Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации РМР
от 31.03.2020 N 460
Муниципальная программа Ростовского муниципального района "Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Ростовском муниципальном районе" на 2014 - 2020 годы
Паспорт муниципальной программы
Куратор муниципальной программы |
Первый заместитель главы администрации Ростовского муниципального района А.С. Хадзиев, телефон 8 (48536) 6-52-18 |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление муниципального контроля, начальник управления О.А. Лапшов телефон 8 (48536) 7-58-33 |
Соисполнитель муниципальной программы |
МБУ РМР "Центр архитектуры и градостроительства", начальник учреждения Гасанов Д.Г. телефон 8 (48536) 7-41-78 |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Цель муниципальной программы |
Повышение эффективности дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и регулярное обеспечение населения Ростовского района услугами пассажирского автотранспорта на внутримуниципальных маршрутах |
Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников |
всего по муниципальной программе: 322 162,210 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 45 541,211 тыс. рублей; 2015 год - 34 585,915 тыс. рублей; 2016 год - 53 178,289 тыс. рублей; 2017 год - 39 692,991 тыс. рублей; 2018 год - 38 243,984 тыс. рублей; 2019 год - 53 108,044 тыс. рублей; 2020 год - 57 811,776 тыс. рублей. |
Перечень целевых программ и основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы | |
подпрограмма "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения РМР" |
МБУ РМР "Центр архитектуры и градостроительства", начальник учреждения Гасанов Д.Г. телефон 8 (48536) 7-41-78 |
ВЦП "Финансовая поддержка организаций, оказывающих услуги по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Ростовского муниципального района" |
Управление муниципального контроля, начальник управления О.А. Лапшов телефон 8 (48536) 7-58-33 |
Электронный адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://admrostov.ru/mcp.php?sub=6 |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Социально-экономическое развитие любой территории невозможно без развития транспортной системы.
Положение в транспортной системе определяется состоянием двух ее основных подсистем - транспортной и дорожной инфраструктуры.
Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависят социально-экономическое развитие Ростовского муниципального района и условия жизни населения. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства.
Одновременно возрастает роль пассажирского транспорта: повышается темп жизни населения, изменяются требования пассажиров к транспортному обслуживанию, надежности и безопасности перевозок.
Между тем, состояние муниципальной дорожной сети в районе далеко не соответствует экономическим и социальным потребностям. Темпы роста численности автотранспорта опережают темпы развития улично-дорожной сети. Вследствие постоянного "недоремонта" проезжей части автодорог состояние многих из них в настоящее время не соответствует существующим нормативным требованиям, на них наблюдается заметное снижение скорости движения, а в весенний период и при выпадении обильных осадков движение по части улиц населенных пунктов района на легковом автотранспорте затруднено, а местами и невозможно. Низкие темпы развития сети автомобильных дорог местного значения усугубляют проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи. Отсутствие подъездов к сельским населённым пунктам по автомобильным дорогам с твёрдым покрытием обусловливает значительные затраты на перевозки по грунтовым автомобильным дорогам, которые в 1,8 - 2,2 раза выше, чем по автомобильным дорогам с твёрдым покрытием.
Основной проблемой в транспортной отрасли района является убыточность пассажирских перевозок вследствие роста затрат транспортных организаций с одновременным сокращением доходов, в результате снижения коэффициента фактического использования вместимости автобусов.
Муниципальная программа разработана в целях осуществления комплексного подхода к решению вышеуказанных проблем. Использование программно-целевого метода, увязывающего цель, задачи и мероприятия по срокам и ресурсам, позволит сконцентрироваться на приоритетах и создаст условия для эффективного использования бюджетных средств в соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта.
2. Приоритеты политики администрации Ростовского муниципального района в сфере реализации муниципальной программы и ожидаемые конечные результаты её реализации
Муниципальная программа базируется на положениях:
- Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федерального закона от 15.07.2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "13 июля 2015 г."
- Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Приказа Министерства транспорта РФ от 15.01.2014 г. N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации"; (с изменениями и дополнениями)
- Закона Ярославской области от 30.06.2011 г. N 22-з "О дорожном фонде Ярославской области и муниципальных дорожных фондах";
- Устава Ростовского муниципального района;
- решения Думы Ростовского муниципального района от 10.10.2013 г. N 100 "О муниципальном дорожном фонде Ростовского муниципального района";
- решения Думы Ростовского муниципального района от 13.12.2018 г. N 116 "Об утверждении соглашения о передаче осуществления полномочий по решению вопросов местного значения";
- постановление администрации Ростовского муниципального района от 28.11.2018 г. N 2414 "Об утверждении Порядка установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Ростовского муниципального района";
- постановление администрации Ростовского муниципального района от 12.11.2019 г. N 1803 "Об утверждении порядка проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Ростовского муниципального района";
- постановление администрации Ростовского муниципального района от 09.10.2019 г. N 1613 "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам на территории Ростовского муниципального района".
