Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Министерства
транспорта и дорожной инфраструктуры
Московской области
от 23.04.2020 N 312-Р
"Утвержден
распоряжением Министерства
транспорта и дорожной инфраструктуры
Московской области
от 01.08.2017 N 162-Р
(в редакции распоряжения Министерства
транспорта и дорожной инфраструктуры
Московской области
от 23.04.2020 N 312-Р)
Регламент
взаимодействия контрактной службы Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области с контрактными службами учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, при осуществлении закупок
1. Общие положения
Настоящий Регламент взаимодействия контрактной службы Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство) с контрактными службами учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства (далее - контрактная служба подведомственного учреждения), при осуществлении закупок (далее - Регламент) устанавливает порядок взаимодействия контрактной службы Министерства с контрактными службами ГБУ МО "Мосавтодор", ГКУ Московской области "ДДС", ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ "АПИ МО", ГУП МО "Лабрадор", ГУП МО "Мособлэлектротранс" и АО "МОДЦ", АО "Мострансавто", АО "Мособлвокзалы", а также порядок и сроки обмена информацией при осуществлении закупок.
Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ: услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд".
Целями настоящего Регламента являются определение порядка взаимодействия, в том числе информационного, и определение сроков рассмотрения и согласования документов при осуществлении закупок.
Информационное взаимодействие между контрактными службами осуществляется путем отправки запросов и получения ответов посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД), Единой автоматизированной системы управления закупками (далее - ЕАСУЗ), а также посредством электронной почты на основании установленных настоящим Регламентом форматов обмена данными.
Информационное взаимодействие между контрактной службой Министерства и Комитетом по конкурентной политике Московской области (далее - Комитет) в части планирования и осуществления закупок контрактными службами подведомственных учреждений осуществляется путем отправки запросов и получения ответов посредством электронной почты или ЕАСУЗ, в случаях, предусмотренных Регламентом.
2. Порядок согласования и изменения плана-графика закупок
2.1 Контрактная служба подведомственного учреждения в установленные законодательством Российской Федерации сроки формирует план-график закупок на очередной финансовый год и направляет его на согласование в Министерство посредством МСЭД в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 16 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.2 Министерство в течение 5 рабочих дней с даты поступления плана-графика закупок по МСЭД рассматривает его и согласовывает или направляет мотивированные возражения посредством МСЭД.
2.2.1 В случае получения согласования контрактная служба подведомственного учреждения формирует план-график закупок на очередной финансовый год и направляет его на согласование посредством ЕАСУЗ.
2.2.2 В случае получения мотивированных возражений контрактная служба подведомственного учреждения в течение 3 рабочих дней с даты поступления таких возражений вносит соответствующие изменения в план-график закупок и повторно направляет на согласование в Министерство посредством МСЭД.
Министерство рассматривает его в соответствии с пунктом 2.5. Регламента.
2.3 Последующее внесение изменений в план-график закупок контрактная служба подведомственного учреждения направляет на согласование в Министерство посредством ЕАСУЗ.
Планы-графики закупок подлежат изменению в случаях, предусмотренных пунктом 8 статьи 16 Федерального закона N 44-ФЗ.
При этом к плану-графику закупок в обязательном порядке прикрепляется скан-образ оригинала письма, подписанного руководителем подведомственного учреждения, в формате "Было-Стало" (приложение 1).
2.4 В течение 2 рабочих дней с даты поступления изменений в план-график закупок на согласование контрактная служба Министерства рассматривает его и согласовывает его либо направляет мотивированные возражения.
2.5 В случае получения мотивированных возражений контрактная служба подведомственного учреждения в течение 3 рабочих дней с даты поступления таких возражений вносит соответствующие изменения в план-график закупок и повторно направляет на согласование в Министерство посредством ЕАСУЗ.
Министерство рассматривает план-график закупок в соответствии с пунктом 2.4. Регламента.
2.6 В случае поступления запроса от контрактной службы Министерства о представлении дополнительных материалов и/или информации для обоснования закупки, включенной в план-график закупок, контрактная служба подведомственного учреждения в срок не более 1 рабочего дня готовит запрашиваемые материалы и/или информацию и направляет их в контрактную службу Министерства посредством электронной почты.
В случае не предоставления такого обоснования закупки или предоставления не в полном объеме, контрактная служба Министерства может не согласовывать закупку до представления запрашиваемого обоснования.
