Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 17.04.2020 N 220
Порядок
предоставления в 2020 году субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Балтийский чемпион" в целях финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятий по изоляции и организации непрерывного медицинского наблюдения за лицами, имеющими риск заражения коронавирусной инфекцией (COVID-19)
5 ноября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидии за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных статьей расходов "Резервный фонд Правительства Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 9900000200) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) обществу с ограниченной ответственностью "Балтийский чемпион" (далее - получатель субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат, возникших в связи с реализацией в период с 16.04.2020 по 31.12.2020 мероприятий по обеспечению изоляции и организации непрерывного медицинского наблюдения за лицами, имеющими риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) (далее - COVID-19), в отношении которых руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу - главным государственным санитарным врачом по городу Санкт-Петербургу вынесено постановление об изоляции, (далее - затраты).
1.4. Изоляция лиц, имеющих риск заражения COVID-19, в отношении которых руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу - главным государственным санитарным врачом по городу Санкт-Петербургу вынесено постановление об изоляции, а также организация непрерывного медицинского наблюдения за указанными лицами, обеспечивается получателем субсидии в соответствии с рекомендациями по организации работы обсерватора для лиц, прибывших из регионов, неблагополучных по COVID-2019 (письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) от 22.03.2020 N 02/4708-2020-27) (далее - рекомендации Роспотребнадзора).
Пункт 1.5 изменен с 2 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 декабря 2020 г. N 1009
1.5. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, выделенных на ее предоставление Комитету из резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга.
1.6. Размер субсидии определяется Комитетом по следующим формулам:
|
|
|
|
|
где:
- размер субсидии за первый месяц предоставления субсидии;
- размер субсидии на последующие месяцы предоставления субсидии;
- единовременно планируемые затраты на закупку необходимого оснащения и инвентаря, в том числе мягкого и хозяйственного, для обеспечения начала реализации мероприятий по изоляции и организации непрерывного медицинского наблюдения за лицами, имеющими риск заражения COVID-19 в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора (далее - затраты на оснащение и инвентарь);
- плановые затраты на мероприятия по обеспечению изоляции и организации непрерывного медицинского наблюдения за лицами, имеющими риск заражения COVID-19 в месяц (далее - плановые затраты);
- затраты на пребывание одного человека при условии нахождения на данной койке пребывающего за 1 койко-день;
- общее планируемое количество койко-дней пребывания всех пребывающих в месяц;
Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии. Плановые затраты и затраты на оснащение и инвентарь обосновываются представляемыми в Комитет получателем субсидии документами. Форма заявления, перечень документов на предоставление субсидии, в том числе документов, обосновывающих плановые затраты и затраты на оснащение и инвентарь (далее - документы), а также требования к ним утверждаются Комитетом.
Пункт 1.7 изменен с 11 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 5 ноября 2020 г. N 898
Изменения распространяются на правоотношения, связанные с реализацией постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2020 г. N 220, начиная с даты их возникновения
1.7. Предельный размер затрат на оснащение и инвентарь - 11428,7 тыс. руб.
Перечень и количество оснащения и инвентаря, в том числе мягкого и хозяйственного, необходимого для обеспечения начала реализации мероприятий по изоляции и организации непрерывного медицинского наблюдения за лицами, имеющими риск заражения COVID-19, утверждается Комитетом в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора.
Предельный размер затрат на пребывание одного человека при условии нахождения на данной койке пребывающего за 1 койко-день - 2962,00 руб.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Осуществление деятельности получателя субсидии по обеспечению изоляции и организации непрерывного медицинского наблюдения за лицами, имеющими риск заражения COVID-19, в отношении которых руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу - главным государственным санитарным врачом по городу Санкт-Петербургу вынесено постановление об изоляции, в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, в том числе в части, касающейся:
организации работы получателя субсидии;
требований к зданиям и помещениям получателя субсидии;
оснащения оборудованием и инвентарем получателя субсидии.
2.1.2. Документальное обоснование планируемых затрат.
2.1.3. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
2.1.4. Соответствие получателя субсидии следующим требованиям по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение):
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у получателя субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в соответствии с иными нормативными правовыми актами.
2.1.5. Согласие получателя субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга неиспользованного остатка субсидии.
2.1.6. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.1.7. Достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели), установленных в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) получатель субсидии представляет в Комитет заявление с приложением документов.
3.2. Порядок, сроки представления и рассмотрения заявления и документов, порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.3. Рассмотрение представленных получателем субсидии заявления и документов и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более семи рабочих дней со дня их приема.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение условий и целей предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления, перечню документов и (или) требованиям, установленных Комитетом, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на день рассмотрения заявления и документов.
Проверка документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, проводится Комитетом при рассмотрении заявления и документов в порядке, установленном Комитетом.
3.5. Решение Комитета о предоставлении субсидии утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии. Копия распоряжения передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
3.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Получатель субсидии в течение трех рабочих дней после получения указанного письма Комитета имеет право устранить нарушения требований к заявлению и документам и повторно направить их в Комитет.