Иных нормативных правовых актов.
К приоритетам муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства и развития автомобильного транспорта Ростовского муниципального района относятся:
- сохранение существующей сети автомобильных дорог;
- приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в соответствие с нормативными требованиями;
- создание устойчиво функционирующей системы общественного транспорта;
- удовлетворение потребности населения Ростовского муниципального района в качественных услугах автомобильного транспорта общего пользования.
3. Цель (и) и целевые показатели муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является повышение эффективности дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и регулярное обеспечение населения Ростовского района услугами пассажирского автотранспорта на внутримуниципальных маршрутах.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач муниципальной программы:
- развитие сети автомобильных дорог местного значения, обеспечивающей безопасные перевозки грузов и пассажиров, снижение транспортных издержек в экономике района;
- регулярное обеспечение населения Ростовского района услугами пассажирского автотранспорта на внутримуниципальных маршрутах.
Достижение цели муниципальной программы и решение основных ее задач осуществляется в рамках следующих программ:
1) подпрограмма "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения РМР" (приложение N 1 к муниципальной программе).
В рамках подпрограммы "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения РМР" будут выполняться работы по оформлению правоустанавливающих документов на автомобильные дороги местного значения, ремонту и содержанию автомобильных дорог, находящихся в собственности Ростовского муниципального района и осуществляться предоставление субсидий на финансирование работ по ремонту и содержанию автодорог поселениям Ростовского муниципального района.
2) ВЦП "Финансовая поддержка организаций, оказывающих услуги по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Ростовского муниципального района" (приложение N 2 к муниципальной программе).
Основными мероприятиями ВЦП "Финансовая поддержка организаций, оказывающих услуги по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Ростовского муниципального района" является предоставление субсидий и возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Ростовского МР хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки.
В результате реализации муниципальной программы планируется достичь к 2020 году следующих результатов:
- снизить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- обеспечить регулярность движения пассажирского автомобильного транспорта на внутримуниципальных маршрутах.
Сведения о целевых показателях муниципальной программы приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.
Срок реализации муниципальной программы: 2014 - 2020 годы.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2020 годы составляет 322,162 210 млн. рублей. Сведения о ресурсном обеспечение муниципальной программы приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источник финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.) в том числе по годам реализации |
|||
2014 г.-2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения РМР" |
122 526,923 |
63 755,128 |
15 436,066 |
21 545,953 |
21 789,776 |
- муниципальный бюджет |
65 564,644 |
34 102,367 |
6 170,168 |
13 936,554 |
11 355,555 |
- областной бюджет |
56 962,279 |
29 652,761 |
9 265,898 |
7 609,399 |
10 434,221 |
ВЦП "Финансовая поддержка организаций, оказывающих услуги по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Ростовского муниципального района" |
199 635,287 |
109 243,278 |
22 807,918 |
31 562,091 |
36 022,000 |
- муниципальный бюджет |
199 635,287 |
109 243,278 |
22 807,918 |
31 562,091 |
36 022,000 |
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по муниципальной программе |
322 162,210 |
172 998,406 |
38 243,984 |
53 108,044 |
57 811,776 |
- муниципальный бюджет |
265 199,931 |
143 345,645 |
28 978,086 |
45 498,645 |
47 377,555 |
- областной бюджет |
56 962,279 |
29 652,761 |
9 265,898 |
7 609,399 |
10 434,221 |
Справочно (за рамками Решения о бюджете): средства МБУ РМР "ЦАиГ" |
5 550,579 |
- |
2 717,266 |
- |
2 833,313 |
5. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования в рамках муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы (Управление муниципального контроля администрации Ростовского муниципального района) осуществляет организацию, координацию и контроль мероприятий по реализации муниципальной программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий муниципальной программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации.
Контроль реализации муниципальной программы заключается в сравнении фактических данных о реализации муниципальной программы с плановыми значениями, выявлении отклонений, анализе отклонений и, при необходимости, формировании корректирующих воздействий.
