Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением главы администрации
Анучинского муниципального округа
от "24" января 2020 г. N 44
Паспорт муниципальной программы "Формирование современной городской среды населенных пунктов на территории Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы
1. Характеристика сферы реализации Программы
Для комфортного проживания и жизнедеятельности граждан и гостей Анучинского муниципального округа одним из важных факторов является наличие мест возможного проведения отдыха и досуга, как то парки, скверы и иные общественные территории.
Благоустройство территории осуществляется по нескольким направлениям - это благоустройство территорий общего пользования и благоустройство территорий, прилегающих к домовладениям и объектам социально - культурного, бытового, общественного и делового назначения. А так же благоустройство территорий, детских и спортивных площадок.
Общественные территории - территории, имеющие значение, в том числе для организации комфортного отдыха и проведения общих мероприятий для округа.
На территории населенных пунктов находятся 2 парка на общественных территориях, которые нуждаются в благоустройстве территорий.
Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Анализ благоустройства общественных и дворовых территорий в населенных пунктах показал, что в последние годы проводилась целенаправленная работа по благоустройству общественных и дворовых территорий.
В то же время имеется ряд проблем: низкий уровень общего благоустройства дворовых территорий, низкий уровень экономической привлекательности общественных территорий, а также территорий индивидуальной жилой застройки.
Территории индивидуальной жилой застройки в населенных пунктах не имеют никакого благоустройства, также отсутствуют детские и спортивные площадки.
Степень благоустройства общественных и дворовых территорий в населенных пунктах по состоянию на 01.09.2019 оценивается по следующим показателям:
40 дворовые территории многоквартирных домов, площадью 6,3 тыс. кв. м. Благоустроенные дворовые территории (полностью освещенные, оборудованные местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) - 0%;
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов имеющие:
14% - детские, спортивные площадки;
0% - освещение;
0% - парковки.
Так в населенных пунктах имеются общественные территории и дворовые территории многоквартирных домов, территорий индивидуальной жилой застройки, благоустройство, которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:
благоустройство общественных территорий, в том числе:
- устройство и ремонт пешеходных зон (тротуаров, дорожек, аллей, бульваров);
- устройство велосипедных дорожек;
- устройство и ремонт наружного освещения;
- установка скамеек;
- установка урн для мусора;
- установка малых архитектурных форм;
- озеленение общественных территорий;
- установка памятников с благоустройством территории вокруг них;
- устройство систем водоотведения;
- благоустройство пустырей;
- благоустройство территорий, в т.ч. благоустройство детских и спортивных площадок.
Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также общественных территорий осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
При ремонте дворовых проездов необходимо обязательно предусматривать устройство бордюрных пандусов в местах съезда на проезжую часть и, по возможности, предусматривать места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и общественных территорий с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Анучинского муниципального района.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан, а также комфортное современное "общественное пространство".
В данную муниципальную программу входят подпрограммы:
1. "Формирование современной городской среды населенных пунктов Анучинского муниципального округа" (Приложение N 10);
2. "Благоустройство территорий Анучинского муниципального округа" (Приложение N 11).
2. Приоритеты муниципальной политики
Приоритеты муниципальной политики в сфере обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства, а также механизмы их достижения определяются целями и задачами государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710, Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а так же "Долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Приморского края до 2030 года", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28 декабря 2018 года N 668-па, "Стратегии социально-экономического развития Анучинского муниципального района до 2025 года", утвержденной постановлением администрации Анучинского муниципального района от 22.01.2013 года N 14, Устава Анучинского муниципального округа.
Приоритеты муниципальной политики направлены на повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства населенных пунктов.
3. Цели, задачи Программы
В соответствии со стратегическими приоритетами формируется цель Программы: Повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства населенных пунктов.
Достижение поставленных целей требует формирования комплексного подхода в муниципальном управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий для решения следующих задач Программы:
- улучшение состояния придомовых территорий населенных пунктов;
- повышение уровня благоустройства территорий общего пользования населенных пунктов;
- повышение уровня благоустройства территорий, детских и спортивных площадок.
4. Целевые показатели (индикаторы) Программы
Целевые показатели (индикаторы) соответствуют целям и задачам Программы. Для оценки эффективности реализации программы используются следующие показатели (индикаторы):
Сведения
о плановых значениях индикатора
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Базовый период, год |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных жилых домов |
ед |
2 |
2 |
2 |
3 |
5 |
2 |
Количество благоустроенных общественных территорий муниципальных образований; |
ед |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды |
% |
12 |
15 |
20 |
25 |
30 |
4 |
Количество благоустроенных территорий, детских и спортивных площадок. |
ед |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5. Характеристика основных мероприятий Программы
Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм и отдельных мероприятий приведена в Приложении N 1.
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы обеспечивается ответственным исполнителем.
Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа обеспечивает разработку, внесение изменений, согласование и утверждение Программы в установленном порядке.
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников ее реализации, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий в том числе и общественного контроля (Положение об общественной комиссии по осуществлению контроля за ходом выполнения муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Анучинского муниципального округа" на 2020 - 2024 годы), проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.
Отдел земельных и имущественных отношений администрации Анучинского муниципального округа должен выполнить мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, дворовые территории, общественные территории и территории для обустройства детских и спортивных площадок, постановке таких участков на кадастровый учет и оформление в собственность администрации Анучинского муниципального округа если эти земельные участки не являются общедомовым имуществом.
