Форма
|
|
Отчет о результатах ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ленинградской области
|
|
(наименование органа ведомственного контроля)
|
за
|
(перовое полугодие, девять месяцев, год (с нарастающим итогом))
|
|
|
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
количество
|
сумма (в тыс. рублей)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Всего проверок по Плану
|
|
X
|
2.
|
Сведения о подведомственных заказчиках:
|
|
X
|
2.1.
|
государственные казенные учреждения
|
|
X
|
2.2.
|
государственные бюджетные учреждения
|
|
X
|
2.3.
|
государственные автономные учреждения
|
|
X
|
2.4.
|
государственные унитарные предприятия
|
|
X
|
3.
|
Сведения о фактически проведенных проверках
|
X
|
X
|
3.1.
|
Количество проведенных проверок всего, в том числе:
|
|
X
|
|
плановых
|
|
X
|
|
внеплановых
|
|
X
|
3.2.
|
Количество проведенных проверок (из п. 3.1.):
в том числе:
|
X
|
X
|
|
выездные
|
|
X
|
|
документарные
|
|
X
|
3.3.
|
Количество проверенных подведомственных заказчиков:
|
X
|
X
|
|
государственные казенные учреждения
|
|
X
|
|
государственные бюджетные учреждения
|
|
X
|
|
государственные автономные учреждения
|
|
X
|
|
государственные унитарные предприятия
|
|
X
|
3.4.
|
Объем проверенных средств областного бюджета Ленинградской области
|
X
|
|
3.5.
|
Выявленные нарушения в разрезе:
|
X
|
X
|
3.5.1.
|
соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством в сфере закупок
|
|
|
3.5.2.
|
соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок
|
|
|
3.5.3.
|
соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
|
|
|
3.5.4.
|
правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги
|
|
|
3.5.5.
|
непревышения объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика
|
|
|
3.5.6.
|
соответствия информации об идентификационных кодах закупок и не превышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками
|
|
|
3.5.7.
|
предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта
|
|
|
3.5.8.
|
соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
|
|
|
3.5.9.
|
соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
|
|
3.5.10.
|
применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта
|
|
|
3.5.11.
|
соответствия поставленного товара, выполненной условиям контракта
|
|
|
3.5.12.
|
своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги
|
|
|
3.5.13
|
соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки
|
|
|
3.6.
|
Иные выявленные нарушения, которые не вошли в п. 3.5.
|
|
|
4.
|
Сведения о результатах реализации проведенных проверок:
|
X
|
X
|
4.1.
|
Количество планов устранения выявленных нарушений, направленных подведомственным заказчикам
|
|
X
|
4.2.
|
Количество выполненных подведомственными заказчиками планов устранения выявленных нарушений
|
|
X
|
4.3.
|
Сумма, подлежащая возмещению (восстановлению) в областной бюджет Ленинградской области
|
X
|
|
4.4
|
Сумма, возмещенная (восстановленная) в областной бюджет Ленинградской области
|
X
|
|
4.5.
|
Количество информации о выявленных фактах, содержащих признаки административного нарушения, направленных в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок
|
|
X
|
4.6.
|
Количество направленных обращений в правоохранительные органы в случае выявления в действиях (бездействии) подведомственных заказчиков признаков состава преступления
|
|
X
|
4.7.
|
Количество обращений в судебные органы с исковыми заявлениями в соответствии с действующим законодательством
|
|
X
|
|
Руководитель органа исполнительной власти (уполномоченное должностное лицо)
|
|
|
|
|
(должность)
|
|
(подпись)
|
|
(ФИО)
|
|
|
|
|
|
"___"_________ 202__ года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель:
|
|
|
|
|
|
(указать должность, ФИО, телефон)
|