Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 6 мая 2020 г. N 664
План
мероприятий по реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада N 25 "Родничок" (далее - МБДОУ N 25, учреждение) в форме присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада N 75 "Лебёдушка" (далее - МБДОУ N 75, учреждение)
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственный |
1. Подготовка и направление уведомления в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ИФНС по г. Сургуту) о начале процедуры реорганизации МБДОУ N 25 в форме присоединения к нему МБДОУ N 75 (далее - реорганизация) |
в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу настоящего распоряжения |
МБДОУ N 25, муниципальное казенное учреждение "Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций" (далее - МКУ "ЦООД") |
2. Размещение информации о реорганизации учреждений на официальных сайтах МБДОУ N 25, МБДОУ N 75 в сети "Интернет" |
в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу настоящего распоряжения |
МБДОУ N 25, МБДОУ N 75 |
3. Подготовка и опубликование уведомления о реорганизации в журнале "Вестник государственной регистрации" |
после внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процедуры реорганизации (первая публикация - в течение пяти - десяти дней со дня вступления в силу настоящего распоряжения, вторая публикация - по истечении месяца со дня первой публикации) |
МБДОУ N 25 |
4. Подготовка и вручение письменного уведомления (под личную подпись) заведующим МБДОУ N 25 и МБДОУ N 75 о реорганизации |
не менее чем за два месяца до окончания срока реорганизации |
управление кадров и муниципальной службы |
5. Письменное ознакомление работников учреждений с муниципальным правовым актом о реорганизации |
в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего распоряжения |
МБДОУ N 25, МБДОУ N 75 |
6. Письменное уведомление о реорганизации: - Сургутской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации; - негосударственных пенсионных фондов; - казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский центр занятости населения"; - кредитных организаций, в которых открыты счета работникам учреждений для перечисления заработной платы; - контрагентов по партнерским отношениям; - кредиторов, дебиторов; - муниципального казенного учреждения "Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем" |
в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего распоряжения, повторно - в течение десяти рабочих дней со дня завершения реорганизации |
МБДОУ N 25, МБДОУ N 75 |
7. Утверждение состава инвентаризационной комиссии для проведения инвентаризации активов и обязательств МБДОУ N 75 |
в течение десяти рабочих дней с момента вступления в силу настоящего распоряжения |
МБДОУ N 75, МБДОУ N 25, муниципальное казенное учреждение "Управление дошкольными образовательными учреждениями" (далее - МКУ "УДОУ") |
8. Проведение встреч с родителями (законными представителями) воспитанников МБДОУ N 75 с целью информирования о реорганизации |
в течение двадцати рабочих дней с момента вступления в силу настоящего распоряжения |
МБДОУ N 75, МБДОУ N 25 |
9. Проведение инвентаризации активов и обязательств МБДОУ N 75, подлежащих передаче в МБДОУ N 25. Подготовка и предоставление в комитет по управлению имуществом перечней муниципального имущества, подлежащего изъятию из оперативного управления МБДОУ N 75 и закреплению на праве оперативного управления за МБДОУ N 25 |
до 01.09.2020 |
МБДОУ N 75, МБДОУ N 25, МКУ "УДОУ" |
10. Подготовка и издание муниципального правового акта об изъятии из оперативного управления МБДОУ N 75 муниципального имущества и его закреплении на праве оперативного управления за МБДОУ N 25. Внесение соответствующего изменения в реестр муниципального имущества |
в соответствии Администрации города, утвержденным Администрации города от 30.12.2005 N 3686 (далее - Регламент Администрации города), о порядке ведения реестра муниципального имущества, утвержденным Администрации города от 06.07.2012 N 1894 |
комитет по управлению имуществом |
11. Разработка проекта распоряжения Администрации города о внесении изменений в устав МБДОУ N 25, направление его на согласование и утверждение в соответствии с Регламентом Администрации города |
в течение двадцати рабочих дней с момента вступления в силу настоящего распоряжения |
МБДОУ N 25, МКУ "ЦООД" |
12. Утверждение штатного расписания МБДОУ N 25, вводимого с даты завершения реорганизации |
в течение двадцати рабочих дней с момента вступления в силу настоящего распоряжения |
МБДОУ N 25, департамент образования |
13. Внесение изменений в локальные нормативные акты МБДОУ N 25, вступающих в силу с даты завершения реорганизации |
в соответствии с действующим законодательством |
МБДОУ N 25 |
14. Проведение мероприятий по прекращению трудового договора на основании пункта 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации с высвобождаемым руководителем присоединяемого учреждения |
в соответствии с действующим законодательством |
управление кадров и муниципальной службы |
15. Уточнение информации об учреждении на сайте: www.bus.gov.ru |
в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и ведения указанного сайта" |
МБДОУ N 25 |
16. Проведение кадровых мероприятий, связанных с реорганизацией, в том числе уведомление работников, внесение изменений в трудовые договоры работников, внесение записей в трудовые книжки, передача трудовых книжек работников, издание соответствующих приказов, осуществление соответствующих выплат |
в соответствии с действующим законодательством |
МБДОУ N 25, МБДОУ N 75 |
17. Подача в установленном порядке заявления в регистрирующий орган о регистрации права оперативного управления объектами недвижимого муниципального имущества |
после издания муниципального правового акта об изъятии из оперативного управления МБДОУ N 75 муниципального имущества и его закреплении на праве оперативного управления за МБДОУ N 25 |
