Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 12 мая 2020 г. N 15-20
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно"
Настоящий приказ зарегистрирован в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 12 мая 2020 г. с присвоением регистрационного номера 09-10208
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
Департамент труда и социальной поддержки Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента труда и социальной поддержки Ярославской области Шабалина А.Г.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента |
Л.М. Андреева |
Утвержден
приказом департамента
труда и социальной поддержки
населения Ярославской области
от 12 мая 2020 г. N 15-20
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно (далее - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении органами социальной защиты населения муниципальных образований области (далее - органы социальной защиты населения) государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно (далее - государственная услуга), а также определения особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме и через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.2. Заявители
1.2.1. Заявителями являются:
- один из родителей ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно;
- иной законный представитель ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно.
1.2.2. Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно (далее - ежемесячная денежная выплата) назначается семьям, размер среднедушевого дохода которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Ярославской области за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты, в размере 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, установленной в Ярославской области за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты, при условии наличия у заявителя и ребенка гражданства Российской Федерации и постоянного или преимущественного проживания заявителя и ребенка на территории Ярославской области.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения и контактных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: http://www.gosuslugi.ru;
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- на официальном сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) портала органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента в сети "Интернет") по адресу: (http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx);
- на информационных стендах в органах социальной защиты населения.
Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещена на сайте МФЦ по адресу: http://mfc76.ru.
1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
- на Едином портале;
- в соответствующем разделе федерального реестра;
- на официальном сайте департамента в сети "Интернет";
- при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения.
1.3.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- непосредственно в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу;
- в МФЦ;
- на сайте МФЦ;
- на официальном сайте департамента в сети "Интернет", в средствах массовой информации, на информационных стендах органов социальной защиты населения, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);
- на Едином портале.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, в том числе через Единый портал, сайт МФЦ.
1.3.5. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - государственная услуга по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органами социальной защиты населения по месту постоянного или преимущественного проживания заявителей.
В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приема заявления и необходимых документов и выдачи результата предоставления государственной услуги.
Органы социальной защиты населения, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Формы предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в очной (при личном обращении в орган социальной защиты населения либо в МФЦ) и заочной (при обращении по почте либо через Единый портал) формах.
Государственную услугу в электронной форме могут получить только граждане, зарегистрированные на Едином портале. При обращении физических лиц за государственной услугой в соответствии с правилами регистрации на Едином портале учетная запись заявителя должна быть подтверждена.
2.4. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является назначение ежемесячной денежной выплаты либо отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты в виде решения об отказе в ее назначении.
2.5. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня приема заявления до дня вынесения решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и составляет 10 рабочих дней. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты выносится в течение 20 рабочих дней со дня приема заявления.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах раздела 3 Административного регламента.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном сайте департамента в сети "Интернет", а также в соответствующем разделе федерального реестра и на Едином портале.
2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения
2.7.1. Заявление подается в орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя:
- лично заявителем либо его доверенным лицом;
- через МФЦ;
- в электронном виде с использованием Единого портала;
- посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Подача заявления посредством Единого портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.
Заявитель несет ответственность за неполноту и недостоверность сведений, указанных в заявлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
- заявление;
- документы (сведения), необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты, согласно перечню документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты (приложение 2 к Административному регламенту).
2.7.3. Документы (сведения), необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты, запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган и (или) организацию.
2.7.4. Законные представители или лица, уполномоченные на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительно представляют документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность.
2.7.5. Сведения не истребуются органом социальной защиты населения у заявителя (за исключением сведений о рождении ребенка при регистрации записи акта о рождении ребенка за пределами Российской Федерации, произведенного не консульскими учреждениями Российской Федерации).
Заявитель вправе представить документы и сведения, необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты и подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, по собственной инициативе.
Должностное лицо и (или) работник органа или организации, не представившие (несвоевременно представившие) сведения, запрошенные уполномоченным органом и находящиеся в распоряжении органа или организации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7.6. Органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с назначением ежемесячной денежной выплаты;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг:
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа социальной защиты населения, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа социальной защиты населения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7.7. Состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода семьи для назначения ежемесячной денежной выплаты, перечень видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода, порядок расчета среднедушевого дохода для назначения ежемесячной денежной выплаты определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 г. N 384 "Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении".
