Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 08 мая 2020 г. N 282-п
Порядок
предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Тюменской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Законом Тюменской области от 07.10.1999 N 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области" и определяет процедуру предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Тюменской области (далее - служебные жилые помещения). Настоящий порядок не распространяется на случаи предоставления служебных жилых помещений, закрепленных за Тюменской областной Думой (в том числе приобретенных Тюменской областной Думой), лицам, замещающим государственные должности и должности государственной гражданской службы в Тюменской областной Думе, а также лицам, включенным в штатное расписание Тюменской областной Думы. Указанным лицам служебные жилые помещения предоставляются в порядке, установленном председателем Тюменской областной Думы.
2. Лица, имеющие право на предоставление жилых помещений по договорам служебного найма
2.1. Право на предоставление служебных жилых помещений имеют следующие граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте:
2.1.1. замещающие государственные должности Тюменской области;
2.1.2. занимающие должности государственной гражданской службы Тюменской области в соответствии с утвержденным реестром должностей государственной гражданской службы Тюменской области;
2.1.3. не замещающие должности гражданской службы Тюменской области, но включенные в штатное расписание государственных органов Тюменской области;
2.1.4. работники государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, а также иных организаций, учрежденных Тюменской областью;
2.1.5. работники органов внутренних дел, проходящие службу в Тюменской области.
2.2. Иные категории граждан, которым могут предоставляться служебные жилые помещения, определяются Правительством Тюменской области (в том числе в заключенных Правительством Тюменской области соглашениях).
2.3. Служебные жилые помещения предоставляются на период трудовых отношений, прохождения государственной гражданской службы либо нахождения на государственной должности Тюменской области.
3. Документы, необходимые для проверки и подготовки к рассмотрению на заседании комиссии по рассмотрению документов о предоставлении жилых помещений из жилищного фонда Тюменской области
3.1. Заявители, замещающие государственные должности Тюменской области (подпункт 2.1.1 пункта 2.1 настоящего порядка), подают заявление о предоставлении служебного жилого помещения на имя Губернатора Тюменской области (далее - Губернатор области).
В заявлении указываются сведения:
- о наличии (отсутствии) жилого помещения, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи, в населенном пункте, в котором заявитель просит предоставить жилое помещение;
- о составе семьи заявителя, члены которой совместно с ним проживают (с указанием степени родства);
- о стаже работы (службы) заявителя;
- об уровне образования и квалификации заявителя.
К заявлению прилагаются:
1) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица (заявителя и членов его семьи) на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости за десятилетний предшествующий период (исчисляемый на день подачи заявления) в населенном пункте, в котором заявитель просит предоставить жилое помещение;
2) копии паспортов (заполненные страницы) или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, которые будут проживать вместе с заявителем, а также документов, подтверждающих степень родства указанных членов семьи (в том числе свидетельства о рождении, о заключении брака и иные документы, подтверждающие родственные отношения), копия ИНН заявителя;
3) копия трудовой книжки заявителя, заверенная по месту работы (службы);
4) согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.2. Заявители, занимающие должности государственной гражданской службы Тюменской области в соответствии с утвержденным реестром должностей государственной гражданской службы Тюменской области (подпункт 2.1.2 пункта 2.1 настоящего порядка), подают заявление о предоставлении служебного жилого помещения на имя Губернатора области.
В заявлении указываются сведения:
- о наличии (отсутствии) жилого помещения, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи, в населенном пункте, в котором заявитель просит предоставить жилое помещение;
- о составе семьи заявителя, члены которой совместно с ним проживают (с указанием степени родства).
К заявлению прилагаются:
1) мотивированное ходатайство руководителя органа/организации, в трудовых отношениях с которым/которой состоит заявитель, на имя Губернатора области о предоставлении заявителю служебного жилого помещения.
