N |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Форма реализации |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
1. Развитие рынка аудиторских услуг
| |||||
1.1 |
Совершенствование концептуальных основ осуществления аудиторской деятельности в цифровой экономике |
Уточнение предмета и сферы аудиторской деятельности, изучение вопросов изменения роли и характера деятельности субъектов аудиторской деятельности в цифровой экономике, соотношения профессионального и предпринимательского элементов в аудиторской деятельности, места и роли индивидуальных аудиторов на рынке аудиторских услуг |
Доклад для общественных консультаций |
2022-2023 годы |
В части доклада для общественных консультаций: Саморегулируемые организации аудиторов (далее - СРО аудиторов) |
В случае признания целесообразным: доклад в Правительство Российской Федерации |
В части доклада в Правительство Российской Федерации: Минфин России с участием СРО аудиторов |
||||
1.2. |
Совершенствование практики оказания услуг субъектами аудиторской деятельности |
Диверсификация оказываемых субъектами аудиторской деятельности услуг, совершенствование технологии аудиторских услуг (в том числе внедрение электронных технологий анализа данных и других современных IT-технологий), а также практики выполнения аудиторскими организациями дополнительной работы при проведении обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности общественно значимых организаций (далее - ОЗО) Обеспечение активной методической поддержки малых и средних субъектов аудиторской деятельности, организация распространения лучшего международного опыта применения международных стандартов аудита (далее - MCA) |
Организационно-технические мероприятия, методическая и информационная поддержка |
2020-2023 годы |
В части организационно-технических мероприятий, методической и информационной поддержки: СРО аудиторов |
В случае признания целесообразным: федеральный закон |
В части федерального закона: Минфин России с участием Банка России |
||||
1.3. |
Повышение требований к аудиторским организациям, обслуживающим ОЗО |
Развитие пропорционального регулирования деятельности субъектов аудиторской деятельности, дифференциация требований к ним в зависимости от общественной значимости информации об обслуживаемых ими аудируемых лицах, совершенствование процедур регистрации и учета аудиторских организаций, обслуживающих ОЗО, в том числе ОЗО на финансовом рынке |
Сопровождение в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона N 273179-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части наделения Банка России полномочиями в сфере аудиторской деятельности)" (далее - проект федерального закона), нормативные правовые акты |
В части проекта федерального закона: 2020 год |
В части проекта федерального закона: Минфин России с участием Банка России |
В части нормативных правовых актов: 2021 год |
В части нормативных правовых актов: Казначейство России |
||||
1.4. |
Пересмотр сферы обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных форм обязательного подтверждения достоверности информации |
Обеспечение учета общественных интересов при введении обязательного аудита и иных форм обязательного подтверждения достоверности информации, снижение административной нагрузки на экономические субъекты, уточнение перечня организаций, относящихся к ОЗО |
Доклад для общественных консультаций |
В части доклада для общественных консультаций: 2022 год |
В части доклада для общественных консультаций: Минфин России с участием Банка России, СРО аудиторов |
В случае признания целесообразным: федеральный закон |
В части федерального закона: 2023 год |
В части федерального закона: Минфин России с участием Банка России |
|||
1.5. |
Поэтапное введение расширенного формата аудиторского заключения для разных групп аудируемых лиц |
Повышение практической ценности аудиторского заключения для пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности |
Нормативные правовые акты, методическая поддержка |
2020-2022 годы |
В части нормативных правовых актов: Минфин России В части методической поддержки: СРО аудиторов |
1.6. |
Усиление требований к лицам, назначаемым руководителями заданий по аудиту при обслуживании ОЗО |
Введение в законодательство Российской Федерации понятия "руководитель задания по аудиту" и установление требований к лицам, назначаемым руководителями заданий по аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности ОЗО |
Сопровождение в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона |
2020 год |
Минфин России с участием Банка России |
1.7. |