3. Порядок согласования комплекта документов об осуществлении закупки
3.1. Комплект документов об осуществлении закупки, подлежащий направлению на рассмотрение Межведомственной комиссии по проверке обоснованности закупок (далее - МВК) по закупкам с начальной (максимальной) ценой от 50 миллионов рублей (включительно), а также комплекты документов, подлежащие направлению на публикацию в Комитет по закупкам с начальной (максимальной) ценой от 10 миллионов рублей (включительно) до 50 миллионов рублей (далее - Закупки 1 уровня), направляются контрактными службами подведомственных учреждений в контрактную службу Министерства посредством электронной почты или ЕАСУЗ.
При этом в обязательном порядке посредством электронной почты информируется начальник Управления осуществления закупок Министерства или лицо, исполняющее его обязанности. Датой поступления на рассмотрение документации об осуществлении закупки является дата информирования посредством электронной почты начальника Управления осуществления закупок Министерства или лицо, исполняющее его обязанности.
3.2. Контрактная служба Министерства рассматривает Закупки 1 уровня в течение 3 рабочих дней с даты их направления контрактными службами подведомственных учреждений на электронную почту или ЕАСУЗ.
3.3. В случае согласования комплекта документов об осуществлении закупки контрактная служба Министерства согласовывает направленную закупку на МВК посредством ЕАСУЗ или направляет в Комитет посредством электронной почты.
3.4. В случае получения мотивированных возражений контрактная служба подведомственного учреждения в течение 2 рабочих дней с даты поступления таких возражений дорабатывает комплект документов об осуществлении закупки и повторно направляет его на рассмотрение в Министерство посредством электронной почты или ЕАСУЗ.
Министерство рассматривает ее в соответствии с пунктом 3.2. Регламента.
3.5. Комплект документов об осуществлении закупок с начальной (максимальной) ценой контракта до 50 миллионов рублей (далее - Закупки 2 уровня) направляется контрактной службой подведомственного учреждения в контрактную службу Министерства посредством МСЭД, электронной почты или ЕАСУЗ.
3.6. Контрактная служба Министерства рассматривает Закупки 2 уровня в течение 3 рабочих дней с даты направления контрактными службами подведомственных учреждений на электронную почту или ЕАСУЗ.
3.7. В случае получения мотивированных возражений контрактная служба подведомственного учреждения в течение 2 рабочих дней с даты поступления таких возражений дорабатывает комплект документов об осуществлении закупки и повторно направляет на рассмотрение в Министерство посредством МСЭД, электронной почты или ЕАСУЗ.
Министерство повторно рассматривает его в соответствии с пунктом 3.6. Регламента.
4. Взаимодействие в рамках заседания Рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов с ценой закупки до пятидесяти миллионов рублей
4.1 Заседание Рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов с ценой закупки до пятидесяти миллионов рублей (далее - Рабочая группа) осуществляется в соответствии с утвержденным в подведомственном учреждении регламентом Рабочей группы и проводится с обязательным участием представителя (представителей) Министерства.
4.2. Контрактная служба подведомственного учреждения информирует заместителя министра, курирующего вопросы осуществления закупок, о дате, времени и месте проведения заседания Рабочей группы не позднее, чем за 5 (пять) дней до запланированной даты заседания.
К такому уведомлению прилагается повестка заседания, а также комплект документов об осуществлении всех запланированных к рассмотрению закупок.
4.3. При принятии решений Рабочей группой, представитель Министерства, являющийся членом Рабочей группы, наделен правом решающего голоса.
4.4. Заседания Рабочей группы рекомендуется проводить по четвергам, а в случае необходимости проведения заседания Рабочей группы в другие рабочие дни по согласованию с контрактной службой Министерства.
5. Согласование ответа на запрос о разъяснении положений документации о закупке
5.1. Контрактная служба подведомственного учреждения в срок не более 1 дня с даты поступления запроса о разъяснении положений документации о закупке направляет на согласование в контрактную службу Министерства проект ответа на запрос о разъяснении положений документации о закупке посредством электронной почты. При этом в обязательном порядке о направлении на согласование ответа информируется начальник Управления осуществления закупок Министерства или лицо, исполняющее его обязанности.