В ходатайстве должны быть указаны следующие сведения:
- о стаже работы (службы) заявителя;
- об уровне образования и квалификации заявителя;
- о выполняемых задачах и функциях заявителя;
- об имеющихся наградах, достижениях, а также о потребности органа/организации в заявителе как в квалифицированном специалисте;
2) мотивированное ходатайство соответственно Вице-Губернатора, заместителя Губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность исполнительного органа государственной власти Тюменской области, в трудовых отношениях с которым состоит заявитель, на имя Губернатора области о предоставлении заявителю служебного жилого помещения;
3) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица (заявителя и членов его семьи) на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости за десятилетний предшествующий период (исчисляемый на день подачи заявления) в населенном пункте, в котором заявитель просит предоставить жилое помещение;
4) копии паспортов (заполненные страницы) или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, которые будут проживать вместе с заявителем, а также документов, подтверждающих степень родства указанных членов семьи (в том числе свидетельства о рождении, о заключении брака и иные документы, подтверждающие родственные отношения), копия ИНН заявителя;
5) копия трудовой книжки заявителя, заверенная по месту работы (службы);
6) согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.3. Заявители, не замещающие должности гражданской службы Тюменской области, но включенные в штатное расписание государственных органов Тюменской области (подпункт 2.1.3 пункта 2.1 настоящего порядка), подают заявление о предоставлении служебного жилого помещения на имя Губернатора области.
В заявлении указываются сведения:
- о наличии (отсутствии) жилого помещения, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи, в населенном пункте, в котором заявитель просит предоставить служебное жилое помещение;
- о составе семьи заявителя, члены которой совместно с ним проживают (с указанием степени родства).
К заявлению прилагаются:
1) мотивированное ходатайство руководителя органа, в трудовых отношениях с которым состоит заявитель, на имя Губернатора области о предоставлении заявителю жилого помещения.
В ходатайстве должны быть указаны следующие сведения:
- о стаже работы (службы) заявителя;
- об уровне образования и квалификации заявителя;
- о выполняемых задачах и функциях заявителя;
- об имеющихся наградах, достижениях, а также о потребности органа в заявителе как в квалифицированном специалисте;
2) мотивированное ходатайство соответственно Вице-Губернатора, заместителя Губернатора области, координирующего и контролирующего соответствующее направление, на имя Губернатора области о предоставлении заявителю служебного жилого помещения;
3) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица (заявителя и членов его семьи) на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости за десятилетний предшествующий период (исчисляемый на день подачи заявления) в населенном пункте, в котором заявитель просит предоставить жилое помещение;
4) копии паспортов (заполненные страницы) или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, которые будут проживать вместе с заявителем, а также документов, подтверждающих степень родства указанных членов семьи (в том числе свидетельства о рождении, о заключении брака и иные документы, подтверждающие родственные отношения), копия ИНН заявителя;
5) копия трудовой книжки заявителя, заверенная по месту работы;
6) согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.4. Заявители, являющиеся работниками государственных учреждений Тюменской области и государственных унитарных предприятий, а также иных организаций, учрежденных Тюменской областью (подпункт 2.1.4 пункта 2.1 настоящего порядка), подают заявление о предоставлении служебного жилого помещения на имя Губернатора области.
В заявлении указываются сведения:
- о наличии (отсутствии) жилого помещения, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи в населенном пункте, в котором заявитель просит предоставить служебное жилое помещение;
- о составе семьи заявителя, члены которой совместно с ним проживают (с указанием степени родства).
К заявлению прилагаются:
1) мотивированное ходатайство руководителя организации о предоставлении жилого помещения заявителю на имя руководителя исполнительного органа государственной власти, осуществляющего координацию деятельности соответствующей организации.