Повторное рассмотрение заявления осуществляется по правилам, установленным в пунктах 3.1 - 3.5 настоящего Порядка.
Заявление с представленными к нему документами по письменному запросу получателя субсидии выдается руководителю получателя субсидии или иному уполномоченному лицу при предъявлении оригинала документа, подтверждающего полномочия указанного лица на получение документов.
О получении документов руководитель получателя субсидии или уполномоченное лицо расписывается на копии соответствующего заявления, которая остается в Комитете.
3.7. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидии, указанной в пункте 3.5 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение.
3.8. Соглашение должно быть заключено не позднее пяти рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии.
3.9. Результатом предоставления субсидии является подготовка территории и расположенных в ее границах зданий, где осуществляет деятельность получатель субсидии, к использованию в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора в целях размещения под непрерывное медицинское наблюдение в течение инкубационного периода за лицами, имеющими риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в отношении которых руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу - главным государственным санитарным врачом по городу Санкт-Петербургу вынесено постановление об изоляции, а также организация приема, размещения и медицинского наблюдения за указанными лицами.
Показателями являются:
количество койко-мест, подготовленных для изоляции и организации непрерывного медицинского наблюдения за лицами, имеющими риск заражения COVID-19;
количество человек, имеющих риск заражения COVID-19, размещенных под непрерывное медицинское наблюдение в течение инкубационного периода.
Значения показателей устанавливаются Комитетом в соглашении.
3.10. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии является распоряжение Комитета, указанное в пункте 3.5 настоящего Порядка, и соглашение.
3.11. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
3.12. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
3.13. Денежные средства перечисляются получателю субсидии ежемесячно в течение пяти рабочих дней с даты представления получателем субсидии расчета плановых затрат на предстоящий месяц.
Получатель субсидии не позднее трех рабочих дней с даты заключения соглашения представляет в Комитет с сопроводительным письмом расчет затрат на оснащение и инвентарь и расчет плановых затрат на апрель 2020 года, в соответствии с перечнем затрат на оснащение и инвентарь, установленных Комитетом.
В мае - декабре 2020 года получатель субсидии не позднее 1 числа очередного месяца представляет в Комитет с сопроводительным письмом расчет плановых затрат на очередной месяц.
Размер ежемесячно предоставляемой части субсидии (плановых затрат) определяется по формуле, указанной в пункте 1.6 настоящего Порядка, для расчета размера субсидии на последующие месяцы предоставления субсидии ().
3.14. Неиспользованный остаток субсидии за отчетный месяц подлежит возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, установленном Комитетом по следующим формулам:
|
|
|
|
1. | |
2. |
где:
- остаток субсидии на первый отчетный месяц;
- остаток субсидии на отчетный месяц в последующие периоды;
- фактические затраты на первый отчетный месяц;
- фактические затраты за второй и последующие месяцы предоставления субсидии;
- фактические затраты на отчетный месяц в последующие периоды;
- фактические затраты на пребывание одного человека при условии нахождения на данной койке пребывающего за 1 койко-день;
- общее фактическое количество койко-дней пребывания всех пребывающих;
- затраты на содержание койки при условии отсутствия на данной койке пребывающего за 1 койко-день (простой);
- общее фактическое количество койко-дней простоя.
не может быть больше чем
.
Предельный размер затрат на содержание койки при условии отсутствия на данной койке пребывающего за 1 койко-день (простой) - 1497,00 руб.
3.15. Приобретенные получателем субсидии за счет средств субсидии оснащение и инвентарь для обеспечения начала реализации мероприятий по изоляции и организации непрерывного медицинского наблюдения за лицами, имеющими риск заражения COVID-19, которые не подлежат утилизации после завершения реализации данных мероприятий, подлежат передаче Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга в порядке и сроки, установленные законодательством Санкт-Петербурга.
4. Требования к отчетности
4.1. Ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетные документы об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе отчетные документы о достижении результата предоставления субсидии и показателей (далее - отчетность), за отчетный месяц по форме, установленной Комитетом.
4.2. Документы отчетности должны быть сшиты в единый комплект документов, пронумерованы и заверены подписью руководителя или уполномоченного лица, главного бухгалтера и оттиском печати (при наличии).
4.3. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.
5. Требования к осуществлению контроля за достижением показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии и за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки, по результатам которых составляют акты проведения проверок (далее - акты).
5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащий возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
5.4. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии показателей Комитет в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга части субсидии в сумме, пропорциональной объему не достигнутых получателем субсидии показателей, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
5.5. В случае неиспользованного остатка субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга части субсидии в, пропорциональной объему неиспользованного остатка субсидии, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
5.6. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.3 - 5.5 настоящего Порядка.
5.7. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.8. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленный в пункте 5.6 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2020 г. N 220 "О дополнительных мерах по реализации постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.