Результативность Программы достигается путем:
Улучшения состояния придомовых территорий,
Повышение уровня благоустройства общественных территорий,
Благоустройства территорий, детских и спортивных площадок.
И осуществляется посредством закупок товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы:
- не позднее 1 июля года предоставления субсидии для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий;
- не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий.
За исключением случаев:
1) Обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.
2) Случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур.
3) Случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальной программы.
Общественный контроль, за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляет муниципальная общественная комиссия, образуемая администрацией Анучинского муниципального округа.
7. Оценка применения мер регулирования
В целях эффективного осуществления мероприятий муниципальной Программы в ходе ее реализации, с учетом ежегодного формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ответственный исполнитель муниципальной программы планирует разрабатывать нормативные правовые акты Анучинского муниципального округа в сфере "Формирование современной городской среды населенных пунктов на территории Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы.
Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов будет обусловлена:
изменениями федерального законодательства;
изменениями регионального законодательства;
принятыми муниципальными правовыми актами.
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной Программы и сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы приведена в Приложении N 2.
8. Информация по ресурсному обеспечению Программы
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета Анучинского муниципального округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета приведена в Приложении N 3.
9. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в один этап, в сроки 2020 - 2024 годы.
10. Оценка эффективности реализации Программы
Предложенные программой мероприятия позволят решить ряд проблем, связанных с повышением уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства населенных пунктов на территории Анучинского муниципального округа.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по следующим критериям:
- степени достижения цели муниципальной программы;
- степени достижения задач муниципальной программы;
- степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации);
- степени соответствия запланированному уровню затрат.
- степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год, а также по итогам завершения реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель предоставляет отчетные данные в финансово-экономическое управление администрации Анучинского муниципального округа для проведения мониторинга и оперативного контроля реализации муниципальной программы. В срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы:
информацию о степени выполнения мероприятий муниципальной программы в соответствии с Приложением N 4.
информацию о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы в соответствии с Приложением N 5.
сведения о достижении значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы в соответствии с Приложением N 6.
11. Перечень видов работ по благоустройству
Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий:
Ремонт дворовых проездов (асфальтирование);
Обеспечение освещения дворовых территорий;
Установка скамеек и урн для мусора.
Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий:
Оборудование детских и (или) спортивных площадок;
Оборудование автомобильных парковок;
Озеленение территорий.
Перечень видов работ по благоустройству общественных территорий:
Благоустройство территорий, в том числе благоустройство детских и спортивных площадок.
12. Адресный перечень дворовых территорий
Адресный перечень дворовых территорий населенных пунктов Анучинского муниципального округа, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ), сформирован администрациями сельских поселений по итогам проведенной в 2018 году инвентаризации текущего состояния дворовых территорий, представлен в соответствии с Приложением N 7.
Право администрации Анучинского муниципального округа исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом округа при условии одобрения такого решения общественной комиссией по осуществлению контроля за ходом выполнения муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Анучинского муниципального округа" на 2020 - 2024 годы в установленном порядке.
Право администрации Анучинского муниципального округа исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации муниципальной программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные муниципальной программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения общественной комиссией по осуществлению контроля за ходом выполнения муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Анучинского муниципального округа" на 2020 - 2024 годы в установленном порядке.
13. Адресный перечень общественных территорий
Адресный перечень общественных территорий нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период, сформирован администрациями сельских поселений по итогам проведенной в 2018 году инвентаризации текущего состояния общественных территорий Анучинского муниципального округа, представлен в соответствии с Приложением N 8.
14. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков
Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации муниципальной программы за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории.
Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, проводится в Порядке инвентаризации благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании)) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) согласно Приложению N 9.
15. Форма и минимальная доля участия заинтересованных лиц
Трудовое участие собственников помещений, организаций в выполнении минимального и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовых территорий:
- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (субботник, подготовка дворовой территории к началу работ, уборка мусора, покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев);
- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы.
Форма и минимальная доля финансового и трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий определяется решением общего собрания собственников помещений.
16. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня
N п/п |
Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство |
Единица измерения |
Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Стоимость ремонта асфальтобетонного покрытия дворовых проездов |
1 м2 |
3685 |
2. |
Стоимость бордюрного камня с заменой |
1 п.м. |
2046 |
3. |
Стоимость фонаря с установкой |
1 светильник |
21511 |
4. |
Стоимость скамьи c установкой |
штука |
20340 |
5. |
Стоимость урны для мусора с установкой |
штука |
6578 |
17. Порядок подготовки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства территории
1. Общие положения
Настоящий порядок регламентирует процедуру подготовки, обсуждение с заинтересованными лицами и утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовых и общественных территорий подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории населенных пунктов Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы.
Дизайн-проект - текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории (далее - дизайн-проект).
2. Подготовка дизайн-проектов
Подготовка дизайн - проектов благоустройства территорий осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.
Подготовка дизайн - проектов благоустройства территорий может осуществляться заинтересованными лицами на безвозмездной основе или посредством осуществления отделом жизнеобеспечения и отделом земельных и имущественных отношений администрации Анучинского муниципального округа закупок на подготовку дизайн-проектов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В случае поступления предложений от заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн-проект разрабатывается в отношении общей дворовой территории.
Разработка дизайн-проектов осуществляется с учетом минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект, утвержденных протоколом общего собрания собственников жилья в многоквартирном доме.