В ходатайстве должны быть указаны следующие сведения:
- о стаже работы (службы) заявителя;
- об уровне образования и квалификации заявителя;
- о выполняемых задачах и функциях заявителя;
- об имеющихся наградах, достижениях, а также о потребности организации в заявителе как в квалифицированном специалисте;
2) мотивированные ходатайства руководителя исполнительного органа государственной власти Тюменской области, осуществляющего координацию деятельности соответствующей организации, и соответственно Вице-Губернатора, заместителя Губернатора области, координирующих и контролирующих деятельность данного исполнительного органа государственной власти, на имя Губернатора области о предоставлении заявителю жилого помещения;
3) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица (заявителя и членов его семьи) на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости за десятилетний предшествующий период (исчисляемый на день подачи заявления) в населенном пункте, в котором заявитель просит предоставить жилое помещение;
4) копии паспортов (заполненные страницы) или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, которые будут проживать вместе с заявителем, а также документов, подтверждающих степень родства указанных членов семьи (в том числе свидетельства о рождении, о заключении брака и иные документы, подтверждающие родственные отношения), копия ИНН заявителя;
5) копия трудовой книжки заявителя, заверенная по месту работы;
6) согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.5. Заявители, являющиеся работниками органов внутренних дел, проходящие службу в Тюменской области (подпункт 2.1.5 пункта 2.1 настоящего порядка), подают заявление о предоставлении жилого помещения на имя Губернатора области.
В заявлении указываются сведения:
- о наличии (отсутствии) жилого помещения, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи, в населенном пункте, в котором заявитель просит предоставить служебное жилое помещение;
- о составе семьи заявителя, члены которой совместно с ним проживают (с указанием степени родства).
К заявлению прилагаются:
1) мотивированное ходатайство руководителя органа/организации, в трудовых отношениях с которым/которой состоит заявитель, на имя Губернатора области о предоставлении заявителю служебного жилого помещения.
В ходатайстве должны быть указаны следующие сведения:
- о стаже работы (службы) заявителя;
- об уровне образования и квалификации заявителя;
- о выполняемых задачах и функциях заявителя;
- об имеющихся наградах, достижениях, а также о потребности органа/организации в заявителе как в квалифицированном специалисте;
2) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица (заявителя и членов его семьи) на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости за десятилетний предшествующий период (исчисляемый на день подачи заявления) в населенном пункте, в котором заявитель просит предоставить жилое помещение;
3) копии паспортов (заполненные страницы) или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, которые будут проживать вместе с заявителем, а также документов, подтверждающих степень родства указанных членов семьи (в том числе свидетельства о рождении, о заключении брака и иные документы, подтверждающие родственные отношения), копия ИНН заявителя;
4) копия трудовой книжки заявителя, заверенная по месту работы (службы) или иной документ, подтверждающий трудовые отношения с органами внутренних дел;
5) согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством РФ.
4. Порядок рассмотрения заявлений
4.1. Заявление и прилагаемые к нему документы на имя Губернатора области, указанные в разделе 3 настоящего порядка, предоставляются в Управление делами Правительства Тюменской области (далее - Управление делами) для проверки и подготовки к рассмотрению на заседании Комиссии по рассмотрению документов о предоставлении жилых помещений из жилищного фонда Тюменской области (далее - Комиссия).
4.2. Управление делами в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в разделе 3 настоящего порядка, осуществляет их регистрацию.
4.3. В течение 25 календарных дней со дня регистрации Управление делами осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия требованиям настоящего порядка.
В случае если в результате проверки установлено соответствие заявления и наличие полного пакета документов, указанных в разделе 3 настоящего порядка, Управление делами выносит заявление и названные документы для рассмотрения на очередном заседании Комиссии, о чем секретарь Комиссии письменно (в том числе с использованием электронных средств связи при указании заявителем электронного адреса в заявлении) информирует заявителя в рамках срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.
В случае если в результате проверки установлено несоответствие заявления или отсутствие полного пакета документов, указанных в разделе 3 настоящего порядка, Управление делами не выносит заявление и названные документы для рассмотрения на Комиссию, о чем секретарь Комиссии письменно (в том числе с использованием электронных средств связи при указании заявителем электронного адреса в заявлении) информирует заявителя в рамках срока, установленного абзацем первым настоящего пункта и возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы на доработку с указанием причин возврата.
