контракту подлежат удержанию в доход бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с условиями документации о закупке.
7.10. Для удержания денежных средств, внесенных в качестве обеспечения гарантийных обязательств по контракту в доход бюджета Санкт-Петербурга соответствующее структурное подразделение направляет в Отдел закупок служебную записку с указанием оснований для их удержания в доход бюджета Санкт-Петербурга, наименования поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии) поставщика (подрядчика, исполнителя) - физического лица, идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя).
7.11. В соответствии с представленной служебной запиской Отдел закупок в течение двух рабочих дней готовит проект распоряжения Комитета по информатизации и связи об удержании в доход бюджета Санкт-Петербурга денежных средств, поступивших в качестве обеспечения гарантийных обязательств по контракту, который согласуется структурными подразделениями Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета по информатизации и связи.
7.12. Финансово-бухгалтерский отдел в течение трех рабочих дней в соответствии с распоряжением Комитета по информатизации и связи, указанным в пункте 7.11 настоящего Регламента, готовит необходимые документы о перечислении денежных средств в доход бюджета Санкт-Петербурга и направляет их в банк.
7.13. В случае обращения взыскания в соответствии с условиями предоставленной в качестве обеспечения гарантийных обязательств по контракту банковской гарантии соответствующее структурное подразделение совместно с Правовым отделом готовят требование в банк-гарант, которое согласовывается с Финансово-бухгалтерским отделом. Правовой отдел обеспечивает направление требования в банк-гарант.
8. Порядок организации работы при исполнении контрактов и при приемке товаров, работ, услуг
8.1. Члены контрактной службы уполномоченного органа по направлениям обеспечивают контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, в том числе осуществляют контроль за привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не являющимся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в случаях, когда такие требования были установлены в извещении об осуществлении закупки и (или) контракте в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Для проверки поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных контрактом в части их соответствия условиям контракта, соответствующий член контрактной службы уполномоченного органа по направлению организует проведение экспертизы в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
8.3. Приемка поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг осуществляется приемочной комиссией. При приемке поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг оформляются документы, предусмотренные контрактом, подтверждающие факт передачи поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг.
8.4. При приемке поставленных товаров члены приемочной комиссии обязаны проверить соответствие постановленного товара требованиям контракта, проверить количество, качество, ассортимент.
8.5. При приемке результатов выполненных работ, оказанных услуг необходимо проверить объем результатов выполненных работ, оказанных услуг на соответствие техническому заданию, проверить их качество.
8.6. В соответствии с условиями контракта при приемке поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг приемочная комиссия обязана проверить представленные отчетные документы в течение определенного контрактом времени.
8.7. По завершении приемки результатов исполнения контракта соответствующее структурное подразделение передает в Финансово-бухгалтерский отдел документы для оплаты контракта.
8.8. Оплата поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг производится в сроки, установленные контрактом.
9. Порядок организации работы по привлечению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, к гражданско-правовой ответственности
9.1. В случае обнаружения Заказчиком при проведении контроля за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также в процессе приемки поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг по контракту фактов несоответствия поставляемого товара, результатов выполненных работ, оказанных услуг требованиям контракта, уполномоченный представитель соответствующего структурного подразделения составляет Рекламационный акт, в котором указываются положения Контракта, которые были нарушены, описание выявленных нарушений, сроки их устранения, либо указывается, что нарушения являются неустранимыми.
9.2. В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, соответствующее структурное подразделение рассчитывает (самостоятельно или, в случае необходимости, с привлечением Финансово-бухгалтерского отдела и Правового отдела) размер неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с условиями контракта.
9.3. Соответствующее структурное подразделение после составления рекламационного акта и (или) определения размера неустоек (штрафов, пеней) обеспечивает направление поставщику (подрядчику, исполнителю) претензию.
9.3.1. В претензии указываются:
требования Заказчика и их обоснование с указанием нарушенных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) норм законодательства и (или) условий Контракта с приложением Рекламационного акта и требованием о подписании Рекламационного акта поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) с приложением обоснованного расчета и требованием о подписании соглашения о неустойке;
порядок уплаты неустоек (штрафов, пеней);
перечень прилагаемых к претензии документов и других доказательств;
реквизиты для оплаты неустойки;
срок рассмотрения претензии;
иные сведения, необходимые для урегулирования спора.
Согласование претензии с приложением Рекламационного акта и (или) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) осуществляется посредством СФУП в порядке, установленном приказом Комитета по информатизации и связи от 17.10.2017 N 75-п "Об утверждении Порядка рассмотрения и согласования документов, направленных на согласование посредством государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Система формирования и учета проектов".
9.3.2. К претензии могут прилагаться дополнительные документы (их заверенные копии), подтверждающие предъявленные требования. Отправление претензии контрагенту возможно любым способом, предусмотренным контрактом, обеспечивающим фиксирование ее отправления.
9.3.3. Претензия предъявляется в письменной форме и подписывается председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета либо заместителями председателя Комитета, к компетенции которых отнесено рассмотрение соответствующего вопроса. Претензия может быть подписана также лицом, специально уполномоченным на ее подписание доверенностью, выданной от имени Комитета.
9.3.4. Основным доказательством соблюдения претензионного порядка служат копия претензии и документ, подтверждающий факт ее направления.
9.4. При отказе (уклонении) поставщика (подрядчика, исполнителя) от подписания Рекламационного акта в нем делается отметка об этом и подписанный Заказчиком Рекламационный акт подтверждается третьим лицом по выбору Заказчика.
9.5. При неисполнении требований, изложенных в претензии, соответствующее структурное подразделение направляет в Правовой отдел служебную записку и необходимые документы для подготовки искового заявления в суд.
9.6. После подготовки искового заявления в суд Правовой отдел обеспечивает направление экземпляров указанного заявления в суд и поставщику (подрядчику, исполнителю).
9.7. Обращение взыскания на обеспечение исполнения контракта соответствующим структурным подразделением осуществляется в порядке, установленном пунктами 6.10-6.13 настоящего Регламента.
9.8. В случае если контракт расторгнут в одностороннем порядке или по решению суда в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем), то сведения о таком поставщике (подрядчике, исполнителе) направляются Отделом закупок в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
10. Заключительные положения
10.1. Заключение дополнительных соглашений к ранее заключенным контрактам возможно исключительно в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом.
10.2. В случае уклонения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта Отдел закупок обязан оформить факт уклонения от заключения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона и совершить необходимые действия для включения уклонившегося победителя в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 10 апреля 2020 г. N 99-р "О внесении изменения в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.