Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 мая 2020 г. N 555-П
Временный порядок
предоставления субсидий на реализацию дополнительных мероприятий на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного округа в 2020 году
19 июля, 28 октября 2020 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Временный порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях исполнения пункта 27 плана первоочередных мероприятий (действий) по обеспечению устойчивого развития экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденного распоряжением Губернатора автономного округа от 08 апреля 2020 года N 110-Р, и регламентирует определение объема и предоставление субсидий из окружного бюджета на реализацию дополнительных мероприятий на рынке труда автономного округа в 2020 году (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях содействия в трудоустройстве безработных и ищущих работу граждан, сохранения занятости работников, находящихся под риском увольнения.
1.3. В целях реализации настоящего Порядка дополнительные мероприятия на рынке труда автономного округа в 2020 году включают в себя:
1.3.1. организацию временной занятости работников, находящихся под риском увольнения, безработных и ищущих работу граждан;
1.3.2. содействие субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) в создании дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных и ищущих работу граждан.
1.4. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - получатель субсидии), в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа на:
1.4.1. частичное возмещение расходов на оплату труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) трудоустроенным по направлению центра занятости населения работникам, находящимся под риском увольнения, безработным и ищущим работу гражданам;
1.4.2. создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных и ищущих работу граждан СМСП.
Средства субсидии направляются на расходы, связанные с созданием, оборудованием и функционированием созданного рабочего места.
1.5. Для целей реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
работодатель - физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, либо юридическое лицо (организация), вступившие в трудовые отношения с работником;
временная занятость - трудовая деятельность на определённый период времени или для выполнения определённой работы;
СМСП - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, относящиеся к категории СМСП в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ), сведения о котором на день подачи заявки на предоставление субсидии внесены в единый реестр СМСП в соответствии с законодательством Российской Федерации;
работники, находящиеся под риском увольнения, - работники, работающие неполный рабочий день (смену) и (или) неполную рабочую неделю, находящиеся в простое или в отпусках без сохранения зарплаты;
граждане, ищущие работу (ищущие работу граждане), - граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы;
безработные граждане - трудоспособные граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в качестве безработных в соответствии с законодательством.
1.6. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является департамент занятости населения автономного округа. Предоставление субсидий осуществляется центром занятости населения на основании договора.
1.7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных для получателей бюджетных средств на текущий финансовый год на реализацию дополнительных мероприятий на рынке труда автономного округа в 2020 году.
Пункт 1.8 изменен с 29 октября 2020 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2020 г. N 1248-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 7 мая 2020 г.
1.8. Срок подачи заявок на предоставление субсидий устанавливается до 01 декабря 2020 года.
1.9. Получателями субсидий являются:
1.9.1. работодатели, которые организовали у себя временные рабочие места для трудоустройства своих работников, находящихся под риском увольнения;
1.9.2. работодатели, которые организовали временные рабочие места для трудоустройства безработных и ищущих работу граждан;
1.9.3. СМСП, создающие дополнительные рабочие места для трудоустройства безработных и ищущих работу граждан.
В приоритетном порядке направляются для трудоустройства на рабочие места, организованные в рамках мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, безработные и ищущие работу граждане, зарегистрированные в центре занятости населения с 16 марта 2020 года.
II. Определение объема субсидии
Пункт 2.1 изменен с 29 октября 2020 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2020 г. N 1248-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 7 мая 2020 г.
2.1. В отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка, размер субсидии на частичное возмещение расходов работодателя на оплату труда трудоустроенным по направлению центра занятости населения работникам, находящимся под риском увольнения, безработным и ищущим работу гражданам составляет не более 24 167 (двадцать четыре тысячи сто шестьдесят семь) рублей за полный отработанный месяц, увеличенный на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды на одного трудоустроенного по направлению центра занятости населения работника, находящегося под риском увольнения, безработного или ищущего работу гражданина, не более 2 месяцев;
2.2. В отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка, субсидия на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных и ищущих работу граждан СМСП предоставляется в виде разового платежа СМСП на создание дополнительного рабочего места в размере 123 000 (сто двадцать три тысячи) рублей на каждое дополнительно созданное рабочее место.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
3.1.1. представление в центр занятости населения получателем субсидии следующих документов:
3.1.1.1. заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
Позиция 3.1.1.2 изменена с 29 октября 2020 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2020 г. N 1248-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 7 мая 2020 г.
3.1.1.2. справки, подписанной получателем субсидии, руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии и скрепленной печатью (при наличии), подтверждающей, что получатель субсидии:
- юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном статьей 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не получает средства из окружного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
3.1.1.3. документы, подтверждающие перевод работников на неполный рабочий день (смену) и (или) неполную рабочую неделю, простой, нахождение работников в отпусках без сохранения заработной платы (при организации временной занятости работников, находящихся под риском увольнения);
3.1.1.4. смета затрат на создание дополнительного рабочего места в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность представляемых в центр занятости населения документов, указанных в подпункте 3.1.1 настоящего пункта, несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.1.2. заключение договора на получение субсидии между центром занятости населения и получателем субсидии.