2.7.8. Орган социальной защиты населения вправе проверять достоверность сведений о доходах семьи, указанных заявителем в заявлении. В этих целях уполномоченный орган вправе запрашивать и безвозмездно получать необходимые сведения от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Основания утраты права на получение ежемесячной денежной выплаты
Основаниями утраты права на получение ежемесячной денежной выплаты являются:
- смерть ребенка, на которого назначена ежемесячная денежная выплата;
- смерть получателя ежемесячной денежной выплаты, объявление его умершим или признание безвестно отсутствующим;
- выезд получателя и/или ребенка на постоянное место жительства за пределы Ярославской области;
- утрата гражданства Российской Федерации;
- лишение либо ограничение родительских прав получателя ежемесячной денежной выплаты в отношении ребенка, на которого назначена ежемесячная денежная выплата;
- признание получателя ежемесячной денежной выплаты недееспособным или ограниченно дееспособным;
- отобрание ребенка, на которого назначена ежемесячная денежная выплата, до помещения его на полное государственное обеспечение в соответствии со статьей 77 Семейного кодекса Российской Федерации;
- помещение ребенка, на которого назначена ежемесячная денежная выплата, на полное государственное обеспечение или в организации социального обслуживания;
- совершение получателем в отношении ребенка, на которого назначена ежемесячная денежная выплата, умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления
Заявление регистрируется в день представления в орган социальной защиты населения, МФЦ.
В случае если заявление подано по почте, заявление регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения.
2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.14.1. Требования к помещениям органов социальной защиты населения, МФЦ, предоставляющих государственную услугу.
В органах социальной защиты населения, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, обеспечивается:
- осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;
- соответствие помещений органов социальной защиты населения, МФЦ санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
- свободный доступ к местам общего пользования (туалетам).
Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Присутственные места оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;
- стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых органом социальной защиты населения, МФЦ;
- вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
2.14.2. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.14.3. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание органа социальной защиты населения, МФЦ оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
- наименование органа социальной защиты населения, МФЦ;
- место нахождения;
- режим работы;
- номер телефона для справок.
2.14.4. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;
- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.14.5. Требования к местам для приема заявителей.
В органах социальной защиты населения, МФЦ выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием 2 и более посетителей одним специалистом не допускается.
В случае если совокупный максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и максимальный срок приема заявления и документов от заявителя превышают 1 час, помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается санитарно-гигиеническими помещениями, оборудованными в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания органа социальной защиты населения, МФЦ;
- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до органов социальной защиты населения, МФЦ;
- размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
- оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются своевременность и полнота предоставления государственной услуги, отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги, удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при представлении заявления и документов лично либо при поступлении по почте.
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в перечне документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты (приложение 2 к Административному регламенту).
3.1.1.2. При принятии документов, представленных заявителем лично, либо при поступлении документов заявителя по почте специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий прием документов (далее - специалист, осуществляющий прием документов), проверяет:
- наличие документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;
- правильность оформления заявления.
При личном обращении в случае неправильного оформления заявления специалист, осуществляющий прием документов, оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления.
3.1.1.3. В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист, осуществляющий прием документов, в течение 2 рабочих дней направляет запрос по принадлежности о представлении документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты.
Специалист, осуществляющий прием документов, в день приема заявления регистрирует его в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг (далее - журнал регистрации заявлений) по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
3.1.1.4. Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист, осуществляющий прием документов:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя (в случае представления документов законным представителем или доверенным лицом);
- правильность заполнения бланка заявления;
- сверяет оригиналы документов и копии, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично, при необходимости снимает копии с представленных оригиналов документов и заверяет копии документов подписью и печатью;
- при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в течение 5 рабочих дней с даты его получения (регистрации), формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.
3.1.1.5. При поступлении документов в МФЦ оператор МФЦ обеспечивает проверку:
- правильности заполнения бланка заявления;
- соответствия указанных в заявлении персональных данных данным, указанным в предъявляемом документе, удостоверяющем личность;
- соответствия комплекта документа требованиям, указанным в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- соответствия представленных копий документов оригиналам документов (удостоверяет тождественность копий и оригиналов документов).
Оператор МФЦ после принятия заявления и комплекта документов у заявителя выдает ему расписку о приеме документов.
Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется в день их получения в МФЦ.
Заявление и комплект документов, принятые от заявителя, передаются в органы социальной защиты населения в срок, установленный соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, департаментом и органами социальной защиты населения.
3.1.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.
3.1.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.
Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
В случае если к заявлению, поданному через Единый портал, приобщены документы, не заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, и результат рассмотрения документов положительный, специалист по электронному взаимодействию направляет заявителю уведомление о возможности предоставления государственной услуги и необходимости явиться в определенные дату, место и время с подлинниками необходимых документов.
В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Документы приняты и зарегистрированы ведомством";
- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос";
- "Сведения в рамках межведомственного взаимодействия получены/не получены";
- "Результат рассмотрения документов и сведений: положительный/предоставление государственной услуги с отрицательным результатом (с указанием причины)";
- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".
3.2. Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и направление (вручение) заявителю соответствующего решения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом, осуществляющим прием документов, заявления и необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты документов.
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления специалист, осуществляющий проверку документов:
- вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;
- готовит и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения решение о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решение об отказе в ее назначении, составленное в письменной форме.