МБДОУ N 25, МКУ "ЦООД" |
18. Направление в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу информационного письма о внесении изменений в сведения об операторе в реестре операторов (в связи с дополнением адреса местонахождения) |
в течение десяти рабочих дней со дня издания муниципального правового акта об изъятии из оперативного управления МБДОУ N 75 муниципального имущества и его закреплении на праве оперативного управления за МБДОУ N 25 |
МБДОУ N 25 |
19. Подготовка и подача заявлений в комитет по земельным отношениям: - о внесении изменений в муниципальный правовой акт о предоставлении земельного участка МБДОУ N 75; - об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка с кадастровым номером 86:10:0101018:24 и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков |
после регистрации права оперативного управления недвижимым имуществом за МБДОУ N 25 |
МБДОУ N 25 |
20. Подготовка и издание муниципальных правовых актов: - о внесении изменений в муниципальный правовой акт о предоставлении земельного участка МБДОУ N 75; - об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка с кадастровым номером 86:10:0101018:24 и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков |
в порядке, установленном Регламентом Администрации города |
комитет по земельным отношениям |
21. Подача в установленном порядке заявления в регистрирующий орган о внесении изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости о правообладателе земельного участка, находящегося по адресу: город Сургут, улица Декабристов, дом 14а, кадастровый номер 86:10:0101018:24 |
после издания муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальный правовой акт о предоставлении земельного участка МБДОУ N 75 |
МБДОУ N 25 |
22. Подготовка проектов постановлений Администрации города о внесении изменений в муниципальные задания на оказание муниципальных услуг МБДОУ N 75, МБДОУ N 25 на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов |
до 01.10.2020 |
департамент образования |
23. Предоставление в департамент образования отчета о выполнении муниципального задания на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов |
до 01.11.2020 |
МБДОУ N 75 |
24. Внесение изменений в паспорт безопасности, паспорт безопасности дорожного движения, электронный паспорт социально-значимого объекта. Объединение электронного реестра предписаний надзорных органов |
до 30.11.2020 |
МБДОУ N 25 |
25. Подготовка и подача документов в отдел кассовых выплат бюджетных и автономных учреждений управления исполнения расходов департамента финансов для закрытия лицевых счетов МБДОУ N 75 |
до 01.11.2020 |
МБДОУ N 75, МКУ "УДОУ" |
26. Внесение изменений в приказ департамента образования об утверждении перечня получателей субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и объема предоставляемой субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели |
до 20.10.2020, до 31.12.2020 |
департамент образования, МКУ "УДОУ" |
27. Подготовка и направление сведений об учреждении в орган Федерального казначейства для отзыва электронно-цифровых подписей руководящих работников МБДОУ N 75 для работы в единой информационной системе: www.zakupki.gov.ru; системе "АЦК - муниципальный заказ": zakupki.admsurgut.ru |
не позднее трех рабочих дней до момента завершения реорганизации |
МБДОУ N 75 |
28. Осуществление передачи документов в соответствии с номенклатурой дел |
не позднее даты подачи заявления о прекращении деятельности МБДОУ N 75 |
МБДОУ N 75, МБДОУ N 25 |
29. Составление промежуточного баланса на дату прекращения деятельности МБДОУ N 75 с учетом проверок ИФНС по г. Сургуту |
не позднее дня подачи заявления о прекращении деятельности МБДОУ N 75 |
МБДОУ N 75, МКУ "УДОУ" |
30. Подготовка и подача заявления о регистрации изменений в устав МБДОУ N 25 в ИФНС по г. Сургуту |
не позднее дня подачи заявления о прекращении деятельности МБДОУ N 75 |
МБДОУ N 25, МКУ "ЦООД" |
31. Подготовка и направление в ИФНС по г. Сургуту документов для внесения записи о прекращении деятельности МБДОУ N 75 |
до 01.11.2020 |
МБДОУ N 75, МКУ "ЦООД" |
32. Подготовка дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), к соглашениям о предоставлении субсидий на иные цели на 2020 год и плановый период 2021, 2022 годов МБДОУ N 75, МБДОУ N 25 (при необходимости) |
до 01.11.2020, до 01.12.2020 |
департамент образования |
33. Внесение изменений в планы финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год и плановый период 2021, 2022 годов, уточненных сведений об операциях с целевыми субсидиями, представленными МБДОУ N 75 и МБДОУ N 25 (при необходимости) |
до 10.11.2020 |
МБДОУ N 25, МБДОУ N 75, МКУ "УДОУ" |
до 10.12.2020 |
МБДОУ N 25, МКУ "УДОУ" |
|
34. Изменение стороны заказчика в обязательствах, принятых МБДОУ N 75 на 2020 год и плановый период 2021, 2022 годов |
в течение трех рабочих дней после внесения изменений в план финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год и плановый период 2021, 2022 годов |
МБДОУ N 25, МБДОУ N 75 |
35. Подача заявления в Службу по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности |
в течение десяти рабочих дней со дня завершения реорганизации |
МБДОУ N 25 |
36. Уточнение информации об учреждении на официальном сайте МБДОУ N 25. Закрытие официального сайта МБДОУ N 75 |
в течение трех рабочих дней со дня завершения реорганизации |
МБДОУ N 25 |
37. Уничтожение печатей, штампов, вывески МБДОУ N 75 |
в течение десяти рабочих дней со дня завершения реорганизации |
МБДОУ N 25 |
38. Внесение изменений в распоряжение Администрации города от 01.02.2017 N 130 "Об утверждении положения о функциях учредителя и кураторов в отношении муниципальных организаций" |
в течение тридцати рабочих дней со дня завершения реорганизации |
департамент образования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.