Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 07.05.2020 N 247
Приложение N 15
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Развитие образования и науки"
Порядок предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий по благоустройству зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации
1. Настоящим Порядком определяются цели, условия предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по благоустройству зданий муниципальных общеобразовательных организаций (далее - Субсидии) в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642.
В настоящем Порядке под "благоустройством зданий" следует понимать реализацию следующих мероприятий:
а) проведение капитального ремонта зданий, включая приобретение сопутствующих товаров (работ, услуг), в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, предусмотренных СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях";
б) проведение текущего ремонта зданий, включая приобретение сопутствующих товаров (работ, услуг), в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, предусмотренных СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях";
в) проведение капитального ремонта отдельных зданий с наибольшей степенью физического износа, в которых соблюдение требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, предусмотренных СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях", возможно только путем проведения комплексного капитального ремонта.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований возникающих при реализации мероприятий по благоустройству зданий муниципальных общеобразовательных организаций.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
3. Субсидии распределяются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство) как получателя средств республиканского бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство.
5. Условиями предоставления Субсидии являются:
а) наличие муниципальной программы направленной на достижение целей, соответствующих подпрограмме 2 "Общее и дополнительное образование" Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки", предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2, настоящего Порядка на софинансирование которых предоставляется субсидия (далее - Государственная программа);
б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере не менее 1% от общего размера субсидии на реализацию мероприятий, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из республиканского бюджета;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
6. Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
Уровень софинансирования из республиканского бюджета, установленный в соглашении, не должен превышать предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета, за исключением случая софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
в) значения показателя результативности использования субсидий. Показатели результативности использования субсидий должны соответствовать пункту 25 настоящего Порядка;
г) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;
д) реквизиты правового акта муниципального образования в Республике Бурятия, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в Республике Бурятия, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии;
ж) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
и) обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 26, 29 и 30 настоящего Порядка;
к) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
л) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования Субсидии;
м) условие о вступлении в силу Соглашения.
Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с утвержденными типовыми формами Министерства финансов Республики Бурятия.
В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, сроков исполнения мероприятий, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение цены контракта по результатам торгов на право его заключения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии являются:
а) подтверждение наличия средств на реализацию программы муниципального образования по благоустройству зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, а также проведения капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций;
б) наличие в муниципальном образовании зданий муниципальных общеобразовательных организаций, нуждающихся в приведении в соответствие с требованиями к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, и/или зданий муниципальных общеобразовательных организаций с наибольшей степенью физического износа, требующих проведения капитального ремонта.
в) обеспечение соответствия значений показателей, установленных соответствующими программами муниципальных образований муниципального образования, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями (договорами) о софинансировании программных мероприятий;
г) обязательство завершить работы, выполняемые в рамках мероприятий по благоустройству зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации зданий муниципальных общеобразовательных организаций, до 31 декабря года, в котором получена субсидия.
8. Министерство направляет объявление о проведении отбора в муниципальные образования не позднее чем за 3 календарных дня до даты начала приема заявок и обеспечивает его одновременное размещение на официальном сайте Министерства (http://egov-buryatia.ru/minobr/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Объявление должно содержать следующие сведения:
- наименование отбора;
- место, дату и время приема заявок;
- форма заявки;
- критерий отбора;
- сроки рассмотрения заявок;
- сроки объявления результатов отбора;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) должностных лиц Министерства, ответственных за проведение отбора.
Для участия в отборе муниципальному образованию необходимо направить в Министерство заявку в соответствии с составом и сроками представления заявки, утвержденными настоящим Порядком.
Заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку представляется муниципальным образованием в течение 5 календарных дней со дня объявления о проведении отбора Заявок.
Заявка отклоняется в случае ее предоставления с нарушениями формы заявки и срока предоставления. Заявка считается отобранной при соответствии ее установленным требованиям.
Результаты отбора оформляются приказом Министерства в течение 2 рабочих дней и размещаются на сайте Министерства (http://egov-buryatia.ru/minobr/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 7 календарных дней после подписания приказа.