3.2.2. Если заявитель имеет право на получение ежемесячной денежной выплаты, то результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения о назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием ее размера, составленное в письменной форме.
Лица, которым ежемесячная денежная выплата назначена в соответствии с пунктом 3 статьи 3 Закона Ярославской области от 9 апреля 2020 г. N 26-з "О внесении изменений в Закон Ярославской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области" и Закон Ярославской области "О временных мерах социальной поддержки граждан, имеющих детей", уведомляются органом социальной защиты населения о назначении ежемесячной денежной выплаты любым доступным способом в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.2.3. Основаниями для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты являются:
- смерть ребенка;
- размер среднедушевого дохода семьи, превышающий величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте Российской Федерации на II квартал года, предшествующего году обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты;
- наличие в заявлении недостоверных или неполных данных;
- отсутствие у заявителя права на получение ежемесячной денежной выплаты;
- нахождение ребенка на полном государственном обеспечении или в организации социального обслуживания;
- назначение ежемесячной денежной выплаты на того же ребенка другому родителю (законному представителю).
3.2.4. В случае наличия оснований для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты, указанных в пункте 3.2.3 данного подраздела, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, составленное по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту, направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.2.5. В случае личного обращения заявителя за отказом в назначении ежемесячной денежной выплаты решение об отказе в ее назначении вручается заявителю.
После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, заявитель вправе обратиться за назначением ежемесячной денежной выплаты вновь.
3.2.6. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты либо копия решения об отказе в ее назначении подшивается в персональное дело заявителя.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в ее назначении составляет 10 рабочих дней.
В случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, суммарная длительность административной процедуры принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в ее назначении увеличивается до 20 рабочих дней со дня приема заявления.
Если при обращении за государственной услугой заявитель выбрал МФЦ в качестве места получения результата предоставления государственной услуги, то орган социальной защиты населения обеспечивает представление в МФЦ решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения.
3.3. Организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем органа социальной защиты населения решения о назначении заявителю ежемесячной денежной выплаты.
3.3.2. Специалист по выплате подготавливает и передает сведения о заявителях, в отношении которых принято решение о назначении ежемесячной денежной выплаты, в кредитные организации или почтовые организации для производства выплаты в соответствии с указанным заявителем в заявлении способом выплаты.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является передача в кредитные организации или почтовые организации сведений о заявителях, в отношении которых принято решение о назначении ежемесячной денежной выплаты.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за выполнением требований Административного регламента осуществляется руководителем органа социальной защиты населения.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений требований Административного регламента виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых директором департамента.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается начальником отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента.
Руководитель органа социальной защиты населения, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в департаменте.
4.2.3. Плановые проверки каждого органа социальной защиты населения проводятся не реже 1 раза в 3 года.
4.2.4. Контроль за условиями и организацией предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, департаментом и органами социальной защиты населения.
4.3. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность руководителя и специалистов органа социальной защиты населения, МФЦ за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Порядок и формы контроля за представлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа социальной защиты населения, должностных лиц органа социальной защиты населения либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами пятым - девятым пункта 2.7.6 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент, орган социальной защиты населения, МФЦ либо в департамент информатизации и связи Ярославской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа социальной защиты населения либо органа социальной защиты населения рассматриваются непосредственно департаментом. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника органа социальной защиты населения рассматриваются руководителем органа социальной защиты населения. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Ярославской области. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента в сети "Интернет", Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо муниципального служащего, МФЦ, руководителя и (или) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. Жалоба, поступившая в департамент, орган социальной защиты населения, МФЦ, департамент информатизации и связи Ярославской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.2.5. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения, МФЦ, руководителя и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.4 данного подраздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом социальной защиты населения, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
В ________________________________
(орган, организация)
__________________________________
__________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
__________________________________
Заявление
о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно
Прошу предоставить ежемесячную денежную выплату на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно (далее - ежемесячная выплата) на следующих детей:
N |
Фамилия, имя, отчество ребенка |
Число, месяц и год рождения |
Реквизиты актовой записи о рождении (номер, дата и наименование органа, составившего запись) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Сведения о составе семьи:
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
СНИЛС |
Степень родства 1 |
Документ, удостоверяющий личность |
Дата и место рождения |
Гражданство |
Место жительства (по паспорту и по месту пребывания) |
Сведения об иных доходах 2 |
Реквизиты актовой записи о регистрации брака (номер, дата и наименование органа, составившего запись) - для супруга |
1. 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ежемесячную выплату прошу выплачивать через кредитную организацию:
Наименование кредитной организации |
|
БИК кредитной организации |
|
ИНН кредитной организации |
|
КПП кредитной организации |
|
Номер счета заявителя |
|
или:
Ежемесячную выплату прошу выплачивать через почтовое отделение:
Адрес получателя |
|
Номер почтового отделения |
|
"____" ______________ 20_____ г. ________________________
(подпись заявителя)
1 Указывается одна из следующих категорий: мать, отец, супруг (супруга), несовершеннолетний ребенок, опекун.
