Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
6. Приложения 4 - 6 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию отдельных мероприятий Подпрограммы 1 "Развитие дорожного хозяйства"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам, в том числе из дорожного фонда Камчатского края, в рамках реализации основных мероприятий Подпрограммы 1 "Развитие дорожного хозяйства" (далее соответственно - Порядок, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам местного значения в рамках реализации следующих основных мероприятий Подпрограммы 1:
1) основного мероприятия 1.4 "Строительство и реконструкция автомобильных дорог, транспортных развязок и мостовых переходов на автомобильных дорогах местного значения, предусматривающие софинансирование из краевого бюджета";
2) основного мероприятия 1.5 "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения";
3) основного мероприятия 1.7 "Развитие транспортной инфраструктуры ТОР "Камчатка";
4) основного мероприятия 1.9 "Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения".
3. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий является наличие утвержденного муниципальным правовым актом перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании в Камчатском крае.
4. Условия предоставления субсидии:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета между Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края (далее - Министерство) и органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в соответствии с Правилами (далее - Соглашение о предоставлении субсидии).
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, за счет средств краевого бюджета составляет:
а) по мероприятию, указанному в пункте 1 части 2 настоящего Порядка:
в размере не менее 10% от средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия, при численности населения муниципального образования в Камчатском крае более 20 тыс. человек;
в размере не менее 2% от средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия, при численности населения муниципального образования в Камчатском крае менее 20 тыс. человек;
б) по мероприятиям, указанным в пунктах 2 и 4 части 2 настоящего Порядка, в размере не менее 10% от средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия;
в) по мероприятию, указанному в пункте 3 части 2 настоящего Порядка, в размере не менее 1% от средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия.
6. В Соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
7. Предоставление субсидии на софинансирование одновременно расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства), приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - приобретение объектов недвижимого имущества) и расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, не относящихся к капитальным вложениям в объекты капитального строительства и приобретению объектов недвижимого имущества, или на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации двух и более основных мероприятий в рамках одной государственной программы Камчатского края, не допускается.
8. Предоставление и распределение субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства, приобретении объектов недвижимого имущества осуществляется в соответствии с Правилами и Положением о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 24.10.2012 N 489-П "Об утверждении Положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края".
9. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями в Камчатском крае (за исключением субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства, приобретения объектов недвижимого имущества, если иное не установлено нормативными правовыми актами Камчатского края) по каждому мероприятию определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования в Камчатском крае на реализацию i-го мероприятия;
- общий объем средств, предусмотренный на реализацию i-го мероприятия, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;
n - количество муниципальных образований в Камчатском крае, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка;
- потребность j-го муниципального образования в Камчатском крае на реализацию i-го мероприятия, определяемая на основании документов, представленных органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае для получения субсидии.
10. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями в Камчатском крае утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете.
11. Муниципальное образование в Камчатском крае при заключении Соглашения о предоставлении субсидии представляет в Министерство:
1) выписку из бюджета муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы (подпрограммы) или выписку из муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающую мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 11 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течении 20 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает Соглашение о предоставлении субсидии.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае документов не в полном объеме, с нарушением установленного срока;
2) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
3) несоответствие муниципального образования в Камчатском крае критерию отбора для предоставления субсидий и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка.
16. В случае предоставления местным бюджетам субсидии за счет средств субсидии, поступившей в краевой бюджет из федерального бюджета на софинансирование указанных в части 2 настоящего Порядка расходных обязательств Камчатского края, Соглашение о предоставлении субсидии заключается с учетом требований, установленных Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
17. Субсидии перечисляются на основании заявки муниципального образования в Камчатском крае по форме и в срок, установленные приказами Министерства финансов Камчатского края.
18. Результатом использования субсидии является:
1) по мероприятию, указанному в пункте 1 части 2 настоящего Порядка, прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Камчатского края, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог;
2) по мероприятию, указанному в пункте 2 части 2 настоящего Порядка, протяженность автомобильных дорог, соответствующих эксплуатационному состоянию, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения в результате содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;
3) по мероприятию, указанному в пункте 3 части 2 настоящего Порядка, прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Камчатского края, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог в составе объектов транспортной инфраструктуры ТОР "Камчатка";
4) по мероприятию, указанному в пункте 4 части 2 настоящего Порядка, доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения.
19. При предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, показателями результатов использования субсидий являются результаты использования субсидии, установленные для Камчатского края соглашениями о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.
20. Оценка эффективности использования субсидии из краевого бюджета осуществляется Министерством на основании сравнения установленного Соглашением о предоставлении субсидии и фактически достигнутого значения показателя результатов использования субсидии по данным отчета о достижении значения показателя результатов использования субсидии.
21. Значение результатов использования субсидии устанавливается Соглашением о предоставлении субсидии.
22. В случае невыполнения условий Соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию в Камчатском крае применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленным Правилами.
23. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в Камчатском крае целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий Соглашений о предоставлении субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
Приложение 5
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию отдельных мероприятий Подпрограммы 2 "Развитие пассажирского автомобильного транспорта"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в рамках реализации основных мероприятий Подпрограммы 2 "Развитие пассажирского автомобильного транспорта" (далее соответственно - Порядок, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам местного значения в рамках реализации следующих основных мероприятий Подпрограммы 1:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Подпрограмма 2
1) основного мероприятия 2.2 "Обновление парка транспортных средств организаций пассажирского транспорта";
2) основного мероприятия 2.3 "Создание объектов транспортной инфраструктуры в сфере организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования";
3) основного мероприятия 2.5 "Приобретение автомобильного транспорта общего пользования":
а) мероприятие 2.5.1 "Приобретение автомобильного транспорта общего пользования, работающего на газомоторном топливе";
б) мероприятие 2.5.2 "Приобретение автомобильного транспорта общего пользования для муниципальных образований в Камчатском крае";
4) основного мероприятия 2.6 "Содержание объектов транспортной инфраструктуры в сфере организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования";
5) основного мероприятия 2.8 "Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом на внутримуниципальных маршрутах городского, пригородного сообщения по сниженным тарифам".
3. Критериями отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, указанных в части 2 настоящего Порядка, являются:
1) по мероприятию, указанному в пункте 1 части 2 настоящего Порядка, - наличие в муниципальном образовании в Камчатском крае организаций пассажирского автомобильного транспорта, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа по регулярным маршрутам муниципального сообщения, с парком транспортных средств, средний возраст которых более 7 лет;
2) по мероприятию, указанному в пункте 2 части 2 настоящего Порядка, - наличие в муниципальном образовании в Камчатском крае с численностью населения не менее 1 900 человек маршрута (маршрутов) пассажирского регулярного автомобильного межмуниципального сообщения с устойчивым пассажиропотоком не менее 5 000 человек в год;
3) по мероприятию, указанному в подпункте "а" пункта 3 части 2 настоящего Порядка, - наличие на территории муниципального образования в Камчатском крае не менее одного муниципального маршрута регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования, а также наличие в муниципальном образовании в Камчатском крае стационарной или передвижной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции;
4) по мероприятию, указанному в подпункте "б" пункта 3 части 2 настоящего Порядка, - наличие на территории муниципального образования в Камчатском крае муниципального(ых) маршрута(ов) регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования или наличие потребности в организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на территории муниципального образования в Камчатском крае;
5) по мероприятию, указанному в пункте 5 части 2 настоящего Порядка, - осуществление на территории муниципального образования в Камчатском крае перевозок пассажиров автомобильным транспортом на внутримуниципальных маршрутах городского, пригородного сообщения по сниженным тарифам, установленным постановлением Правительства Камчатского края, посредством муниципального учреждения.
4. Условия предоставления субсидии:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета между Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края (далее - Министерство) и органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в соответствии с Правилами (далее - Соглашение о предоставлении субсидии).
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, за счет средств краевого бюджета составляет:
1) по мероприятиям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 настоящего Порядка, в размере не менее 30% от общего объема средств, необходимых на реализацию мероприятий;
2) по мероприятиям, указанным в пунктах 2 и 4 части 2 настоящего Порядка, в размере не менее 10% от общего объема средств, необходимых на реализацию мероприятий;
3) по мероприятию, указанному в пункте 5 части 2 настоящего Порядка, в размере не менее 1% от общего объема средств, необходимых на реализацию мероприятия.
6. В Соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
7. Предоставление субсидии на софинансирование одновременно расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства), приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - приобретение объектов недвижимого имущества) и расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, не относящихся к капитальным вложениям в объекты капитального строительства и приобретению объектов недвижимого имущества, или на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации двух и более основных мероприятий в рамках одной государственной программы Камчатского края, не допускается.
8. Предоставление и распределение субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства, приобретении объектов недвижимого имущества осуществляется в соответствии с Правилами и Положением о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 24.10.2012 N 489-П "Об утверждении Положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края".
9. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями (за исключением субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства, приобретения объектов недвижимого имущества, если иное не установлено нормативными правовыми актами Камчатского края) по каждому мероприятию определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования в Камчатском крае на реализацию i-го мероприятия;
- общий объем средств, предусмотренный на реализацию i-го мероприятия, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;
n - количество муниципальных образований в Камчатском крае, соответствующих критериям отбора для предоставления субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка;
- потребность j-го муниципального образования в Камчатском крае на реализацию i-го мероприятия, определяемая на основании документов, представленных органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае для получения субсидии.
10. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями в Камчатском крае утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете.
11. Муниципальное образование в Камчатском крае при заключении Соглашения о предоставлении субсидии представляет в Министерство:
1) выписку из бюджета муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы (подпрограммы) или выписку из муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 11 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течении 20 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает Соглашение о предоставлении субсидии.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае документов не в полном объеме, с нарушением установленного срока;
2) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
3) несоответствие муниципального образования в Камчатском крае критерию отбора для предоставления субсидий и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка.