Дизайн-проект разрабатывается с учетом единого подхода к формированию современной комфортной городской среды и включает в себя текстовую (описательную) часть и графическую часть, в том числе в виде визуализированных изображений предлагаемого проекта.
Текстовая часть включает в себя следующие разделы:
- общая пояснительная записка,
- фотофиксация и описание существующих объектов,
- описание творческой концепции, ее основной идеи и смысловой направленности с учетом зонирования территорий благоустройства по возрастному принципу (площадки для детей дошкольного и младшего школьного возраста, подростков, площадки для отдыха взрослого населения, спортивные площадки).
Графическая часть включает в себя:
- схему планировочной организации земельного участка;
- план расстановки малых архитектурных форм и оборудования,
- спецификацию МАФ и элементов;
- 3D-визуализацию (не менее двух изображений).
При разработке дизайн-проектов следует учитывать следующие условия:
а) условия сложившейся застройки;
б) сеть внутридворовых пешеходных пространств следует формировать как единую систему;
в) планировочной организацией округа и окружающим ландшафтом;
г) при выборе цветового решения необходимо учитывать цветовые контрасты, функциональные зоны, повышение информативности и комфортности среды.
В составе дизайн-проекта благоустройства дворовой территории должны учитываться мероприятия по обеспечению физической, пространственной, информационной доступности дворовых и (или) общественных территорий для инвалидов и маломобильных групп населения.
3. Обсуждение и утверждение дизайн-проектов
Разработанные дизайн-проекты благоустройства территорий подлежат обсуждению с заинтересованными лицами.
Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа организует размещение дизайн-проектов благоустройства территорий на официальном сайте администрации Анучинского муниципального округа в телекоммуникационной сети Интернет с указанием срока окончания приема замечаний и предложений, а также электронного адреса для направления замечаний и предложений.
Срок обсуждения дизайн-проекта не может составлять менее 14 дней.
После окончания приема замечаний и предложений заинтересованных лиц отдел жизнеобеспечения и отдел земельных и имущественных отношений администрации Анучинского муниципального округа с учетом поступивших замечаний и предложений вносит изменения в дизайн-проекты.
Утверждение дизайн-проектов благоустройства территорий осуществляется постановлением администрации Анучинского муниципального округа в срок до 1 марта текущего года.
Дизайн-проекты благоустройства территорий после утверждения должны быть размещены на официальном сайте администрации Анучинского муниципального округа.
Приложение N 1
Обобщенная характеристика
реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы
"Формирование современной городской среды населенных пунктов на территории Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
ожидаемый результат (краткое описание) |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации подпрограммы, отдельного мероприятия |
окончания реализации подпрограммы, отдельного мероприятия |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Подпрограмма "Формирование современной городской среды населенных пунктов Анучинского муниципального округа" |
|||||
1.1. |
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов |
Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа; Отдел земельных и имущественных отношений администрации Анучинского муниципального округа |
2020 |
2024 |
количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных жилых домов |
количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных жилых домов |
1.2. |
Благоустройство общественных территорий муниципальных образований |
Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа; Отдел земельных и имущественных отношений администрации Анучинского муниципального округа |
2020 |
2024 |
количество благоустроенных общественных территорий муниципальных образований |
количество благоустроенных общественных территорий муниципальных образований |
2. |
Подпрограмма "Благоустройство территорий Анучинского муниципального округа" |
|||||
2.1. |
Благоустройство территорий, детских и спортивных площадок. |
|
2020 |
2024 |
количество благоустроенных территорий, детских и спортивных площадок |
количество благоустроенных территорий, детских и спортивных площадок |
3. |
Отдельное мероприятие: Разработка и проведение экспертизы проектно-сметной документации. |
Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа; Отдел земельных и имущественных отношений администрации Анучинского муниципального округа |
2020 |
2024 |
количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных жилых домов; количество благоустроенных общественных территорий муниципальных образований |
количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных жилых домов; количество благоустроенных общественных территорий муниципальных образований |
Приложение N 2
Оценка
применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной Программы и сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
"Формирование современной городской среды населенных пунктов на территории Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование меры государственного регулирования |
Объем доходов/расходов Анучинского муниципального округа <*> (тыс. руб.) |
Финансовая оценка результатов применения мер государственного регулирования (тыс. руб.), годы |
Краткое обоснование необходимости применения мер государственного регулирования для достижения цели муниципальной программы |
||||
очередной финансовый год (2020) |
первый год планового периода (2021) |
второй год планового периода (2022) |
третий год планового периода (2023) |
четвертый год планового периода (2024) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
|
7 |
1. |
Изменения в муниципальную программу "Формирование современной городской среды населенных пунктов на территории Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы, касающиеся внесения дополнений и уточнений мероприятий и объемов финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Будет обусловлена: изменениями федерального законодательства; изменениями регионального законодательства; принятыми муниципальными правовыми актами. |
<*> - объем выпадающих доходов бюджета Анучинского муниципального округа, увеличение расходных обязательств Анучинского муниципального округа.
