Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 14.12.2018 N 12/2067 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" следующего содержания:
1.1. пункт 2.6 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения муниципальной услуги заявителем самостоятельно предоставляется в Орган, МФЦ уведомление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в срок не позднее одного месяца со дня окончания строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту).
К уведомлению прилагаются также следующие документы в 1 экземпляре:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика;
2) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
3) технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
4) заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой собственности или на праве аренды со множественностью лиц на стороне арендатора.";
1.2. пункт 3.3.1 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Очная форма подачи документов - подача запроса и документов при личном приеме в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает запрос и документы, указанные в пунктах 2.6 настоящего Административного регламента в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.
При очной форме подачи документов запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлен заявителем в ходе приема в МФЦ либо оформлен заранее.
По просьбе обратившегося лица запрос может быть оформлен специалистом МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в запрос свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя;
3) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
4) регистрирует запрос и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
5) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
При необходимости специалист МФЦ изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении специалист МФЦ, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить запрос.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.";
1.3. пункт 3.3.2 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Заочная форма подачи документов - направление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить запрос и документы, указанные в пунктах 2.6, 2.10 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента):
1) через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в виде оригинала запроса и копий документов на бумажном носителе. В данном случае удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, днем регистрации запроса является день поступления запроса и документов в Администрацию;
2) в электронном виде посредством отправки интерактивной формы запроса, подписанного соответствующим типом электронной подписи, с приложением электронных образов необходимых документов через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). В данном случае идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
При направлении документов через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) днем получения запроса на предоставление муниципальной услуги является день регистрации запроса на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Если заявитель обратился заочно, специалист Администрации, ответственный за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
г) регистрирует запрос и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
Уведомление о приеме документов направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления запроса и документов, способом, который использовал (указал) заявитель при заочном обращении.";
1.4. "3.3.3. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие запроса и прилагаемых к нему документов.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
1.5. пункт 3.3.5. раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
1) прием и регистрация в Администрации, МФЦ запроса и документов, представленных заявителем, их передача специалисту Администрации, ответственному за принятие решений о предоставлении муниципальной услуги;
2) прием и регистрация в Администрации, МФЦ запроса и документов, представленных заявителем, и их передача специалисту Администрации, МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пунктах 2.10 Административного регламента).
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота общим отделом Администрации в СЭД "Евфрат".".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Инта" Киселёва В.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
Глава городского округа "Инта" - |
Л.В. Титовец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 6 мая 2020 г. N 5/559 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 14.12.2018 N 12/2067 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности"
Вступает в силу с 8 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Искра" от 8 мая 2020 г. N 34