Контроль реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы Ростовского муниципального района.
Отчеты о реализации муниципальной программы представляются ответственным исполнителем 1 раз в год в управление экономики администрации по форме 1, 2 Приложения N 6 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ростовского муниципального района (далее - Порядок), утвержденного постановлением администрации Ростовского муниципального района от 30.12.2014 г. N 2668 (в ред. от 06.12.2018 г. N 2448).
Оценка результативности и эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно в соответствии с методикой оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ Ростовского муниципального района согласно приложению N 7 указанного Порядка.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
2) обеспечивает координацию деятельности ответственных исполнителей подпрограмм и соисполнителей в процессе разработки и реализации муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы, по согласованию с ответственными исполнителями подпрограмм и соисполнителями принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными Порядком требованиями;
4) несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
5) запрашивает у ответственных исполнителей подпрограмм и соисполнителей информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации мероприятий муниципальной программы, направляет в управление экономики отчеты о ходе реализации муниципальной программы;
6) проводит оценку эффективности и результативности реализации муниципальной программы.
Ответственные исполнители подпрограммы "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения РМР" (МБУ РМР "ЦАиГ") и ВЦП "Финансовая поддержка организаций, оказывающих услуги по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Ростовского муниципального района" (УМК):
1) обеспечивают разработку подпрограммы, ВЦП, ее согласование с ответственным исполнителем муниципальной программы и соисполнителями;
2) организуют реализацию подпрограммы, ВЦП, принимают решение о внесении изменений в подпрограмму, ВЦП в соответствии с установленным Порядком требованиями по согласованию с ответственным исполнителем муниципальной программы;
3) несут ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, ВЦП, а также конечных результатов ее реализации;
4) представляют ответственному исполнителю муниципальной программы сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы, ВЦП;
5) направляют ответственному исполнителю муниципальной программы отчеты о ходе реализации подпрограммы, ВЦП.
Средства бюджета муниципального района на реализацию программных мероприятий предоставляются в установленном порядке.
Контроль за целевым использованием средств муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством и носит постоянный характер.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Подпрограмма
"Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения РМР"
Паспорт
Срок реализации |
2014 - 2020 годы |
|
Ответственный исполнитель |
МБУ РМР "Центр архитектуры и градостроительства", начальник учреждения Гасанов Д.Г., телефон 8 (48536) 7-41-78 |
|
Исполнители |
МБУ РМР "Центр архитектуры и градостроительства" |
Начальник учреждения Гасанов Д.Г., телефон 8 (48536) 7-41-78 |
Электронный адрес размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://admrostov.ru/mcp.php?sub=6 |
Общая потребность в финансовых ресурсах | |||||
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
||||
Всего |
2014 - 2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
- федеральные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- областные средства |
56 962,279 |
29 652,761 |
9 265,898 |
7 609,399 |
10 434,221 |
- местные средства |
65 564,644 |
34 102,367 |
6 170,168 |
13 936,554 |
11 355,555 |
Итого |
122 526,923 |
63 755,128 |
15 436,066 |
21 545,953 |
21 789,776 |
Справочно (за рамками Решения о бюджете): - средства МБУ РМР "ЦАиГ" |
5550,579 |
- |
2 717,266 |
- |
2833,313 |
1. Описание текущей ситуации и обоснованности необходимости реализации подпрограммы
Автомобильные дороги местного значения обеспечивают муниципальные связи, позволяют осуществлять перевозки грузов и пассажиров в пределах Ростовского муниципального района, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры. Состояние сети автомобильных дорог местного значения оказывает непосредственное влияние на показатели социального и экономического развития района.
Общая протяжённость автомобильных дорог, проходящих по территории Ростовского муниципального района, включая улично-дорожную сеть населённых пунктов, по состоянию на 01 января 2020 года составила 884,771 км. В ведении муниципального района находятся автомобильные дороги протяжённостью 354,666 км.
Протяжённость автомобильных дорог местного значения по типам покрытий:
* с асфальтобетонным покрытием - 8,341 км (2,3%);
* с гравийным типом покрытия - 41,331 км (11,7%);
* грунтовые - 304,994 км (86%).
Категории автомобильных дорог местного значения по транспортно - эксплуатационным и потребительским свойствам:
* I категория - 0 км
* II категория - 0 км
* III категория - 0 км
* IV категория - 0,0 км
* V категория - 354,666 км
Низкие темпы развития сети автомобильных дорог местного значения усугубляют проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи. Отсутствие подъездов к сельским населённым пунктам по автомобильным дорогам с твёрдым покрытием обусловливает значительные затраты на перевозки по грунтовым автомобильным дорогам, которые в 1,8 - 2,2 раза выше, чем по автомобильным дорогам с твёрдым покрытием.