Приложение N 3
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета Анучинского муниципального округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета муниципальной программы
"Формирование современной городской среды населенных пунктов на территории Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель / ГРБС <*> основного мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия программы |
Источник ресурсного обеспечения |
Код бюджетной классификации |
Оценка расходов |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
очередной финансовый год (2020) |
первый год планового периода (2021) |
второй год планового периода (2022) |
третий год планового периода (2023) |
четвертый год планового периода (2024) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Подпрограмма "Формирование современной городской среды населенных пунктов Анучинского муниципального округа" |
|||||||||||
1.1. |
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов |
Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа; Отдел земельных и имущественных отношений администрации Анучинского муниципального округа |
всего |
900 |
0503 |
2100120820 |
244 |
0,0 |
40,0 |
40,0 |
3000,0 |
3000,0 |
краевой бюджет |
900 |
0503 |
2100192610 |
244 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2970,0 |
2970,0 |
|||
бюджет Анучинского муниципального округа |
900 |
0503 |
2100120820 |
244 |
0,0 |
40,0 |
40,0 |
30,0 |
30,0 |
|||
1.2. |
Благоустройство общественных территорий муниципальных образований |
Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа; Отдел земельных и имущественных отношений администрации Анучинского муниципального округа |
всего |
900 |
0503 |
2100120830 |
244 |
0,0 |
65,0 |
65,0 |
4000,0 |
7000,0 |
краевой бюджет |
900 |
0503 |
|
244 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3960,0 |
6930,0 |
|||
бюджет Анучинского муниципального округа |
900 |
0503 |
2100120830 |
244 |
0,0 |
65,0 |
65,0 |
40,0 |
70,0 |
|||
2. |
Подпрограмма "Благоустройство территорий Анучинского муниципального округа" |
|||||||||||
2.1. |
Благоустройство территорий, детских и спортивных площадок. |
Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа; Отдел земельных и имущественных отношений администрации Анучинского муниципального округа |
всего |
900 |
0503 |
2100120830 |
244 |
7993,54066 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
900 |
0503 |
|
244 |
7888,54066 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Анучинского муниципального округа |
900 |
0503 |
2100120830 |
244 |
105,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3. |
Разработка и проведение экспертизы проектно-сметной документации. |
Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа; Отдел земельных и имущественных отношений администрации Анучинского муниципального округа |
всего |
900 |
0503 |
2100120840 |
244 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
бюджет Анучинского муниципального округа |
900 |
0503 |
2100120840 |
244 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
|||
|
Итого: |
|
|
|
|
8493,54066 |
105,0 |
105,0 |
7500,0 |
10500,0 |
<*> - главный распорядитель бюджетных средств.
Приложение N 4
Информация
о степени выполнения мероприятий муниципальной программы
"Формирование современной городской среды населенных пунктов на территории Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Плановая дата окончания реализации мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия |
Фактическая дата окончания реализации мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия |
Запланированный результат реализации мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия |
Фактический результат реализации мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия |
Заключено контрактов на отчетную дату, тыс. рублей |
Причины невыполнения / отклонения сроков, и их влияние на ход реализации муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
Информация
о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы
"Формирование современной городской среды населенных пунктов на территории Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия программы |
Источники ресурсного обеспечения |
Код бюджетной классификации |
Оценка расходов (в соответствии с муниципальной программой) на текущий год |
Запланировано по сводной бюджетной росписи <*> |
Кассовые расходы, тыс. руб. <**> |
1. |
Подпрограмма "Формирование современной городской среды населенных пунктов Анучинского муниципального округа" |
|||||
1.1. |
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов |
всего |
|
|
|
|
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
||
бюджет Анучинского муниципального округа |
|
|
|
|
||
1.2. |
Благоустройство общественных территорий муниципальных образований |
всего |
|
|
|
|
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
||
бюджет Анучинского муниципального округа |
|
|
|
|
||
2. |
Подпрограмма "Благоустройство территорий Анучинского муниципального округа" |
|||||
2.1. |
Благоустройство территорий, детских и спортивных площадок. |
всего |
|
|
|
|
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
||
бюджет Анучинского муниципального округа |
|
|
|
|
||
3. |
Разработка и проведение экспертизы проектно-сметной документации. |
всего |
|
|
|
|
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
||
бюджет Анучинского муниципального округа |
|
|
|
|
<*> - заполняется нарастающим итогом с начала года
<**> - заполняется нарастающим итогом с начала года.
