Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства образования
Республики Башкортостан
от 18 октября 2013 г. N 1749
Положение
о Комиссии по проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды объекта социальной инфраструктуры для детей для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды объекта социальной инфраструктуры для детей для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания (далее - Комиссия) создана во исполнение части 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
1.2. Комиссия создана в целях оценки последствий заключения договора аренды.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 31.12.1999 г. N 44-з "Об основных гарантиях прав ребенка в Республике Башкортостан" и настоящим Положением.
2. Функции и полномочия Комиссии
2.1. Заседание Комиссии проводится в случаях, когда государственная организация, подведомственная Министерству образования Республики Башкортостан (далее - Министерство), являющаяся объектом социальной инфраструктуры для детей (далее - организация), планирует передачу закрепленных на праве оперативного управления за ним объектов недвижимого имущества по договору аренды.
2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) проверяет полноту и комплектность документов, представленных организацией;
2) проводит экспертную оценку.
2.3. Для выполнения возложенных функций Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
запрашивать у структурных подразделений Министерства и руководителей организаций необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
устанавливать для структурных подразделений и руководителей организаций сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
3. Состав и порядок работы Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
В отсутствие либо по поручению председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии обеспечивает организацию делопроизводства Комиссии, уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения Комиссии, ведение протоколов заседания Комиссии, сбор и хранение материалов Комиссии.
3.2. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава Комиссии.
3.3. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются участвующими в заседании членами Комиссии.
Копии протоколов заседаний в течение трех рабочих дней со дня заседания направляются членам Комиссии.
Решения Комиссии о возможности передачи объекта недвижимого имущества по договору аренды действительны в течение шести месяцев со дня проведения экспертной оценки и доводятся до руководителей организаций письмом Министерства.
4. Порядок проведения экспертной оценки
4.1. Для проведения экспертной оценки организация представляет в Комиссию следующие документы:
1) сопроводительное письмо о проведении Министерством экспертной оценки по форме согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) опись документов, необходимых для проведения экспертной оценки последствий заключения договора аренды согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
3) заключение организации о возможности передачи в аренду по форме согласно приложению N 3 к настоящему приказу, подписывается всеми членами комиссии организации, заверяется гербовой печатью организации, указывается дата и номер протокола заседания коллегиального органа управления;
4) выписка из протокола заседания коллегиального органа организации;
5) решение наблюдательного совета (только в отношении государственных автономных организаций);
6) проект договора аренды. Заверяется гербовой печатью организации, подписывается руководителем организации и главным бухгалтером;
7) состав передаваемых площадей. Формируется по форме согласно приложению N 4 к настоящему приказу, заверяется гербовой печатью организации, подписывается руководителем организации;
8) информация об использовании объекта недвижимого имущества организацией. Формируется по форме согласно приложению N 5 к настоящему приказу, подписывается руководителем организации и главным бухгалтером;
9) документ БТИ (кадастровый паспорт, поэтажный план, экспликация);
10) выписка из технического паспорта на здание (строение);
11) выписка из реестра государственного имущества Республики Башкортостан;
12) свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления;
13) правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества (в случае отсутствия документа, указанного в пп 12 пункта 4.1 настоящего Порядка);
14) свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок;
15) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае отсутствия документа, указанного в пп 14 пункта 4.1 настоящего Порядка);
16) кадастровый паспорт земельного участка.
Предоставляемые документы подписываются руководителем организации (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером организации и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.
Комиссия обеспечивает рассмотрение представленных организацией документов в течение 30 дней со дня их получения.
4.2. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для проведения экспертной оценки, не имеется.
4.3. Проведение экспертной оценки осуществляется Комиссией на основании представленных организацией документов.
4.4. По результатам проведения экспертной оценки Комиссия вправе принять заключение о невозможности передачи по договору аренды объекта недвижимого имущества в случае:
представления не полного пакета документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения;
выявления в представленных документах противоречивой, недостоверной или искаженной информации;
если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения условий обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей. Критериями ухудшения условий обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления детей, оказании им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания является недостаточность площадей, приходящихся на одного обучающегося в соответствии с утвержденными санитарно-эпидемиологические правилами и нормативами;
несоответствия цели аренды и назначения помещения;
если планируемая передача по договору аренды объекта недвижимого имущества противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
4.5. Конечным результатом оценки последствий заключении договора аренды имущества, закрепленного за организациями, является экспертная оценка Комиссии, оформленная по форме согласно приложению N 6 к настоящему приказу.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложении N 1
к Положению о Комиссии по проведению
экспертной оценки последствий заключение
договора аренды объекта социальной
инфраструктуры для детей для обеспечения
жизнедеятельности, образования, развития,
отдыха и оздоровления детей, оказания им
медицинской помощи, профилактики
заболеваний у детей, их социальной
защиты и социального обслуживания
Бланк организации
Министерство образования
Республики Башкортостан
О представлении документов
для проведения экспертной оценки
последствий заключения договора
аренды
В целях обеспечения реализации части 4 статьи 13 Федерального
закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации" направляем необходимые документы для проведения
Министерством образования Республики Башкортостан экспертной оценки
заключения договоров аренды объектов социальной инфраструктуры для детей
для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и
оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики
заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания
Приложение согласно описи на ____ л.