Разработка предложений по совершенствованию практики исполнения требования независимости аудиторских организаций |
Укрепление доверия к аудиторскому заключению делового сообщества и общества в целом |
Доклад для общественных консультаций |
В части доклада для общественных консультаций: 2021 год |
В части доклада для общественных консультаций: СРО аудиторов |
В случае признания целесообразным: федеральный закон |
В части федерального закона: 2022 год |
В части федерального закона: Минфин России с участием Банка России |
|||
1.8. |
Развитие взаимодействия комитетов по аудиту советов директоров (наблюдательных советов) 030 с аудиторскими организациями, Казначейством России, Банком России, СРО аудиторов |
Повышение эффективности взаимодействия комитетов по аудиту советов директоров (наблюдательных советов) ОЗО с аудиторскими организациями, а также Казначейством России, Банком России и СРО аудиторов по вопросам деятельности аудиторских организаций, обслуживающих ОЗО |
Методическая и информационная поддержка, организационно-технические мероприятия |
2021-2022 годы |
В части методической и информационной поддержки: СРО аудиторов с участием Банка России В части организационно-технических мероприятий: Казначейство России, СРО аудиторов с участием Банка России |
1.9. |
Совершенствование конкурсных процедур отбора аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов |
Актуализация нестоимостных критериев оценки заявок и окончательных предложений участников закупки аудиторских услуг, разработка критериев оценки качества оказанных аудиторских услуг, повышение роли комитетов по аудиту советов директоров (наблюдательных советов) ОЗО при закупке аудиторских услуг |
Сопровождение в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона, нормативные правовые акты, методическая и информационная поддержка |
В части сопровождения проекта федерального закона: 2020 год В части нормативных правовых актов: 2021 год |
В части проекта федерального закона и нормативных правовых актов: Минфин России с участием Банка России |
В части методической и информационной поддержки: 2021-2022 годы |
В части методической и информационной поддержки: СРО аудиторов |
||||
1.10. |
Развитие механизмов обеспечения имущественной ответственности аудиторских организаций, аудиторов перед заказчиками аудиторских услуг и иными заинтересованными лицами |
Повышение защищенности заказчиков аудиторских услуг и иных заинтересованных лиц в случаях недобросовестной практики субъектов аудиторской деятельности |
Федеральный закон |
2023 год |
Минфин России с участием СРО аудиторов |
1.11. |
Введение требования раскрывать сведения о своей деятельности на своих официальных сайтах для аудиторских организаций, обслуживающих ОЗО |
Повышение прозрачности деятельности аудиторских организаций, обслуживающих ОЗО, противодействие недобросовестным практикам на рынке аудиторских услуг |
Сопровождение в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона |
2020 год |
Минфин России с участием Банка России |
1.12. |
Усиление роли субъектов аудиторской деятельности в национальной антиотмывочной системе и борьбе с коррупцией |
Повышение вовлеченности аудиторской профессии в национальную антиотмывочную систему, борьбу с коррупцией, в том числе подкупом иностранных должностных лиц, совершенствование методического обеспечения данной деятельности |
Организационно-технические мероприятия, методическая и информационная поддержка |
2020-2023 годы |
СРО аудиторов с участием Казначейства России, Росфинмониторинга, Банка России |
1.13. |
Повышение эффективности государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности |
Повышение доступности аудиторских заключений для заинтересованных пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности и, как следствие, востребованности аудиторских заключений |
Организационно-технические мероприятия |
2020-2021 годы |
ФНС России, Минфин России |
1.14. |
Введение административной ответственности за уклонение от проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности |
Повышение ответственности экономических субъектов за достоверность их бухгалтерской (финансовой) отчетности и уклонение от обязательного аудита |
Федеральный закон |
В сроки, установленные для принятия новой редакции Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
Минфин России |
2. Совершенствование системы регулирования аудиторской деятельности
| |||||
2.1. |
Совершенствование законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности |
Обеспечение согласованности федеральных законов и иных нормативных правовых акгов, содержащих нормы, регулирующие аудиторскую деятельность, с Федеральным законом "Об аудиторской деятельности" |