Приложение N 6
Сведения
о достижении значений индикаторов (показателей) муниципальной программы
"Формирование современной городской среды населенных пунктов на территории Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Значения индикатора (показателя) муниципальной программы |
Обоснование отклонений значений индикатора (показателя) на конец отчетного периода (при наличии) |
|
отчетный год |
отчетный период <*> |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных жилых домов |
ед |
|
|
|
2 |
Количество благоустроенных общественных территорий муниципальных образований |
ед |
|
|
|
3 |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды |
% |
|
|
|
4 |
Количество благоустроенных территорий, детских и спортивных площадок. |
ед |
|
|
|
<*> - заполняется нарастающим итогом с начала года (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год)
Приложение N 7
Адресный перечень
дворовых территорий нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) исходя из минимального перечня работ по благоустройству муниципальной программы
"Формирование современной городской среды населенных пунктов на территории Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование муниципального образования, адрес дома |
1 |
2 |
1. |
с. Анучино, ул. 100 лет Анучино, 4, 4 а |
2. |
с. Анучино, ул. Горького, 4, 6, 8 |
3. |
с. Анучино, ул. Банивура, 10, 10 а |
4. |
с. Анучино, ул. Ленинская, 54 |
5. |
с. Анучино, ул. Пушкина, 3, 7 |
6. |
с. Анучино, ул. Гоголя, 7, 9, 11 |
7. |
с. Анучино, ул. Банивура, 12, 20, 26 |
8. |
с. Анучино, ул. Банивура, 13 а, 15 |
9. |
с. Анучино, ул. Ленинская, 2, 4, 6 |
10. |
с. Новогордеевка, ул. Пионерская, 3 |
11. |
с. Пухово, ул. Школьная, 2, 7, 9 |
12. |
с. Чернышевка, ул. Дачная, 23 |
13. |
с. Чернышевка, ул. Лермонтова, 2, 4, 15 |
14. |
с. Тихоречное, ул. Молодежная, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
Приложение N 8
Адресный перечень
общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом фактического износа) и подлежащих благоустройству муниципальной программы
"Формирование современной городской среды населенных пунктов на территории Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование муниципального образования, наименование и адрес общественной территории |
Перечень видов работ |
Срок выполнения работ |
1 |
Площадь Дома Культуры (с. Анучино ул. Лазо, 4) |
Асфальтирование площади и установка бордюрного ограждения |
2021 |
2 |
Площадь возле памятника Партизанам (с. Анучино, ул. Лазо) |
Асфальтирование площади и установка бордюрного ограждения |
2022 |
3 |
Сквер (с. Анучино, на перекрестке улиц Петровского и 70 лет Октября) |
Установка детской площадки, установка спортивной площадки, асфальтирование тротуаров, установка бордюрного ограждения, установка скамеек и урн, освещение и озеленение |
2021 |
4 |
Сквер (с. Анучино, на перекрестке улиц 100 лет Анучино и Слизкова) |
Асфальтирование тротуаров, установка бордюрного ограждения, установка скамеек и урн |
2020 |
5 |
Детская площадка (с. Анучино, по ул. Чапаева) |
Установка детской площадки, скамеек и урн |
2021 |
6 |
Общественная территория (с. Гражданка, ул. Юбилейная) |
Установка спортивного комплекса, калиток, скамеек и урн |
2018 |
7 |
Территория у памятника погибших ВОВ (с. Чернышевка, ул. Советская) |
Укладка асфальтобетонной площадки перед входом в здание сельского клуба, размещение на участке детской площадки на месте существующей с установкой на ней детского игрового комплекса, размещение на участке спортивной площадки с установкой на ней тренажеров, установка ограждения вокруг детской и спортивной площадок, установка урн и скамеек. Демонтаж существующего крыльца, монтаж проектируемого крыльца, монтаж проектируемого пандуса |
2019 |
8 |
Территория, прилегающая к СДК (с. Чернышевка, ул. Советская, 21) |
Укладка дорожки к памятнику из брусчатки, шириной 2 м, укладка брусчатки на площадке вокруг памятника |
2018 |
Приложение N 9
Порядок
инвентаризации благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок инвентаризации благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки (индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения) и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании)) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) (далее - Порядок), в населенных пунктах с численностью населения свыше 1000 человек разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6.04.2017 года N 691/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы", приказом Минстроя России от 18.03.2019 N 162/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации и муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", и устанавливает требования к проведению инвентаризации.
1.2. Цели инвентаризации: оценка текущего состояния сферы благоустройства Анучинского муниципального округа (дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Территории)), определение перечня дворовых и общественных территорий, оценка их состояния, выявление территорий, требующих благоустройства.
1.3. В ходе инвентаризации определяется физическое состояние Территорий и необходимость их благоустройства.
II. Порядок проведения инвентаризации
2.1. Первичная инвентаризация Территорий Анучинского муниципального округа проводится в два этапа:
первый этап - инвентаризация дворовых и общественных территорий;
второй этап - инвентаризация территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.2. Инвентаризация проводится в соответствии графиком, утверждаемым администрацией Анучинского муниципального округа.
2.3. График размещается на официальном сайте администрации Анучинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в средствах массовой информации не позднее пяти рабочих дней с момента утверждения и доводится до сведения управляющих организаций, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ).
2.4. Информация о датах проведения инвентаризации Территорий размещается на информационных досках многоквартирных домов (далее - МКД), в местах общего пользования в районах индивидуальной застройки не менее чем за пять рабочих дней до даты инвентаризации.
2.5. Инвентаризация осуществляется комиссиями, создаваемыми администрацией Анучинского муниципального округа.
Для участия в инвентаризации с учетом вида инвентаризуемой Территории приглашаются:
представители собственников помещений в МКД, уполномоченные на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников;
представители организаций, осуществляющих управление МКД, территории которых подлежат Инвентаризации;
лица либо представители лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории;
представители иных заинтересованных организаций.
При непосредственном способе управления МКД ответственность за организацию инвентаризации и актуализацию паспортов Территорий несет администрация округа.
2.6. Инвентаризация проводится путем натурного обследования Территорий и расположенных на них элементов благоустройства.
2.7. По результатам проведения инвентаризации составляются Паспорта благоустройства обследуемых Территорий (далее - Паспорт территории) по формам согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.8. Паспорта территорий формируются с учетом следующих особенностей:
не допускается пересечение границ территорий, указанных в Паспортах территорий;
не допускается установление границ территорий, указанных в Паспортах территорий, приводящее к образованию бесхозяйных объектов;
инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более МКД, оформляется единым Паспортом территории с указанием перечня прилегающих территорий МКД;
в случае примыкания внутриквартального проезда к дворовой территории необходимо включать данный внутриквартальный проезд в состав Паспорта территории, разрабатываемого на дворовую территорию;
в Паспорт территории, находящейся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включается информация об объектах недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства, их состоянии.