4.4. До рассмотрения Комиссией заявлений и документов, указанных в разделе 3 настоящего порядка, по существу Управление делами представляет в Комиссию список имеющихся жилых помещений жилищного фонда Тюменской области и реестр поданных заявлений о предоставлении жилого помещения.
4.5. При принятии решения о предоставлении жилого помещения или об отказе в предоставлении жилого помещения Комиссия руководствуется следующими критериями:
- потребность органов и организаций, названных в разделе 2 настоящего порядка, в заявителе как квалифицированном специалисте, подтвержденная предложением, мотивированным ходатайством, предусмотренными разделом 3 настоящего порядка;
- продолжительность работы (службы) заявителя в данном органе/организации.
4.6. Комиссия по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов в течение 90 календарных дней со дня регистрации заявления принимает решение, о котором Управление делами в течение 14 календарных дней со дня проведения заседания Комиссии уведомляет заявителя или иное уполномоченное им лицо письменно (в том числе с использованием электронных средств связи при указании заявителем электронного адреса в заявлении) путем направления заявителю скан-образа выписки из протокола заседания Комиссии с подписью секретаря Комиссии.
5. Заключение договора найма, срок и основания прекращения договора найма
5.1. На основании решения Комиссии о предоставлении служебного жилого помещения Управление делами заключает договор найма служебного жилого помещения (приложение к настоящему порядку) с заявителем, осуществляя при этом функции (права и обязанности) наймодателя (далее - Наймодатель). Заявитель со дня заключения договора найма осуществляет функции (права и обязанности) нанимателя (далее - Наниматель).
5.2. Договор найма служебного жилого помещения в отношении жилого помещения, относящегося на день принятия Комиссией решения о предоставлении жилого помещения к жилым помещениям специализированного жилищного фонда Тюменской области, должен быть заключен Управлением делами и заявителем на основании решения Комиссии о его предоставлении не позднее 30 календарных дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении служебного жилого помещения.
В случае если решение Комиссии предусматривает заключение договора найма жилого помещения, не относящегося на день принятия Комиссией решения о предоставлении жилого помещения к жилым помещениям специализированного жилищного фонда Тюменской области, договор найма заключается Управлением делами и заявителем не позднее 30 календарных дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области или приказа Управления делами об отнесении соответствующего жилого помещения к служебным жилым помещениям специализированного фонда Тюменской области.
При этом подготовка проекта распоряжения Правительства Тюменской области или приказа Управления делами об отнесении соответствующего жилого помещения к служебным жилым помещениям специализированного жилищного фонда Тюменской области осуществляется Управлением делами не позднее 30 календарных дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении служебного жилого помещения.
5.3. В случае нарушения установленных пунктом 5.2 настоящего порядка сроков заключения договора найма служебного жилого помещения по вине заявителя или иного уполномоченного им лица без уважительных причин служебное жилое помещение не предоставляется, принятое решение Комиссией аннулируется, вопрос о предоставлении служебного жилого помещения повторно Комиссией не рассматривается.
5.4. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения государственной гражданской службы, нахождения на государственной должности Тюменской области.
5.5. Прекращение трудовых отношений, пребывания на государственной должности Тюменской области, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.
5.6. Управление делами в течение 30 календарных дней со дня заключения договора найма служебного жилого помещения направляет руководителю органа/организации, указанных в пункте 2.1 настоящего порядка, работником которых является Наниматель, уведомление о том, что с данным работником заключен договор найма служебного жилого помещения, с приложением копии указанного договора.
