Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пермского края
от 30.04.2020 N 269-п
Государственная программа
Пермского края "Пермский край - территория культуры"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1317-п)
Паспорт
государственной программы Пермского края "Пермский край - территория культуры"
Паспорт
подпрограммы "Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края"
Паспорт
подпрограммы "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Пермского края"
Паспорт
подпрограммы "Эффективное управление Государственной программой"
I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере культуры, описание основных целей и задач Государственной программы и планируемые итоги реализации Государственной программы
1.1. Приоритеты государственной политики в сфере культуры установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края:
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 г. N 3612-1;
Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;
Концепция развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1019-р);
постановление Законодательного Собрания Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 3046 "О Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года".
Основными для региональной культурной политики являются цели повышения конкурентоспособности региона, повышения качества жизни его населения и содействия переводу экономики на инновационный путь развития.
Одной из ключевых задач функционально-целевого блока "Социальная политика" Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 3046, является создание условий для:
обеспечения равного доступа к культурным ценностям, творческой самореализации личности и качественного досуга жителей Пермского края;
сохранения и развития потенциала объектов культурного наследия, расположенных на территории Пермского края.
1.2. Целью Программы являются создание условий для обеспечения равного доступа к культурным ценностям и творческой самореализации всех жителей Пермского края, обеспечение сохранности историко-культурного наследия Пермского края.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
обеспечение равного доступа к культурному продукту для всего населения Пермского края вне зависимости от территории проживания и состояния здоровья;
создание условий для получения художественного образования и приобщения к искусству и культуре детей, подростков и молодежи Пермского края;
обеспечение условий для вечного сохранения и развития информационного потенциала Архивного фонда Пермского края;
обеспечение физической сохранности объектов культурного наследия, расположенных на территории Пермского края.
1.3. Планируемые итоги реализации Программы:
увеличение количества посещений учреждений культуры в расчете на 1 тыс. жителей в год до 10 488 ед. к 2022 году;
рост доли победителей и призеров межрегиональных, всероссийских и международных конкурсов и фестивалей от общего числа участников - представителей Пермского края до 50% к 2022 году;
увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год до 703 ед. к 2022 году;
увеличение количества посещений концертно-зрелищных мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год до 160 ед. к 2022 году;
увеличение количества пользователей архивной информацией до 378 600 чел. к 2022 году;
увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия до 47% к 2022 году.
II. Основные меры правового регулирования в сфере культуры, направленные на достижение целей и конечных результатов Государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов Программы.
Правовую основу подпрограммы "Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края" составляют:
Конституция Российской Федерации;
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 г. N 3612-1;
Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Федеральный закон от 26 мая 1996 г. N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации";
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики";
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. N 203;
Концепция долгосрочного развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1019-р;
Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. N 326-р;
План мероприятий ("дорожная карта") по сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов и ремесел на период до 2019 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2017 г. N 2800-р;
Закон Пермского края от 2 апреля 2010 г. N 598-ПК "О стратегическом планировании в Пермском крае";
Закон Пермского края от 27 августа 2018 г. N 263-ПК "О государственной политике в сфере культуры Пермского края";
Закон Пермского края от 10 апреля 2018 г. N 210-ПК "Об архивном деле в Пермском крае";
постановление Законодательного Собрания Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 3046 "О Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года".
К основным мерам правового регулирования в сфере архивного дела, а также в сфере развития инфраструктуры отрасли культуры Пермского края относятся принятие новых и приведение в соответствие с федеральным законодательством существующих нормативных актов.
Подпрограмма разработана с учетом плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2606-р, плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Пермском крае", утвержденного распоряжением Правительства Пермского края от 1 марта 2013 г. N 58-рп.
К основным мерам правового регулирования в рамках подпрограммы "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Пермского края" относятся:
принятие новых и приведение в соответствие с федеральным законодательством существующих нормативных актов в области государственной охраны объектов культурного наследия;
разработка, апробация и внедрение нормативно-правовых и финансовых механизмов, обеспечивающих сохранение объектов культурного наследия, находящихся в различных формах собственности и пользования.