16. Субсидии перечисляются на основании заявки муниципального образования в Камчатском крае по форме и в срок, установленные приказами Министерства финансов Камчатского края.
17. Результатом использования субсидии является:
1) по мероприятию, указанному в пункте 1 части 1 настоящего Порядка, уменьшение среднего возраста транспортных средств организаций пассажирского транспорта;
2) по мероприятиям, указанным в пункте 2 части 1 настоящего Порядка, количество запроектированных, построенных объектов транспортной инфраструктуры;
3) по мероприятиям, указанным в пункте 3 части 1 настоящего Порядка, количество приобретенных транспортных средств общего пользования;
4) по мероприятию, указанному в пункте 4 части 1 настоящего Порядка, не менее 100% межмуниципальных маршрутов, проходящих через муниципальное образование, на территории которого расположен объект транспортной инфраструктуры, осуществляют обслуживание на данном объекте;
5) по мероприятию, указанному в пункте 5 части 1 настоящего Порядка, выполнение муниципальным учреждением планового объема перевозок пассажиров (учет по рейсам) не менее 95%.
18. Оценка эффективности использования субсидии из краевого бюджета осуществляется Министерством на основании сравнения установленного Соглашением о предоставлении субсидии и фактически достигнутого значения показателя результатов использования субсидии по данным отчета о достижении значения показателя результатов использования субсидии.
19. Значение результатов использования субсидии устанавливается Соглашением о предоставлении субсидии.
20. В случае невыполнения условий Соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию в Камчатском крае применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленным Правилами.
21. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в Камчатском крае целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий Соглашений о предоставлении субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
Приложение 6
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию отдельных мероприятий Подпрограммы 3 "Развитие водного транспорта"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в рамках реализации основного мероприятия 3.2 "Организация перевозок пассажиров водным транспортом на внутримуниципальных маршрутах по сниженным тарифам (субсидии местным бюджетам)" подпрограммы 3 "Развитие водного транспорта" (далее соответственно - Порядок, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам местного значения в рамках реализации мероприятия по перевозке пассажиров водным транспортом на внутримуниципальных маршрутах по сниженным тарифам.
3. Критериями отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий являются наличие в собственности муниципального образования в Камчатском крае судна на воздушной подушке - транспортного средства, осуществляющего пассажирские перевозки водным путем и отсутствие возможности организации альтернативных перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на внутримуниципальных маршрутах, либо наличие заключенного договора на перевозку пассажиров на внутримуниципальных маршрутах с организацией, эксплуатирующее судно на воздушной подушке и имеющее разрешение на осуществление деятельности, связанной с регулярными пассажирскими перевозками водным транспортом, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Условия предоставления субсидии:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета между Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края (далее - Министерство) и органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в соответствии с Правилами (далее - Соглашение о предоставлении субсидии).
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, за счет средств краевого бюджета составляет не менее 10% от средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия.
6. В Соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
7. Распределение субсидии между муниципальными образованиями в Камчатском крае определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования в Камчатском крае;
- общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятия, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;
n - количество муниципальных образований в Камчатском крае, соответствующих критериям отбора для предоставления субсидии и условиям предоставления субсидии, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка;
- потребность j-го муниципального образования в Камчатском крае на реализацию мероприятия, определяемая на основании документов, представленных органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае для получения субсидии.
8. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями в Камчатском крае утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете.
9. Муниципальное образование в Камчатском крае при заключении Соглашения о предоставлении субсидии представляет в Министерство:
1) выписку из бюджета муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы (подпрограммы) или выписку из муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 9 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
11. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течении 20 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает Соглашение о предоставлении субсидии.
12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае документов не в полном объеме, с нарушением установленного срока;
2) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
3) несоответствие муниципального образования в Камчатском крае критерию отбора для предоставления субсидий и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка.
14. Субсидии перечисляются на основании заявки муниципального образования в Камчатском крае по форме и в срок, установленные приказами Министерства финансов Камчатского края.
15. Результатом использования субсидии является количество пассажиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам, не менее 3% от количества пассажиров, указанных в пункте 3.1.2 таблицы приложения 1 к Программе на соответствующий год.
16. Оценка эффективности использования субсидии из краевого бюджета осуществляется Министерством на основании сравнения установленного Соглашением о предоставлении субсидии и фактически достигнутого значения показателя результатов использования субсидии по данным отчета о достижении значения показателя результатов использования субсидии.
17. Значение результатов использования субсидии устанавливается Соглашением о предоставлении субсидии.
18. В случае невыполнения условий Соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию в Камчатском крае применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленным Правилами.
19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в Камчатском крае целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий Соглашений о предоставлении субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".
<< Часть 5 Часть 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 6 мая 2020 г. N 180-П "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.