2.9. Копия Паспорта территории передается в управляющую организацию, ТСЖ. Другим заинтересованным лицам копия Паспорта территории выдается по письменному запросу.
До начала проведения инвентаризации рекомендуется предварительное заполнение Паспортов территорий:
по дворовым территориям - управляющими организациями, ТСЖ, администрацией муниципального образования и ответственными лицами при непосредственном управлении МКД;
по общественным территориям - администрацией округа;
по территориям индивидуальной жилой застройки и территориям, находящимся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, - администрацией Анучинского муниципального округа, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
2.10. Последующая актуализация Паспортов территорий проводится не реже одного раза в пять лет с момента проведения первичной (предыдущей) инвентаризации.
Повторная инвентаризация проводится в соответствии с пунктами 2.2 - 2.9 настоящего Порядка.
2.10.1. Лица, в чьем ведении находится Территория (управляющие организации, ТСЖ, администрация округа при непосредственном управлении многоквартирных жилых домов и иные заинтересованные лица), обязаны не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента изменения состояния Территории обратиться в администрацию Анучинского муниципального округа с заявлением о включении Территории в график инвентаризации на текущий год.
2.11. По результатам инвентаризации администрацией Анучинского муниципального округа составляется Паспорт благоустройства территории населенного пункта по форме, утвержденной в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
2.12. Паспорт благоустройства территории населенного пункта подлежит обязательной ежегодной актуализации администрацией Анучинского муниципального округа не позднее 1 февраля с учетом изменений благоустройства Территорий, произошедших в предыдущем году, на основании проведенной инвентаризации.
III. Заключительные положения
3.1. На основании Паспортов благоустройства территорий индивидуальной жилой застройки (благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения) администрацией Анучинского муниципального округа заключается соглашения с собственниками (пользователями) домов, собственниками (землепользователями) земельных участков о благоустройстве указанных территорий не позднее 2024 года в соответствии с требованиями правил благоустройства.
3.2. На основании Паспортов благоустройства территорий, находящихся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании)) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), администрацией Анучинского муниципального округа заключаются соглашения с указанными лицами о благоустройстве таких территории не позднее 2020 года за счет средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Приложение N 1
к Порядку инвентаризации
благоустройства дворовых территорий,
общественных территорий, территорий
индивидуальной жилой застройки
и территорий в ведении юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
ПАСПОРТ
благоустройства дворовой территории
по состоянию на _________________
1. Общие сведения о территории благоустройства
N п/п | Наименование показателя | Значение показателя |
1.1. | Адрес многоквартирного жилого дома <*> | |
1.2. | Кадастровый номер земельного участка (дворовой территории) <*> |
|
1.3. | Численность населения, проживающего в пределах территории благоустройства, чел. |
|
1.4. | Общая площадь территории, кв. м | |
1.5. | Оценка уровня благоустроенности территории (благоустроенная/ не благоустроенная) <**> |
<*> - при образовании дворовой территории земельными участками
нескольких МКД в пунктах 1.1 и 1.2 указываются данные для каждого МКД.
<**> - благоустроенной считается территория, обеспеченная твердым
покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным
коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым
оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой
мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов.
2. Характеристика благоустройства
N п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Значение показателя |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.1. | Требует ремонта дорожное покрытие |
да/нет | ||
2.2. | Наличие парковочных мест | да/нет | ||
2.3. | Наличие достаточного освещения территории |
да/нет | ||
2.4. | Наличие площадок (детских, спортивных, для отдыха и т.д.) |
|||
количество | ед. | |||
площадь | кв. м | |||
2.5. | Наличие оборудованной контейнерной площадки (выделенная) |
ед. | ||
2.6. | Достаточность озеленения (газонов, кустарников, деревьев, цветочного оформления) |
да/нет | ||
2.6. | Характеристика освещения: | |||
количество | ед. | |||
достаточность | да/нет | |||
2.7. | Наличие приспособлений для маломобильных групп населения (опорных поручней, специального оборудования на детских и спортивных площадках; спусков, пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения) |
да/нет |
Приложение: схема земельного участка территории с указанием ее
размеров и границ, размещением объектов благоустройства на _____ л.
Дата проведения инвентаризации: "__" _____________ 20__ г.
Ф.И.О., должности и подписи членов инвентаризационной комиссии:
__________________________ _____________/_______________________________/
(организация, должность) (подпись) (Ф.И.О.)
__________________________ _____________/_______________________________/
(организация, должность) (подпись) (Ф.И.О.)
ПАСПОРТ
благоустройства общественной территории
по состоянию на _________________
1. Общие сведения о территории благоустройства
N п/п | Наименование показателя | Значение показателя |
1.1. | Вид территории <*> | |
1.2. | Адрес местонахождения территории | |
1.3. | Кадастровый номер земельного участка (дворовой территории) |
|
1.4. | Здания, строения, сооружения, объекты жилищного фонда, расположенные в пределах территории |
|
1.5. | Общая площадь территории, кв. м | |
1.6. | Оценка уровня благоустроенности территории (благоустроенная/не благоустроенная) <**> |
|
1.7. |
Численность населения, имеющего удобный пешеходный доступ к основным площадкам территории, чел. <***> |
<*> - парк, сквер, центральная улица, площадь, набережная и т.д.
<**> - благоустроенной считается территория, обеспеченная твердым
покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным
коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым
оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой
мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов.
