Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства культуры
Омской области
от 13 мая 2020 г. N 65
Положение
о проведении Министерством культуры Омской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета
23 июня, 16, 26 октября 2020 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет процедуру осуществления Министерством культуры Омской области (далее - Министерство культуры) как главным распорядителем средств областного бюджета проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета (далее - контрольные мероприятия) в соответствии со статьями 78 - 78.2, 79, 139, 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ).
2. Объектами контрольных мероприятий (далее - объекты контроля), осуществляемых Министерством культуры, являются следующие получатели средств из областного бюджета:
1) юридические лица (за исключением государственных учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг;
2) некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями;
3) муниципальные образования Омской области (при предоставлении субсидий местным бюджетам).
3. Контрольные мероприятий проводятся в отношении использования следующих средств, предоставляемых из областного бюджета:
1) субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам (в соответствии с пунктом 1 статьи 78 БК РФ);
2) субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями (в соответствии со статьей 78.1 БК РФ);
3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, предусмотренных государственным (муниципальным) унитарным предприятием (в соответствии со статьей 78.2 БК РФ);
4) бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности (в соответствии со статьей 79 БК РФ);
5) субсидий муниципальным образованиям Омской области (в соответствии с абзацем первым пункта 3 статьи 139 БК РФ).
4. В рамках проверки соблюдения получателями средств из областного бюджета условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета, установленных при их предоставлении, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление указанных средств, в рамках которой исследуются следующие вопросы:
1) соблюдение целей и условий предоставления средств из областного бюджета;
2) наличие документов, подтверждающих право собственности на здания, строения, сооружения;
3) наличие проектной документации для обеспечения строительства, реконструкции, актов выполненных работ, актов ввода в эксплуатацию проверяемых объектов и своевременность сроков их введения;
4) фактическое наличие приобретенного движимого и недвижимого имущества;
5) возврат в текущем финансовом году получателем средств из областного бюджета их остатков, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении средств из областного бюджета;
6) достоверность представленного объектом контроля отчета об использовании средств из областного бюджета;
7) иные вопросы в соответствии с законодательством.
5. Контрольные мероприятия могут носить плановый и внеплановый характер. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия проводятся в форме выездных и камеральных проверок.
Выездная проверка проводится в отношении деятельности объекта контроля в части соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета, за определенный период по месту его нахождения в том числе путем определения фактического соответствия совершенных операций данным отчетности и первичных документов.
Камеральная проверка проводится в отношении деятельности объекта контроля в части соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета, за определенный период по месту нахождения Министерства культуры на основании отчетности и иных документов, представленных по запросу Министерства культуры.
6. Плановые контрольные мероприятия проводятся Министерством культуры на основании утвержденного плана контрольных мероприятий на календарный год (далее - план).
7. План утверждается Министром культуры Омской области, в случае его отсутствия первым заместителем Министра культуры Омской области, в срок не позднее 25.декабря года, предшествующего году проведения проверки, и содержит наименование объекта контроля, тему, форму проведения контрольного мероприятия (выездная или камеральная), проверяемый период, срок проведения контрольного мероприятия, структурное подразделение Министерства культуры, ответственное за проведение контрольного мероприятия.
План проверок подлежит размещению на официальном сайте Министерства культуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 30 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за 5 рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения, по мотивированному обращению руководителя структурного подразделения Министерства культуры, ответственного за проведение контрольного мероприятия.
8. Периодичность включения в план контрольного мероприятия в отношении объекта контроля определяется руководителем структурного подразделения Министерства культуры, ответственного за проведение контрольного мероприятия, исходя из того, что плановые контрольные мероприятия должны проводиться в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия не чаще одного раза в год.
9. Основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия является:
1) поручение Губернатора Омской области;
2) поступление Министру культуры Омской области информации о фактах нарушения правовых актов, регулирующих предоставление средств из областного бюджета;
3) обнаружение в представленных получателем средств областного бюджета документах нарушений правовых актов, регулирующих предоставление средств из областного бюджета.
10. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с распоряжениями Министерства культуры.
11. В распоряжении Министерства культуры указываются:
1) наименование объекта контроля;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица (должностных лиц) Министерства культуры, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия;
3) проводимое контрольное мероприятие;
4) основание проведения контрольного мероприятия;
5) проверяемый период;
6) тема контрольного мероприятия;
7) даты начала и окончания проведения контрольного мероприятия.
12. Программа проверки подготавливается в соответствии с распоряжением Министерства культуры должностным лицом (должностными лицами) Министерства культуры, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, и утверждается Министром культуры Омской области, в случае его отсутствия заместителем Министра культуры Омской области в ведении которого находится структурное подразделение Министерства культуры, ответственное за проведение контрольного мероприятия.
13. В программе проверки указываются:
1) наименование объекта контроля;
2) проводимое контрольное мероприятие;
3) проверяемый период;
4) тема контрольного мероприятия;
5) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
Пункт 14 изменен с 27 июня 2020 г. - Приказ Министерства культуры Омской области от 23 июня 2020 г. N 76
14. Срок проведения:
1) выездной проверки не может превышать 45 рабочих дней;
2) камеральной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
Течение сроков, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации.
15. Допускается продление срока, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, по мотивированному обращению должностного лица Министерства культуры, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней.
Решение о продлении срока проведения проверки оформляется распоряжением Министерства культуры.
16. Основаниями для продления срока контрольного мероприятия являются:
1) выявление в ходе проведения контрольного мероприятия необходимости запроса и изучения дополнительных документов;
2) непредставление или несвоевременное представление объектом контроля документов, необходимых для осуществления контрольного мероприятия;
3) отсутствие при проведении контрольного мероприятия должностного лица объекта контроля, выполняющего организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, без которого проведение контрольного мероприятия не представляется возможным;
4) исключен с 28 октября 2020 г. - Приказ Министерства культуры Омской области от 26 октября 2020 г. N 112
5) проведение внепланового контрольного мероприятия.
17. Проведение контрольного мероприятия может быть приостановлено Министром культуры Омской области, в случае его отсутствия заместителем Министра культуры Омской области в ведении которого находится структурное подразделение Министерства культуры, ответственное за проведение контрольного мероприятия, на основании указаний вышестоящих органов государственной власти или мотивированного обращения должностного лица Министерства культуры, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, в случае наличия обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается Министром культуры Омской области, в случае его отсутствия заместителем Министра культуры Омской области в ведении которого находится структурное подразделение Министерства культуры, ответственное за проведение контрольного мероприятия, на основании обращения должностного лица Министерства культуры, после устранения причин приостановления контрольного мероприятия.
18. Должностные лица Министерства культуры, осуществляющие контрольные мероприятия, имеют право:
1) запрашивать и получать необходимые для проведения контрольного мероприятия документы и их копии, информацию и материалы, в том числе письменные пояснения работников объекта контроля;
2) на допуск в помещения и (или) на территорию объекта контроля при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения Министерства культуры;
3) привлекать экспертов, необходимых для проведения контрольного мероприятия;
4) осуществлять иные права, установленные действующим законодательством.
19. Объект контроля (его должностные лица) имеет право:
1) знакомиться с результатами контрольного мероприятия;
2) представлять в Министерство культуры письменные пояснения и возражения по фактам, изложенным в актах выездной, камеральной проверок;
3) обжаловать действия Министерства культуры в порядке, предусмотренном законодательством.
20. Объект ко
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства культуры Омской области от 13 мая 2020 г. N 65 "Об утверждении Положения о проведении Министерством культуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.