Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению
Администрации Томской области
от 30.04.2020 N 204а
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях, обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку
1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Томской области (далее - субсидии).
В настоящем Порядке понятие "сельские территории" используется в значении, указанном в правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях, обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (приложения N 5, N 8) (далее - Правила).
Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков, указанных в пункте 2 Правил, утверждается приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Томской области, предусматривающих мероприятия по развитию инженерной инфраструктуры на сельских территориях:
1) развитие газификации и водоснабжения на сельских территориях;
2) реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях (далее - проекты комплексной застройки), предусматривающих:
инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;
строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);
обеспечение уличного освещения, строительство улично-дорожной сети, а также благоустройство (в том числе озеленение).
3. Критериями отбора муниципальных образований Томской области для предоставления субсидий являются:
1) предоставление муниципальным образованием в Департамент бюджетной заявки по форме согласно приложению N 1 к Правилам принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области и приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области и о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области (муниципальной собственности) и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области (Приложение N 1 к Порядку принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации Томской области от 05.09.2019 N 313а "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации") (далее - Порядок отбора объектов капитального строительства, Объекты), в срок до 1 мая текущего финансового года с приложением пакета документов согласно пункту 12 Порядка отбора объектов капитального строительства;
2) прохождение отбора Объектов в соответствии с Порядком отбора объектов капитального строительства.
4. Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований Томской области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по реализации проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, а также заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
3) наличие в отношении Объекта утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования Томской области Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
4) заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования Томской области по финансированию расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение показателей результативности использования субсидии, установленных указанным соглашением.
В случае получения средств из федерального бюджета субсидия предоставляется на основании соглашения, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае привлечения органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области средств областного бюджета на реализацию мероприятий сверх установленного уровня софинансирования дополнительно заключается соглашение по форме, утвержденной Департаментом финансов Томской области;
5) наличие реестра объектов инженерного обустройства на сельских территориях и проектов комплексной застройки, размещенных вблизи с созданными (создающимися) объектами агропромышленного комплекса на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной приказом Департамента;
6) наличие заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период с указанием сведений об объеме средств местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, подтвержденных выписками из муниципальных правовых актов (проектов муниципальных правовых актов) представительных органов муниципальных образований Томской области о местных бюджетах, по форме, установленной приказом Департамента.
Субсидии предоставляются бюджетам сельских поселений Томской области в формах, установленных бюджетным законодательством.
6. Для получения субсидии муниципальное образование Томской области представляет документы, указанные в пункте 12 Порядка отбора объектов капитального строительства настоящего Порядка.
7. Методика расчета субсидии:
Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Томской области (Ci) определяется по следующей формуле:
, где:
Bj - стоимость реализации на территории i-го муниципального образования Томской области j-го объекта в соответствии с положительным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства или заключением о стоимости объектов недвижимого имущества, прошедшего отбор в соответствии с Правилами;
Дj - предельный уровень софинансирования Томской областью (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования Томской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, утвержденный распоряжением Администрации Томской области.
В случае получения средств из федерального бюджета объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Томской области (Ci) определяется по следующей формуле:
Ci = (Bj - ФБj) x Дj, где:
ФБj - объем средств федерального бюджета на реализацию на территории i-го муниципального образования Томской области j-го объекта.
Общий объем субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в целях реализации мероприятий по развитию инженерной инфраструктуры на сельских территориях Томской области (S) определяется как сумма субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области:
.
8. Показатели результативности использования субсидий, устанавливаемые в соглашении:
1) ввод в действие объектов инженерного обустройства:
а) ввод в действие распределительных газовых сетей;
б) ввод в действие локальных водопроводов;
2) количество населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, в которых реализованы проекты комплексной застройки; техническая готовность объекта. Проект комплексной застройки считается реализованным при завершении строительства и вводе в действие объектов, входящих в состав проекта.
9. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования Томской области осуществляется на основании заявки на перечисление субсидий бюджету муниципального образования Томской области по форме, установленной Департаментом.
10. Внесение изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями без изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не допускается.
11. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и целевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области.
12. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество значений показателей результативности использования субсидии, по которым не достигнуты значения показателей;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- сумма индексов, отражающих уровень недостижения значения i-х значений показателей результативности использования субсидии;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-х значений показателей результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное Соглашением о предоставлении субсидии.
13. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением муниципальными образованиями Томской области условий предоставления субсидии и других обязательств, предусмотренных соглашением.
<< Приложение N 8 |
Приложение >> N 10 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 30 апреля 2020 г. N 204а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.