В соответствии с федеральными законами от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 08.02.2019 N 345 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Подраздел 1.2 раздела 1 Административного регламента дополнить пунктом 1.2.14 следующего содержания:
"1.2.14. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 05.12.2019 N 20 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.1.7.3550-19 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.12.2019, "Российская газета", N 295, 30.12.2019).".
1.2. В абзаце восьмом пункта 2.13.2 подраздела 2.13 раздела 2 Административного регламента слово "департамент" заменить словом "уполномоченный орган".
1.3. В разделе 3 Административного регламента:
1.3.1. Наименование раздела дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ".
1.3.2. Подраздел 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется в следующем порядке:
3.9.1. Прием от заявителя или его уполномоченного представителя (далее - заявитель) заявки о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ производит Специалист МФЦ.
3.9.2. В ходе приема заявки и документов Специалист МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, или документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявки представителем заявителя);
б) формирует заявку в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявка распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления муниципальной услуги;
г) проводит проверку представленных заявки и документов требованиям действующего законодательства и Административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;
д) принимает заявку и прилагаемые к ней документы;
е) в случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в подпункте г) настоящего пункта, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте г) настоящего пункта, Специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявке ставит отметку "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги";
з) заявка регистрируется в АИС МФЦ автоматически при ее создании, отметка о способе получения результата предоставления муниципальной услуги и расписку в получении заявки и документов проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявки;
и) предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявки в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
к) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявки о предоставлении муниципальной услуги.
3.9.3. Специалист МФЦ в день получения заявления и документов:
а) формирует пакет представленных заявителем документов, включающий в себя заявку о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов Сотрудником МФЦ:
- дата представления документов;
- регистрационный номер заявки;
- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны Специалиста МФЦ, принявшего документы;
- сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
б) направляет в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ, в уполномоченный орган пакет документов в электронном виде (сканированные копии заявления и документов), обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждения листов документов.
3.9.4. МФЦ отправляет в уполномоченный орган посредством курьерской доставки пакет документов, указанный в подпункте а) пункта 3.9.3 подраздела 3.9 раздела 3 Административного регламента, не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявки и документов, в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ.
3.9.5. Поступивший в уполномоченный орган в соответствии с подпунктом б) пункта 3.9.3 подраздела 3.9 раздела 3 Административного регламента пакет документов распечатывается специалистом уполномоченного органа на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с подразделом 2.11 раздела 2 Административного регламента.
Оригиналы документов, поступивших в пакете документов посредством курьерской доставки, приобщаются к документам, поступившим из МФЦ в электронном виде.
3.9.6. Уполномоченным органом осуществляется рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и предоставленных документов и принятие решения по существу заявки в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.9.7. В случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителем указано получение результата в МФЦ, уполномоченным органом направляется в МФЦ в электронном виде сканированная копия принятого решения (результата предоставления муниципальной услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя структурного подразделения в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии администрации города Хабаровска с МФЦ (далее - Соглашение о взаимодействии), с учетом пункта 3.6.3 подраздела 3.6 раздела 3 Административного регламента.
Не позднее следующего рабочего дня со дня направления уполномоченным органом в электронном виде копии принятого решения курьерская служба МФЦ в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии, забирает оригинал документа (документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
МФЦ информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению в день получения оригинала документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.9.8. В случае, если в заявке о предоставлении муниципальной услуги, направленной через МФЦ, способ получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются заявителю в подразделении МФЦ, в которое была подана заявка.
3.9.9. В случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителем определено получение результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе:
а) уполномоченный орган информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению и о возможности получения этого результата в уполномоченном органе;
б) уполномоченный орган выдает заявителю при посещении оригинал документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.9.10. В случае, если по истечении 3 месяцев со дня уведомления заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению результат заявителем в МФЦ не востребован, то МФЦ уведомляет заявителя о возврате результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган и не позднее следующего рабочего дня со дня уведомления заявителя возвращает посредством курьерской доставки результат предоставления муниципальной услуги в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии.".
2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города (Соколов Р.Н.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и в официальном сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Климочкина А.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 6 мая 2020 г. N 1499 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 08.02.2019 N 345"
Вступает в силу с 8 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 8 мая 2020 г. N 62-63, на сайте Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 8 мая 2020 г.