<***> - под удобным пешеходным доступом понимается возможность для
пользователя площадки дойти до нее по оборудованному твердым покрытием и
освещенному маршруту в течение не более чем пяти минут.
2. Характеристика благоустройства
N п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Значение показателя |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.1. | Требует ремонта дорожное покрытие проезжих частей |
да/нет | ||
2.2. | Требует ремонта дорожное покрытие пешеходных дорожек, тротуаров |
да/нет | ||
2.3. | Наличие достаточного освещения территорий |
да/нет | ||
2.4. | Наличие площадок (детских, спортивных, для отдыха и т.д.) |
|||
количество | ед. | |||
площадь | кв. м | |||
2.5. | Наличие оборудованной контейнерной площадки (выделенная) |
ед. | ||
2.6. | Достаточность озеленения (газонов, кустарников, деревьев, цветочного оформления) |
да/нет | ||
2.7. | Наличие достаточного количества малых архитектурных форм |
да/нет | ||
2.8. | Необходимо установить: | |||
игровое оборудование | ед. | |||
спортивное оборудование | ед. | |||
светильники | ед. | |||
скамьи | ед. | |||
урны | ед. | |||
2.9. | Характеристика освещения: | |||
количество | ед. | |||
достаточность | да/нет | |||
2.10. | Наличие приспособлений для маломобильных групп населения (опорных поручней, специального оборудования на детских и спортивных площадках; спусков, пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения) |
да/нет |
Приложение: схема земельного участка территории с указанием ее
размеров и границ, размещением объектов благоустройства на _____ л.
Дата проведения инвентаризации: "__" _____________ 20__ г.
Ф.И.О., должности и подписи членов инвентаризационной комиссии:
__________________________ _____________/_______________________________/
(организация, должность) (подпись) (Ф.И.О.)
__________________________ _____________/_______________________________/
(организация, должность) (подпись) (Ф.И.О.)
ПАСПОРТ
благоустройства территорий индивидуальной жилой застройки и территорий
в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
по состоянию на _________________
1. Общие сведения о территории благоустройства
N п/п | Наименование показателя | Значение показателя |
1.1. | Наименование (вид) территории | |
1.2. | Адрес местонахождения территории | |
1.3. | Кадастровый номер земельного участка | |
1.4. | Численность населения, проживающего в пределах территории, чел. |
|
1.5. | Общая площадь территории, кв. м | |
1.6. | Оценка уровня благоустроенности территории (благоустроенная/ не благоустроенная) <*> |
|
1.7. | Соответствие внешнего вида ИЖС правилам благоустройства |
<*> - благоустроенной считается территория, обеспеченная твердым
покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным
коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым
оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой
мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов.
2. Характеристика благоустройства
N п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Значение показателя |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.1. | Требует ремонта дорожное покрытие проезжих частей |
да/нет | ||
2.2. | Требует ремонта дорожное покрытие пешеходных дорожек, тротуаров |
да/нет | ||
2.3. | Наличие достаточного освещения территорий |
да/нет | ||
2.4. | Наличие площадок (детских, спортивных, для отдыха и т.д.) |
|||
количество | ед. | |||
площадь | кв. м | |||
2.5. | Наличие оборудованной контейнерной площадки (выделенная) |
ед. | ||
2.6. | Достаточность озеленения (газонов, кустарников, деревьев, цветочного оформления) |
да/нет | ||
2.7. | Наличие достаточного количества малых архитектурных форм |
да/нет | ||
2.8. | Необходимо установить: | |||
игровое оборудование | ед. | |||
спортивное оборудование | ед. | |||
светильники | ед. | |||
скамьи | ед. | |||
урны | ед. | |||
2.9. | Характеристика освещения: | |||
количество | ед. | |||
достаточность | да/нет | |||
2.10. | Наличие приспособлений для маломобильных групп населения (опорных поручней, специального оборудования на детских и спортивных площадках; спусков, пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения) |
да/нет |
Приложение: схема земельного участка территории с указанием ее
размеров и границ, размещением объектов благоустройства на _____ л.
Дата проведения инвентаризации: "__" _____________ 20__ г.
Ф.И.О., должности и подписи членов инвентаризационной комиссии:
__________________________ _____________/_______________________________/
(организация, должность) (подпись) (Ф.И.О.)
__________________________ _____________/_______________________________/
(организация, должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку инвентаризации
благоустройства дворовых территорий,
общественных территорий, территорий
индивидуальной жилой застройки
и территорий в ведении юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
Анучинского муниципального округа
_________________ /Ф.И.О./
"__" _____________ 20__ г.