Федеральный закон |
2021-2022 годы |
Минфин России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти с участием Банка России |
2.2. |
Обеспечение участия Банка России в регулировании и надзоре за деятельностью аудиторских организаций, обслуживающих ОЗО на финансовом рынке |
Наделение Банка России полномочиями по регулированию деятельности аудиторских организаций, обслуживающих 030 на финансовом рынке, и надзору за ними, активизация взаимодействия Банка России с такими аудиторскими организациями |
Сопровождение в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона |
2020 год |
В части проекта федерального закона: Минфин России с участием Банка России |
2.3 |
Совершенствование процедур признания MCA для применения на территории Российской Федерации |
Поддержание MCA, признанных для применения на территории Российской Федерации в актуальном состоянии, улучшение перевода MCA на русский язык |
Организационно-технические мероприятия |
2020-2023 годы |
Минфин России с участием СРО аудиторов, некоммерческой организации Фонд "НСФО" |
2.4. |
Приведение законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности в соответствие с Соглашением об осуществлении аудиторской деятельности в рамках Евразийского экономического союза |
Гармонизация законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности с едиными принципами осуществления аудиторской деятельности в рамках Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) |
Федеральный закон, нормативные правовые акты |
В течение года после вступления в силу Соглашения об осуществлении аудиторской деятельности в рамках Евразийского экономического союза |
Минфин России, Казначейство России с участием Банка России |
2.5. |
Развитие методического обеспечения аудиторской деятельности |
Активизация деятельности по обобщению аудиторской практики, выявлению и распространению лучшей практики, оказанию помощи субъектам аудиторской деятельности во внедрении такой практики, внедрение инструментов и механизмов мотивации применения рекомендаций в области аудиторской деятельности |
Организационно-технические мероприятия, методическая и информационная поддержка |
2020-2023 годы |
СРО аудиторов |
2.6. |
Поддержание правил независимости аудиторов и аудиторских организаций и кодекса профессиональной этики аудиторов в актуальном состоянии |
Применение актуальной редакции этических стандартов российскими субъектами аудиторской деятельности |
Стандарты СРО аудиторов |
По мере внесения изменений в Кодекс этики профессиональных бухгалтеров Международной федерации бухгалтеров |
СРО аудиторов |
2.7. |
Активизация участия аудиторской профессии и делового сообщества в обсуждении законодательных инициатив в сфере аудиторской деятельности |
Обеспечение предсказуемости регулирования аудиторской деятельности на основе широкого общественного обсуждения инициатив в данной сфере |
Организационно-технические мероприятия, информационная поддержка |
2020-2023 годы |
Минфин России, Казначейство России с участием Банка России, СРО аудиторов |
3. Консолидация аудиторской профессии
| |||||
3.1. |
Создание единой СРО аудиторов |
Завершение консолидации аудиторской профессии путем объединения аудиторских организаций, аудиторов в единой СРО аудиторов |
Сопровождение в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона, организационно-технические мероприятия |
2020 год |
В части проекта федерального закона: Минфин России с участием Банка России В части организационно-технических мероприятий: СРО аудиторов |
3.2. |
Активизация участия аудиторских организаций, аудиторов в деятельности СРО аудиторов |
Совершенствование корпоративного управления в СРО аудиторов, внедрение механизмов, обеспечивающих учет интересов и потребностей разных групп членов, расширение членской базы за счет представителей связанных (смежных) видов экономической деятельности, упорядочение работы по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) ее членов, увеличение объема финансовых ресурсов |
Организационно-технические мероприятия |
2020-2021 годы |
СРО аудиторов |
3.3 |
Привлечение молодежи в аудиторскую профессию |
Совершенствование возрастной структуры аудиторской профессии, расширение членской базы СРО аудиторов |
Организационно-технические мероприятия, информационная поддержка |
2020-2023 годы |
СРО аудиторов, АНО "Единая аттестационная комиссия" (далее - ЕАК) |
3.4. |
Совершенствование взаимодействия СРО аудиторов с регулирующими и надзорными органами |
