Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение 4
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае на реализацию отдельных мероприятий Подпрограммы 1 "Создание и развитие туристской инфраструктуры в Камчатском крае"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае на реализацию основного мероприятия 1.1 "Развитие инфраструктуры туристских ресурсов в Камчатском крае" Подпрограммы 1 "Создание и развитие туристской инфраструктуры в Камчатском крае" (далее - мероприятие).
2. Субсидия из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае предоставляется в целях осуществления на территориях муниципальных образований в Камчатском крае:
1) строительства, реконструкции, ремонта, модернизации, оснащения туристских объектов: туристских этнографических центров, этно-парков, национальных деревень, туристско-развлекательных комплексов, ориентированных на сохранение, рациональное использование, популяризацию и развитие этнокультурного наследия коренных малочисленных народов Севера, традиционного народного художественного творчества и народных художественных промыслов;
2) строительства инженерной и транспортной инфраструктуры туристских объектов;
3) создания, ремонта, обустройства, оснащения туристских зон отдыха, мест массового отдыха населения, кемпингов, туристских маршрутов, троп и дорожек, обустройства придорожной туристской инфраструктуры на протяжении туристских маршрутов, включая создание и обеспечение функционирования туристских стопов, парковок (парковочных мест) для туристского транспорта;
4) создания, обустройства, оснащения лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения;
5) установки наружных средств туристской навигации (баннеров, щитов, указателей, табличек и прочих средств туристской навигации), а также малых архитектурных форм и конструкций с эмблемами (знаками) навигации;
6) обустройства и содержания стационарных санитарных (сервисных) сооружений в местах с большим движением туристов и (или) вблизи объектов туристского показа;
7) развития туристской инфраструктуры на особо охраняемых природных территориях регионального значения и территориях, граничащих с ними.
3. Критериями отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий являются:
1) наличие туристских ресурсов на территории муниципальных образований в Камчатском крае;
2) наличие муниципальных программ или разделов муниципальных программ, предусматривающих реализацию мероприятий, предусмотренных частью 1 настоящего Порядка.
4. Условиями предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае являются:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету между исполнительным органом государственной власти Камчатского края, до которого как получателя средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - главный распорядитель средств краевого бюджета), и органом местного самоуправления (далее - соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
5. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Камчатского края. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
Содержание соглашения о предоставлении субсидии, срок, на который заключается соглашение о предоставлении субсидии, основания для внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии предусмотрены Правилами.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета составляет 90% от объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и устанавливается для каждого муниципального образования в соглашении о предоставлении субсидии.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета может быть установлен с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
7. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету на реализацию мероприятия, определяется с учетом софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в Камчатском крае;
- общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятия, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;
- заявленная потребность i-го муниципального образования в Камчатском крае в софинансировании мероприятия за счет средств краевого бюджета;
- сумма заявленной потребности муниципальных образований в Камчатском крае в софинансировании мероприятия за счет средств краевого бюджета;
n - количество муниципальных образований в Камчатском крае, соответствующих критериям отбора, установленным частью 2 настоящего Порядка и условиям предоставления субсидии, установленным частью 3 настоящего Порядка.
8. Распределение субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае устанавливается законом Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
В случаях и порядке, предусмотренных Законом Камчатского края от 11.09.2008 N 110 "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае", распоряжениями Правительства Камчатского края без внесения изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями.
9. Перечень, формы, срок представления документов и порядок рассмотрения представленных документов органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для получения субсидий утверждаются главным распорядителем средств краевого бюджета.
10. Результатами предоставления субсидий являются:
1) модернизация материальной базы туризма;
2) создание и реконструкция объектов инфраструктуры туризма;
3) повышение доступности туристских ресурсов;
4) создание придорожной инфраструктуры и обеспечивающей инфраструктуры туристских кластеров, инфраструктуры экологического туризма.
11. Показателями результативности предоставления субсидий, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидий, являются:
1) количество созданных туристских объектов;
2) количество оборудованных туристских маршрутов;
3) количество отремонтированных туристских объектов.
12. Значения показателей результативности предоставления субсидий, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, устанавливаются Соглашением.
13. В случаях невыполнения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае условий соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности.
Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе порядок и объем сокращения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий предусмотрены Правилами.
14. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в Камчатском крае целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении осуществляется главными распорядителями средств краевого бюджета, предоставившими субсидии, и органами государственного финансового контроля.".
<< Часть 8 Часть 8 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 6 мая 2020 г. N 179-П "О внесении изменений в государственную программу Камчатского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.