Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
1. Наименование государственной услуги |
Предоставление социального обслуживания в стационарной форме |
Код по общероссийскому базовому перечню или федеральному перечню |
22.041.0 |
2. Категории потребителей государственной услуги |
Гражданин, полностью утративший способность ибо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности. Гражданин, частично утративший способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности. Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе. |
|
|
|
|
||
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги *(2)
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
22.041.0 22041001101000001000100, 22041001101100001008100, 22041001101400001002100; |
Предоставление социального обслуживания в стационарной форме |
Предоставление социально-бытовых услуг, предоставление социально-медицинских услуг, предоставление социально-психологических услуг, предоставление социально-педагогических услуг, предоставление услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
Гражданин, полностью утративший способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности. Гражданин, частично утративший способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности. Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе |
очно |
|
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
22041001201000001009100, 22041001201100001007100, 22041001201400001001100; | |||||||||||
22041001301000001008100, 22041001301100001006100, 22041001301400001000100; | |||||||||||
22041001401000001007100, 22041001401100001005100, 22041001401400001009100; | |||||||||||
22041001701000001004100, 22041001701100001002100, 22041001701400001006100 | |||||||||||
Количество нарушений санитарного и пожарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
процент |
744 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процент |
|
98 |
98 |
98 |
||||||
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
процент |
|
90 |
90 |
90 |
||||||
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания <*> |
процент |
|
95 |
95 |
95 |
||||||
Доступность получения социальных услуг в организации <**> |
процент |
|
85 |
85 |
85 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) - 10.
_____________________________________
* Определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания.
** Возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи.
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф), руб. |
|||||||||
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
22041001101000001000100, 22041001101100001008100, 22041001101400001002100 |
Предоставление социально-бытовых услуг |
Гражданин, полностью утративший способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности. Гражданин, частично утративший способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности. Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе |
|
очно |
|
численность граждан, получивших социальные услуги |
человек |
792 |
175 |
175 |
175 |
В соответствии с приказом Министерства социальной защиты Республики Хакасия от 18 декабря 2018 N 825д "Об утверждении тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг на 2019 год" |
||
22041001201000001009100, 22041001201100001007100, 22041001201400001001100 |
Предоставление социально-медицинских услуг |
численность граждан, получивших социальные услуги |
человек |
792 |
175 |
175 |
175 |
|||||||
22041001301000001008100, 22041001301100001006100, 22041001301400001000100 |
Предоставление социально-психологических услуг |
численность граждан, получивших социальные услуги |
человек |
792 |
175 |
175 |
175 |
|||||||
22041001401000001007100, 22041001401100001005100, 22041001401400001009100 |
Предоставление социально-педагогических услуг |
численность граждан, получивших социальные услуги |
человек |
79 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.