Также планируется реализация организационных мер, направленных на заключение соглашений и договоров с исполнителями и участниками Программы по реализации мероприятий подпрограмм.
III. Перечень целевых показателей Государственной программы, показателей подпрограмм Государственной программы и показателей основных мероприятий Государственной программы с расшифровкой значений по годам ее реализации
Перечень целевых показателей Программы, показателей подпрограмм Программы и показателей основных мероприятий Программы с расшифровкой значений по годам ее реализации приведен в приложении 1 к Программе.
IV. Финансовое обеспечение реализации Государственной программы в разрезе источников финансового обеспечения с расшифровкой по подпрограммам, основным мероприятиям, мероприятиям, исполнителям, а также по годам реализации Государственной программы
Общий объем средств на реализацию Программы за счет средств бюджета Пермского края - 25 425 190,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 г. - 3 616 585,6 тыс. руб.;
2019 г. - 2 435 872,3 тыс. руб.;
2020 г. - 3 381 598,2 тыс. руб.;
2021 г. - 6 660 987,7 тыс. руб.;
2022 г. - 9 330 146,2 тыс. руб.
За счет средств федерального бюджета - 934 271,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 г. - 63 371,2 тыс. руб.;
2019 г. - 92 998,1 тыс. руб.;
2020 г. - 163 526,7 тыс. руб.;
2021 г. - 275 846,5 тыс. руб.;
2022 г. - 338 528,6 тыс. руб.
За счет средств внебюджетных источников - 1211 555,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2018 г. - 237 163,0 тыс. руб.;
2019 г. - 243 598,0 тыс. руб.;
2020 г. - 243 598,0 тыс. руб.;
2021 г. - 243 598,0 тыс. руб.;
2022 г. - 243 598,0 тыс. руб.
Информация по финансовому обеспечению реализации Программы в разрезе источников финансового обеспечения с расшифровкой по подпрограммам, основным мероприятиям, мероприятиям, исполнителям, а также по годам реализации Программы отражена в приложении 2 к Программе.
V. Описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Государственной программы
Важное значение для успешной реализации Программы имеют прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением стратегической цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
5.1. В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.
5.1.1. Правовые риски.
Правовые риски связаны с изменением федерального и краевого законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:
на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и краевом законодательстве в сфере обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.
5.1.2. Финансовые риски.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферу обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, а также отсутствием устойчивого источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение подпрограммных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
привлечение внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов в сферу обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.
5.1.3. Административные риски.
Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости отрасли культуры в части обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограмм.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
формирование эффективной системы управления реализацией Программы;
проведение систематического мониторинга результативности реализации Программы;
повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;
заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;
своевременная корректировка мероприятий Программы.
5.1.4. Кадровые риски.
Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, что снижает эффективность работы соответствующих учреждений и качество предоставляемых услуг. Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.
Кроме того, существуют макроэкономические и организационные риски реализации Программы.
5.1.5. Макроэкономические риски связаны с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, с возникновением бюджетного дефицита, что может вызвать снижение инвестиционной привлекательности в сфере обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, необоснованный рост стоимости услуг, а также существенно снизить объем платных услуг в сфере обеспечения прав граждан на участие в культурной жизни. Изменение стоимости предоставления государственных услуг (выполнения работ) может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей государства в реализации наиболее затратных мероприятий подпрограмм, в том числе мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений культуры и т.п.
5.1.6. Организационные риски связаны с недостатками в процедурах управления и контроля, дефицитом квалифицированных кадров.
5.2. С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Программы возможно принятие следующих общих мер:
мониторинг реализации Программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижение целевых показателей Программы, показателей подпрограмм Программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий Программы;
оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Программу.
Преодоление организационных рисков возможно путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, усиления контроля за ходом реализации Программы, улучшения координации деятельности исполнителей мероприятий.
Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями Программы в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности.
VI. Методика и порядок (в том числе критерии) оценки эффективности Государственной программы
6.1. Общие положения
Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Программы, подпрограмм и решения задач и реализации целей Программы.
Ответственный исполнитель Программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.
