Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и регулирования тарифов
Ярославской области
от 06.05.2020 N 141
Изменения,
вносимые в Административный регламент осуществления департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения
1. Пункт 1.5 раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень указанных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля, размещен на сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".".
2. В разделе 2:
2.1. В абзаце первом пункта 2.1:
- слово "странице" заменить словом "сайте";
- слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")" заменить словами "в сети "Интернет".
2.2. В абзацах втором, третьем и седьмом пункта 2.2 слово "странице" заменить словом "сайте".
3. В пункте 3.1 раздела 3:
3.1. В подпункте 3.1.1:
3.1.1. В абзацах втором и четвертом подпункта 3.1.1.2 слово "странице" заменить словом "сайте".
3.1.2. Подпункт 3.1.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.1.3. Решение о направлении предостережения принимает директор (заместитель директора) департамента или иное уполномоченное приказом департамента должностное лицо департамента на основании предложений должностного лица департамента при наличии у департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, департамент объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок департамент.".
3.1.3. Абзац одиннадцатый подпункта 3.1.1.5 изложить в следующей редакции:
"Предостережение не может содержать требования предоставления субъектом контроля сведений и документов, за исключением сведений о принятых субъектом контроля мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.".
3.2. В подпункте 3.1.3:
3.2.1. Подпункт 3.1.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.3.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года с даты:
- государственной регистрации юридического лица, являющегося организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
- окончания проведения последней плановой проверки организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
Включение в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении субъекта контроля, деятельность которого отнесена к категориям высокого, значительного, среднего, умеренного и низкого риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки периода времени с даты окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля, государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя:
Категории риска |
Классы (категории) опасности |
Периодичность проведения плановых проверок |
Высокий риск |
2 класс |
плановая проверка проводится 1 раз в 2 года |
Значительный риск |
3 класс |
плановая проверка проводится 1 раз в 3 года |
Средний риск |
4 класс |
плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет |
Умеренный риск |
5 класс |
плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет |
Низкий риск |
6 класс |
плановые проверки не проводятся |
3.2.2. В абзаце первом подпункта 3.1.3.10 и подпункте 3.1.3.11 слово "странице" заменить словом "сайте".
3.3. В подпункте 3.1.4:
3.3.1. Подпункт 3.1.4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ежегодные планы проведения плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом. Представитель уполномоченного федерального органа и (или) управляющей компании вправе присутствовать при проведении плановых проверок.".
3.3.2. Абзац пятый подпункта 3.1.4.6 признать утратившим силу.
3.4. В подпункте 3.1.5:
3.4.1. Подпункт 3.1.5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Внеплановые проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом.".
3.4.2. Абзац первый подпункта 3.1.5.5 после слов "проведения предварительной проверки" дополнить словами "поступившей информации".
3.4.3. Абзац третий подпункта 3.1.5.8 признать утратившим силу.
3.5. Подпункт 3.1.6.30 подпункта 3.1.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Срок проведения плановой проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора), проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.
Срок проведения внеплановой проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать пять рабочих дней.".
3.6. Подпункт 3.1.7.1 подпункта 3.1.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица департамента выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.".
4. Блок-схему последовательности административных процедур в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения при проведении плановой проверки (приложение 1 к Административному регламенту) и блок-схему последовательности административных процедур в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения при проведении внеплановой проверки (приложение 2 к Административному регламенту) признать утратившими силу.
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 6 мая 2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.