6. Участие в делах о рассмотрении жалоб на действия (бездействия) подведомственных учреждений как заказчиков в Федеральной антимонопольной службе России, Главном контрольном управлении Московской области
6.1. Участие представителя Министерства в делах о рассмотрении жалоб участников закупок в Федеральной антимонопольной службе России и ее территориальных подразделениях, в том числе в Московском областном У ФАС России (далее - ФАС), на действия (бездействия) контрактной службы подведомственного учреждения, членов комиссии по осуществлению закупок подведомственного учреждения:
- по Закупкам 1 уровня с начальной (максимальной) ценой контракта от 50 миллионов рублей (включительно) обязательное совместное участие представителя контрактной службы подведомственного учреждения и контрактной службы Министерства;
- по Закупкам 1 уровня с начальной (максимальной) ценой контракта до 50 миллионов рублей участие представителя контрактной службы Министерства по согласованию;
- по Закупкам 2 уровня участие только представителя контрактной службы подведомственного учреждения.
6.2. Участие представителя контрактной службы Министерства при проведении проверки Главным контрольным управлением Московской области (далее - Мособлконтроль) подведомственного учреждения:
- по Закупкам 1 уровня с НМЦК от 50 млн руб. (включительно) обязательное совместное участие представителя контрактной службы подведомственного учреждения и контрактной службы Министерства;
- по Закупкам 1 уровня с НМЦК до 50 млн руб. участие представителя контрактной службы Министерства по согласованию;
- по Закупкам 2 уровня участие только представителя контрактной службы подведомственного учреждения.
6.3. Информирование контрактной службы Министерства о поступлении жалобы в ФАС или в Мособлконтроль по Закупкам 1 уровня и Закупкам 2 уровня осуществляется в день поступления жалобы, путем направления в контрактную службу Министерства соответствующей копии и уведомления о поступлении и рассмотрении жалобы посредством электронной почты.
6.4. Не позднее, чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы, контрактная служба подведомственного учреждения направляет посредством электронной почты в контрактную службу Министерства проект возражения.
6.5. Контрактная служба подведомственного учреждения после оглашения решения по итогам рассмотрения жалобы в этот же день сообщает о принятом комиссией ФАС или Мособлконтроля решении посредством электронной почты в контрактную службу Министерства.
6.6. Представитель контрактной службы подведомственного учреждения, присутствующий на заседании комиссии ФАС или Мособлконтроля, ведет аудиозапись, которая должна быть представлена для ознакомления в контрактную службу Министерства не позднее 1 дня после дня проведения заседания посредством электронной почты.
6.7. Ежегодно до 25 декабря текущего года подведомственные учреждения выпускают доверенности на имя сотрудников контрактной службы Министерства (по согласованию) на право представлять интересы подведомственного учреждения в ФАС, Мособлконтроле при рассмотрении жалоб на действия (бездействие) подведомственного учреждения, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной торговой площадки, контрактного управляющего, а также пользоваться всеми правами, какие предоставлены законом лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, заявителю, защитнику, в том числе с правом подписывать документы (в том числе протоколы), а также с правом знакомиться с материалами, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, подавать заявления и совершать все действия, связанные с выполнением указанных поручений, сроком на 1 год, с 01 января по 31 декабря следующего года.
7. Участие в заседании Комиссии по осуществлению закупок
7.1. Представитель Министерства в обязательном порядке включается в состав Комиссии по осуществлению закупок подведомственного учреждения и имеет право участвовать во всех заседаниях Комиссии по осуществлению закупок.
7.2. Контрактная служба подведомственного учреждения в день получения заявок участников на участие в закупках в электронном виде (первые и/или вторые части) направляет их в контрактную службу Министерства посредством электронной почты.
7.3. Контрактная служба подведомственного учреждения в срок, не позднее установленной законодательством Российской Федерации, даты окончания рассмотрения и оценки заявок, направляет в Контрактную службу Министерства итоги рассмотрения и оценки заявок посредством электронной почты в следующем порядке:
- по Закупкам 2 уровня: проект протокола до публикации протокола в Единой информационной системе в сфере закупок;
- по Закупкам 1 уровня: проект заключения до направления в Комитет.
7.4. Ежегодно до 25 декабря текущего года подведомственное учреждение направляет в контрактную службу Министерства документы, подтверждающие включение представителей контрактной службой Министерства (по согласованию), в состав Комиссии по осуществлению Закупок 1 уровня и Закупок 2 уровня сроком на 1 год с 01 января по 31 декабря следующего года.
8. Контроль за заключением и исполнением контрактов
8.1. Контроль за заключением и исполнением контрактов осуществляется контрактной службой подведомственного учреждения.
8.2. Ежемесячно контрактная служба Министерства проводит мониторинг заключения и исполнения контрактов подведомственных учреждений на соответствие требованиям действующего законодательства.