10. Для заключения Соглашения муниципальные образования, заявки которых прошли отбор, представляют в Министерство в течение 5 рабочих дней после объявления результатов отбора следующие документы:
а) выписка из сводной бюджетной росписи муниципального образования, предусматривающая софинансирование расходного обязательства в размере не менее 1 процента от общего объема финансирования из республиканского бюджета;
б) выписку из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
в) локальный сметный расчет на благоустройство зданий муниципальной общеобразовательной организации;
11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 9 Порядка, принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии. Решение о предоставлении Субсидии оформляется приказом Министерства.
Уведомление о принятом решении направляется в адрес муниципального образования в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
12. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии муниципальному образованию являются:
а) не предоставление или представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
б) несоблюдение срока представления документов, установленного пунктом 9 настоящего Порядка;
в) недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии в соответствующем финансовом году;
г) недостоверность предоставленной информации, содержащейся в документах предоставленных муниципальным образованием.
13. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
14. Размер субсидии, предоставляемой i-ому муниципальному образованию (Si), определяется в два этапа по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-ому муниципальному образованию на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка, и определяемый на 1 этапе;
- размер субсидии, предоставляемой i-ому муниципальному образованию на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка, и определяемый на 2 этапе.
Размеры Субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период (в случае наличия в законе о республиканском бюджете средств на предоставление субсидий на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, в плановом периоде).
Распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований на очередной финансовый год, а также плановый период, осуществляется пропорционально объемам средств, на основании заявок, прошедших отбор.
15. На первом этапе проводится расчет размера части субсидии i-ому муниципальному образованию, заявка которого прошла отбор, на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка (Si1) по формуле:
, где:
- расчетная стоимость мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка в i-м муниципальном образовании согласно прошедшей отбор заявке;
- предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования, выраженный в процентах объема указанного расходного обязательства.
16. В случае если суммарный размер Субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка в рамках прошедших отбор заявок, больше (или равен) объема средств, предусмотренного законом о республиканском бюджете на предоставление Субсидий на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, то размер части субсидии (Si1), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- объем средств республиканского бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил в соответствующем финансовом году;
- индекс суммирования;
- число муниципальных образований, заявки которых прошли отбор.
17. В случае, если суммарный размер Субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка, в рамках прошедших отбор заявок, меньше размера средств, предусмотренного законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на предоставление Субсидий, проводится 2-й этап расчета.
На 2-м этапе проводится расчет размера части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, заявка которого прошла отбор, на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка (), по формуле:
, где:
- количество зданий i-го муниципального образования, при осуществлении капитального ремонта которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- порядковый номер здания по прошедшей отбор заявке i-го муниципального образования;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка, в отношении k-го здания в рамках муниципальной программы муниципального образования по прошедшей отбор заявке.
18. Размер части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, на реализацию мероприятий, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка, в отношении k-го здания в рамках муниципальной программы муниципального образования по прошедшей отбор заявке (Sik), определяется по формуле
, где:
- расчетная стоимость капитального ремонта зданий k-го здания из числа объектов, в прошедшей отбор заявке i-ого муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования.
19. В случае если суммарный размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка в рамках прошедших отбор заявок, больше (или равен) объема средств, предусмотренного на предоставление субсидий на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка (S02), то размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
, где
- размер средств республиканского бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий на цели, предусмотренные подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка, определяемый в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
- количество зданий, капитальный ремонт которых софинансируется из республиканского бюджета;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка, в отношении k-го здания в рамках муниципальной программы муниципального образования по прошедшей отбор заявке;
- индекс суммирования;
- число муниципальных образований, заявки которых прошли отбор.
20. Условиями расходования Субсидии являются:
- соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;
- обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.
21. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение) в течение 10 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
22. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями устанавливается законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
23. Министерство перечисляет средства местным бюджетам исходя из сумм, предусмотренных законом Республики Бурятия в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели Министерству, и в соответствии с Соглашениями.
Субсидия перечисляется на основании представленной муниципальным образованием в Министерство заявки на финансирование расходов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, в течение 10 рабочих дней с момента предоставления указанной заявки.
24. В случае, если законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период предусмотрены Субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление Субсидий в текущем финансовом году не приведет к возникновению расходных обязательств по предоставлению Субсидии из республиканского бюджета в плановом периоде.