5.7. Руководитель органа/организации, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, работником которых является Наниматель, организует уведомление Управления делами о предстоящем прекращении трудовых отношений, пребывания на государственной должности Тюменской области посредством использования электронных средств связи при получении соответствующего заявления для подготовки Управлением делами итоговых платежных документов и организации приемки жилого помещения, а также в течение пяти календарных дней со дня прекращения трудовых отношений, увольнения со службы направляет в Управление делами соответствующее официальное письмо.
5.8. Договор найма служебного жилого помещения может быть прекращен, расторгнут в иных случаях в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.9. Служебные жилые помещения предоставляются в виде жилого дома, отдельной квартиры по имеющейся фактической площади жилья, а при наличии и возможности с учетом нормы предоставления площади жилого помещения, действующей в Тюменской области.
5.10. Предоставляемое служебное жилое помещение должно быть благоустроенным, отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам.
5.11. Предоставление служебного жилого помещения не является основанием для снятия гражданина с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
5.12. Гражданин вправе вселиться в служебное жилое помещение со дня заключения с ним договора найма служебного жилого помещения.
5.13. Размер платы за наем служебного жилого помещения устанавливается в договоре найма служебного жилого помещения в соответствии с действующим законодательством и вносится Нанимателем в областной бюджет в порядке, установленном договором найма служебного жилого помещения.
Со дня заключения договора найма служебного жилого помещения Наниматель вносит плату за содержание и ремонт жилого помещения, а также оплачивает коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с организациями, осуществляющими соответствующие виды деятельности.
5.14. Гражданин, которому предоставляется служебное жилое помещение (Наниматель), использует его по назначению и в пределах, установленных Жилищным кодексом РФ, соблюдает правила пользования служебным жилым помещением, обеспечивает его сохранность, поддерживает служебное жилое помещение в надлежащем состоянии, в том числе осуществляет текущий ремонт за счет собственных средств с письменного согласия Наймодателя.
Осуществление Нанимателем перепланировки и переоборудования допускается исключительно с письменного согласия Наймодателя, при этом возмещение расходов Нанимателя, связанных с перепланировкой и переоборудованием, со стороны Наймодателя не производится.
При расторжении, прекращении договора найма служебного жилого помещения Наниматель обязан вернуть служебное жилое помещение в том состоянии, в котором он его получил с учетом нормального износа.
5.15. Служебное жилое помещение не подлежит отчуждению, передаче в аренду, внаем/поднаем.
5.16. По решению Правительства Тюменской области служебное жилое помещение может быть передано бесплатно в собственность Нанимателей, определенных Правительством Тюменской области.
5.17. В случае расторжения, прекращения договора найма служебного жилого помещения Наниматель обязан освободить занимаемое служебное жилое помещение в течение 30 календарных дней со дня прекращения трудовых отношений.
5.18. Право заключения договора найма служебного жилого помещения (осуществления функций Наймодателя) может быть передано Правительством Тюменской области иному лицу на основании соглашения или доверенности.
Служебное жилое помещение в данном случае предоставляется в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение
к Порядку
предоставления служебных жилых
помещений специализированного
жилищного фонда Тюменской области
ДОГОВОР
НАЙМА СЛУЖЕБНОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ N ______
г. Тюмень __________________ года
Управление делами Правительства Тюменской области, действующее от
имени собственника жилого помещения Тюменская область, именуемое в
дальнейшем Наймодатель, в ____________________, действующего на основании
__________________________, в соответствии с постановлением Правительства
Тюменской области от 10.04.2007 N 81-п "Об утверждении Порядка
предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного
фонда Тюменской области" и постановлением Правительства Тюменской области
от 24.04.2006 N 101-п "О реализации полномочий в области жилищных
отношений и управления нежилыми помещениями", с одной стороны, и
___________________________, ___________ года рождения, именуемая (-ый) в
дальнейшем Наниматель, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем
Стороны, заключили настоящий договор найма служебного жилого помещения
(далее - Договор) о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. На основании решения Комиссии по рассмотрению документов о
предоставлении жилых помещений из жилищного фонда Тюменской области
от _________ (протокол N ___) Наймодатель сдает, а Наниматель принимает в
срочное возмездное владение и пользование жилое помещение, принадлежащее
Субъекту Российской Федерации Тюменская область на праве собственности,
расположенное по адресу: _____________________________ (далее - служебное
жилое помещение), для временного проживания Нанимателя __________________
и членов семьи Нанимателя:
1. __________________________________, ____________________________.
