Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
от 29.11.2016 N 12-27-839/16
Примерное
положение о консультационном центре
(далее - положение)
21 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует деятельность консультационного центра по оказанию методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования (далее - родители (законные представители)) без взимания платы.
1.2. Консультационный центр создается на базе муниципальной образовательной организации города, реализующей основную образовательную программу дошкольного образования (далее - образовательная организация), и является его структурным подразделением без образования юридического лица.
1.3. Консультационный центр в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации.
1.4. Консультационный центр создается для родителей (законных представителей) детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет, получающих дошкольное образование в форме семейного образования, с целью оказания методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования.
1.5. Координацию деятельности консультационного центра осуществляет департамент образования Администрации города.
Раздел 2 изменен. - Приказ Департамента образования Администрации г. Сургута от 21 апреля 2017 г. N 12-27-288/17
2. Формы оказания помощи родителям (законным представителям)
2.1. Помощь родителям (законным представителям) в консультационном центре оказывается в следующих формах:
- психолого-педагогическое консультирование, коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с ребенком;
- логопедические занятия с ребенком и диагностико-психологические тренинги;
- комплекс реабилитационных мероприятий.
2.2. Помощь родителям (законным представителям) оказывается педагогами-психологами, учителями-логопедами, учителями-дефектологами и иными специалистами, необходимыми для надлежащего осуществления функций в консультационном центре.
3. Организация деятельности консультационного центра
3.1. Деятельность консультационного центра осуществляется в помещении образовательной организации.
3.2. Исключен. - Приказ Департамента образования Администрации г. Сургута от 21 апреля 2017 г. N 12-27-288/17
3.3. На сайтах образовательных организаций созданы специальные разделы, обеспечивающие возможность получения услуги в электронном виде (информация о предоставлении помощи, формы заявления и другая необходимая информация).
3.4. Помощь родителям (законным представителям) в консультационном центре предоставляется на основании:
- письменного заявления одного из родителей (законных представителей), зарегистрированного в установленном порядке в журнале учета письменных обращений в консультационный центр родителей (законных представителей), согласно приложению 1 к положению;
- телефонного обращения одного из родителей (законных представителей), зарегистрированного в установленном порядке в журнале учета телефонных обращений в консультационный центр родителей (законных представителей), согласно приложению 2 к положению;
- личного обращения одного из родителей (законных представителей), зарегистрированного в установленном порядке в журнале учета личных обращений в консультационный центр, согласно приложению 3 к положению.
3.4.1. Помощь родителям (законным представителям) на основании письменного заявления.
В письменном заявлении одного из родителей (законных представителей) указываются:
наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;
- содержание обращения;
- фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя), его почтовый адрес, контактный телефон;
- фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка;
- дата составления заявления;
- личная подпись родителя (законного представителя);
- согласие родителя (законного представителя) на обработку его персональных данных, а также персональных данных его ребенка;
- иное по усмотрению родителя (законного представителя).
Письменное заявление подлежит регистрации в соответствующем журнале в день его поступления.
По результатам рассмотрения письменного заявления в течение 10 календарных дней со дня его регистрации заявителю направляется:
- ответ на обращение;
- мотивированный отказ в ответе на обращение в случае отсутствия в заявлении сведений о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) или адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме).
3.4.2. Помощь родителям (законным п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.