_________________________ ___________ ___________
(указывается должность (подпись) (ФИО)
руководителя организации)
М.П.
Главный бухгалтер ___________ ___________
(подпись) (ФИО)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложении N 2
к Положению о Комиссии по проведению
экспертной оценки последствий заключение
договора аренды объекта социальной
инфраструктуры для детей для обеспечения
жизнедеятельности, образования, развития,
отдыха и оздоровления детей, оказания им
медицинской помощи, профилактики
заболеваний у детей, их социальной
защиты и социального обслуживания
Опись документов,
необходимых для проведения экспертной оценки последствий заключения
договора аренды и согласования сделки по передаче недвижимого
имущества в аренду
N |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
Количество листов |
1 |
Сопроводительное письмо |
1 |
|
2 |
Опись документов, необходимых для проведения экспертной оценки последствий заключения договора аренды и согласования сделки по передаче недвижимого имущества в аренду |
1 |
|
3 |
Заключение о возможности передачи в аренду |
1 |
|
4 |
Выписка из протокола заседания коллегиального органа организации |
1 |
|
5 |
Решение наблюдательного совета |
1 |
|
6 |
Проект договора аренды |
1 |
|
7 |
Состав передаваемых помещений |
1 |
|
8 |
Информация об использовании объекта недвижимого имущества организацией |
1 |
|
9 |
Документы БТИ (кадастровый паспорт, поэтажный план, экспликация) |
1 |
|
10 |
Выписка из технического паспорта на здание (строение) |
1 |
|
11 |
Выписка из реестра государственного имущества Республики Башкортостан |
1 |
|
12 |
Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления |
1 |
|
13 |
Правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества (в случае отсутствия документа, указанного в 12) |
1 |
|
ГАРАНТ:По-видимому, в предыдущей строке допущена опечатка. Вместо "в 12" имеется в виду "в пункте 12" | |||
14 |
Свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок |
1 |
|
15 |
Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы организации на земельный участок (в случае отсутствия документа, указанного в п. 14) |
1 |
|
16 |
Кадастровый паспорт земельного участка |
1 |
|
_________________________ ___________ ___________
(указывается должность (подпись) (ФИО)
руководителя организации)
М.П.
Главный бухгалтер ___________ ___________
(подпись) (ФИО)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложении N 3
к Положению о Комиссии по проведению
экспертной оценки последствий заключение
договора аренды объекта социальной
инфраструктуры для детей для обеспечения
жизнедеятельности, образования, развития,
отдыха и оздоровления детей, оказания им
медицинской помощи, профилактики
заболеваний у детей, их социальной
защиты и социального обслуживания
Утверждено
________________________________________
(указывается наименование коллегиального
органа организации)
протоколом от "__" _______ 20__ г. N ___
Заключение о возможности передачи в аренду
Комиссия организации в составе:
председателя комиссии - (руководителя или заместителя руководителя
организации) ___________________________________________________________;
(Ф.И.О., занимаемая должность)
членов комиссии: __________________________________________________;
(Ф.И.О., занимаемая должность)
секретаря комиссии ________________________________________________;
(Ф.И.О., занимаемая должность)
представителей общественных организаций сотрудников и (или)
обучающихся, студентов организации _____________________________________;
(Ф.И.О., занимаемая должность)
юриста ____________________________________________________________;
(Ф.И.О., занимаемая должность)
в соответствии с ч. 4 ст. 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г.
N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", а
также на основании следующих данных:
объект аренды: _____________________________________________________
(здания, сооружения, помещения: учебно-производственные,
нежилые помещения в общежитиях, спортивные и др.,
с точным указанием назначения объекта недвижимости
и адреса согласно документам технической инвентаризации)
общей площадью: _______________________ кв. метров
цель аренды: _______________________________________________________
(торговля канцтоварами, ксерокопирование, реализация
учебной литературы, организация учебного процесса,
организация питания для студентов и др. цели)
срок аренды: ______________________________________________________;
(11 месяцев, 5 лет и т.д. с даты заключения договора)
время использования объекта:
_________________________________________________________________________
(круглосуточное или почасовое с указанием конкретного времени
использования, например с 18.00 до 20.00, и количества часов в день,
неделю или месяц)
приведенный контингент обучающихся, студентов: ________________ чел.
