Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Зубово-Полянского муниципального района
от 21 апреля 2020 г. N 241
Порядок
обеспечения продуктовыми наборами обучающихся из малоимущих семей в период их обучения с применением форм электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1. Общие положения
1.1. Продуктовые наборы выдаются за период дистанционного обучения в соответствии с п. 15 Указа Главы Республики Мордовия В.Д. Волкова от 17 марта 2020 года N 78-УГ "О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции COVID-19" обучающимся в общеобразовательных организациях из малоимущих семей, с кратностью 1 раз в месяц исходя из периода дистанционного обучения.
1.2. Продуктовые наборы формируются за счет средств бюджета Республики Мордовия.
1.3. Состав продуктового набора формируется из продуктов, в том числе используемых для приготовления блюд и напитков для обучающихся общеобразовательных учреждений согласно приложению 8 к СанПиН 2.4.5.2409 (приложение N 1 порядку) по стоимости в соответствии с Законом Республики Мордовия от 27 декабря 2019 года N 92-З "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов" в расчете на одного получателя в день, не посещающего группу продленного дня, в соответствии с количеством дней, в которое организуется питание в общеобразовательной организации за истекший месяц.
2. Порядок предоставления продуктовых наборов
2.1. Управление по социальной работе администрации Зубово-Полянского муниципального района:
2.1.1. Назначает ответственного от Управления по социальной работе администрации Зубово-Полянского муниципального района, за сопровождение процесса обеспечения продуктовыми наборами обучающихся из малоимущих семей общеобразовательных организаций
2.1.2. Обеспечить соблюдение всех необходимых мер по профилактике и противодействию распространению коронавирусной инфекции (COVID-2019), в том числе в отношении применения средств индивидуальной защиты работниками, места приемки, хранения и выдачи продуктовых наборов.
3. Мероприятия на уровне общеобразовательных организаций
3.1. Руководителю общеобразовательной организации:
3.1.1 Издать приказ по общеобразовательной организации, в котором:
- утвердить список обучающихся из малоимущих семей, получающих продуктовый набор,
- назначить и утвердить работника, ответственного за сопровождение процесса обеспечения продуктовыми наборами обучающихся;
- назначить работников, осуществляющих выдачу продуктовых наборов;
- определить и утвердить место в общеобразовательной организации и порядок приемки/выдачи продуктовых продуктов;
- определить дату/даты выдачи продуктовых наборов,
- утвердить график выдачи продуктовых наборов (на основе данных, полученных от классных руководителей), исключающий возможность массового скопления людей в пункте выдачи продуктового набора, при необходимости обеспечивать доставку продуктового набора на дом с соблюдением всех мер по профилактике и противодействию распространению коронавирусной инфекции (COVID-2019);
3.1.2. Информировать родителей/законных представителей обучающихся о порядке и графике выдачи продуктового набора, а также с использованием электронных и дистанционных средств, организует консультирование;
3.1.3. Обеспечить соблюдение всех необходимых мер по профилактике и противодействию распространению коронавирусной инфекции (COVID-2019), в том числе:
- проводить обработку помещений и мест выдачи продуктового набора с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, уделяя особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев, оргтехники и прочее) с кратностью обработки каждые 2 часа (предусмотрев внесение перерывов для указанных мероприятий);
- применение (по возможности) в помещениях бактерицидных ламп и рециркуляторов воздуха с целью регулярного обеззараживания воздуха;
- снабжение работников средствами личной защиты (маски, перчатки);
- возможность обработки рук спиртосодержащим кожным антисептиком.
- обеспечить возможность обработки рук спиртосодержащим кожным антисептиком;
3.1.4. При выдаче продуктового набора необходимо обеспечить соблюдение всеми лицами социального дистанцирования не менее 1,5 метра (в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в здании, помещении (включая прилегающую территорию);
3.1.5. Осуществлять приемку продуктовых наборов в установленном порядке на основании полного пакета сопроводительной документации, а также документов, предусматривающих приемку товара.
3.1.6. В течение дня, следующего после последней даты выдачи продуктовых наборов, вносить сведения о количестве продуктовых наборов, выданных родителям (законным представителям), по форме "Сведения об обеспечении обучающихся продуктовыми наборами в период дистанционного обучения" (приложение N 2 к порядку), и предоставлять его в Управление по социальной работе Администрации Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия.
3.2. Классный руководитель
- формирует список обучающихся для предоставления продуктового набора (обучающихся из малоимущих семей, получающих бесплатное питание на основании ранее предоставленных документов);
- составляет график выдачи продуктового набора родителям/законным представителям с интервалом не менее 20 минут;
- информирует родителей/законных представителей обучающегося посредством любого доступного вида связи (телефон, электронная почта, мессенджеры и др.) о порядке, месте, графике получения продуктового набора, соблюдении всех необходимых мер по профилактике и противодействию распространению коронавирусной инфекции COVID-2019), в том числе и в отношении применения средств индивидуальной защиты и личной гигиены при получении продуктового набора в местах выдачи.
3.3. Родитель/законный представитель обучающегося
- получает продуктовый набор в пункте выдачи в соответствии с графиком выдачи продуктовых наборов, установленных руководителем общеобразовательной организации;
- соблюдает все необходимые меры по профилактике и противодействию распространению коронавирусной инфекции (COVID-2019), в том числе и в отношении применения средств индивидуальной защиты и личной гигиены при получении продуктового набора в местах выдачи.
Родителю/законному представителю необходимо быть в маске, перчатках. При себе иметь личную шариковую ручку для росписи в ведомости.
4. Ответственность за порядок предоставления продуктовых наборов
Ответственность за целевое использование средств, выделенных общеобразовательной организации на предоставление продуктовых наборов, и составление отчетности несет руководитель образовательной организации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Состав продуктового набора |
|
Содержание Постановление Администрации Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия от 21 апреля 2020 г. N 241 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.