ПАСПОРТ
благоустройства территории населенного пункта
_____________________________________________
(наименование населенного пункта)
по состоянию на ______________
1. Дворовые территории
N п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Количество |
1 | 2 | 3 | 4 |
1.1. | Количество территорий: | ||
всего | ед. | ||
полностью благоустроенных | ед. | ||
1.2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
|
1.3. | Количество МКД на территориях: | ||
всего | ед. | ||
на благоустроенных территориях | ед. | ||
1.4. | Общая численность населения муниципального образования |
тыс. чел. | |
1.5. |
Численность населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями |
тыс. чел. |
|
1.6. |
Доля населения, обеспеченного благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения в населенном пункте |
% |
|
1.7. | Площадь территорий: | ||
общая площадь | кв. м | ||
площадь благоустроенных территорий | кв. м | ||
1.8. | Количество и площадь площадок на дворовых территориях: |
||
детская площадка | ед./кв. м | ||
спортивная площадка | ед. /кв. м |
||
контейнерная площадка (выделенная) | ед./кв. м |
2. Общественные территории
N п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Количество |
1 | 2 | 3 | 4 |
2.1. | Количество территорий всего, из них: | ед. | |
территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.) |
ед. | ||
наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие) |
ед. | ||
2.2. | Количество благоустроенных общественных территорий всего, из них: |
ед. | |
территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.) |
|||
наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие) |
|||
2.3. | Доля благоустроенных территории от общего количества общественных территорий |
% | |
2.4. | Общая численность населения муниципального образования |
тыс. чел. | |
2.5. | Численность населения, имеющего удобный пешеходный доступ к основным площадкам общественных территорий, чел. |
тыс. чел. | |
2.6. | Доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ к основным площадкам общественных территорий <**> |
% | |
2.7. | Площадь территорий всего, из них: | кв. м | |
территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.) |
кв. м | ||
наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие) |
кв. м | ||
2.8. | Площадь благоустроенных территорий всего, из них: |
кв. м | |
территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.) |
кв. м | ||
наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие) |
кв. м | ||
2.9. | Количество площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие) |
ед. | |
2.10. | Площадь площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие) |
кв. м | |
2.11. | Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на одного жителя |
кв. м на одного жителя |
3. Территории индивидуальной жилой застройки
N п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Количество |
1 | 2 | 3 | 4 |
3.1. | Площадь территорий застройки индивидуальными жилыми строениями: |
||
общая площадь | кв. м | ||
площадь благоустроенных территорий | кв. м | ||
3.2. | Доля благоустроенных территорий | % | |
3.3. | Доля территорий с индивидуальными жилыми строениями, внешний вид которых соответствует правилам благоустройства |
% |
4. Территории в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
N п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Количество |
1 | 2 | 3 | 4 |
4.1. | Площадь территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
||
общая площадь | кв. м | ||
площадь благоустроенных территорий | кв. м | ||
4.2. | Доля благоустроенных территорий | % | |
4.3. | Доля территорий с внешнем видом зданий, строений и сооружений, соответствующим правилам благоустройства |
% |
<*> - благоустроенной считается территория, обеспеченная твердым
покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным
коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым
оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой
мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов.
<**> - под удобным пешеходным доступом понимается возможность для
пользователя площадки дойти до нее по оборудованному твердым покрытием и
освещенному маршруту в течение не более чем пяти минут.
СОГЛАСОВАНО
Первый заместитель главы администрации
Анучинского муниципального округа
_______________________________
______________________ /Ф.И.О./
"__" __________________ 20__ г.
Приложение N 10
Паспорт подпрограммы "Формирование современной городской среды населенных пунктов Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы |
Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа |
Соисполнители муниципальной подпрограммы |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации Анучинского муниципального округа |
Цель муниципальной подпрограммы |
Повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства населенных пунктов |
Задачи муниципальной подпрограммы |
- улучшение состояния придомовых территорий населенных пунктов; - повышение уровня благоустройства территорий общего пользования населенных пунктов. |
Индикаторы (показатели) муниципальной подпрограммы |
- количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных жилых домов; - количество благоустроенных общественных территорий муниципальных образований; - доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды. |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
Программа реализуется в один этап, в сроки 2020 - 2024 годы |
Объем средств бюджета Анучинского муниципального округа на финансирование муниципальной подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов |
Объем средств бюджетных ассигнований на реализацию программы составляет 18775,0 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 565,0 тыс. рублей; 2021 год - 105,0 тыс. рублей; 2022 год - 105,0 тыс. рублей; 2023 год - 7500,0 тыс. рублей; 2024 год - 10500,0 тыс. рублей Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей программы из краевого бюджета, составляет 7888,54066 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
В результате реализации программы: - количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных жилых домов - 13 ед.; - количество благоустроенных общественных территорий муниципальных образований - 9 ед. |
Приложение N 11
Паспорт подпрограммы "Благоустройство территорий Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы |
Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа |
Соисполнители муниципальной подпрограммы |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации Анучинского муниципального округа |
Цель муниципальной подпрограммы |
Повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства территорий, детских и спортивных площадок. |
Задачи муниципальной подпрограммы |
- благоустройство территорий, детских и спортивных площадок. |
Индикаторы (показатели) муниципальной подпрограммы |
- количество благоустроенных территорий, детских и спортивных площадок, ед. |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап, в сроки 2020 - 2024 годы |
Объем средств бюджета Анучинского муниципального округа на финансирование муниципальной подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов |
Объем средств бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 8493,54066 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 8493,54066 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей подпрограммы из краевого бюджета, составляет 7888,54066 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 7888,54066 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
В результате реализации программы: - количество благоустроенных территорий, детских и спортивных площадок - 8 ед. |
Перечень территорий, отобранных для благоустройства общественной комиссией администрации Анучинского муниципального округа, благоустройство которых запланировано с привлечением субсидий из краевого бюджета бюджету администрации Анучинского муниципального округа на поддержку Программы "Благоустройство территорий Анучинского муниципального округа" на 2020-2024 годы подлежит утверждению главой администрации Анучинского муниципального округа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Анучинского муниципального района Приморского края от 24 января 2020 г. N 44 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.