составила настоящее заключение о возможности передачи в аренду
помещений, находящихся в оперативном управлении ________________________,
(полное наименование
организации)
так как передача в аренду не приведет к возможности ухудшения
условий обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и
оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики
заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания
Подписи членов комиссии (с расшифровкой фамилий):
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложении N 4
к Положению о Комиссии по проведению
экспертной оценки последствий заключение
договора аренды объекта социальной
инфраструктуры для детей для обеспечения
жизнедеятельности, образования, развития,
отдыха и оздоровления детей, оказания им
медицинской помощи, профилактики
заболеваний у детей, их социальной
защиты и социального обслуживания
Состав передаваемых помещений в аренду в здании по адресу: ______________
Адрес объекта: __________________________________________________________
N |
Этажи |
Номер помещения |
Номер комнаты по плану |
Назначение помещения (комнаты) |
Полезная площадь |
адрес объекта N 1 | |||||
|
|
|
|
|
|
адрес объекта N 2 | |||||
|
|
|
|
|
|
Итого |
00,0 кв. м |
Подписи сторон:
От Арендодателя:
_________________________ ___________ ___________
(указывается должность (подпись) (ФИО)
руководителя организации)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложении N 5
к Положению о Комиссии по проведению
экспертной оценки последствий заключение
договора аренды объекта социальной
инфраструктуры для детей для обеспечения
жизнедеятельности, образования, развития,
отдыха и оздоровления детей, оказания им
медицинской помощи, профилактики
заболеваний у детей, их социальной
защиты и социального обслуживания
Информация
об использовании недвижимого имущества __________________________________
(полное наименование организации)
Помещения |
Общая площадь помещений, закрепленных за организацией (кв.м) |
Площади помещений, переданных в аренду по заключенным договорам (кв.м) |
Площади помещений, планируемых к передаче в аренду, из которых: |
|
ранее переданные в аренду (кв.м) |
вновь планируемые к передаче (кв.м) |
|||
Учебные |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
Социального назначения |
|
|
|
|
Прочие |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Процент предаваемых помещений в аренду от общей площади
закрепленных помещений ____ %
_________________________ ___________ ___________
(указывается должность (подпись) (ФИО)
руководителя организации)
М.П.
Главный бухгалтер ___________ ___________
(подпись) (ФИО)
* Показатель рассчитывается как сумма итогов граф 2 и 4, умноженная
на 100 и разделенное на итог графы 1
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложении N 6
к Положению о Комиссии по проведению
экспертной оценки последствий заключение
договора аренды объекта социальной
инфраструктуры для детей для обеспечения
жизнедеятельности, образования, развития,
отдыха и оздоровления детей, оказания им
медицинской помощи, профилактики
заболеваний у детей, их социальной
защиты и социального обслуживания
Экспертная оценка
последствий заключения договора аренды объекта социальной инфраструктуры
для детей для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития,
отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи,
профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты
и социального обслуживания
N
г. Уфа "__" __________ 20__ г.
Экспертная комиссия _____________________________________ в составе:
председателя комиссии __________________________________________________,
(Ф.И.О., занимаемая должность)
заместителя председателя комиссии ______________________________________,
(Ф.И.О., занимаемая должность)
секретаря комиссии _____________________________________________________,
(Ф.И.О., занимаемая должность)
членов комиссии _________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность)
в соответствии с п.4 ст.13 Федерального закона "Об основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24.07.1998 N 124-ФЗ
составила настоящее заключение об оценке последствий сдачи в аренду
помещений, принадлежащих
________________________________________________________________ на праве
оперативного управления для обеспечения образования, воспитания,
развития, социальной защиты и социального обслуживания детей.
Балансодержатель: __________________________________________________
Арендатор: _________________________________________________________
Объект аренды: _____________________________________________________
Цель аренды: _______________________________________________________
Срок договора: _____________________________________________________
Время использования помещений: _____________________________________
По результатам оценки комиссия установила __________________________
Приложения:
Подписи:
Председатель комиссии: __________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Заместитель председателя комиссии: __________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Члены комиссии: __________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Секретарь комиссии: __________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 18 октября 2013 г. N 1749 "Об утверждении Положения о Комиссии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.