3.2. Заявка на предоставление субсидии регистрируется в день ее поступления.
Центр занятости населения:
осуществляет проверку комплектности документов, указанных в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Порядка, проверяет достоверность содержащейся в них информации;
запрашивает в органах, осуществляющих межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, документы, необходимые для подтверждения соответствия получателя требованиям и критериям, установленным настоящим Порядком (выписку из единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) (получатель субсидии может самостоятельно представить указанные документы);
осуществляет проверку внесения получателем субсидии информации о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров, а также иных сведений о занятости в информационно-аналитическую систему Общероссийская база вакансий "Работа в России" (в отношении получателей субсидии на организацию временной занятости работников, находящихся под риском увольнения);
осуществляет проверку нахождения получателя субсидии в едином реестре СМСП https://rmsp.nalog.ru/search.html (для получателей субсидии на создание дополнительных рабочих мест);
проверяет обращение в центр занятости населения граждан, уволенных по инициативе получателя субсидии в течение месяца до даты подачи заявки на предоставление субсидии.
3.3. Критериями отбора получателей субсидий для заключения договора являются:
3.3.1. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка:
- наличие потребности в работниках, наличие свободных рабочих мест (вакантных должностей);
- наличие работников, находящихся под угрозой увольнения (при организации временной занятости работников, находящихся под риском увольнения);
3.3.2. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка, - отнесение получателя субсидии к СМСП и потребность в работниках, наличие свободных рабочих мест (вакантных должностей), заявленная в центр занятости населения.
3.4. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на дату подачи заявки на предоставление субсидии:
3.4.1. получатель субсидии зарегистрирован в установленном порядке, осуществляет деятельность на территории автономного округа;
Подпункт 3.4.2 изменен с 29 октября 2020 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2020 г. N 1248-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 7 мая 2020 г.
3.4.2. получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном статьей 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3.4.3. получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3.4.4. получатель субсидии не должен получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
3.4.5. у получателя субсидии отсутствуют задолженность по оплате труда перед работниками, выплаты работникам заработной платы ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы;
3.4.6. у получателя субсидии отсутствуют нарушения, не устраненные по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
3.4.7. получатель субсидии из числа СМСП не относится к числу лиц, в отношении которых действуют положения, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ.
3.5. Выбор получателя субсидии осуществляется комиссией, состав и порядок работы которой устанавливаются приказом центра занятости населения.
3.6. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявки рассматривает документы, представленные получателями субсидий, осуществляет проверку представленной информации, в том числе на предмет соответствия получателей субсидий критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 3.3, 3.4 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидии.
3.7. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается в отношении каждого обратившегося работодателя, оформляется в письменной форме и направляется получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения решения, в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения.
3.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка;
г) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.4 настоящего Порядка;
д) выявление факта расторжения трудовых отношений по инициативе работодателя с работниками по должностям, заявленным для временного трудоустройства, в течение месяца до даты подачи заявки на предоставление субсидии.
3.9. При отказе в предоставлении субсидии работодатель вправе повторно обратиться в центр занятости населения в соответствии с условиями настоящего Порядка.
3.10. Субсидии предоставляются на основании договора на предоставление субсидии, который заключается между центром занятости населения и получателем субсидии.
3.11. Договор на предоставление субсидии заключается с получателем субсидии, соответствующим критериям отбора, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 3.4 настоящего Порядка, проект которого направляется центром занятости населения получателю субсидии одновременно с решением о предоставлении субсидии.
Договор на предоставление субсидии составляется в соответствии с типовыми формами соглашения (договора) по предоставлению из окружного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям для соответствующего вида субсидии, утвержденными приказами департамента финансов автономного округа.
3.12. Субсидии предоставляются при обязательном включении в договор на предоставление субсидии:
3.12.1. согласия получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по договору на предоставление субсидии на осуществление департаментом занятости населения автономного округа, центром занятости населения и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка ее предоставления;
3.12.2. запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3.12.3. на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка, следующих положений:
а) работодатель организует временные рабочие места, определяет объекты (участки), объемы, сроки проведения работ и представляет в центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей);
б) работодатель производит налоговые начисления на фонд оплаты труда на каждого гражданина пропорционально отработанному времени;
в) работодатель обеспечивает соблюдение трудовых прав и гарантий граждан, направленных центром занятости населения для участия во временных работах в соответствии с трудовым законодательством;
3.12.4. на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка, следующих положений:
а) обязательство СМСП сохранения занятости в течение 12 месяцев со дня трудоустройства на созданное рабочее место безработного или ищущего работу гражданина, трудоустроенного на созданное дополнительное рабочее место по направлению центра занятости населения (за исключением случая, когда работник увольняется по собственному желанию);
б) обязательство о возврате субсидии СМСП при прекращении трудовых отношений с безработным или ищущим работу гражданином, трудоустроенным на созданное дополнительное рабочее место по направлению центра занятости населения, в течение одного года со дня создания рабочего места в случае, если работодатель в течение 30 календарных дней не трудоустроил на рабочее место иного работника из числа безработных и ищущих работу граждан, состоящих на регистрационном учете в центре занятости населения;
в) срок создания рабочего места не более 1 месяца с даты заключения договора о предоставлении субсидии;
г) представление в центр занятости населения документов, подтверждающих расходование средств на создание дополнительного рабочего места.