25. Оценка эффективности использования Субсидии администрацией муниципального образования в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого администрацией муниципального образования по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования Субсидии - количество благоустроенных муниципальных общеобразовательных организаций.
26. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 6 настоящего Порядка, и в срок до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка Субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер Субсидии, предоставленный местному бюджетув отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гопоказателя результативности использования положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования Субсидии;
- коэффициент возврата Субсидии.
26.1. Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
26.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии (Di), определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.
26.3. В случае если муниципальным образованием в Республике Бурятия по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения условий, влекущие возврат средств из республиканского бюджета в федеральный бюджет, объем средств, подлежащий возмещению из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата j), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер возврата средств из республиканского бюджета в федеральный бюджет;
- коэффициент возврата субсидии для j-го муниципального образования, допустившего нарушение условий предоставления субсидий;
- сумма коэффициентов возврата субсидии для всех муниципальных образований, допустивших нарушение условий предоставления субсидий.
27. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежемесячно, до 5 числа каждого месяца, представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов местного бюджета, о достижении значений показателей результативности, а также об исполнении условий предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, утвержденной Министерством. Годовой отчет о предоставлении Субсидии представляется до 15 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии, по формам, в соответствии с приложениями N 2 и 3 настоящего Порядка.
28. Ответственность за целевое использование Субсидий, достоверность и своевременность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.
В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 25, 28 и 29 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
29. Экономия средств Субсидии, возникшая по результатам торгов на право заключения контракта, подлежит возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством.
Экономия средств Субсидии в случае наличия потребности для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, может быть использована муниципальным образованием на те же цели в объеме, не превышающем остатка Субсидии, по согласованию с Правительством Республики Бурятия.
30. Остаток средств неиспользованной Субсидии подлежит возврату в доход республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.
В случае наличия потребности в неиспользованных остатках Субсидии на основании решения Министерства, принятого в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.01.2017 N 20, средства в объеме, не превышающем остатка указанных Субсидий, могут быть возвращены в местные бюджеты для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
31. Основанием для освобождения муниципального образования в Республике Бурятия от применения мер бюджетной ответственности, предусмотренных пунктами 25, 28 и 29 настоящего Порядка, является наличие документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы.
Освобождение муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами.
32. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) Субсидий осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета и исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из
республиканского бюджета бюджетам
муниципальных образований
в Республике Бурятия на
благоустройство зданий муниципальных
общеобразовательных организаций
Форма
Заявка о предоставлении субсидии из республиканского бюджета бюджету
____________________________________________________
(наименование органа муниципального образования)
на благоустройство зданий муниципальных общеобразовательных организаций
(рублей) | ||||
NN |
Наименование муниципальной общеобразовательной организации |
Сумма согласно локальному сметному расчету |
Запрашиваемая сумма из республиканского бюджета |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
Глава муниципального |
|
|
|
|
образования либо лицо |
|
|
|
|
его замещающее |
|
ФИО |
|
(подпись) |
Приложение
к заявке на предоставление и
распределения субсидии из
республиканского бюджета на
софинансирование расходных
обязательств на благоустройство
зданий муниципальных
общеобразовательных организаций
Форма
В Министерство образования
и науки Республики Бурятия
Гарантийное письмо
Администрация муниципального образования ________ _______________________ направляет:
заявку на предоставление субсидии из республиканского бюджета на софинансирование расходных обязательств на реализацию мероприятий по благоустройству зданий муниципальных общеобразовательных организаций;
копию муниципальной программы направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2, настоящего Порядка на софинансирование которых предоставляется субсидия;
выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования, предусматривающую софинансирование расходного обязательства.
Мы обязуемся, обеспечить наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства, определяемом с учетом предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, а также представить заключение экспертизы достоверности сметной стоимости.
Гарантирую целевое использование субсидии и завершить работы, выполняемые в рамках мероприятий по благоустройству зданий муниципальных общеобразовательных организаций до 31 декабря года, в котором получена субсидия.