Расчет эффективности реализации Программы за отчетный период осуществляется в несколько этапов:
определение степени достижения прогнозируемых значений целевых показателей Программы, показателей подпрограмм Программы, показателей непосредственного результата основных мероприятий Программы (далее - показатели Программы);
определение степени освоения финансовых средств, направленных на реализацию Программы;
определение степени эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках Программы;
проведение комплексной оценки эффективности реализации Программы.
6.2. Определение степени достижения прогнозируемых значений показателей Программы
6.2.1. Определение степени достижения прогнозируемых значений показателей Программы для показателя Программы, большее значение которого отражает большую результативность, рассчитывается по формуле:
,
где:
Пгп - степень достижения прогнозируемого значения показателя Программы;
Пф - фактическое значение показателя Программы за отчетный год;
Пп - прогнозируемое значение показателя Программы на отчетный год по состоянию на конец отчетного года.
В случае если показатель Программы является регрессирующим (прогнозируемые значения предполагают постепенное уменьшение), то расчет степени достижения прогнозируемого значения показателя Программы () производится наоборот - путем соотношения прогнозируемых значений целевого показателя с фактическими.
6.2.2. Полученное значение переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение больше 1, значение принимается равным 1.
6.2.3. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозируемого значения показателя Программы является:
наивысшей, если ;
высокой, если ;
средней, если ;
низкой, если .
6.2.4. Интегральная оценка степени достижения прогнозируемых значений показателей Программы определяется по формуле:
,
где:
- интегральная оценка степени достижения прогнозируемых значений показателей Программы;
- степень достижения прогнозируемого значения показателя Программы (берется значение от 0 до 1);
N - количество показателей Программы.
6.2.5. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозируемых значений показателей Программы является:
наивысшей, если ;
высокой, если ;
средней, если ;
низкой, если .
6.2.6. При оценке степени достижения прогнозируемых значений показателей Программы включаются в расчет данные за предыдущий отчетный год в части показателей Программы, расчет фактических значений которых производится после срока формирования ответственным исполнителем годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы (по объективным причинам, с учетом данных методики расчета значений прогнозируемых показателей Программы, утверждаемой приказом ответственного исполнителя).
6.3. Определение степени освоения финансовых средств, направленных на реализацию Программы
6.3.1. Степень освоения финансовых средств, направленных на реализацию Программы, рассчитывается как соотношение фактически произведенных в отчетном финансовом году расходов на реализацию Программы к их плановым значениям и определяется по формуле:
,
где:
- степень освоения финансовых средств, направленных на реализацию Программы;
Фф - кассовые расходы, направленные на реализацию Программы за отчетный финансовый год;
Фп - плановый объем расходов, предусмотренных на реализацию Программы по состоянию на конец отчетного финансового года.
Источник информации в части финансового обеспечения за счет средств федерального и краевого бюджетов - сводная бюджетная роспись бюджета Пермского края, в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников - постановление Правительства Пермского края, утверждающее Программу.
6.3.2. Полученное значение переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение Фга больше 1, значение принимается равным 1.
6.3.3. Производится интерпретация полученных значений, степень освоения средств, направленных на реализацию Программы, является:
наивысшей, если ;
высокой, если ;
средней, если ;
низкой, если .
6.4. Определение степени эффективности налоговых расходов Программы
6.4.1. Степень эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках Программы определяется по формуле:
,
где:
- степень эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках Программы;
Энрi - эффективность налогового расхода Пермского края в рамках Программы (при наличии эффективности значение принимается равным 1, при отсутствии эффективности значение принимается равным 0). Источником информации является сводная информация о результатах оценки налоговых расходов Пермского края, сформированная в текущем году ответственным органом исполнительной власти Пермского края и направленная в Министерство финансов Пермского края и кураторам налоговых расходов Пермского края для использования при оценке эффективности государственных программ Пермского края;
N - количество налоговых расходов Пермского края в рамках Программы.
6.4.2. Эффективность налоговых расходов Пермского края в рамках Программы:
наивысшая, если = 1;
частичная, если 0 < < 1;
отсутствует, если = 0.
В случае отсутствия относящихся к Программе налоговых расходов Пермского края данный критерий при проведении оценки эффективности Программы не применяется.
