Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 07.05.2020 N 247
Приложение N 16
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Развитие образования и науки"
Порядок предоставления и распределения из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований субсидий на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее - Субсидии) в рамках реализации подпрограммы 1 "Дошкольное образование" Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки" (далее - Государственная программа).
2. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
3. Субсидии распределяются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство) как получателя средств республиканского бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство.
5. Условиями предоставления Субсидии являются:
5.1. Наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2, настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
5.2. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии.
Уровень софинансирования расходного обязательства из местного бюджета определяется в соответствии с пунктом 10.1 Правил разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 N 767 (далее - Правила).
5.3. Наличие акта обследования муниципальной комиссией либо инженерного обследования специализированной организацией.
5.4. Заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является наличие зданий и сооружений муниципальных дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта, в которых реализуются образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
7. Министерство направляет объявление о проведении отбора в муниципальные образования не позднее чем за 3 календарных дня до даты начала приема заявок и обеспечивает его одновременное размещение на официальном сайте Министерства (http://egov-buryatia.ru/minobr/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Объявление должно содержать следующие сведения:
- наименование отбора;
- место, дату и время приема заявок;
- форма заявки;
- критерий отбора;
- сроки рассмотрения заявок;
- сроки объявления результатов отбора;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) должностных лиц Министерства, ответственных за проведение отбора.
Для участия в отборе муниципальному образованию необходимо направить в Министерство заявку в соответствии с составом и сроками представления заявки, утвержденными настоящим Порядком.
Заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку представляется муниципальным образованием в течение 7 календарных дней со дня объявления о проведении отбора заявок.
Заявка отклоняется в случае ее предоставления с нарушениями формы заявки и срока предоставления. Заявка считается отобранной при соответствии ее установленным требованиям.
Результаты отбора оформляются приказом Министерства в течение
2 рабочих дней и размещаются на сайте Министерства (http://egov-buryatia.ru/minobr/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 7 календарных дней после подписания приказа.
9. Для получения Субсидии муниципальные образования, заявки которых прошли Отбор, представляют в Министерство в течение 5 рабочих дней после объявления результатов отбора следующие документы:
9.1. Выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования, предусматривающую софинансирование расходного обязательства.
9.2. Выписку из муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2, настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
9.3. Локальный сметный расчет на капитальный ремонт муниципальной дошкольной образовательной организации.
9.4. Положительное заключение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства/положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (либо обязательство о предоставлении).
10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 9 Порядка, принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии.
Уведомление о принятом решении направляется в адрес муниципального образования в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
11. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии муниципальному образованию являются:
11.1. Не предоставление или представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.
11.2. Несоблюдение срока представления документов, установленного пунктом 9 настоящего Порядка.
11.3. Недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии в текущем финансовом году.
11.4. Недостоверность информации, содержащейся в документах предоставленных муниципальным образованием.
12. Условиями расходования Субсидии являются:
- Соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.
- Обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.
13. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение).
Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
Уровень софинансирования из республиканского бюджета, установленный в соглашении, не должен превышать предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета, за исключением случая софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
в) значения показателей результативности использования субсидий. Показатели результативности использования субсидий должны соответствовать пункту 18 настоящего Порядка;
г) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;
д) реквизиты правового акта муниципального образования в Республике Бурятия, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в Республике Бурятия, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии;
ж) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
и) обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 19, 23 и 24 настоящего Порядка;
к) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
л) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования Субсидии;
м) условие о вступлении в силу Соглашения.
Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с утвержденными типовыми формами Министерства финансов Республики Бурятия.
В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, сроков исполнения мероприятий, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение цены контракта по результатам торгов на право его заключения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации государственных программ ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.
14. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
15. Министерство перечисляет Субсидии местным бюджетам исходя из сумм, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели Министерству, и в соответствии с Соглашениями.
Субсидия перечисляется на основании представленной муниципальным образованием в Министерство заявки на финансирование расходов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, в течение 10 рабочих дней с момента предоставления указанной заявки.
16. Расчет объема Субсидии на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций производится согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
17. В случае, если законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период предусмотрены Субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление Субсидий в текущем финансовом году не приведет к возникновению расходных обязательств по предоставлению Субсидии из республиканского бюджета в плановом периоде.
18. Оценка эффективности использования Субсидии администрацией муниципального образования в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого администрацией муниципального образования по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования Субсидии - количество отремонтированных муниципальных дошкольных образовательных организаций.
19. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 настоящего Порядка, и в срок до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка Субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер Субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования Субсидии;
- коэффициент возврата Субсидии.
19.1. Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
19.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии (Di), определяется по формуле:
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.
20. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов местного бюджета, о достижении значений показателей результативности, а также об исполнении условий предоставления субсидий в течение 5 календарных дней после подписания акта приемки, выполненных работ, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по формам, в соответствии с приложениями N 2 и 3 настоящего Порядка.
