В целях предоставления дополнительных гарантий права граждан на обращение в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также качественного и оперативного реагирования на устные обращения граждан администрация Дубенского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "горячей телефонной линии" администрации Дубенского муниципального района (прилагается).
2. Возложить персональную ответственность за рассмотрение жалоб и обращений граждан по "горячей линии" на заместителей главы, руководителей структурных подразделений, управлений и отделов администрации Дубенского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Суродееву Г.А. - руководителя аппарата администрации Дубенского муниципального района;
4. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании Дубенского муниципального района Республики Мордовия - Информационном бюллетене Дубенского муниципального района и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Дубенского муниципального района http://dubenki.e-mordovia.ru.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Дубенского муниципального района |
С.Г. Плешаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 25 февраля 2020 г. N 118 "О порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "горячей телефонной линии" администрации Дубенского муниципального района"
Вступает в силу с 26 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Дубенского муниципального района" от 26 февраля 2020 г. N 9