6.5. Комплексная оценка эффективности реализации Программы.
6.5.1. Комплексная оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
,
где:
ЗKi - значение определенного критерия эффективности реализации Программы (от 0 до 1);
BKi - вес в оценке определенного критерия эффективности реализации Программы (до 100%).
6.5.2. Критериями эффективности Программы являются:
степень достижения прогнозных значений показателей Программы: вес в оценке в случае отсутствия относящихся к Программе налоговых расходов Пермского края - 60%, в случае наличия - 55%;
степень освоения финансовых средств, предусмотренных для реализации Программы: вес в оценке в случае отсутствия относящихся к Программе налоговых расходов Пермского края - 40%, в случае наличия - 35%;
степень эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках программы: вес в оценке в случае наличия относящихся к Программе налоговых расходов Пермского края - 10%.
6.5.3. Производится интерпретация полученного значения комплексной оценки эффективности реализации Программы, которая является:
наивысшей, если = 1;
высокой, если ;
средней, если ;
низкой, если .
VII. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пермского края местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
Программой предусмотрено предоставление субсидий из бюджета Пермского края местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Программе.
Указанные субсидии предоставляются в соответствии с порядками, установленными нормативными правовыми актами Правительства Пермского края, при условии:
наличия в бюджете муниципального образования Пермского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Пермского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Пермского края субсидии;
заключения соглашения о предоставлении из бюджета Пермского края субсидии бюджету муниципального образования Пермского края, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Отбор муниципальных образований Пермского края в целях предоставления указанных субсидий, а также распределение субсидий между муниципальными образованиями Пермского края производятся в соответствии с порядками, установленными нормативными правовыми актами Правительства Пермского края.
Приложение 1
к государственной программе Пермского края
"Пермский край - территория культуры"
Перечень
целевых показателей государственной программы, показателей подпрограмм государственной программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий государственной программы "Пермский край - территория культуры"
N п/п |
Наименование целевого показателя/показателя подпрограммы/показателя непосредственного результата |
Единица измерения |
ИОГВ |
Значения показателей |
|||||||
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год (факт) |
2019 год (факт) |
2020 год (прогноз) |
2021 год (прогноз) |
2022 год (прогноз) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Государственная программа Пермского края "Пермский край - территория культуры" | |||||||||||
1 |
Количество посещений учреждений культуры в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
5134 |
5140 |
9604 |
9 740 |
9983 |
10232 |
10488 |
|
2 |
Доля победителей и призеров межрегиональных, всероссийских и международных конкурсов и фестивалей от общего числа участников - представителей Пермского края |
процентов |
Министерство культуры Пермского края |
18 |
19 |
54 |
84,2 |
50 |
50 |
50 |
|
Подпрограмма 1 "Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края" | |||||||||||
3 |
Количество посещений культурно-массовых мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
372 |
373 |
577 |
653 |
670 |
686 |
703 |
|
4 |
Количество посещений концертно-зрелищных мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
35 |
36 |
126 |
149 |
152 |
156 |
160 |
|
Основное мероприятие 1.1. Предоставление государственных услуг в сфере искусства и культуры | |||||||||||
5 |
Количество посещений театрально-концертных мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
522 |
523 |
468 |
505 |
517 |
530 |
543 |
|
6 |
Количество посещений культурно-досуговых мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
584 |
585 |
4132 |
4093 |
4159 |
4300 |
4407 |
|
7 |
Количество посещений библиотек в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
3910 |
3911 |
4059 |
4189 |
4293 |
4401 |
4511 |
|
8 |
Количество посещений музейных учреждений в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
753 |
755 |
850 |
812 |
833 |
853 |
875 |
|
Основное мероприятие 1.2. Организация и проведение мероприятий в сфере искусства и культуры | |||||||||||
9 |
Количество проведенных мероприятий в сфере искусства и культуры |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
43 |
40 |
42 |
40 |
54 |
52 |
54 |
|
Основное мероприятие 1.3. Оказание мер государственной поддержки работникам культуры и искусства | |||||||||||