8.3. Информация о статусе заключения и исполнения контрактов предоставляется подведомственным учреждением в контрактную службу Министерства в течение 1 рабочего дня с даты получения запроса, направленного посредством МСЭД или электронной почты.
9. Отчетность по закупкам
9.1. Контрактная служба подведомственного учреждения до 12:00 последнего рабочего дня недели направляет в контрактную службу Министерства посредством электронной почты сведения о публикации закупок, о заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по всем основаниям части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ за период с последнего рабочего дня прошлой недели по предпоследний рабочий день текущей недели (включительно) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
9.2. Контрактная служба подведомственного учреждения до 12:00 последнего рабочего дня недели направляет в контрактную службу Министерства посредством электронной почты сведения о запланированных заседаниях Комиссии по осуществлению закупок, а также сведения об окончании сроков подачи заявок на участие в закупках, начиная с первого рабочего дня следующей недели, по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
9.3. Контрактная служба подведомственного учреждения до 12:00 последнего рабочего дня недели направляет в контрактную службу Министерства посредством электронной почты сведения за период с последнего рабочего дня прошлой недели по предпоследний рабочий день текущей недели (включительно) о закупках, направленных на рассмотрение МВК, в том числе направленных исправлений; иные сведения по усмотрению контрактной службы подведомственного учреждения по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
9.4. Контрактные службы подведомственных учреждений в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, направляют в контрактную службу Министерства посредством электронной почты проекты отчетов об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.
9.5. Контрактные службы подведомственных учреждений не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, направляют в контрактную службу Министерства посредством электронной почты сведения о документах, принятых в качестве подтверждения внесения обеспечения исполнения контракта (банковская гарантия или внесение денежных средств) по форме, установленной приложением 5 к настоящему Регламенту.
10. Согласование прочих сделок
10.1. В случае, если законодательством Российской Федерации или Московской области предусмотрено предварительное согласование совершения сделок подведомственным учреждением, такие сделки подлежат согласованию с Министерством.
10.2. Комплекты документов по сделке направляются подведомственным учреждением в контрактную службу Министерства посредством МСЭД.
10.3. В течение 7 рабочих дней с даты поступления документов по сделке контрактная служба Министерства рассматривает их и согласовывает или направляет мотивированные возражения.
10.4. В случае получения мотивированных возражений подведомственное учреждение в течение 3 рабочих дней с даты поступления таких возражений дорабатывает направленный комплект документов по сделке и повторно направляет на рассмотрение в Министерство посредством МСЭД.
Министерство рассматривает их в соответствии с пунктом 11.3. Регламента.
11. Порядок информационного взаимодействия
11.1. Документы по Закупкам 1 уровня (документация о закупке, протоколы по конкурентным процедурам, изменения в документацию о закупке, ответы на запросы о разъяснении положений документации о закупке) принимаются Комитетом, МВК только с электронной почты Министерства, либо путем согласования документации Министерством посредством ЕАСУЗ.
Для направления соответствующих документов контрактная служба подведомственного учреждения направляет на электронную почту контрактной службы Министерства или посредством ЕАСУЗ, после проверки и при условии отсутствия замечаний к направленным документам Министерство перенаправляет письмо соответствующему адресату.
11.2. Все направляемые посредством электронной почты в Министерство документы должны содержать визу непосредственного исполнителя, а также руководителя контрактной службы (скан-образ подписанного документа).
11.3. Расчет начальной (максимальной) цены контракта при направлении новой закупки на согласование должен быть подписан ответственным должностным лицом (в состав документации прилагается скан-образ подписанного документа).
12. Состав комплекта документов об осуществлении закупки
12.1. По Закупкам 1 уровня комплект документов об осуществлении закупки определяется в соответствии с Положением о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд".
12.2. По Закупкам 2 уровня в комплект документов об осуществлении закупки входят:
- документация о закупке;
- расчет начальной (максимальной) цены;
- проект контракта (договора) со всеми приложениями;
- техническое задание со всеми приложениями;
- требования к качественным, количественным, потребительским свойствам товаров (при наличии);
- проектная документация (при наличии);
- сметная документация (при наличии);
- подтверждение обеспечения закупки финансированием в заявленном объеме;
- обоснование целесообразности и соответствия закупки предусмотренным целям и задачам;
- критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки (если предусмотрено способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
<< Назад |
Приложение 1. >> План-график закупок |
|
Содержание Распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 23 апреля 2020 г. N 312-Р "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.