21. В случае отказа от использования субсидии муниципальным образованием средства подлежат перераспределению между другими муниципальными образованиями, в порядке установленными пунктами 7 - 11 настоящего Порядка.
22. Ответственность за целевое использование Субсидий, достоверность и своевременность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.
В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 19, 23 и 24 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
23. Экономия средств Субсидии, возникшая по результатам торгов на право заключения контракта, подлежит возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством.
Экономия средств Субсидии в случае наличия потребности для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, может быть использована муниципальным образованием на те же цели в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, по согласованию с Правительством Республики Бурятия.
24. Остаток средств неиспользованной Субсидии подлежит возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством.
В случае наличия потребности в неиспользованных остатках Субсидии на основании решения Министерства, принятого в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.01.2017 N 20, средства в объеме, не превышающем остатка указанных Субсидий, могут быть возвращены в местные бюджеты для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
25. Основанием для освобождения муниципального образования в Республике Бурятия от применения мер бюджетной ответственности, предусмотренных пунктами 19, 23 и 24 настоящего Порядка, является наличие документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы.
Освобождение муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 N 767.
26. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) Субсидий осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета и исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из
республиканского бюджета бюджетам
муниципальных образований в
Республике Бурятия на капитальный ремонт
муниципальных дошкольных
образовательных организаций
Форма
Заявка о предоставлении субсидии из республиканского бюджета бюджету
____________________________________________________
(наименование органа муниципального образования)
на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций
(рублей) | ||||
N п/п |
Наименование муниципальной дошкольной образовательной организации |
Сумма согласно локальному сметному расчету |
Запрашиваемая сумма из республиканского бюджета |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
Глава муниципального |
|
|
образования либо лицо |
|
|
его замещающее |
|
|
|
(подпись) |
ФИО |
Приложение
к заявке на предоставление и
распределения субсидии из
республиканского бюджета на
софинансирование расходных
обязательств на капитальный ремонт
муниципальных дошкольных
образовательных организаций
Форма
В Министерство образования
и науки Республики Бурятия
Гарантийное письмо
Администрация муниципального образования _______________________ направляет:
заявку на предоставление субсидии из республиканского бюджета на софинансирование расходных обязательств на реализацию мероприятий по капитальному ремонту муниципальных дошкольных образовательных организаций;
копию муниципальной программы, утверждающего мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования, предусматривающую софинансирование расходного обязательства;
Мы обязуемся, обеспечить наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства, определяемом с учетом предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета на текущий финансовый год и плановый период, а также представить положительное заключение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства/положительное заключение государственной экспертизы проектной документации.
Глава МО |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП "__" ________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из
республиканского бюджета бюджетам
муниципальных образований в
Республике Бурятия на капитальный ремонт
муниципальных дошкольных
образовательных организаций
Форма
Отчет об использовании средств субсидии из республиканского бюджета бюджету
____________________________________________________
(наименование органа муниципального образования)
на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций
рублей | ||||||
N |
Наименование муниципальной общеобразовательной организации |
Субсидия из республиканского бюджета |
Израсходовано за отчетный период |
Номер зарегистрированного контракта |
Наличие акта выполненных работ |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования |
|
|
|
|
либо лицо его замещающее |
|
ФИО |
|
(подпись) |
Главный бухгалтер |
|
ФИО |
|
(подпись) |
Приложение N 3
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из
республиканского бюджета бюджетам
муниципальных образований в
Республике Бурятия на капитальный ремонт
муниципальных дошкольных
образовательных организаций
Форма
Отчет о достижении показателей результативности при использовании субсидии из республиканского бюджета бюджету
____________________________________________________
(наименование органа муниципального образования)
на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций
N п/п |
Наименование субсидии |
Реквизиты соглашения (дополнительного соглашения) |
Наименование показателя результативности |
Единица измерения по ОКЕИ |
Значение показателя результативности предоставления субсидии |
Причины отклонения |
||
наименование |
код |
плановое |
фактическое |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального |
|
|
образования либо лицо |
|
|
его замещающее |
|
|
|
(подпись) |
ФИО |
Приложение N 4
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из
республиканского бюджета бюджетам
муниципальных образований в
Республике Бурятия на капитальный ремонт
муниципальных дошкольных
образовательных организаций
Методика расчета объема субсидий, предоставляемых на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций
Размер субсидий определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию;
- общий размер субсидии на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций, тыс. рублей;
- сумма, указанная в заявке i-го муниципального образования, согласованная с Министерством образования и науки Республики Бурятия, тыс. руб.;
- общая потребность по заявкам муниципальных образований, тыс. руб.
Если общая сумма заявок меньше или равна общему объему субсидии, предусмотренному в бюджете, то субсидия муниципальному образованию предоставляется в размере потребности, предусмотренной в заявке с учетом условий софинансирования.
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 7 мая 2020 г. N 247 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.