2 Указываются вид и размер доходов, сведения о которых не предусмотрены примерным перечнем документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячной выплаты, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 г. N 384 "Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении".
3 В пункте 1 указываются сведения о заявителе.
Приложение 2
к Административному регламенту
Перечень
документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно
N |
Наименование документа (сведений) |
Способ получения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сведения о рождении ребенка |
Единая государственная информационная система социального обеспечения; до 01 января 2021 г. - Единый государственный реестр записи актов гражданского состояния (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия); органы записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния); лично гражданином (при регистрации записи акта о рождении ребенка за пределами Российской Федерации) |
2. |
Сведения о смерти ребенка или его законного представителя |
Единая государственная информационная система социального обеспечения; до 01 января 2021 г. - Единый государственный реестр записи актов гражданского состояния (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия); органы записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния) |
3. |
Сведения о заключении (расторжении) брака |
Единая государственная информационная система социального обеспечения; до 01 января 2021 г. - Единый государственный реестр записи актов гражданского состояния (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия); органы записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния) |
4. |
Выписка (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком |
Единая государственная информационная система социального обеспечения; до 01 января 2021 г. - органы опеки (по запросу) |
5. |
Сведения о законном представителе ребенка |
Единая государственная информационная система социального обеспечения; до 01 января 2021 г. - органы опеки (по запросу) |
6. |
Сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью |
Единая государственная информационная система социального обеспечения; до 01 января 2021 г. - органы опеки (по запросу) |
7. |
Сведения об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным |
Единая государственная информационная система социального обеспечения; до 01 января 2021 г. - органы опеки (по запросу) |
8. |
Сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия |
Федеральная налоговая служба (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия) |
9. |
Сведения о суммах пенсии, пособий и иных мер социальной поддержки в виде выплат, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации |
Единая государственная информационная система социального обеспечения |
10. |
Сведения о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании |
Пенсионный фонд Российской Федерации |
11. |
Сведения о пособии по безработице (материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам) |
Единая государственная информационная система социального обеспечения |
12. |
Сведения о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Единая государственная информационная система социального обеспечения |
13. |
Сведения о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами |
Федеральная налоговая служба (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия) |
14. |
Сведения о доходах от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики |
Федеральная налоговая служба (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия) |
15. |
Сведения о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности |
Федеральная налоговая служба (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия) |
16. |
Сведения о доходах от продажи, аренды имущества |
Федеральная налоговая служба (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия) |
17. |
Сведения о недвижимом имуществе, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия) |
18. |
Сведения об ином имуществе, формируемые в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации |
иные поставщики информации, в распоряжении которых имеются сведения об ином имуществе, предоставляемые посредством системы межведомственного электронного взаимодействия |
19. |
Сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации |
Министерство внутренних дел Российской Федерации |
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг
N |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес места жительства |
Дата приема заявления |
Дата принятия решения о назначении |
Срок предоставления |
Размер |
Номер лицевого счета |
Подпись специалиста по приему документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма
Уведомление
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно
_________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
N _____________ |
"____" _______________ 20____ г. |
"____" _______________ 20____ г. в отдел социальной защиты населения ________________________ обратился(ась) ___________________________ с заявлением о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно.
Заявителем были представлены документы:
- ___________________________________________________________;
- ___________________________________________________________;
- ___________________________________________________________;
- ___________________________________________________________;
- ____________________________________________________________
Описательная часть решения.
Мотивировочная часть решения.
Учитывая изложенное, орган социальной защиты населения принял решение отказать ________________________________________________ в назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно.
Решение может быть обжаловано во внесудебном порядке в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области или в судебном порядке.
|
Руководитель органа социальной защиты населения |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П. |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 12 мая 2020 г. N 15-20 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно"
Настоящий приказ зарегистрирован в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 12 мая 2020 г. с присвоением регистрационного номера 09-10208
Вступает в силу с 24 мая 2020 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 13 мая 2020 г.
Приказом Министерства труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27 ноября 2023 г. N 52-23 настоящий документ признан утратившим силу с 27 ноября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27 декабря 2022 г. N 67-22
Изменения вступают в силу с 7 января 2023 г.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2022 г. N 30-22
Изменения вступают в силу с 14 июля 2022 г.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 21 декабря 2021 г. N 46-21
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Действие пункта 1.2.2 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента (в редакции названных изменений) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г., положения абзацев шестнадцатого и семнадцатого пункта 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 Административного регламента (в редакции названных изменений) не распространяются на граждан, которым ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно назначена до 1 января 2022 г.