Совершенствование информационного обмена между СРО аудиторов и государственными органами, уполномоченными в данной сфере, Банком России, расширение форм их взаимодействия, устранение дублирования их функций и полномочий |
Сопровождение в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона, организационно-технические мероприятия |
2020 год |
В части проекта федерального закона: Минфин России с участием Банка России В части организационно-технических мероприятий: Казначейство России с участием Банка России, СРО аудиторов |
3.5. |
Совершенствование системы государственного контроля (надзора) за деятельностью СРО аудиторов |
Разработка и реализация новой структуры нормативного правового регулирования государственного контроля (надзора) за деятельностью СРО аудиторов, пересмотр обязательных требований к СРО аудиторов в рамках реализации механизма "регуляторной гильотины" |
Структура нормативного правового регулирования государственного контроля (надзора) за деятельностью СРО аудиторов, нормативные правовые акты |
По Плану мероприятий ("дорожной карте") по реализации механизма "регуляторной гильотины", утвержденному Председателем Правительства Российской Федерации 29.05.2019 N 4714п-П36 |
Минфин России |
4. Повышение квалификации аудиторов
| |||||
4.1. |
Организация системы мониторинга компетенций аудиторов, необходимых для выполнения стоящих перед профессией задач |
Повышение профессионального уровня аудиторов, учет потребностей аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов как работодателей |
Организационно-технические мероприятия |
2020 год |
ЕАК с участием СРО аудиторов |
4.2. |
Совершенствование порядка проведения квалификационного экзамена на получение квалификационного аттестата аудитора (далее - квалификационный экзамен) |
Обеспечение постоянной актуализации инструментария проведения квалификационного экзамена, организация разработки материалов для подготовки к сдаче его, повышение прозрачности содержания квалификационного экзамена, совершенствование работы ЕАК |
Организационно-технические мероприятия |
2020-2022 годы |
В части организационно-технических мероприятий: ЕАК |
В случае признания целесообразным: нормативный правовой акт |
В части нормативного правового акта: Минфин России с участием ЕАК, СРО аудиторов |
||||
4.3. |
Повышение уровня подготовки претендентов на получение квалификационного аттестата аудитора |
Организация системы подготовки претендентов к сдаче квалификационного экзамена |
Организационно-технические мероприятия |
2020-2021 годы |
СРО аудиторов, ЕАК |
4.4. |
Разработка предложений по уточнению перечня случаев сохранения действия квалификационных аттестатов аудитора |
Сохранение квалифицированных специалистов в аудиторской профессии, уточнение перечня случаев аннулирования квалификационных аттестатов аудитора |
Доклад для общественных консультаций |
В части доклада для общественных консультаций: 2022 год |
Минфин России с участием СРО аудиторов |
В случае признания целесообразности: федеральный закон |
В части федерального закона: 2023 год |
||||
4.5. |
Совершенствование организации повышения квалификации аудиторов |
Обеспечение необходимого количественного и качественного уровня преподавательских кадров для обучения аудиторов по программам повышения квалификации, продолжение практики определения приоритетной тематики обучения аудиторов по программам повышения квалификации, применение современных форм обучения и итогового контроля повышения квалификации, осуществление контроля организации обучения аудиторов по программам повышения квалификации |
Организационно-технические мероприятия |
2020-2022 годы |
СРО аудиторов |
4.6. |
Развитие программ повышения квалификации аудиторов |
Организация обучения аудиторов применению электронных технологий анализа данных и других современных IТ-технологий оказания аудиторских и связанных с ними услуг, оказанию услуг, отличных от традиционного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности, пересмотр программы повышения квалификации аудиторов в области оказания аудиторских услуг кредитным и некредитным финансовым организациям |
Организационно-технические мероприятия |
2020-2022 годы |
СРО аудиторов |
5. Совершенствование системы мониторинга и надзора в аудиторской деятельности, а также практики применения мер ответственности
| |||||
5.1. |
Совершенствование систем внутрифирменного управления качеством в аудиторских организациях |
