Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Цивильского района
Чувашской Республики
от 06.04.2020 г. N 190
Административный регламент
"Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, в аренду без проведения торгов"
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. Прием, регистрация, проверка полноты и правильности оформления заявления и прилагаемых к нему документов (далее - документы).
1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги).
1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Оформление документов.
2. Описание административных процедур
2.1. Прием, регистрация, проверка полноты и правильности оформления заявления и прилагаемых к нему документов (далее - документы)
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и комплекта необходимых документов заявителем.
2.1.2. Заявитель обращается с заявлением и документами, указанными в п.п. 6.1. Регламента, к должностному лицу АУ "МФЦ" или специалисту Администрации, уполномоченному на прием и регистрацию заявления и документов.
Должностное лицо АУ "МФЦ" или специалист Администрации, уполномоченное на прием и регистрацию заявления и документов, проверяет наличие документов, их соответствие требованиям, установленным законодательством, согласно административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо АУ "МФЦ" или специалист Администрации, уполномоченный на прием и регистрацию заявления и документов, отказывает заявителю в приеме заявления и документов, указанных в п.п. 6.1. Регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо АУ "МФЦ" или специалист Администрации, уполномоченный на прием и регистрацию заявления и документов, сверяет оригиналы документов с представленными копиями, заверяет штампом "копия верна", ставит дату и подпись, печатает заявление и регистрирует в интегрированной информационной системе АУ "МФЦ" (должностное лицо АУ "МФЦ"), информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления.
Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в п. 7.1. административного регламента. Если данные документы заявителем представлены не были, должностное лицо АУ "МФЦ" или специалист Администрации запрашивает документы самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае принятия документов в АУ "МФЦ", должностное лицо АУ "МФЦ", уполномоченное на прием и передачу документов, обеспечивает передачу заявления и документов в Администрацию, для исполнения, на следующий рабочий день после получения документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 6 рабочих дней.
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление либо отказ в приеме заявления.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в п.п. 7.1. Регламента, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Если данные документы заявителем представлены не были, специалист Администрации или АУ "МФЦ" запрашивает документы самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.2.2. В случае предоставления муниципальной услуги через АУ "МФЦ", должностное лицо АУ "МФЦ" уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации заявления комплектует пакет документов в соответствии с настоящим регламентом и в течение 1 рабочего дня передает в Администрацию.
2.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление.
2.3.2. Должностное лицо Администрации, уполномоченное на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных регламентом.
2.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Администрации, в течение 7 рабочих дней готовит письмо об отказе по основаниям, указанным регламенте и в течение 1 рабочего дня направляет в АУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
Письмо об отказе подписывается Главой администрации Цивильского района.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 10 календарных дней со дня поступления документов.
2.4. Оформление документов
2.4.1. В случае принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду без торгов, в рамках статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, должностное лицо Администрации, уполномоченное на оформление документов:
- в течение 5 рабочих дней подготавливает соответствующий проект договора аренды земельного участка;
- направляет проект договора аренды земельного участка на правовую экспертизу (срок проведения экспертизы 5 рабочих дней);
- направляет на подпись проект договора аренды земельного участка Главе администрации Цивильского района (срок подписания 2 рабочих дня).
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 19 календарных дней.
Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовленный проект договора аренды земельного участка.
2.4.2. В случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, должностное лицо Администрации, уполномоченное на оформление документов, обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных в заявлении целей (далее - извещение) в периодическом печатном издании "Цивильский вестник", на официальных сайтах проведения торгов (http://www.torgi.gov.ru) и Администрации Цивильского района . По истечении 30 календарных дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, должностное лицо Администрации, уполномоченное на оформление документов, совершает одно из следующих действий:
1) в течение 12 рабочих дней осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка и его подписание, при условии отсутствия необходимости образования или уточнения границ испрашиваемого земельного участка;
2) в течение 10 рабочих дней подготавливает постановление Администрации Цивильского района о предварительном согласовании предоставления земельного участка, при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 46 календарных дней.
Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовленный проект договора аренды земельного участка либо постановление Администрации Цивильского района о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2.3. В случае поступления в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе должностное лицо Администрации, уполномоченное на оформление документов, при обращении заявителя с заявлением о предоставлении земельного участка, и аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, в течение 5 рабочих дней готовит следующие документы:
- постановление администрации Цивильского района об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона заявителю, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка;
- письмо о проведении аукциона заявителю подавшему заявление о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка. Письмо о проведении аукциона подписывается Главой администрации Цивильского района;
- постановление администрации Цивильского района о проведении аукциона по продаже права аренды испрашиваемого земельного участка.
Должностное лицо Администрации, уполномоченное на оформление документов, в течение 1 рабочего дня направляет в АУ "МФЦ" письмо о проведении аукциона заявителю подавшему заявление о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, для выдачи заявителю или самостоятельно выдает письмо заявителю.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 37 календарных дней.
Результатом выполнения данной административной процедуры является постановление администрации Цивильского района об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона заявителю, письмо о проведении аукциона заявителю подавшему заявление о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка и постановление администрации Цивильского района о проведении аукциона по продаже права аренды испрашиваемого земельного участка.
