Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
форма
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель администрации
Шекснинского муниципального района
______________ / __________________
(подпись) (ФИО)
"____" ___________ 20 ____ года
ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
_________________________________________________________________________
(наименование автономного учреждения)
_________________________________________________________________________
СОСТАВЛЕН "____" ____________ 20 _____ года
Учредитель: |
Администрация Шекснинского муниципального района |
Адрес фактического места нахождения автономного учреждения: |
|
ИНН: |
|
КПП: |
|
Главный редактор: |
|
Главный бухгалтер: |
|
|
|
(подпись исполнителя) |
(ФИО исполнителя) |
Телефон: |
|
e-mail: |
|
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.1. Исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием
основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся
основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его
учредительными документами:
N |
Вид деятельности |
|
1. Основные виды деятельности | ||
Год, предшествующий отчетному периоду |
Отчетный период |
|
1.1. |
|
|
1.2. |
|
|
1.3. |
|
|
1.4. |
|
|
|
2. Виды деятельности, не являющиеся основными |
|
|
Год, предшествующий отчетному периоду |
Отчетный период |
2.1. |
|
|
2.2. |
|
|
2.3. |
|
|
2.4. |
|
|
2.5. |
|
|
1.2. Перечень видов деятельности (с указанием основных видов
деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными),
которое учреждение осуществляло в отчетном году:
N |
Вид деятельности |
|
1. Основные виды деятельности | ||
Год, предшествующий отчетному периоду |
Отчетный период |
|
1.1. |
|
|
1.2. |
|
|
|
2. Виды деятельности, не являющиеся основными |
|
2.1. |
|
|
2.2. |
|
|
1.3. Перечень услуг (работ), которые должны оказываться
потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми
(правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ):
N |
Год, предшествующий отчетному периоду |
Отчетный период |
||
Наименование работы (услуги) |
Потребители услуги (работы) |
Наименование работы (услуги) |
Потребители услуги (работы) |
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
1.4. Перечень услуг (работ), которые в отчетном году оказывались
потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми
(правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ):
N |
Год, предшествующий отчетному периоду |
Отчетный период |
||
Наименование работы (услуги) |
Потребители услуги (работы) |
Наименование работы (услуги) |
Потребители услуги (работы) |
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
1.5. Перечень разрешительных документов, на основании которых
учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной
регистрации учреждения, лицензии и др. разрешительные документы):
N |
Наименование разрешительного документа |
Номер и дата выдачи |
Срок действия |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Количество штатных единиц учреждения (указываются данные о
количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало
и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц
учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец
отчетного периода.):
Наименование периода |
Дата утверждения штатного расписания учреждения в предшествующем году отчетному периоду (и даты его изменения) |
Численность, чел. |
||||
Штатная |
Среднесписочная численность |
Фактическая (количество занятых ставок) |
||||
На начало года |
На конец года |
на начало года |
на конец года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Год, предшествующий отчетному периоду |
|
|
|
|
|
|
Отчетный период |
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование показателя |
Год, предшествующий отчетному периоду |
Отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
количество сотрудников учреждения, уволенных |
|
|
2 |
количество сотрудников учреждения, принятых на работу |
|
|
3 |
Квалификация сотрудников учреждения (количество работников, имеющих ученую степень, высшее профессиональное образование, среднее профессиональное образование): |
|
|
3.1 |
количество работников, имеющих ученую степень |
|
|
3.2 |
количество работников, имеющих высшее профессиональное образование |
|
|
3.3 |
количество работников, имеющих среднее профессиональное образование |
|
|
4 |
Средняя заработная плата сотрудников |
|
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
2.1. Общие результаты деятельности учреждения:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Год, предшествующий отчетному периоду |
Отчетный период |
Примечание |
на __________ |
на _________ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего года. |
% |
|
|
|
2. |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей. |
Тыс. руб. |
|
|
|
3. |
Изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), |
% |
|
|
|
|
предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию. |
|
|
|
|
4. |
Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ). |
тыс. руб. |
|
|
|
5. |
Объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке. |
руб. |
|
|
|
6. |
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или указания услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию. |
руб. |
|
|
|
7. |
Прибыль автономного учреждения после налогообложения, образовавшееся в связи с оказанием автономным учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ). |
руб. |
|
|
|
8. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода): |
- |
|
|
|
8.1 |
услуга (работа) N 1 |
руб. |
|
|
|
8.2 |
услуга (работа) N 2 |
руб. |
|
|
|
9. |
Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). |
см.кв. % |
|
|
|
10. |
Сведения об оказании учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) сверх муниципального задания. |
см.кв. % |
|
|
|
11. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том |
чел., организаций |
|
|
|
|
числе платными для потребителей): |
|
|
|
|
11.1 |
услуга (работа) N 1 |
чел., организаций |
|
|
|
11.2 |
услуга (работа) N 2 |
чел., организаций |
|
|
|
12. |
Количество жалоб потребителей: |
ед. |
|
|
|
12.1 |
всего принято; |
ед. |
|
|
|
12.2 |
удовлетворено (с указанием принятых мер); |
ед. |
|
|
|
12.3 |
не удовлетворено; |
ед. |
|
|
|
12.4 |
оставлено без рассмотрения. |
ед. |
|
|
|
13. |
Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом. |
тыс. руб. |
|
|
|
13.1 |
Доходы от собственности |
тыс. руб. |
|
|
|
13.2 |
Доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждения: |
тыс. руб. |
|
|
|
13.2.1 |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета |
тыс. руб. |
|
|
|
13.2.2 |
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе |
тыс. руб. |
|
|
|
13.3 |
Доход от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
тыс. руб. |
|
|
|
13.4 |
Безвозмездные денежные поступления |
тыс. руб. |
|
|
|
13.5 |
Иные субсидии |
тыс. руб. |
|
|
|
13.6 |
Доходы от операций с активами |
тыс. руб. |
|
|
|
13.7 |
Прочие доходы |
тыс. руб. |
|
|
|
14 |
Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом. |
тыс. руб. |
|
|
|
14.1 |
Выплаты персоналу |
тыс. руб. |
|
|
|
14.2 |
Социальные и иные выплаты населению |
тыс. руб. |
|
|
|
14.3 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
тыс. руб. |
|
|
|
14.4 |
Безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам |
тыс. руб. |
|
|
|
14.5 |
Прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
тыс. руб. |
|
|
|
14.6 |
Расходы на закупку товаров, работ, услуг |
тыс. руб. |
|
|
|
14.7 |
Выплаты, уменьшающие доход |
тыс. руб. |
|
|
|
14.8 |
Прочие выплаты |
тыс. руб. |
|
|
|
Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Год, предшествующий отчетному периоду |
Отчетный период |
Примечание |
на _________ |
на __________ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
1.1 |
недвижимого имущества, переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
1.2 |
недвижимого имущества, переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
2. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
2.1 |
движимого имущества, переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
2.2 |
движимого имущества, переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
3. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
кв. м |
|
|
|
3.1 |
недвижимого имущества, переданного в аренду |
кв. м. |
|
|
|
3.2 |
недвижимого имущества, переданного в безвозмездное пользование |
кв. м |
|
|
|
4. |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
ед. |
|
|
|
5. |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
переданного в аренду, и иного использования |
|
|
|
|
6. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|
|
|
Руководитель автономного учреждения ________________________/___________/
(ФИО) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.