Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 19 с 25 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 24 июля 2020 г. N 340-п
Приложение 19
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 08.05.2020 N 209-п
Регламент
порядка работы организаций, расположенных на территории Ивановской области, осуществляющих образовательную деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ, организаций, осуществляющих организованное проведение временного досуга детей, и организаций, осуществляющих спортивную подготовку, в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области
31 августа, 12 ноября, 14 декабря 2020 г.
В целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) (далее - COVID-2019) на территории Ивановской области, обеспечения безопасности граждан в условиях неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации и действия на территории Ивановской области режима повышенной готовности, организации, расположенные на территории Ивановской области, осуществляющие образовательную деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ, организации, осуществляющие организованное проведение временного досуга детей (за исключением детских игровых комнат и детских развлекательных центров, а также аттракционов), и организации, осуществляющие спортивную подготовку (далее соответственно - организация, организации), обязаны:
1. Уведомить не позднее чем за 1 рабочий день до открытия организации Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области о планируемых сроках открытия организации в условиях распространения COVID-2019, информировать родителей (законных представителей) детей о режиме функционирования организации в условиях распространения COVID-2019.
2. Определить максимальное количество обучающихся для одновременного нахождения в каждом из помещений для занятий организации исходя из направленности реализуемых дополнительных общеобразовательных программ (направленности занятий), с учетом установленных для конкретных видов занятий санитарно-эпидемиологических требований и правил, а также необходимости соблюдения во время занятий социальной дистанции не менее 1,5 метра между обучающимися, сотрудниками организации.
3. Организовать работу по специально разработанному расписанию (графику) занятий, перемен, составленному с целью минимизации контактов обучающихся, сотрудников (в том числе сокращения их количества во время проведения термометрии, переодевания (при необходимости), подготовки к занятиям).
4. Закрепить за каждой группой отдельное помещение для занятий, в котором проводить все виды занятий, не допускать переход обучающихся из одного помещения в другое в течение дня, за исключением занятий, требующих специального оборудования (в том числе музыкальное, спортивное, тренировочное, художественное и иное) с учетом направленности занятий.
При использовании музыкального зала, спортивного зала, иных помещений, специально оборудованных для проведения конкретного вида занятий, после каждого его посещения проводить влажную уборку помещения с применением дезинфицирующих средств.
5. Не допускать проведение массовых мероприятий с участием различных групп обучающихся, а также массовых мероприятий с привлечением родителей (законных представителей) детей, а также лиц из иных организаций.
6. Не допускать проведение занятий детей совместно с их родителями (законными представителями).
Приложение 19 дополнено пунктом 6.1 с 15 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 14 декабря 2020 г. N 621-п
6.1. При организации и проведении праздничных мероприятий (концертов, утренников, спектаклей и других праздничных мероприятий) в организации:
обеспечить проведение праздничных мероприятий для обучающихся одной группы, исключив допуск обучающихся из других групп, в том числе в качестве участников, задействованных в проведении праздничных мероприятий;
организовать проведение праздничных мероприятий лицами (ведущими, артистами, иными участниками) из числа сотрудников организации, исключив допуск к участию в праздничных мероприятиях приглашенных лиц (артистов, музыкантов, операторов, фотографов и других лиц);
обеспечить при необходимости проведение видео- и (или) фотосъемки праздничного мероприятия непосредственно сотрудником(-ами) организации либо обучающимися группы, для которой проводится праздничное мероприятие;
исключить посещение праздничных мероприятий родителями (законными представителями) обучающихся;
организовать при использовании специализированных помещений организации (музыкального зала, актового зала, прочих помещений) проведение праздничных мероприятий по специально разработанному графику, предусматривающему время, необходимое для проведения проветривания, уборки и дезинфекции контактных поверхностей помещений для их последующего использования другой группой обучающихся;
провести до начала и по окончании праздничных мероприятий влажную уборку используемых помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму с обработкой всех контактных поверхностей (ручек дверей, мебели, инвентаря и прочих поверхностей), оборудования, игрушек, театральных костюмов, реквизита и иных предметов, используемых при проведении мероприятий.
7. Обеспечить проведение в организации противоэпидемических мероприятий, включающих:
уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток (генеральная уборка) непосредственно перед началом функционирования организации, в последующем - не реже одного раза в неделю;
обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением средств индивидуальной защиты рук (кожных антисептиков) при входе в организацию, помещения для занятий, туалетные комнаты;
ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;
обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для обучающихся и сотрудников организации мыла, туалетной бумаги, а также средств индивидуальной защиты рук (кожных антисептиков);
регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного, тренировочного, иных организационных процессов и режима работы организаций.
8. Проводить проветривание рекреаций и коридоров помещений (при наличии естественной вентиляции) организации во время занятий, а помещений для занятий - во время перемен.
9. Ежедневно проводить обработку игрушек и игрового и иного оборудования (учебного, музыкального, тренировочного, спортивного, тренажерного) с применением дезинфицирующих средств.
Для проведения дезинфекции использовать дезинфицирующие средства, применяемые для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, в соответствии с инструкцией по их применению.
10. Обеспечить посещение обучающимися раздевальных помещений, иных помещений, используемых обучающимися до и после занятий с учетом направленности занятий, с соблюдением социальной дистанции не менее 1,5 метра, с составлением при необходимости графика посещения указанных помещений.
11. Обеспечить использование родителями (законными представителями) детей при нахождении в помещениях организации средств индивидуальной защиты органов дыхания (повязок, масок, респираторов или иных изделий, их заменяющих) и рук (перчаток или средств для обработки рук (кожных антисептиков)), а также соблюдение в период ожидания детей социальной дистанции не менее 1,5 метра, с предоставлением при необходимости отдельного помещения для ожидания детей.