Осуществление перехода от формального контроля качества работы к контролю по существу, обеспечение обучения и систематического повышения квалификации работников субъектов аудиторской деятельности, вовлеченных в осуществление внутрифирменного управления качеством работы, усиление методической поддержки аудиторских организаций, прежде всего, малых и средних, и индивидуальных аудиторов по вопросам организации и осуществления ими внутрифирменного управления качеством работы, организация систематического обобщения опыта организации и осуществления внутрифирменного управления качеством работы, а также распространение лучшей практики в этой сфере |
Организационно-технические мероприятия, информационная поддержка |
2020-2023 годы |
СРО аудиторов |
5.2. |
Повышение результативности внешнего контроля качества работы в СРО аудиторов |
Расширение практики применения риск-ориентированного подхода при планировании контрольной деятельности, а также практики осуществления мониторинга деятельности аудиторских организаций, аудиторов в целях выявления рисков нарушения ими обязательных требований, работы по профилактике таких нарушений, переход к контролю по существу, внедрение IT-технологий в контрольную деятельность, развитие дифференцированных контрольных подходов в отношении разных групп членов СРО аудиторов, усиление взаимодействия СРО аудиторов с Казначейством России |
Организационно-технические мероприятия |
2020-2023 годы |
СРО аудиторов |
5.3. |
Совершенствование организации внешнего контроля качества работы в СРО аудиторов |
Усиление кадрового обеспечения контрольной деятельности, в том числе обеспечение повышения квалификации штатных и нештатных контролеров, их ответственности за результаты проведенных проверок, осуществление мер, направленных на противодействие уклонению аудиторских организаций, аудиторов от прохождения внешнего контроля качества работы, разработка и внедрение системы показателей результативности работы по осуществлению внешнего контроля деятельности аудиторских организаций, аудиторов, усиление контроля организации и осуществления работы по осуществлению внешнего контроля деятельности аудиторских организаций, аудиторов, увеличения объема информации, раскрываемой по результатам контрольных мероприятий |
Организационно-технические мероприятия |
2020-2023 годы |
СРО аудиторов |
5.4. |
Повышение результативности контроля, осуществляемого Казначейством России |
Ориентация на контроль по существу, совершенствование практики применения риск-ориентированного подхода при планировании контрольной деятельности, распространение контрольных действий на результаты дополнительной работы, выполняемой аудиторскими организациями при проведении аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОЗО, внедрение IT-технологий в контрольную деятельность, повышение квалификации работников, занятых контрольной деятельностью, уточнение круга аудиторских организаций, деятельность которых подлежит контролю Казначейством России |
Доклад в Правительство Российской Федерации, федеральный закон, нормативные правовые акты, организационно-технические мероприятия |
В части доклада в Правительство Российской Федерации: 2020 год |
В части доклада в Правительство Российской Федерации и федерального закона: Минфин России, Казначейство России |
В части федерального закона и нормативных правовых актов: 2021-2022 годы В части организационно-технических мероприятий: 2022-2023 годы |
В части нормативных правовых актов и организационно-технических мероприятий: Казначейство России |
||||
5.5. |
Повышение результативности контроля и надзора за деятельностью аудиторских организаций, обслуживающих ОЗО |
Усиление взаимодействия Казначейства России с Росимуществом, Банком России, государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" |
Организационно-технические мероприятия |
2021-2022 годы |
Казначейство России с участием Банка России |
5.6. |
Введение представления отчетности субъектами аудиторской деятельности в электронном виде |
Повышение оперативности и качества информации о состоянии рынка аудиторских услуг |
Федеральный закон, организационно-технические мероприятия |
2022 год |
Минфин России |
5.7. |
Совершенствование практики применения мер воздействия к недобросовестным участникам рынка аудиторских услуг |
Внедрение унифицированных подходов к квалификации нарушений, совершаемых участниками рынка аудиторских услуг, обеспечение применения эффективных и соразмерных мер ответственности как реакции на недобросовестные действия аудиторских организаций, их руководителей, индивидуальных аудиторов, а также аудиторов, работающих в аудиторских организациях и у индивидуальных аудиторов |
Организационно-технические мероприятия |
2021-2022 годы |
Казначейство России, СРО аудиторов с участием Банка России |
5.8. |
Повышение значимости репутационных факторов при оценке работы аудиторских организаций, аудиторов |
