Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 07.05.2020 N 106
Порядок
предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Агентство развития производственных систем и компетенций" в виде имущественного взноса в целях реализации мероприятия, направленного на достижение задачи "Реализация регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях Рязанской области", направленного на достижение результатов реализации федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 510 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в целях реализации мероприятия, направленного на достижение задачи "Реализация регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях Рязанской области", направленного на достижение результатов реализации федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" подпрограммы 1 "Повышение инвестиционного потенциала и развитие экспорта" государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 306 (далее - Государственная программа).
2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету Рязанской области, автономной некоммерческой организации "Агентство развития производственных систем и компетенций" (далее соответственно - субсидия, Организация) в виде имущественного взноса в целях реализации мероприятия, направленного на достижение задачи "Реализация регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях Рязанской области", направленного на достижение результатов реализации федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" Государственной программы.
3. Министерство промышленности и экономического развития Рязанской области (далее - Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, которому в установленном порядке как получателю бюджетных средств доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Субсидия предоставляется Министерством Организации в объеме 100% расходов в размере согласно заявке на предоставление субсидии (далее - Заявка) и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, и в соответствии с видами расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
6. Субсидии предоставляются Организации при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи Заявки;
2) отсутствие на дату подачи Заявки у Организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
3) на дату подачи Заявки Организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введены процедуры банкротства, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) наличие согласия Организации на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
5) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидий, запрета на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7) представление ежемесячно не позднее первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, и по итогам отчетного года до 20 января года, следующего за отчетным, в Министерство отчетов об использовании субсидии, о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, (далее - показатели) по формам, утверждаемым соглашением о предоставлении субсидии, (далее - Соглашение) с приложением копий документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, заверенных руководителем Организации и скрепленных печатью Организации;
8) осуществление затрат в соответствии с видами расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в сроки, установленные в Соглашении;
9) достижение результатов предоставления субсидии, показателей, установленных в Соглашении.
7. Для получения субсидии Организация в течение текущего финансового года представляет в Министерство Заявку, которая содержит следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копия Устава Организации, заверенная руководителем Организации и скрепленная печатью Организации;
3) выписка из ЕГРЮЛ на дату подачи Заявки (представляется по инициативе Организации);
4) справка налогового органа об исполнении Организацией обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату, не превышающую 30 дней до даты подачи Заявки (представляется по инициативе Организации);
5) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
8. Документы подаются в Министерство руководителем Организации лично или через представителя на бумажном носителе в соответствии с перечнем, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя Организации или представителя (в случае подачи Заявки через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.
9. Заявка регистрируется в день ее поступления в журнале регистрации по утверждаемой Министерством форме с указанием даты и времени ее поступления.
10. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня регистрации Заявки:
1) осуществляет запрос и получение необходимых документов (информации) в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления) либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Организация не представила документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 7 настоящего Порядка;
2) осуществляет проверку достоверности представленной Организацией информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, о проведении в отношении Организации процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);
3) осуществляет обязательную проверку условий (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 5 - 9 пункта 6 настоящего Порядка), целей и порядка предоставления субсидий. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, представленных Организацией, а также информации, запрашиваемой главным распорядителем посредством межведомственных запросов, анализе содержащейся в них информации на предмет соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) принимает решение о предоставлении субсидии Организации или об отказе в ее предоставлении в форме приказа.
11. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
- несоблюдение Организацией хотя бы одного из условий, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 6 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5 пункта 7, пунктом 8 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Организацией.
Уведомление о предоставлении субсидии Организации или об отказе в ее предоставлении с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется Организации заказным почтовым отправлением или нарочно.
Организация после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим пунктом, вправе повторно обратиться в Министерство в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка.
12. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого с Организацией при условии принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Организацией Соглашение.
Результатами предоставления субсидии, показателями являются:
- количество обученных сотрудников предприятий - участников национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами регионального центра компетенций (далее - РЦК) посредством специализированных тренингов, тестирований, программ обучения, направленных на повышение производительности труда;
- количество созданных потоков-образцов на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами РЦК), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющие собой результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях.
Значение результатов предоставления субсидии, показателей устанавливается Соглашением.
В случае, если Организацией по состоянию на 30 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не достигнуто значение показателя, установленного в Соглашении, и в срок до 1 октября года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, считается, что Организация не достигла результата предоставления субсидии и должна возвратить в областной бюджет часть субсидии в срок не позднее 1 ноября года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащей возврату;
- размер субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году;
- количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения -го показателя, имеет положительное значение;
- общее количество показателей;
- коэффициент возврата субсидии, рассчитанный по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения -го показателя.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения -го показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения -го показателя, определяется:
1) для показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
,
где:
- фактическое достигнутое значение -го показателя на отчетную дату;
- плановое значение -го показателя, установленное Соглашением;
2) для показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году, () не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
13. Министерство перечисляет субсидию на лицевой счет Организации, указанный в Соглашении, открытый в российской кредитной организации, в течение 15 рабочих дней со дня заключения Соглашения, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.
14. Организация представляет в Министерство ежемесячно не позднее первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, и по итогам отчетного года до 20 января года, следующего за отчетным:
- отчет об использовании субсидии по форме, утверждаемой Соглашением;
- отчет о достижении результатов предоставления субсидии, показателей по форме, утверждаемой Соглашением;
- копии документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, заверенные руководителем Организации и скрепленные печатью Организации;
- копии договоров (соглашений), указанных в подпункте 5 пункта 6 настоящего Порядка.
15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Организацией условий предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.
Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.
16. Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации (информации).
17. Проверка условий, предусмотренных подпунктами 5 - 9 пункта 6 настоящего Порядка, проводится Министерством в течение 30 календарных дней на основании отчетов и документов, представленных в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, до 1 апреля года, следующего за годом получения субсидии.
18. Для проведения проверки Министерство издает приказ, в котором указываются:
- дата начала и окончания проверки в отношении Организации;
- цель и предмет проведения проверки;
- перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной Министерством), составленном Министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его составления, направляется Организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
19. В случае нарушения Организацией условий, предусмотренных подпунктами 5 - 9 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство вместе с актом о проведении проверки направляет Организации письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения такого уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
В случае поступления от органов государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Организацией условий предоставления субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления такой информации, направляет Организации заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока обращается в суд с иском о взыскании неправомерно полученной и невозвращенной субсидии.
20. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в отношении которых Министерством по согласованию с министерством финансов Рязанской области в соответствии с Соглашением не принято решение о наличии потребности в направлении их в году, следующем за отчетным, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет в срок до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.