Глава МО |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП "__" ________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из
республиканского бюджета бюджетам
муниципальных образований
в Республике Бурятия на
благоустройство зданий муниципальных
общеобразовательных организаций
Форма
Отчет об использовании средств субсидии из республиканского бюджета бюджету
____________________________________________________
(наименование органа муниципального образования)
на благоустройство зданий муниципальных общеобразовательных организаций
рублей | ||||||
N |
Наименование муниципальной общеобразовательной организации |
Субсидия из республиканского бюджета |
Израсходовано за отчетный период |
Номер зарегистрированного контракта |
Наличие акта выполненных работ |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования |
|
|
либо лицо его замещающее |
|
ФИО |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
ФИО |
(подпись) |
|
|
Приложение N 3
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из
республиканского бюджета бюджетам
муниципальных образований
в Республике Бурятия на
благоустройство зданий муниципальных
общеобразовательных организаций
Форма
Отчет о достижении показателей результативности при использовании субсидии из республиканского бюджета бюджету
____________________________________________________
(наименование органа муниципального образования)
на благоустройство зданий муниципальных общеобразовательных организаций
NN п/п |
Наименование субсидии |
Реквизиты соглашения (дополнительного соглашения) |
Наименование показателя результативности |
Единица измерения по ОКЕИ |
Значение показателя результативности предоставления субсидии |
Причины отклонения |
||
наименование |
код |
плановое |
фактическое |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального |
|
|
образования либо лицо |
|
|
его замещающее |
|
|
|
(подпись) |
ФИО |
Приложение N 4
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из
республиканского бюджета бюджетам
муниципальных образований
в Республике Бурятия на
благоустройство зданий муниципальных
общеобразовательных организаций
Методика расчета объема субсидий, предоставляемых на реализацию мероприятий по благоустройству зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации
Размер субсидии, предоставляемой i-ому муниципальному образованию (Si), определяется в два этапа по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой i-ому муниципальному образованию на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка, и определяемый на 1 этапе;
- размер субсидии, предоставляемой i-ому муниципальному образованию на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка, и определяемый на 2 этапе.
На первом этапе проводится расчет размера части субсидии i-ому муниципальному образованию, заявка которого прошла отбор, на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка (Si1) по формуле:
, где:
- расчетная стоимость мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка в i-м муниципальном образовании согласно прошедшей отбор заявке;
- предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования, выраженный в процентах объема указанного расходного обязательства.
В случае если суммарный размер Субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка в рамках прошедших отбор заявок, больше (или равен) объема средств, предусмотренного законом о республиканском бюджете на предоставление Субсидий на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, то размер части субсидии (Si1), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- объем средств республиканского бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил в соответствующем финансовом году;
- индекс суммирования;
- число муниципальных образований, заявки которых прошли отбор.
В случае, если суммарный размер Субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка, в рамках прошедших отбор заявок, меньше размера средств, предусмотренного законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на предоставление Субсидий, проводится 2-й этап расчета.
На 2-м этапе проводится расчет размера части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, заявка которого прошла отбор, на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка (), по формуле:
, где:
- количество зданий i-го муниципального образования, при осуществлении капитального ремонта которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- порядковый номер здания по прошедшей отбор заявке i-го муниципального образования;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка, в отношении k-го здания в рамках муниципальной программы муниципального образования по прошедшей отбор заявке.
Размер части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, на реализацию мероприятий, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка, в отношении k-го здания в рамках муниципальной программы муниципального образования по прошедшей отбор заявке (Sik), определяется по формуле
, где:
- расчетная стоимость капитального ремонта зданий k-го здания из числа объектов, в прошедшей отбор заявке i-ого муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования.
В случае если суммарный размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка в рамках прошедших отбор заявок, больше (или равен) объема средств, предусмотренного на предоставление субсидий на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка (S02), то размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
, где
- размер средств республиканского бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий на цели, предусмотренные подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка, определяемый в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
- количество зданий, капитальный ремонт которых софинансируется из республиканского бюджета;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка, в отношении k-го здания в рамках муниципальной программы муниципального образования по прошедшей отбор заявке;
- индекс суммирования;
- число муниципальных образований, заявки которых прошли отбор.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 7 мая 2020 г. N 247 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.