Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 07.05.2020 N 247
Приложение N 12
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Развитие образования и науки"
Порядок предоставления и распределения из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов субсидий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов в Республике Бурятия (далее - муниципальное образование) субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (далее - Субсидии) в рамках реализации подпрограммы "Общее и дополнительное образование" Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки" (далее - Государственная программа).
2. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по ремонту спортивных залов общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек, в целях создания в них условий для занятий физической культурой и спортом.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
3. Субсидии распределяются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство) как получателя средств республиканского бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство.
5. Условиями предоставления Субсидии для муниципальных образований являются:
- наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2, настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере не менее 1% от общего размера субсидии на реализацию мероприятий, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из республиканского бюджета;
- заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
6. Критерием отбора муниципальных образований для получения субсидий является наличие спортивных залов в общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности и малых городах, требующих ремонта.
7. Министерство направляет объявление о проведении отбора в муниципальные образования не позднее чем за 3 календарных дня до даты начала приема заявок и обеспечивает его одновременное размещение на официальном сайте Министерства (http://egov-buryatia.ru/minobr/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Объявление должно содержать следующие сведения:
- наименование отбора;
- место, дату и время приема заявок;
- форма заявки;
- критерий отбора;
- сроки рассмотрения заявок;
- сроки объявления результатов отбора;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) должностных лиц Министерства, ответственных за проведение отбора.
Для участия в отборе муниципальному образованию необходимо направить в Министерство заявку в соответствии с составом и сроками представления заявки, утвержденными настоящим Порядком.
Заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку представляется муниципальным образованием в течение 7 календарных дней со дня объявления о проведении отбора заявок.
Заявка откланяется в случае ее предоставления с нарушениями формы заявки и срока предоставления. Заявка считается отобранной при соответствии ее с требованиями пунктов 2 и 6 настоящего Порядка.
Результаты отбора оформляются приказом Министерства в течение 2 рабочих дней и размещаются на сайте Министерства (http://egov-buryatia.ru/minobr/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 7 календарных дней после подписания приказа.
9. Для получения Субсидии муниципальные образования представляют в Министерство в течение 5 рабочих дней после объявления результатов отбора следующие документы:
9.1. выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования, предусматривающая софинансирование расходного обязательства;
9.2. выписку из муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2, настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
9.3. локальный сметный расчет на ремонт спортивного зала общеобразовательной организации;
9.4. заключение экспертизы достоверности сметной стоимости (либо обязательство о предоставлении).
10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 9 Порядка, принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии.
Уведомление о принятом решении направляется в адрес муниципального образования в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
11. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии муниципальному образованию являются:
- представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;
- несоблюдение срока представления документов, установленного пунктом 9 настоящего Порядка;
- недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии в текущем финансовом году;
- недостоверность информации, содержащейся в документах предоставленных муниципальным образованием.
12. Условиями расходования Субсидии являются:
- соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;
- обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.
13. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования в течение 14 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение).
Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
Уровень софинансирования из республиканского бюджета, установленный в соглашении, не должен превышать предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета, за исключением случая софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
в) значения показателей результативности использования субсидий. Показатели результативности использования субсидий должны соответствовать Государственной программе;
г) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;
д) реквизиты правового акта муниципального образования в Республике Бурятия, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в Республике Бурятия, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии;
ж) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
и) обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 19, 20, 24 и 25 настоящего Порядка;
к) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
л) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования Субсидии;
м) условие о вступлении в силу Соглашения.
Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с утвержденными типовыми формами Министерства финансов Республики Бурятия.
В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, сроков исполнения мероприятий, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение цены контракта по результатам торгов на право его заключения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.
14. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
15. Министерство перечисляет Субсидии местным бюджетам исходя из сумм, предусмотренных законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели Министерству, и в соответствии с Соглашениями.
Субсидия перечисляется на основании представленной муниципальным образованием в Министерство заявки на финансирование расходов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, в течение 10 рабочих дней с момента предоставления указанной заявки.
16. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району;
- общий размер субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом, тыс. рублей;
- локальный сметный расчет на ремонт спортивного зала в общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в i-ом муниципальном районе, тыс. рублей;
- общая сумма локальных сметных расчетов на ремонт в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом, тыс. рублей.
В случае, если общий объем потребности согласно заявкам муниципальных районов (городских округов) меньше общего размера субсидии, предусмотренной в бюджете, то S устанавливается на уровне общего объема потребности согласно заявкам муниципальных районов.
