Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 07.05.2020 N 106
Порядок
предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Агентство развития производственных систем и компетенций" в виде имущественного взноса в целях реализации мероприятия, направленного на достижение задачи "Реализация регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях Рязанской области", направленного на достижение результатов реализации федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 510 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в целях реализации мероприятия, направленного на достижение задачи "Реализация регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях Рязанской области", направленного на достижение результатов реализации федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" подпрограммы 1 "Повышение инвестиционного потенциала и развитие экспорта" государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 306 (далее - Государственная программа).
2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету Рязанской области, автономной некоммерческой организации "Агентство развития производственных систем и компетенций" (далее соответственно - субсидия, Организация) в виде имущественного взноса в целях реализации мероприятия, направленного на достижение задачи "Реализация регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях Рязанской области", направленного на достижение результатов реализации федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" Государственной программы.
3. Министерство промышленности и экономического развития Рязанской области (далее - Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, которому в установленном порядке как получателю бюджетных средств доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Субсидия предоставляется Министерством Организации в объеме 100% расходов в размере согласно заявке на предоставление субсидии (далее - Заявка) и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, и в соответствии с видами расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
6. Субсидии предоставляются Организации при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи Заявки;
2) отсутствие на дату подачи Заявки у Организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
3) на дату подачи Заявки Организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введены процедуры банкротства, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) наличие согласия Организации на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
5) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидий, запрета на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7) представление ежемесячно не позднее первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, и по итогам отчетного года до 20 января года, следующего за отчетным, в Министерство отчетов об использовании субсидии, о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, (далее - показатели) по формам, утверждаемым соглашением о предоставлении субсидии, (далее - Соглашение) с приложением копий документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, заверенных руководителем Организации и скрепленных печатью Организации;
8) осуществление затрат в соответствии с видами расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в сроки, установленные в Соглашении;
9) достижение результатов предоставления субсидии, показателей, установленных в Соглашении.
7. Для получения субсидии Организация в течение текущего финансового года представляет в Министерство Заявку, которая содержит следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копия Устава Организации, заверенная руководителем Организации и скрепленная печатью Организации;
3) выписка из ЕГРЮЛ на дату подачи Заявки (представляется по инициативе Организации);
4) справка налогового органа об исполнении Организацией обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату, не превышающую 30 дней до даты подачи Заявки (представляется по инициативе Организации);
5) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
8. Документы подаются в Министерство руководителем Организации лично или через представителя на бумажном носителе в соответствии с перечнем, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя Организации или представителя (в случае подачи Заявки через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.
9. Заявка регистрируется в день ее поступления в журнале регистрации по утверждаемой Министерством форме с указанием даты и времени ее поступления.
10. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня регистрации Заявки:
1) осуществляет запрос и получение необходимых документов (информации) в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления) либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Организация не представила документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 7 настоящего Порядка;
2) осуществляет проверку достоверности представленной Организацией информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, о проведении в отношении Организации процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);
3) осуществляет обязательную проверку условий (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 5 - 9 пункта 6 настоящего Порядка), целей и порядка предоставления субсидий. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, представленных Организацией, а также информации, запрашиваемой главным распорядителем посредством межведомственных запросов, анализе содержащейся в них информации на предмет соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) принимает решение о предоставлении субсидии Организации или об отказе в ее предоставлении в форме приказа.
11. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
- несоблюдение Организацией хотя бы одного из условий, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 6 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5 пункта 7, пунктом 8 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Организацией.
Уведомление о предоставлении субсидии Организации или об отказе в ее предоставлении с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется Организации заказным почтовым отправлением или нарочно.
Организация после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим пунктом, вправе повторно обратиться в Министерство в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка.
12. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого с Организацией при условии принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Организацией Соглашение.
Результатами предоставления субсидии, показателями являются:
- количество обученных сотрудников предприятий - участников национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами регионального центра компетенций (далее - РЦК) посредством специализированных тренингов, тестирований, программ обучения, направленных на повышение производительности труда;
- количество созданных потоков-образцов на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами РЦК), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющие собой результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях.
Значение результатов предоставления субсидии, показателей устанавливается Соглашением.
В случае, если Организацией по состоянию на 30 июня года, следующего за годом предоставления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.