10 |
Количество деятелей культуры и искусства, получивших материальное поощрение за достижения в сфере культуры |
человек |
Министерство культуры Пермского края |
97 |
100 |
99 |
94 |
80 |
80 |
80 |
|
Основное мероприятие 1.4. Прочие вопросы в области культуры | |||||||||||
11 |
Количество телевизионных программ и информационных материалов, в том числе размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
|
192 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
12 |
Количество субсидий, направленных на поддержку творческих союзов Пермского края |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
6 |
7 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
|
13 |
Доля посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года |
процентов |
Министерство культуры Пермского края |
118 |
128 |
123 |
124,3 |
124,7 |
125,2 |
126 |
|
14 |
Средняя численность участников клубных формирований (в муниципальных домах культуры) в расчете на 1 тыс. человек |
человек |
Министерство культуры Пермского края |
34 |
35 |
35 |
36 |
36,7 |
37,6 |
38,5 |
|
15 |
Доля посещений организаций культуры (профессиональных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тыс. чел.) по отношению к уровню 2010 года |
процентов |
Министерство культуры Пермского края |
|
130 |
228 |
248 |
254 |
260 |
267 |
|
16 |
Доля посещений детских и кукольных театров по отношению к уровню 2010 года |
процентов |
Министерство культуры Пермского края |
|
103 |
112 |
114 |
117 |
120 |
123 |
|
Основное мероприятие 1.5. Развитие и укрепление материально-технической базы государственных учреждений | |||||||||||
17 |
Доля краевых объектов сферы культуры, находящихся в нормативном состоянии |
процентов |
Министерство культуры Пермского края |
53 |
53 |
58 |
57 |
58 |
58 |
58 |
|
Основное мероприятие 1.6. Мероприятия по хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда Пермского края | |||||||||||
18 |
Количество пользователей архивной информацией |
единиц |
Агентство по делам архивов Пермского края |
61000 |
280199 |
319069 |
380197 |
373600 |
373620 |
378600 |
|
19 |
Доля единиц хранения государственных архивов Пермского края, переведенных в электронный вид, от количества подлежащих переводу |
процентов |
Агентство по делам архивов Пермского края |
78 |
79 |
80 |
80,9 |
90 |
100 |
100 |
|
Основное мероприятие 1.7. Развитие инфраструктуры в сфере культуры Пермского края | |||||||||||
20 |
Количество объектов, введенных в эксплуатацию, завершенных в результате реконструкции, а также приобретенных объектов недвижимого имущества в государственную собственность |
единиц |
Министерство строительства Пермского края |
- |
1 |
2 |
- |
2 |
1 |
1 |
|
21 |
Количество модернизируемых региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств (нарастающим итогом) |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
|
Основное мероприятие 1.8. Федеральный проект "Культурная среда" | |||||||||||
22 |
Количество организаций культуры (модельных библиотек, автоклубов, детских школ искусств), получивших современное оборудование (нарастающим итогом) |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
|
|
|
2 |
15 |
17 |
33 |
|
Основное мероприятие 1.9. Федеральный проект "Цифровая культура" | |||||||||||
23 |
Количество созданных виртуальных концертных залов (нарастающим итогом) |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
- |
- |
- |
3 |
5 |
5 |
5 |
|
Подпрограмма 2 "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Пермского края" | |||||||||||
24 |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия |
процентов |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
38 |
38 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
|
Основное мероприятие 2.1. Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия(памятников истории и культуры) | |||||||||||
25 |
Количество объектов культурного наследия, расположенных на территории Пермского края, на которые выданы разрешения на работы по сохранению |
штук |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
138 |
143 |
121 |
128 |
125 |
125 |
125 |
|
26 |
Количество объектов археологического наследия, на которых проведены спасательные археологические полевые работы |
штук |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
9 |
9 |
|
27 |
Количество объектов, переданных в пользование с использованием механизма передачи в аренду на льготных условиях |
штук |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
- |
- |
- |
0 |
1 |
1 |
1 |
Приложение 2
к государственной программе Пермского края
"Пермский край - территория культуры"
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края "Пермский край - территория культуры"
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 30 апреля 2020 г. N 269-п "О внесении изменения в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.