В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ, Законом Рязанской области от 17.10.2007 г. N 123-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области", Уставом муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области решил:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Закона от 17 октября 2007 г. следует читать как "N 136-ОЗ"
1. Внести изменения в решение Совета депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 14.06.2018 г. N 28 "Об утверждении Положения о муниципальной службе муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области":
1.1. Статью 9 главы 2 приложения к настоящему решению изложить в новой редакции:
"Статья 9. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. Установить следующие типовые квалификационные требования к уровню образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов:
1) высших должностей муниципальной службы - высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2) главных должностей муниципальной службы - высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
3) ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование, без предъявления требования к стажу;
4) старших и младших должностей муниципальной службы - профессиональное образование, без предъявления требования к стажу.
2. Установить следующие типовые квалификационные требования к уровню образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения в органах местного самоуправления городских и сельских поселений:
1) высших, главных и ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование, без предъявления требования к стажу;
2) старших и младших должностей муниципальной службы - профессиональное образование, без предъявления требования к стажу.
3. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов - не менее одного года стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки.
4. Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности муниципальной службы.".
1.2. Главу 3 Приложения к настоящему решению дополнить статьёй 14.2 следующего содержания:
"Статья 14.2. Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Муниципальный служащий вправе участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя.
2. Ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство) подается муниципальным служащим до начала участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией по форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению.
3. Муниципальный служащий подает ходатайство руководителю органа местного самоуправления муниципального образования (иному лицу, уполномоченному исполнять обязанности представителя нанимателя), в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу.
Глава администрации муниципального образования, назначенный по контракту, подает ходатайство главе муниципального образования.
4. Ходатайство подлежит регистрации в день его поступления в порядке, определяемом органом местного самоуправления.
5. Ходатайство подлежит предварительному рассмотрению на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.
В ходе предварительного рассмотрения ходатайства муниципальным служащим, подавшим ходатайство, могут быть дополнительно представлены письменные пояснения и документы, определяющие предполагаемое участие в управлении некоммерческой организацией.
6. По результатам предварительного рассмотрения ходатайства готовится мотивированное заключение, содержащее предложение о разрешении или об отказе в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
7. Ходатайство с приложением мотивированного заключения и других материалов (при наличии) передается на рассмотрение представителю нанимателя для принятия решения о разрешении или об отказе в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - решение).
Основанием для отказа в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией является наличие конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.
8. Представитель нанимателя принимает решение не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации ходатайства муниципального служащего. Решение представителя нанимателя оформляется в письменной форме.
9. Решение представителя нанимателя вручается муниципальному служащему под роспись в течение двух рабочих дней со дня принятия решения. Ходатайство, мотивированное заключение, решение представителя нанимателя и иные материалы, связанные с рассмотрением ходатайства (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.".
1.3. Приложение к настоящему решению дополнить Приложением 3 следующего содержания:
"Приложение 3
к Положению
о муниципальной службе
муниципального образования -
Екшурское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
Рязанской области
Представителю нанимателя
________________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность,
________________________________________
наименование структурного подразделения)
_______________________________________
адрес места жительства, номер телефона)
ХОДАТАЙСТВО
о разрешении на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 14
Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в
Российской Федерации" прошу разрешить мне участвовать на безвозмездной
основе в управлении некоммерческой организацией.
Для рассмотрения моего ходатайства по существу сообщаю следующее:
1. Наименование и адрес организации, сведения о регистрации, ИНН:
_________________________________________________________________________
2. Основные виды деятельности некоммерческой организации:
_________________________________________________________________________
3. Вид предполагаемого участия в управлении организацией и
полномочия:
_________________________________________________________________________
4. Предполагаемый срок участия в управлении некоммерческой
организацией:
_________________________________________________________________________
Участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой
организацией не повлечет за собой конфликта интересов.
____________ ____________________________________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)"
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области.
3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по соблюдению законности, правопорядка и контролю за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления Совета депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области (Председатель комиссии - А.В. Конкин.)
Глава муниципального образования, |
С.А. Метелкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 13 апреля 2020 г. N 10 "О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 14.06.2018 г. N 28 "Об утверждении Положения о муниципальной службе муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области"
Вступает в силу с 13 апреля 2020 г.
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Екшурского сельского поселения" от 13 апреля 2020 г. N 8