Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Южского
муниципального района
N 303-п от 16.04.2020
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Южского муниципального района"
21 августа 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Южского муниципального района (далее по тексту - Регламент) разработан в целях реализации прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышения качества исполнения и доступности при получении муниципальной услуги "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Южского муниципального" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) сотрудников.
1.3. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги:
1.3.1. Заявителями (получателями муниципальной услуги) являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, создавшие место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов (далее ТКО), в случае, если обязанность по созданию места (площадки) накопления ТКО лежит на таких лицах, а также их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся с заявлением о включении сведений о месте (площадки) накопления ТКО в Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории населенных пунктов Южского муниципального района (далее - заявка). С заявкой может обратиться уполномоченный представитель заявителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Южского муниципального района".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление ЖКХ Администрации Южского муниципального района (далее по тексту - Управление ЖКХ).
Местонахождение: 155630, Ивановская область, г. Южа, ул. Пушкина, д. 1
График приема граждан специалистами Управления ЖКХ Администрации Южского муниципального района:
Вторник: 8:30- 12:00
Четверг: 8:30- 12:00.
Контактные телефоны: 2-12-05; E-mail: gkh@yuzha.ru
Адрес официального сайта администрации Южского муниципального района в сети интернет www.yuzha.ru.
Муниципальная услуга в МБУ "Южский МФЦ "Мои документы" не предоставляется.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет).
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными исполнителями Управления ЖКХ (далее - специалист) при личном контакте с заявителем и при помощи телефонной связи.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю при его личном обращении или направляется письмом.
Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
При консультировании заявителя специалист обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.3. При ответах на телефонные звонки специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
2.5. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
2.6. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
2.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на информационных стендах, а также на официальном сайте Администрации Южского муниципального района в сети интернет: www.yuzha.ru.
2.8. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- включение в реестр мест (площадок) накопления ТКО сведений о месте (площадке) накопления ТКО;
- отказ во включении в реестр мест (площадок) накопления ТКО сведений о месте (площадке) накопления ТКО.
Пункт 2.9 изменен. - Постановление Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 21 августа 2020 г. N 646-п
2.9. Рассмотрение заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр осуществляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня ее получения.
2.10. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра";
- СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы".
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Документы и информация, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1) заявку о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) документ, подтверждающий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) данные о собственнике места (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее по тексту - ТКО) или лице, эксплуатирующем места (площадки) накопления ТКО;
5) схему расположения места (площадки) накопления ТКО с указанием прилегающей территории или элементов благоустройства на прилегающей территории;
6) сведения о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории населенных пунктов Южского муниципального района с указанием даты и номера регистрации решения Управления ЖКХ о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории Южского муниципального района.
2.11.2. Документами и информацией, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и запрашиваются Управлением ЖКХ в этих органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, являются:
1) разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае, если соответствующий земельный участок не был предоставлен заявителю и отсутствует соглашение об установлении сервитута;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположена контейнерная площадка;
2.11.3. Заявка о предоставлении муниципальной услуги заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво, чернилами черного или синего цвета. Форму заявки можно получить в Управлении ЖКХ, а также на официальном сайте Администрации Южского муниципального района в сети интернет: www.yuzha.ru.
Заявление и документы, указанные в пункте 2.11.1. настоящего Регламента, могут быть поданы в Управление ЖКХ:
- лично получателем муниципальной услуги либо его представителем;
- в письменном виде по почте.
Управление ЖКХ не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги.
2.11.4. Регистрация заявки осуществляется Управлением ЖКХ в журнале регистрации в день ее поступления.
2.12. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Пункт 2.14 изменен. - Постановление Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 21 августа 2020 г. N 646-п
2.14. Решение об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр принимается в следующих случаях:
а) несоответствие заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр установленной форме;
б) наличие в заявке о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр недостоверной информации;
в) отсутствие согласования уполномоченным органом создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги - 15 минут.
2.17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.17.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.17.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.18. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к таким документам;
- образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и время приема специалистов Управления ЖКХ;
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.19. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
2.20. В помещении предусматривается обеспечение условий доступности муниципальной услуги для инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
- содействие со стороны должностных лиц инвалиду при входе в помещение и выходе из него (при необходимости);
- возможность самостоятельного передвижения по помещению в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории помещения;
- допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.21.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.21.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки;
2) направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них;
3) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям Регламента, с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы;
4) принятие решения о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр;
5) уведомление заявителя о принятом решении;
6) внесение сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.
3.2. Прием и регистрация заявки.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление ЖКХ заявки и прилагаемых к ней документов.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления ЖКХ.
3.2.3. Специалист в установленном порядке регистрирует заявку о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявки и прилагаемых к ней документов специалистом.
3.2.5. Максимальный срок выполнения процедуры - рабочий день.
3.3. Направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом заявки и необходимость получения документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия для проверки достоверности представленных заявителем документов и информации.
3.3.2. Специалист осуществляет подготовку и направление соответствующих межведомственных запросов и обеспечивает получение ответов на них.
3.3.3. Срок направления межведомственных информационных запросов составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявки. Срок получения ответа на межведомственный запрос 5 рабочих дней.
3.3.4. Результатом административной процедуры является направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них.
3.4. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям Регламента, с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на межведомственные информационные запросы.
3.4.2. Специалист проверяет заявку и прилагаемые к ней документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 2.11.1, 2.11.2 раздела 2 Регламента, с учетом полученных ответов на межведомственные информационные запросы.
3.4.3. Срок исполнения административной процедуры рассмотрения заявки, прилагаемых к ней документов составляет 2 рабочих дня со дня получения документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.4. Результатом административной процедуры является установление соответствия или несоответствия заявки и документов требованиям, установленным Регламентом.
3.5. Принятие решения о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление соответствия заявки и документов, с учетом полученных ответов на межведомственные информационные запросы, требованиям, установленным Регламентом.
3.5.2. В случае соответствия заявки и документов требованиям, установленным Регламентом, Управление ЖКХ принимает решение о включении сведений о месте (площадки) накопления ТКО в Реестр. Специалист оформляет на бланке Управления ЖКХ решение о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр, который подписывается заместителем Главы администрации - начальником Управления ЖКХ либо лицом, исполняющим его обязанности.
3.5.3. В случае несоответствия заявки и документов требованиям, установленным Регламентом, Управление ЖКХ принимает решение об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.
3.5.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня завершения административной процедуры, указанной в подразделе 3.4 раздела 3 Регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.
3.5.6. Отказ о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр не препятствует повторному обращению заявителя после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа. Повторное обращение заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном для подачи заявки на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с настоящим Регламентом.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.
3.6.2. Уведомление о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр направляется (выдается) заявителю специалистом ЖКХ в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения способом, указанным в заявке.
3.6.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.
3.7. Внесение сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.
3.7.2. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о внесении в Реестр сведений о месте (площадке) накопления ТКО специалист управления ЖКХ, ответственный за выполнение административной процедуры, вносит сведения о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр на бумажном носителе и в электронном виде.
3.7.3. Результатом административной процедуры является внесение сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр на бумажном носителе и в электронном виде.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за исполнением Регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы администрации - начальником Управления ЖКХ, а при его отсутствии - заместителем начальника Управления ЖКХ Администрации Южского муниципального района.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.4. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации, либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Пункт 5.2 изменен. - Постановление Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 21 августа 2020 г. N 646-п
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы, Управление ЖКХ принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением ЖКХ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.