Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 27 апреля 2020 г. N 41
"О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 27.03.2019 N 30"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 31, 50, 56 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 27.03.2019 N 30 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - постановление) внести следующие изменения:
в пункте 5 постановления слова "директора департамента градостроительства, имущественных отношений и жилищно-коммунального хозяйства" заменить словами "директора департамента имущественных отношений и градостроительства";
абзац второй пункта 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Органом Администрации, предоставляющим услугу, является департамент имущественных отношений и градостроительства (далее - Департамент), структурным подразделением Департамента непосредственно предоставляющим услугу является отдел разрешительной документации комитета строительства и разрешительной документации (далее - Отдел).";
подпункт 2.6.3 пункта 2.6 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Уведомление, документы, предусмотренные пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, заявление о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство), а также документы, предусмотренные частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случаях, если их представление необходимо в соответствии с частью 21.14 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, могут быть направлены в форме электронных документов.";
пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Выявление в результате проверки несоблюдения условий признания действительности квалифицированной подписи, установленных статьей 11
Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ)";
абзац 2 подпункта 3.3.3 пункта 3.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента, сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.2 Регламента, осуществляет подготовку проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись председателю комитета строительства и разрешительной документации";
абзацы 2, 3 подпункта 3.3.5 пункта 3.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Проект Решения в день его подготовки передается сотрудником Отдела на подпись заместителю Главы района, директору департамента.
Заместитель Главы района, директор департамента подписывает Решение в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта Решения.";
подпункт 3.3.5 пункта 3.3 приложения к постановлению дополнить абзацами 4, 5 следующего содержания:
"Проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги в день его подготовки передается сотрудником Отдела на подпись председателю комитета строительства и разрешительной документации.
Председатель комитета строительства и разрешительной документации подписывает письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
раздел IV приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет руководитель структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги в отношении сотрудников структурного подразделения.
4.3. Контроль в виде плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется правовым управлением административного департамента Администрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
4.4. Контроль в виде внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги на основании поступивших обращений правоохранительных органов, иных органов и организаций, заявителей осуществляется комитетом муниципальной службы и кадров административного департамента Администрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации для проведения служебной проверки.
4.5. Должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.";
приложения 1-6 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям 1- 6 к настоящему постановлению;
2. Пресс-службе Главы района Администрации Тюменского муниципального района опубликовать текст настоящего постановление в газете
"Красное знамя" и разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.atmr.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 27 апреля 2020 г. N 41 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 27.03.2019 N 30"
Вступает в силу с 8 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 7 мая 2020 г., N 36(8516), на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 7 июня 2022 г. N 60 постановление Администрации Тюменского муниципального района от 27 марта 2019 г. N 30 признано утратившим силу