1.2. На основании распоряжения Правительства Тюменской
области / приказа Управления делами Правительства Тюменской области
от __________________ N ______ жилое помещение отнесено к служебным жилым
помещениям специализированного жилищного фонда Тюменской области.
1.3. Служебное жилое помещение предоставляется в связи с трудовыми
отношениями Нанимателя с ______________________.
1.4. Настоящий Договор заключается на период трудовых отношений
Нанимателя с ________________________________.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАНИМАТЕЛЯ
2.1. Наниматель имеет право:
2.1.1. На использование служебного жилого помещения для проживания,
в том числе с членами своей семьи.
2.1.2. На пользование общим имуществом в многоквартирном доме.
2.1.3. На расторжение настоящего Договора в любое время.
2.1.4. На сохранение права пользования служебным жилым помещением
при переходе права собственности на это помещение, а также при передаче
такого жилого помещения в хозяйственное ведение или оперативное
управление другому юридическому лицу в случае, если новый собственник
служебного жилого помещения или юридическое лицо, которому передано
такое служебное жилое помещение, является стороной трудового договора с
работником-Нанимателем.
2.1.5. Наниматель имеет иные права, предусмотренные действующим
законодательством Российской Федерации.
2.1.6. Зарегистрироваться в органах регистрационного учета граждан
Российской Федерации по месту жительства, а также зарегистрировать лиц,
совместно с ним проживающих.
2.2. Наниматель обязан:
2.2.1. Использовать служебное жилое помещение по назначению,
указанному в пункте 1.1 настоящего Договора, и в пределах, установленных
Жилищным кодексом Российской Федерации, соблюдать правила пользования
служебным жилым помещением.
2.2.2. Обеспечивать сохранность служебного жилого помещения.
2.2.3. Поддерживать служебное жилое помещение в надлежащем
состоянии, в том числе с письменного согласия Наймодателя осуществлять
текущий ремонт служебного жилого помещения за свой счет.
Осуществлять поверку (замену) индивидуальных приборов учёта
коммунальных ресурсов (газоснабжения, горячего водоснабжения, холодного
водоснабжения, тепловой и электрической энергии) за свой счет.
Осуществление Нанимателем перепланировки и переоборудования
служебного жилого помещения допускается исключительно с письменного
согласия Наймодателя.
При этом Наниматель обязан самостоятельно:
осуществить все предусмотренные действующим законодательством
Российской Федерации действия, связанные с получением разрешительных
документов на перепланировку или переоборудование служебного жилого
помещения;
осуществить последующий ввод в эксплуатацию служебного жилого
помещения;
обеспечить внесение соответствующих изменений в техническую
документацию служебного жилого помещения;
представить Наймодателю все необходимые документы для внесения
изменений в правоустанавливающие документы на служебное жилое помещение.
Стоимость неотделимых улучшений, а также расходы Нанимателя,
связанные с перепланировкой, переоборудованием служебного жилого
помещения, со стороны Наймодателя не возмещаются.
2.2.4. В установленные настоящим Договором сроки вносить плату за
наем служебного жилого помещения.
2.2.5. Своевременно вносить плату за содержание и ремонт служебного
жилого помещения, производить оплату коммунальных услуг, открыв на свое
имя лицевой счет жилого помещения (квартиры) у платежного агента (ОАО
"ТРИЦ"), в ресурсоснабжающей или сервисной организации (управляющая
компания, ТСН или иная организация в зависимости от выбранного способа
управления многоквартирным домом).