17. В случае, если законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период предусмотрены Субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление Субсидий в текущем финансовом году не приведет к возникновению расходных обязательств по предоставлению Субсидии из республиканского бюджета в плановом периоде.
18. Оценка эффективности использования Субсидий муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования Субсидий - количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы.
19. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 настоящего Порядка, и в срок до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка Субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер Субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования Субсидии;
- коэффициент возврата Субсидии.
19.1. Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
19.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии (Di), определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
Указанные средства должны быть возращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.
20. В случае если муниципальным образованием в Республике Бурятия по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения условий, влекущие возврат средств из республиканского бюджета в федеральный бюджет, объем средств, подлежащий возмещению из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата j), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер возврата средств из республиканского бюджета в федеральный бюджет;
- коэффициент возврата субсидии для j-го муниципального образования, допустившего нарушение условий предоставления субсидий;
- сумма коэффициентов возврата субсидии для всех муниципальных образований, допустивших нарушение условий предоставления субсидий.
21. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, представляет в Министерство отчет в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и о достижении значения(ий) результата(ов) в соответствии со сроками и формами, указанными в соглашении.
22. В случае отказа от использования субсидий муниципальным образованием средства подлежат перераспределению между другими муниципальными образованиями, в порядке установленными пунктами 7 - 11 настоящего Порядка.
23. Ответственность за целевое использование Субсидий, достоверность и своевременность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.
В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 19, 20, 24 и 25 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
24. Экономия средств Субсидии, возникшая по результатам торгов на право заключения контракта, подлежит возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством.
Экономия средств Субсидии в случае наличия потребности для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, может быть использована муниципальным образованием на те же цели в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств.
25. Остаток средств неиспользованной Субсидии подлежит возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством.
В случае наличия потребности в неиспользованных остатках субсидии на основании решения Министерства, принятого в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.01.2017 N 20, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в местные бюджеты для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
26. Основанием для освобождения муниципального образования в Республике Бурятия от применения мер бюджетной ответственности, предусмотренных пунктами 19, 20, 24 и 25 настоящего Порядка, является наличие документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Освобождение муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 N 767.
27. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) Субсидий осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета и исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и распределения
из республиканского бюджета бюджетам
муниципальных районов субсидий по
созданию в общеобразовательных
организациях, расположенных в сельской
местности и малых городах, условий
для занятий физической культурой и спортом
Форма
В Министерство образования
и науки Республики Бурятия
Заявка на предоставление субсидии из республиканского бюджета на софинансирование расходных обязательств
__________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа))
на реализацию мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом
Прошу предоставить в _____ году субсидию в размере ___________ на реализацию мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (ремонт следующих спортивных залов общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности):
1. ...
Софинансирование мероприятий из местного бюджета предусмотрено в размере ____________.
Гарантирую целевое использование субсидии.
Прилагаемые документы:
________________________________________________________________
Глава муниципального образования "____"
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП "___" ________ 20__ г.
Приложение
к заявке на предоставление субсидии
из республиканского бюджета
на софинансирование расходных
обязательств на реализацию мероприятий
по созданию в общеобразовательных
организациях, расположенных в сельской
местности и малых городах, условий
для занятий физической культурой и спортом
Форма
В Министерство образования
и науки Республики Бурятия
Гарантийное письмо
Администрация муниципального района _______________________ направляет:
1. заявку на предоставление субсидии из республиканского бюджета на софинансирование расходных обязательств на реализацию мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом;
2. копию муниципальной программы, утверждающего мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
3. выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования, предусматривающую софинансирование расходного обязательства.
Мы обязуемся, обеспечить наличие в бюджете муниципального района (городского округа) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства, определяемом с учетом предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, а также представить заключение экспертизы достоверности сметной стоимости.
Глава МО |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП "__" ________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и распределения
из республиканского бюджета бюджетам
муниципальных районов субсидий по
созданию в общеобразовательных
организациях, расположенных в сельской
местности и малых городах, условий
для занятий физической культурой и спортом
Методика расчета объема субсидий, предоставляемых на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом
Размер субсидий определяется по формуле:
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району;
- общий размер субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом, тыс. рублей;
- локальный сметный расчет на ремонт спортивного зала в общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в i-ом муниципальном районе, тыс. рублей;
- общая сумма локальных сметных расчетов на ремонт в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом, тыс. рублей.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 7 мая 2020 г. N 247 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.