Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации МР "Печора"
от 30 апреля 2020 г. N 368
Полномочия
заместителей руководителя администрации муниципального района "Печора"
1. Первый заместитель руководителя администрации муниципального района "Печора" наделяется полномочиями по подписанию от имени администрации муниципального района "Печора" договоров, муниципальных контрактов и соглашений, счетов и актов выполненных работ, бюджетных обязательств, финансируемых за счет бюджета МО МР "Печора", МО ГП "Печора" и иной необходимой документации, связанной:
1.1. с полномочиями заказчика, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по курируемым направлениям;
1.2. с функционированием курируемых структурных подразделений администрации муниципального района "Печора", казенных, автономных, бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных предприятий, подведомственных администрации муниципального района "Печора";
1.3. с заключением договоров и соглашений со специализированной некоммерческой организацией - фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Республики Коми" о финансировании капитального ремонта многоквартирных домов и о порядке уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах собственником помещений;
1.4. с подписанием паспортов готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии, для теплоснабжающих и теплосетевых организаций;
1.5. с представлением интересов администрации муниципального района "Печора" в Государственной жилищной инспекции Республики Коми с правом участия в комиссионных проверках обслуживаемого жилого фонда, в том числе с правом подписания и получения актов проверки, предписаний, с правом участия в административном производстве, в том числе подписания документов административного производства (протокол), присутствовать при решении и получения постановления по проведенным проверкам и исполнять иные действия, связанные с исполнением настоящего поручения;
1.6. с подписанием (утверждением) разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию законченных строительством и реконструкцией объектов;
1.7. с подписанием разрешений на снос МКД;
1.8. с подписанием отчетов, информации, сведений, мониторингов и иных документов, предоставляемых подведомственными учреждениями по курируемым направлениям;
1.9. с рассмотрением запросов Правительства Республики Коми с последующим наложением резолюции с указанием фамилии исполнителя (исполнителей), текста поручения, срока исполнения, по курируемым направлениям;
1.10. с рассмотрением документов физических лиц, юридических лиц и организаций, актов прокурорского реагирования и запросов, документов поступающие на имя главы муниципального района - руководителя администрации, с последующим наложением резолюции с указанием фамилии исполнителя (исполнителей), текста поручения, срока исполнения, по курируемым направлениям;
1.11. с подписанием ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию муниципального района "Печора" на имя главы муниципального района - руководителя администрации, юридических лиц и организаций, обращения граждан, по курируемым направлениям.
2. Заместитель руководителя администрации муниципального района по общим вопросам наделяется полномочиями по подписанию от имени администрации муниципального района "Печора" договоров, муниципальных контрактов и соглашений, счетов и актов выполненных работ, бюджетных обязательств, финансируемых за счет бюджета МО МР "Печора", МО ГП "Печора" и иной необходимой документации, связанной:
2.1. с полномочиями заказчика, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по курируемым направлениям;
2.2. с функционированием курируемых структурных подразделений администрации муниципального района "Печора", казенных, автономных, бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных предприятий подведомственных администрации муниципального района "Печора";
2.3. с подписанием отчетов, информации, сведений, мониторингов и иных документов, предоставляемых подведомственными учреждениями по курируемым направлениям;
2.4. с рассмотрением запросов Правительства Республики Коми с последующим наложением резолюции с указанием фамилии исполнителя (исполнителей), текста поручения, срока исполнения, по курируемым направлениям;
2.5. с рассмотрением документов физических лиц, юридических лиц и организаций, актов прокурорского реагирования и запросов, документов поступающие на имя главы муниципального района - руководителя администрации, с последующим наложением резолюции с указанием фамилии исполнителя (исполнителей), текста поручения, срока исполнения, по курируемым направлениям;
2.6. с подписанием ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию муниципального района "Печора" на имя главы муниципального района - руководителя администрации, юридических лиц и организаций, обращения граждан, по курируемым направлениям;
2.7. с подписанием заявок на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования муниципального района "Печора", муниципального образования городского поселения "Печора" муниципальному автономному учреждению "Печорское время", муниципальному бюджетному учреждению "Производственно технический комплекс" городского поселения "Печора подведомственных администрации муниципального района "Печора";
2.8. с подписанием договоров социального найма жилых помещений, договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда, договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и соглашений к ним;
2.9. с подписанием договоров аренды земельного участка на территории муниципального района "Печора" и соглашений о расторжении указанных договоров.