Усиление ответственности аудиторских организаций, аудиторов за качество работы, активизация рыночных механизмов контроля аудиторской деятельности |
Организационно-технические мероприятия, информационная поддержка |
2020-2022 годы |
СРО аудиторов |
5.9. |
Развитие института аннулирования аудиторских заключений |
Совершенствование практики признания аудиторского заключения заведомо ложным, внедрение процедур признания аудиторского заключения ненадлежащим в обстоятельствах согласно стандартам аудиторской деятельности |
Сопровождение в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона, федеральный закон |
2021-2022 годы |
Минфин России, Казначейство России с участием Банка России, СРО аудиторов |
5.10. |
Введение административной ответственности аудиторских организаций, аудиторов за грубые нарушения законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности |
Повышение ответственности субъектов аудиторской деятельности за качество оказываемых аудиторских услуг |
Федеральный закон |
В сроки, установленные для принятия новой редакции Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
Минфин России с участием Банка России |
5.11. |
Совершенствование механизма уголовной ответственности за преступления в сфере аудиторской деятельности |
Уточнение составов преступлений в сфере аудиторской деятельности, предусмотренных уголовным законодательством Российской Федерации |
Федеральный закон |
2023 год |
Минфин России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти с участием Банка России, СРО аудиторов |
6. Повышение вовлеченности аудиторской профессии в международное сотрудничество
| |||||
6.1. |
Формирование рынка аудиторских услуг ЕАЭС, условий и требований к нему |
Экономическая и финансовая интеграция в рамках ЕАЭС, развитие конкуренции, защита прав пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности и потребителей аудиторских услуг, создание условий для выхода российских экономических субъектов на рынки государств - членов ЕАЭС |
Международные соглашения в сфере аудиторской деятельности в рамках Евразийского экономического союза |
2020-2022 годы |
Минфин России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, с участием Банка России |
6.2. |
Имплементация международного стандарта "Ключевые принципы независимых регуляторов аудиторской деятельности" в российскую практику |
Повышение конкурентоспособности российских субъектов аудиторской деятельности, снижение барьеров при выходе российских экономических субъектов на зарубежные рынки |
Организационно-технические мероприятия |
2020-2023 годы |
Минфин России, Казначейство России |
6.3. |
Систематическое сотрудничество Казначейства России с аналогичными надзорными органами в сфере аудиторской деятельности других государств |
Обеспечение информационного обмена Казначейства России с аналогичными надзорными органами в сфере аудиторской деятельности других государств, гармонизация методического обеспечения контрольной деятельности, проведение совместных контрольных мероприятий, взаимное признание результатов проведенных контрольных мероприятий |
Организационно-технические мероприятия |
2020-2023 годы |
Казначейство России |
6.4. |
Активизация участия СРО аудиторов в разработке MCA |
Учет интересов и потребностей российского аудиторского и делового сообщества при издании MCA Международной федерацией бухгалтеров |
Организационно-технические мероприятия |
2020-2023 годы |
СРО аудиторов |
6.5. |
Обеспечение признания российской системы регулирования аудиторской деятельности и надзора за ней эквивалентной системам отдельных стран (групп стран) |
Снижение барьеров при выходе российских экономических субъектов на зарубежные рынки |
Организационно-технические мероприятия |
2020-2023 годы |
Минфин России, Казначейство России с участием Банка России, СРО аудиторов |
6.6. |
Развитие сотрудничества СРО аудиторов с профессиональными организациями бухгалтеров и аудиторов государств-участников Содружества Независимых Государств |
Усиление влияния региональной группы профессиональных организаций бухгалтеров и аудиторов государств - участников Содружества Независимых Государств на деятельность Международной федерации бухгалтеров |
Организационно-технические мероприятия |
2020-2023 годы |
СРО аудиторов |
Министр финансов Российской Федерации |
А.Г. Силуанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
План мероприятий ("дорожная карта") по реализации Основных направлений развития аудиторской деятельности в Российской Федерации на период до 2024 года (утв. Минфином России 27 марта 2020 г.)
Текст плана опубликован не был