Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Административная процедура по рассмотрению Администрацией представленных документов
34. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является получение должностным лицом Администрации, ответственным за рассмотрение документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
б) запрашивает в режиме межведомственного информационного взаимодействия документы и сведения, указанные в пункте 21 Административного регламента в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с Административным регламентом.
Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является решение о возможности выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящегося в государственной (неразграниченной) или муниципальной собственности либо решение об отказе в выдаче разрешения на использование земельного участка.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является направление заявления и документов лицу, ответственному за выполнение административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 рабочих дней со дня поступления документов в Администрацию с учетом Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.