3.13. В целях повышения эффективности использования субсидий для получателей устанавливаются следующие показатели результативности предоставления субсидии:
3.13.1. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка, - доля трудоустроенных граждан, отработавших полное рабочее время (%)*(1);
3.13.2. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка:
доля трудоустроенных безработных и ищущих работу (%)*(2).
Значения показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются в договоре на предоставление субсидии.
3.14. Субсидии перечисляются на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации.
3.15. Субсидии перечисляются в течение 10 рабочих дней с даты:
3.15.1. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка, представления копий следующих документов:
приказы о приеме на работу и увольнении граждан (для безработных и ищущих работу граждан);
документы, подтверждающие перевод работников на неполный рабочий день (смену) и (или) неполную рабочую неделю, простой, нахождение работников в отпусках без сохранения заработной платы (при организации временной занятости работников, находящихся под риском увольнения);
документы, подтверждающие перевод своих работников, находящихся под риском увольнения, на временную занятость;
табель учета рабочего времени;
расчет по начислению оплаты труда трудоустроенных центром занятости населения граждан за период участия в мероприятии (с учетом начислений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды);
документы, подтверждающие перечисление заработной платы и страховых взносов;
акт о выполнении договорных обязательств;
3.15.2. заключения договора на предоставление субсидии в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка, и предоставления сметы затрат на создание дополнительного рабочего места.
IV. Требования к отчетности
4.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о целевом использовании субсидии устанавливаются в договоре на предоставление субсидии, указанном в пункте 3.10 настоящего Порядка.
4.2. Получатель представляет отчет о достижении результатов, показателей предоставления субсидии не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, и не позднее 10 рабочих дней после окончания срока действия договора на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.3. Главный распорядитель средств вправе устанавливать в договоре на предоставление субсидии сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности, в том числе сроки и форму представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии.
5.1.1. Департамент занятости населения автономного округа, центр занятости населения и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.1.2. В ходе осуществления проверки департамент занятости населения автономного округа, центр занятости населения вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.1.3. По требованию департамента занятости населения автономного округа, центра занятости населения и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.
5.1.4. Ответственность за достоверность представляемых центру занятости населения отчетных документов и сведений в рамках обязательств по договору на предоставление субсидии возлагается на получателя субсидии.
5.1.5. По результатам контроля за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии при выявлении нарушений в течение 20 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчетных документов оформляется акт соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Порядок возврата субсидии.
5.2.1. Средства окружного бюджета, предоставленные в форме субсидии, подлежат возврату в случаях:
- расторжения договора на предоставление субсидии по инициативе получателя субсидии;
- выявленного по фактам проведенных проверок нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств получателя субсидии по договору на предоставление субсидии в части достижения показателей результативности предоставления субсидии.
5.2.2. В случае нарушения получателем субсидии целей предоставления субсидии, установленных пунктом 1.2 настоящего Порядка, полученные бюджетные средства подлежат возврату в окружной бюджет в части использования на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
5.2.3. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии полученные бюджетные средства подлежат возврату в окружной бюджет в полном объеме.
5.2.4. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные договором на предоставление субсидии в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату в окружной бюджет, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- полученная сумма субсидии;
- фактически достигнутое значение i-го показателя предоставления субсидии;
- плановое значение i-го показателя предоставления субсидии, установленное соглашением.
Решение о возврате субсидии не принимается в случае, если установленные договором на предоставление субсидии значения показателей предоставления субсидии не достигнуты вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
5.2.5. При выявлении фактов, установленных подпунктами 5.2.2 - 5.2.4 настоящего пункта, департамент занятости населения автономного округа или центр занятости населения в течение 10 рабочих дней с момента выявления соответствующего факта направляет в адрес получателя субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
Требование направляется получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату уведомления.
5.2.6. Получатель субсидии обязан произвести возврат субсидии в объеме, установленном подпунктами 5.2.2 - 5.2.4 настоящего пункта, в течение 20 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
5.2.7. Случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии устанавливаются договором на предоставление субсидии.
5.2.8. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней с даты получения мотивированного требования.
5.2.9. При невозврате субсидии в добровольном порядке департамент занятости населения автономного округа и центр занятости населения принимают меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в окружной бюджет в судебном порядке.
*(1) Доля трудоустроенных граждан, отработавших полное рабочее время, рассчитывается как отношение численности граждан, отработавших полное рабочее время, определённое договором на предоставление субсидии к общей численности трудоустроенных граждан в рамках договора на предоставление субсидии.
*(2) Доля трудоустроенных безработных и ищущих работу граждан рассчитывается как отношение фактической численности трудоустроенных безработных и ищущих работу граждан к плановой численности трудоустроенных безработных и ищущих работу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.