Для стабильного развития экономики района и обеспечения других регионов транзитными мощностями в производственной логистической цепочке необходимы грузовые перевозки. Такие перевозки осуществляются грузовым транспортом большого тоннажа и предъявляют повышенные требования как к дорогам (качество покрытия, категорийность и пр.), так и к придорожной инфраструктуре (заправочные станции, сервисные службы и т.п.). В настоящее время сеть автомобильных дорог местного значения не удовлетворяет требования для указанных перевозок.
Особое положение занимают перевозки, связанные с развитием туристической деятельности в Ростовском муниципальном районе. Эта сфера услуг становится всё более значимой для экономики района.
Для обеспечения транспортных связей, удовлетворения потребностей населения и хозяйственного комплекса Ростовского муниципального района в автомобильных перевозках с наименьшими затратами и повышения потребительских свойств автомобильных дорог необходимо осуществление ряда мероприятий по развитию дорожной сети.
Развитие дорожного хозяйства Ростовского муниципального района должно основываться на выявлении потенциальной потребности в автомобильных дорогах (количественный и качественный аспекты) на основе прогнозируемых грузопотоков и пассажиропотоков на территории района. При этом, кроме внутренних факторов (производство товаров в районе, перспективные перемещения пассажиров), должны учитываться внешние факторы: место транспортной системы района в системе автомобильных дорог Ярославской области.
2. Цель и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы - развитие сети автомобильных дорог местного значения, обеспечивающей безопасные перевозки грузов и пассажиров, снижение транспортных издержек в экономике района.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Задача N 1. Оформление правоустанавливающих документов на автодороги местного значения и постановка их на баланс.
Мероприятия, относящиеся к первой задаче, направлены на проведение работ по межеванию, постановке на кадастровый учет земельных участков в полосах отвода автомобильных дорог, составление и проверка сметной документации, оформление правоустанавливающих документов на автомобильные дороги местного значения.
Задача N 2. Улучшение качества содержания автодорог местного значения.
Мероприятия, относящиеся ко второй задаче, направлены на сезонное содержание автомобильных дорог в части касающихся зимнего (очистка дорог от снега, посыпка пескосоляной смесью) и летнего (грейдирование дорог с добавлением материала) содержания.
Задача N 3. Реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения.
Мероприятия, относящиеся к третьей задаче, направлены на выполнение ремонтных работ на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов.
3. Перечень и описание программных мероприятий, ожидаемые результаты от реализации подпрограммы
Достижение цели подпрограммы и решению ее задач будет способствовать выполнение мероприятий, запланированных согласно таблице N 2.
В результате реализации программных мероприятий основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
- проведение работ по межеванию, постановке на кадастровый учет земельных участков в полосах отвода автомобильных дорог, оформление правоустанавливающих документов на автомобильные дороги местного значения - на 11 автодорог к 2020 году;
- прирост протяженности автодорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям по условиям обеспечения безопасности дорожного движения - 32,370 км к 2020 году;
- к 2020 году улучшено содержание 123 дороги местного значения.
Таблица N 1
Целевые показатели подпрограммы
Данная таблица в справочной правовой системе не приводится
Перечень программных мероприятий и целевых показателей подпрограммы в соответствии с целями и задачами, объемами финансирования приведен в таблице N 2.
