Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Приложение N 6-1
к Государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера
1. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, предусмотренных пунктом 2 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 31.07.2014 N 273/526 "О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области" (далее - Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда).
3. Субсидия предоставляется министерством финансов Кировской области (далее - министерство).
4. Субсидия предоставляется муниципальным районам, муниципальным округам, городским округам, городским и сельским поселениям Кировской области (далее - муниципальное образование) в соответствии с распоряжениями Правительства Кировской области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области (далее - распоряжение о выделении бюджетных ассигнований).
5. Размер субсидии определяется по следующим формулам:
5.1. Размер субсидии, предоставленной i-му муниципальному образованию на выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 2 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию;
- объем средств на выполнение работ (оказание услуг) в рамках осуществления мер по ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) муниципального характера i-го муниципального образования;
- уровень софинансирования Кировской областью объема расходных обязательств муниципального образования в размере не более 90%.
5.2. Размер субсидии, предоставленной i-му муниципальному образованию в целях предоставления гражданам, пострадавшим в результате ЧС, единовременной социальной выплаты, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию;
- количество граждан, имеющих право на получение единовременной социальной выплаты в соответствии с подпунктом 2.5 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда, человек;
- размер единовременной социальной выплаты на человека, установленный пунктом 6 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда, тысяч рублей.
6. Показателями результативности использования субсидии являются:
количество объектов, находящихся в муниципальной собственности и восстановленных в результате ликвидации ЧС (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения мероприятий по ликвидации ЧС, указанных в пункте 2 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда);
объем выполненных работ (оказанных услуг) в рамках осуществления мер по ликвидации ЧС (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения мероприятий по ликвидации ЧС, указанных в пункте 2 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда);
количество граждан, которым предоставлена единовременная социальная выплата (в случае предоставления субсидии в целях предоставления гражданам, пострадавшим в результате ЧС, единовременной социальной выплаты).
Значения показателей результативности использования субсидии по муниципальным образованиям устанавливаются правовым актом министерства финансов Кировской области.
Снижение значений показателей результативности использования субсидии в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размеров субсидий.
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования (в случае предоставления субсидии городским (сельским) поселениям - между министерством, администрацией муниципального района и администрациями городских (сельских) поселений) и подлежит согласованию с финансовыми органами муниципальных районов (городских округов) Кировской области (далее - соглашение).
8. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в пределах сумм, утвержденных распоряжением о выделении бюджетных ассигнований.
Субсидии перечисляются пропорционально кассовым расходам местных бюджетов по соответствующим расходным обязательствам и за фактически выполненные работы (оказанные услуги) в рамках осуществления мер по ликвидации ЧС (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения мероприятий по ликвидации ЧС, указанных в пункте 2 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда).
Субсидии перечисляются пропорционально кассовым расходам местных бюджетов по соответствующим расходным обязательствам и за фактически осуществленные муниципальным образованием единовременные социальные выплаты количеству граждан, которым предоставлена единовременная социальная выплата (в случае предоставления субсидии в целях предоставления гражданам, пострадавшим в результате ЧС, единовременной социальной выплаты).
9. Для перечисления субсидии администрации муниципальных образований предоставляют в министерство:
заверенные в установленном законодательством порядке выписки из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о размере средств в местном бюджете, предусматривающие бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, и о закреплении кода доходов субсидии за главным администратором доходов местного бюджета;
копии платежных поручений, подтверждающих софинансирование мероприятий;
копии заключенных муниципальных контрактов (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения мероприятий по ликвидации ЧС, указанных в пункте 2 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда);
копии документов, подтверждающих выполнение работ (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения мероприятий по ликвидации ЧС, указанных в пункте 2 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда).
10. После перечисления субсидии администрации муниципальных образований представляют в министерство отчеты:
о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области в срок, установленный распоряжением о выделении бюджетных ассигнований, по форме согласно приложению N 12 к Порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда;
о достижении значений показателей результативности использования субсидии в срок до 31 декабря года предоставления субсидий.
11. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
12. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий целей и порядка, установленных при их предоставлении.
В случае выявления нарушений министерство в течении 10 рабочих дней направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств местного бюджета, которое подлежит исполнению в течение 30 дней. Исполнением требования о возврате средств местного бюджета считается поступление суммы, указанной в требовании, в областной бюджет.
13. Основанием для применения мер ответственности муниципальных образований при невыполнении обязательств, установленных соглашениями (далее - меры ответственности), является недостижение муниципальными образованиями значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашениями.
Применение мер ответственности осуществляется министерством в случае, если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуты значения показателей результативности, предусмотренные соглашениями, министерство финансов в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет администрациям муниципальных образований требования о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета i-го муниципального образования Кировской области в доход областного бюджета (), рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, перечисленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена муниципальным образованием;
- фактическое значение соответствующего показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением;
- значение соответствующего показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением;
- количество показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением.
Если муниципальными образованиями средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальными образованиями Кировской области требований о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета.
14. В случае, если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий субсидии не использованы в размере, установленном распоряжениями Правительства Кировской области, министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главам администраций муниципальных образований Кировской области уведомления о необходимости применения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностного лица, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.