2.2.6. На время капитального ремонта жилого дома, в котором
находится служебное жилое помещение, переселиться с членами своей семьи
в другое жилое помещение, предоставленное Наймодателем (когда ремонт не
может быть произведен без выселения). В случае отказа Нанимателя и
членов его семьи от переселения в предоставленное жилое помещение
Наймодатель может потребовать от Нанимателя переселения в судебном
порядке.
2.2.7. Обеспечивать Наймодателю и организациям, осуществляющим
ремонт и эксплуатацию жилого дома, в котором находится служебное жилое
помещение, беспрепятственный доступ в служебное жилое помещение в
заранее согласованное с Нанимателем время для осмотра и оценки
технического состояния служебного жилого помещения.
2.2.8. При обнаружении неисправностей служебного жилого помещения
или санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем,
немедленно принять все возможные меры к их устранению и в случае
необходимости сообщить о них Наймодателю или соответствующей
эксплуатирующей либо управляющей организации.
2.2.9. Пользоваться служебным жилым помещением с учетом соблюдения
прав и законных интересов соседей, требований пожарной безопасности,
санитарно-гигиенических, экологических и иных требований действующего
законодательства Российской Федерации.
2.2.10. В случае освобождения служебного жилого помещения до
истечения срока настоящего Договора или в связи с окончанием срока
настоящего Договора оплатить Наймодателю стоимость не произведенного
Нанимателем и входящего в его обязанности текущего ремонта служебного
жилого помещения или произвести его за свой счёт, а также оплатить иные
имеющиеся по настоящему Договору либо в связи с действием настоящего
Договора задолженности.
2.2.11. При расторжении или прекращении настоящего Договора
освободить служебное жилое помещение. В случае отказа освободить
служебное жилое помещение Наниматель и члены его семьи подлежат
выселению в судебном порядке.
2.2.12. При расторжении настоящего Договора сняться с
регистрационного учета, а также снять с регистрационного учета лиц,
совместно с ним проживающих, закрыть лицевой счет служебного жилого
помещения, открытый в соответствии с п. 2.2.5 Договора с обязательным
предоставлением Наймодателю подтверждающих документов.
2.2.13. При расторжении Договора по инициативе Нанимателя
обратиться к Наймодателю с письменным заявлением о расторжении
настоящего Договора и представить документы, подтверждающие отсутствие
задолженности за ремонт, содержание жилья, коммунальные услуги и наем
служебного жилого помещения.
2.2.14. При расторжении настоящего Договора передать Наймодателю не
позднее 30 календарных дней со дня подписания соответствующего
соглашения (или иной согласованный сторонами срок) служебное жилое
помещение в том состоянии, в котором он его получил, с учётом
нормального износа и изменений, составляющих принадлежность служебного
жилого помещения и неотделимых без вреда для конструкции служебного
жилого помещения.
2.2.15. Исполнять иные обязанности, установленные действующим
законодательством Российской Федерации.
2.3. Временное отсутствие Нанимателя и членов его семьи не влечет
изменение их прав и обязанностей по настоящему Договору.
2.4. Наниматель не вправе осуществлять обмен служебного жилого
помещения, а также передавать его в поднаём.
2.5. Члены семьи Нанимателя имеют право пользования жилым
помещением наравне с Нанимателем, если иное не установлено соглашением
между Нанимателем и членами его семьи.
2.6. Члены семьи Нанимателя обязаны использовать служебное жилое
помещение по назначению и обеспечивать его сохранность.
2.7. Дееспособные члены семьи Нанимателя несут солидарную с
Нанимателем ответственность по обязательствам, вытекающим из пользования
служебным жилым помещением, если иное не установлено соглашением между
Нанимателем и членами его семьи. В случае прекращения семейных отношений
с Нанимателем право пользования жилым помещением за бывшими членами
семьи не сохраняется, если
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 8 мая 2020 г. N 282-п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.