Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
1. Наименование государственной услуги |
Предоставление социального обслуживания в стационарной форме |
Код по общероссийскому базовому перечню или федеральному перечню |
22.041.0 |
2. Категории потребителей государственной услуги |
Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе. Гражданин при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации).. |
|
|
|
|
||
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги *(2)
Уникальный номер реестровой записи *(3) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
22.041.0 (22041001101400001002100; 22041001101500001009100); |
Предоставление социального обслуживания в стационарной форме |
Предоставление социально-бытовых услуг, предоставление социально-медицинских услуг, предоставление социально-психологических услуг, предоставление социально-педагогических услуг, предоставление услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе. Гражданин при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации |
очно |
|
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
(22041001201400001001100; 22041001201500001008100); (22041001301400001000100; 22041001301500001007100); | |||||||||||
(22041001401400001009100; 22041001401500001006100); | |||||||||||
(22041001701400001006100; 22041001701500001003100) | |||||||||||
Количество нарушений санитарного и пожарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
процент |
744 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процент |
|
98 |
98 |
98 |
||||||
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
процент |
|
90 |
90 |
90 |
||||||
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания <*> |
процент |
|
95 |
95 |
95 |
||||||
Доступность получения социальных услуг в организации <**> |
процент |
|
85 |
85 |
85 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) - 10.
_____________________________________
* Определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания.
<**> Возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи.
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф), руб. |
|||||||||
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
22041001101400001002100 - 22041001101500001009100 |
Предоставление социально-бытовых услуг |
Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе. Гражданин при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации |
|
очно |
|
численность граждан, получивших социальные услуги |
человек |
792 |
4052 |
4052 |
4052 |
В соответствии с приказом Министерства социальной защиты Республики Хакасия от 18 декабря 2018 года N 825 "Об утверждении тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг на 2019 год" |
||
22041001201400001001100 - 22041001201500001008100 |
Предоставление социально-медицинских услуг |
|
|
|
численность граждан, получивших социальные услуги |
человек |
792 |
2745 |
2745 |
2745 |
||||
22041001301400001000100 - 22041001301500001007100 |
Предоставление социально-психологических услуг |
|
|
|
численность граждан, получивших социальные услуги |
человек |
792 |
2745 |
2745 |
2745 |
||||
22041001401400001009100 - 22041001401500001006100 |
Предоставление социально-педагогических услуг |
|
|
|
численность граждан, получивших социальные услуги |
человек |
792 |
2745 |
2745 |
2745 |
||||
22041001701400001006100 - 22041001701500001003100 |
Предоставление услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
|
|
|
численность граждан, получивших социальные услуги |
человек |
792 |
1722 |
1722 |
1722 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) - 5.
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок его (ее) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Правительство Российской Федерации |
18.10.2014 |
1075 |
"Об утверждении правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно" |
|
Правительство Республики Хакасия |
22.12.2014 |
697 |
"Об утверждении Порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг в Республике Хакасия" |
|
Министерство социальной защиты Республики Хакасия |
18.12.2018 |
825д |
"Об утверждении тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг на 2019 год" |
5. Порядок оказания государственной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
Закон Республики Хакасия от 07.11.2014 N 94-ЗРХ "О социальном обслуживании граждан в Республике Хакасия" (ред. от 11.03.2015);
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 02.09.2015 N 310д "Об утверждении Порядков предоставления социальных услуг в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
1. Размещение информации на официальном сайте Министерства социальной защиты Республики Хакасия |
- наименование государственных услуг, оказываемых учреждением;- потребители государственной услуги;- перечень документов, предоставляемых гражданами для предоставления государственных услуг;- перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги в учреждении |
после внесения изменений в нормативные правовые акты |
2. Размещение информации на информационных стендах в учреждении |
- наименование государственных услуг, оказываемых учреждением;- потребители государственной услуги;- перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги в учреждении;- объем государственной услуги на очередной финансовый год;- показатели, характеризующие качество государственной услуги;- расчеты по оплате предоставляемых социальных услуг |
после внесения изменений в нормативные правовые, локальные акты |
3. Справочники, печатные СМИ |
- информация о деятельности учреждения, местонахождение, режим работы, телефоны |
по мере появления новой информации (по необходимости) |
4. Информационный стенд при входе в здание |
- ведомственная принадлежность учреждения;- полное и краткое наименование учреждения;- режим работы учреждения |
по мере появления новой информации (по необходимости) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.