Пункт 12 изменен с 6 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 12 ноября 2020 г. N 555-п
12. Определить численность и списки педагогических работников, иных работников (далее - сотрудники), которые на период функционирования организации должны исполнять профессиональные обязанности с личным присутствием на рабочем месте.
Не включать в списки сотрудников, допущенных к работе в очной форме, лиц в возрасте 65 лет и старше, а также лиц, состоящих на диспансерном учете в связи с сердечно-сосудистыми, онкологическими заболеваниями, сахарным диабетом, хроническими заболеваниями органов дыхания, и беременных женщин.
13. Назначить приказом руководителя организации сотрудника, ответственного за контроль за соблюдением и выполнением санитарно-эпидемиологических требований и мероприятий.
14. Обеспечить контроль за отсутствием на рабочих местах сотрудников, временно отстраненных от работы, а также сотрудников, в отношении которых вынесено постановление об изоляции.
15. Обеспечить организацию работы сотрудников с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (повязок, масок, респираторов или иных изделий, их заменяющих) и рук (перчаток или средств для обработки рук (кожных антисептиков)). При этом смена одноразовых средств индивидуальной защиты органов дыхания должна производиться не реже 1 раза в 3 часа, многоразовых средств индивидуальной защиты органов дыхания - в соответствии с инструкцией по их применению.
Обеспечить наличие в организации запаса дезинфицирующих средств (в том числе с вирулицидной активностью), средств индивидуальной защиты органов дыхания (повязок, масок, респираторов или иных изделий, их заменяющих) и рук (перчаток или средств для обработки рук (кожных антисептиков)).
16. Организовать перед началом занятий (на входе) проведение термометрии сотрудников, обучающихся, а также родителей (законных представителей) детей (в случае сопровождения).
17. Обязать сотрудников перед началом каждого рабочего дня, а также лиц, достигших 16-летнего возраста, представлять сотруднику, ответственному за контроль за соблюдением и выполнением санитарно-эпидемиологических требований и мероприятий, чек-лист о состоянии здоровья и выполнении требований об ограничении контактов вне организации по установленной форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
18. Обязать родителей (законных представителей) детей, не достигших 16-летнего возраста, перед началом занятий представлять сотруднику, ответственному за контроль за соблюдением и выполнением санитарно-эпидемиологических требований и мероприятий, чек-лист о состоянии здоровья ребенка, не достигшего 16-летнего возраста, и выполнении требований об ограничении контактов вне организации по установленной форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Пункт 19 изменен с 6 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 12 ноября 2020 г. N 555-п
19. Не допускать к занятиям лиц с температурой тела 37,1°С и выше, с признаками инфекционных заболеваний, а в случае обучения взрослых - лиц в возрасте 65 лет и старше, а также лиц, состоящих на диспансерном учете в связи с сердечно-сосудистыми, онкологическими заболеваниями, сахарным диабетом, хроническими заболеваниями органов дыхания, беременных женщин.
Посещение организации детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-2019, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для посещения организации.
20. Ознакомить с настоящим Регламентом сотрудников, обучающихся (лиц, достигших 16-летнего возраста), родителей (законных представителей) детей с подтверждением личной подписью.
21. В случае выявления факта заражения COVID-2019 в организации незамедлительно определить круг лиц, контактировавших с заболевшим, обеспечить их отстранение от работы (занятий) на срок изоляции, провести дезинфекцию всех помещений организации с применением дезинфицирующих средств с вирулицидной активностью.
22. Обеспечить разъяснительную работу по профилактике распространения COVID-2019 среди обучающихся, родителей (законных представителей) детей и сотрудников.
23. Обеспечить контроль за соблюдением правил личной и общественной гигиены обучающимися, родителями (законными представителями) детей и сотрудниками во время нахождения в организации.
24. Положения настоящего Регламента распространяются на организации, осуществляющие проведение занятий в условиях природной среды (туристско-краеведческая, естественно-научная направленность и иная), с учетом следующих особенностей:
24.1. Организовать проведение занятий для групп численностью не более 8 обучающихся с соблюдением социальной дистанции не менее 1,5 метра между обучающимися, сотрудниками, а также исключить пересечение маршрутов групп обучающихся во времени и пространстве.
24.2. Обеспечить прохождение маршрута с максимальным ограничением передвижения через населенные пункты, за исключением возможности аварийного выхода в населенный пункт в максимально короткий срок.
24.3. Не допускать организацию многодневного маршрута, использование группового снаряжения (палатки и иное туристское снаряжение).
24.4. При организованном подвозе группы обучающихся обеспечить:
предрейсовую и послерейсовую уборку салонов транспортных средств (проветривание и влажная уборка, дезинфекция контактных поверхностей);
обязательную утреннюю термометрию водителей транспортных средств, обучающихся и лиц, сопровождающих группу обучающихся;
использование водителями транспортных средств, сотрудниками и обучающимися средств индивидуальной защиты органов дыхания (повязок, масок, респираторов или иных изделий, их заменяющих) и рук (перчаток или средств для обработки рук (кожных антисептиков));
соблюдение социальной дистанции не менее 1,5 метра.
24.5. Обеспечить обучающихся и сотрудников при организации маршрута продолжительностью более 4 часов необходимым индивидуальным набором сухого пайка и питьевой воды.
25. Организациям, осуществляющим спортивную подготовку, с учетом направленности спортивных занятий (тренировок) дополнительно обеспечить соблюдение Регламента порядка работы объектов спортивной инфраструктуры в целях недопущения распространения COVID-2019 на территории Ивановской области, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.