4.2.4. Должностное лицо Администрации или АУ "МФЦ", уполномоченное на предоставление результата муниципальной услуги заявителю, обеспечивает в течение 2 рабочих дней приглашение заявителя для выдачи:
- письма об отказе после получения;
- постановления администрации Цивильского района об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона заявителю;
- письма о проведении аукциона заявителю подавшему заявление о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2.6. В случае неявки заявителя, уведомленного по телефону, в течение 5 календарных дней, документы направляются заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении.
4.2.7. Должностное лицо Администрации, уполномоченное на предоставление результата муниципальной услуги заявителю, в течение 2 рабочих дней обеспечивает приглашение заявителя в Администрацию для передачи проекта договора аренды земельного участка заявителю и одновременно направляет в АУ "МФЦ" уведомление в форме письма о завершении исполнения муниципальной услуги посредством подготовки проекта договора аренды земельного участка.
В случае неявки заявителя, уведомленного по телефону, в течение 3 рабочих дней, проект договора аренды земельного участка направляется ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Блок-схема порядка выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации Цивильского района;
1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается не реже 1 раза в квартал.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
2.1. Проверки могут быть плановыми либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобам заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава администрации Цивильского района
2.3. Для проведения проверок формируется комиссия.
2.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации и АУ "МФЦ".
2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2.8. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
2.9. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов Администрации определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.2. Должностные лица Администрации и АУ "МФЦ", нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
а) препятствующие подаче заявлений граждан;
б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
в) нарушающие сроки предоставления муниципальной услуги, регистрации и рассмотрения заявлений;
г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
е) допускающие возложение на граждан не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;
з) требующие у заявителя документы или плату, не предусмотренные нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
и) отказывающие в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
к) отказывающие в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами,
несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется Администрацией.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников
1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Образец заявления для предоставления в аренду без проведения торгов земельных участков для граждан, юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей
Юридические лица заявление оформляют на бланке письма. При отсутствии бланка письма оформляют в соответствии с образцом.
Главе администрации
Цивильского района
___________________________________________
___________________________________________
_________________ года рождения
Паспорт серия __________ N ________________
___________________________________________
___________________________________________
Проживающий(ая) по адресу: ________________
___________________________________________
___________________________________________
Телефон ___________________________________
заявление
Прошу предоставить в аренду на срок ___________ земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером (при его наличии) ___________________
Площадью __________ (кв. м, га), расположенный в _______________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Для использования его в качестве ______________________________________________________
___________________________________________________________
"____" ______________ 20___ г. __________________________________________
(подпись, фамилия и инициалы заявителя)
МП
(для юридических лиц)
свободно, своей волей и в своем интересе в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие уполномоченным должностным лицам администрации Цивильского района Чувашской республики, адрес: 429900, Чувашская Республика, г. Цивильск, ул. Маяковского, д. 12 (далее - Оператор), на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование. Передачу (представление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных.
Я предупрежден(а), что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии оснований. Указанных в пп. 2-11 ч. 1 ст. 6 и ч. 2 ст. 10 Федерального закона "О персональных данных".
_________________ ______________________ ________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Блок-схема
порядка выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, в аренду без проведения торгов"
Начало |
Прием документов и заявления в Администрации или АУ "МФЦ" |
Есть основания для отказа |
Нет Да
Отказ в приеме документов |
Регистрация заявления и документов |
Межведомственное информационное взаимодействие АУ "МФЦ Цивильского района" с: 1. МИФНС N 7 по Чувашской Республике. 2. Цивильским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике. 3. Архивным отделом Администрации Цивильского района 4. Отделом строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Цивильского района. |
Передача документов в Администрацию |
Рассмотрение документов в Администрации |
Есть основания для отказа |
Нет Да
Муниципальная услуга оказана |
Отказ в предоставлении муниципальной услуги |
В случае принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду без торгов, в рамках статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации |
Выдача проекта договора аренды земельного участка заявителю и одновременно передача в АУ "МФЦ" уведомления в форме письма о завершении исполнения муниципальной услуги посредством подготовки проекта договора аренды земельного участка |
Выдача проекта договора аренды земельного участка заявителю |
Муниципальная услуга оказана |
Подготовка Администрацией письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Выдача АУ "МФЦ" или Администрацией письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
В случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности |
Передача письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АУ "МФЦ" |
Подготовка и подписание проекта договора аренды земельного участка |
Поступило одно заявление |
Поступило два и более заявлений |
Подготовка Администрацией проекта договора аренды земельного участка и его подписание, при условии отсутствия необходимости образования или уточнения границ испрашиваемого земельного участка |
Подготовка, согласование постановления администрации Цивильского района о предварительном согласовании предоставления земельного участка |
Опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных в заявлении целей |
Выдача заявителю постановления администрации Цивильского района о предварительном согласовании предоставления земельного участка |
Администрация подготавливает: - постановление администрации Цивильского района об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона заявителю, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка; - письмо о проведении аукциона заявителю подавшему заявление о намерении участвовать в аукционе. - постановление администрации Цивильского района о проведении аукциона по продаже права аренды испрашиваемого земельного участка. |
Выдача заявителю: постановление администрации Цивильского района об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона заявителю, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка; - письмо о проведении аукциона заявителю подавшему заявление о намерении участвовать в аукционе. |
Услуга оказана |
Передача в АУ "МФЦ" письма об исполнении муниципальной услуги |
В предоставлении муниципальной услуги оказано |
Муниципальная услуга оказана
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации Цивильского района Чувашской Республики от 6 апреля 2020 г. N 190 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.