Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 07.05.2020 N 220
(приложение N 1)
Порядок
выдачи удостоверения "Дети войны"
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок выдачи удостоверения "Дети войны".
2. Право на получение удостоверения "Дети войны" (далее - удостоверение) в Чувашской Республике имеют граждане Российской Федерации, родившиеся в период с 22 июня 1927 г. по 3 сентября 1945 г. на территории СССР и проживающие на территории Чувашской Республики (далее - дети войны).
3. Для получения удостоверения заявитель лично либо через уполномоченное им лицо при наличии доверенности представляет в отдел казенного учреждения Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - отдел Центра предоставления мер социальной поддержки) по месту жительства заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются следующие документы:
копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих дату и место рождения, место проживания заявителя;
копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия уполномоченного лица (в случае обращения за выдачей удостоверения уполномоченным лицом).
Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, предъявление оригиналов не требуется.
4. Заявление и документы могут быть направлены в отдел Центра предоставления мер социальной поддержки на бумажном носителе по почте либо в электронной форме.
В случае направления заявления и документов по почте копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае направления заявления и документов по почте подлинники документов не направляются, установление личности, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление и документы в электронной форме направляются в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. При рассмотрении заявления и документов отдел Центра предоставления мер социальной поддержки вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, а в случае необходимости запрашивать дополнительные сведения в соответствующих органах.
7. Решение о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения принимается отделом Центра предоставления мер социальной поддержки в течение 10 рабочих дней с даты приема заявления и документов.
8. При проведении дополнительной проверки достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, начальник отдела Центра предоставления мер социальной поддержки может продлить срок принятия решения о выдаче удостоверения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
9. Отдел Центра предоставления мер социальной поддержки не позднее чем через пять рабочих дней с даты принятия соответствующего решения уведомляет заявителя о выдаче удостоверения (в устной форме, в том числе посредством телефонной связи) или об отказе в выдаче удостоверения (в письменной форме) с указанием оснований, в соответствии с которыми принято такое решение.
10. Основаниями для отказа в выдаче удостоверения являются:
несоответствие заявителя требованиям пункта 2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям пунктов 3 и 4 настоящего Порядка;
обнаружение недостоверных сведений в представленных документах.
Решение об отказе в выдаче удостоверения может быть обжаловано в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
11. Удостоверение выдается под роспись в книге учета удостоверений "Дети войны" по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
12. Удостоверение подписывается руководителем отдела Центра предоставления мер социальной поддержки на основании принятого им решения о выдаче удостоверения.
13. В случае если ранее выданное удостоверение пришло в негодность или утеряно, заявитель представляет в отдел Центра предоставления мер социальной поддержки заявление о выдаче удостоверения "Дети войны" взамен пришедшего в негодность или утерянного по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, ранее выданное удостоверение (при наличии) и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка. Удостоверение выдается в порядке и сроки, которые установлены настоящим Порядком.
В удостоверении делается отметка "дубликат", при этом указывается номер удостоверения, взамен которого оно выдано.
14. Ответственность за учет удостоверений, их хранение и выдачу несет руководитель отдела Центра предоставления мер социальной поддержки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.