3. Заместитель руководителя администрации по вопросам экономики и финансов наделяется полномочиями по подписанию от имени администрации муниципального района "Печора" договоров, муниципальных контрактов и соглашений, счетов и актов выполненных работ, бюджетных обязательств, финансируемых за счет бюджета МО МР "Печора", МО ГП "Печора" и иной необходимой документации, связанной:
3.1. с полномочиями заказчика, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по курируемым направлениям;
3.2. с функционированием курируемых структурных подразделений администрации муниципального района "Печора", казенных, автономных, бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных предприятий, подведомственных администрации муниципального района "Печора";
3.3. с подписанием отчетов, информации, сведений, мониторингов и иных документов, предоставляемых подведомственными учреждениями по курируемым направлениям;
3.4. с рассмотрением запросов Правительства Республики Коми с последующим наложением резолюции с указанием фамилии исполнителя (исполнителей), текста поручения, срока исполнения по курируемым направлениям;
3.5. с рассмотрением документов физических лиц, юридических лиц и организаций, актов прокурорского реагирования и запросов, документов поступающие на имя главы муниципального района - руководителя администрации, с последующим наложением резолюции с указанием фамилии исполнителя (исполнителей), текста поручения, срока исполнения, по курируемым направлениям;
3.6. с подписанием ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию муниципального района "Печора" на имя главы муниципального района - руководителя администрации, юридических лиц и организаций, обращения граждан по курируемым направлениям;
3.7. с подписанием заявок администрации муниципального района на предоставление субвенций и субсидий из республиканского и федерального бюджетов по курируемым направлениям;
3.8. с подписанием отчетов по расходованию субвенций и субсидий, полученных из республиканского и федерального бюджетов в министерства Республики Коми;
3.9. с подписанием актов сверок взаимных расчетов с контрагентами;
3.10. с подписанием соглашений о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным, автономным учреждениям, на внесение изменений в заключенные соглашения подведомственных администрации муниципального района "Печора";
3.11. с утверждением и внесением изменений в планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных, автономных учреждений и предприятий подведомственных администрации муниципального района "Печора";
3.12. с подписанием статистических отчетов администрации муниципального района "Печора";
3.13. с подписанием договоров на предоставление права размещения нестационарных торговых объектов мелкорозничной торговой сети, бытового обслуживания населения и временных объектов общественного питания на территории муниципального района "Печора";
3.14. с подписанием договоров о предоставлении права использования места организованной торговли сезонными товарами, соглашений о расторжении указанных договоров;
3.15. с подписанием справок о трудовой деятельности, размере заработной платы работников администрации муниципального района "Печора".
4. Заместитель руководителя администрации по социальным вопросам наделяется полномочиями по подписанию от имени администрации муниципального района "Печора" договоров, муниципальных контрактов и соглашений, счетов и актов выполненных работ, бюджетных обязательств, финансируемых за счет бюджета МО МР "Печора", МО ГП "Печора" и иной необходимой документации, связанной:
4.1. с полномочиями заказчика, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по курируемым направлениям;
4.2. с функционированием курируемых структурных подразделений администрации муниципального района "Печора", казенных, автономных, бюджетных учреждений, в которых учредителем выступает администрация муниципального района "Печора";
4.3. с подписанием отчетов, информации, сведений, мониторингов и иных документов, предоставляемых подведомственными учреждениями по курируемым направлениям;
4.4. с рассмотрением запросов Правительства Республики Коми с последующим наложением резолюции с указанием фамилии исполнителя (исполнителей), текста поручения, срока исполнения по курируемым направлениям;
4.5. с рассмотрением документов физических лиц, юридических лиц и организаций, актов прокурорского реагирования и запросов, документов поступающие на имя главы муниципального района - руководителя администрации, с последующим наложением резолюции с указанием фамилии исполнителя (исполнителей), текста поручения, срока исполнения по курируемым направлениям;
4.6. с подписанием ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию муниципального района "Печора" на имя главы муниципального района - руководителя администрации, юридических лиц и организаций, обращения граждан по курируемым направлениям;
4.7. с утверждением актов о выполненных работах по мероприятиям, проведенным работниками курируемых структурных подразделений администрации муниципального района "Печора;
4.8. с утверждением авансовых отчетов курируемых структурных подразделений по проведенным мероприятиям.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Печора" Республики Коми от 30 апреля 2020 г. N 368 "Об установлении полномочий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.