Таблица N 2
N |
Наименование целей, задач, целевого показателя, мероприятия |
Источник финансирования |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя, сумма расходов |
Исполнитель мероприятия |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель МЦП - развитие сети автомобильных дорог местного значения, обеспечивающей безопасные перевозки грузов и пассажиров, снижение транспортных издержек в экономике района | |||||||||||
Задача 1. Оформление правоустанавливающих документов на автодороги местного значения, и постановка их на баланс |
МБУ РМР "ЦАиГ" |
||||||||||
1. |
Целевые показатели: |
||||||||||
1.1. |
Количество автодорог местного значения, на которые оформлены правоустанавливающие документы (ежегодно) |
х |
ед. |
- |
- |
4 |
0 |
1 |
1 |
5 |
|
2. |
Мероприятия: |
||||||||||
2.1 |
Проведение работ по межеванию, постановке на кадастровый учет земельных участков в полосах отвода автомобильных дорог, оформление правоустанавливающих документов на автомобильные дороги местного значения |
ОБ |
тыс. руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
МБ |
588,000 |
825,562 |
141,389 |
0,000 |
105,842 |
10,00 |
200,00 |
||||
Итого по задаче 1: |
тыс. руб. |
588,00 |
825,562 |
141,389 |
0,00 |
105,842 |
10,00 |
200,00 |
|||
Справочно (за рамками Решения о бюджете): средства МБУ РМР "ЦАиГ" |
МБ |
тыс. руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
99,999 |
0,000 |
0,000 |
||
Задача 2. Улучшение качества содержания автодорог местного значения |
МБУ РМР "ЦАиГ" |
||||||||||
1. |
Целевые показатели: |
||||||||||
1.1. |
Количество дорог, находящихся на сезонном содержании (ежегодно) |
х |
ед. |
66 |
75 |
127 |
115 |
108 |
123 |
123 |
|
2. |
Мероприятия: |
||||||||||
2.1 |
Сезонное содержание автомобильных дорог в части касающихся зимнего (очистка дорог от снега) и летнего (грейдирования) содержания |
ОБ |
тыс. руб. |
2 234,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
886,981 |
0,000 |
0,000 |
|
МБ |
805,000 |
1 111,641 |
5 103,732 |
5 881,076 |
5 728,421 |
8 157,350 |
7 937,00 |
||||
Итого по задаче 2: |
тыс. руб. |
3 039,000 |
1 111,641 |
5 103,732 |
5 881,076 |
6 615,402 |
8 157,350 |
7 937,000 |
|||
Справочно (за рамками Решения о бюджете): средства МБУ РМР "ЦАиГ" |
МБ |
тыс. руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2 444,953 |
0,000 |
2 102,113 |
||
Задача 3. Реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог местного значения |
МБУ РМР "ЦАиГ" |
||||||||||
1. |
Целевые показатели: |
||||||||||
1.1. |
Протяженность автодорог местного значения, планируемых для капитального и текущего ремонта (ежегодно) |
х |
км |
4,536 |
3,409 |
14,254 |
0,006 |
2,115 |
5,050 |
3,000 |
|
2. |
Мероприятия: |
||||||||||
2.1 |
Выполнение ремонтных работ на автомобильных дорогах местного значения |
ОБ |
тыс. руб. |
5 986,000 |
0,000 |
9 600,716 |
11 832,118 |
8 378,917 |
7 609,399 |
10 434,221 |
|
МБ |
7 200,000 |
1 799,251 |
10 403,102 |
243,681 |
335,905 |
5 769,204 |
3 218,555 |
||||
Итого по задаче 3: |
тыс. руб. |
13 186,000 |
1 799,251 |
20 003,818 |
12 075,799 |
8 714,822 |
13 378,603 |
13 652,776 |
|||
Справочно (за рамками Решения о бюджете): средства МБУ РМР "ЦАиГ" |
МБ |
тыс. руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
172,314 |
0,000 |
731,200 |
||
Всего по подпрограмме: |
ОБ |
тыс. руб. |
8 219,927 |
0,00 |
9 600,716 |
11 832,118 |
9 265,898 |
7 609,399 |
10 434,221 |
|
|
МБ |
8 592,932 |
3 736,455 |
15 648,223 |
6 124,757 |
6 170,168 |
13 936,554 |
11 355,555 |
||||
Всего |
16 812,859 |
3 736,455 |
25 248,939 |
17 956,875 |
15 436,066 |
21 545,953 |
21 789,776 |
||||
Справочно (за рамками Решения о бюджете): средства МБУ РМР "ЦАиГ" |
МБ |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2717,266 |
0,00 |
2 833,313 |
|
4. Управление программой и контроль за ходом её реализации
Ответственный исполнитель подпрограммы - МБУ РМР "ЦАиГ":
1) обеспечивает разработку подпрограммы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
2) организуют реализацию подпрограммы, принимают решение о внесении изменений в подпрограмму в соответствии с установленным Порядком требованиями по согласованию с ответственным исполнителем муниципальной программы, в которую вносятся изменения;
3) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения подпрограммы;
4) взаимодействует с контролирующими органами;
5) обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию подпрограммы;
6) несет ответственность за достижение показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;
7) представляют ответственному исполнителю МП сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы;
8) проводит оценку эффективности и результативности реализации подпрограммы;
9) ежегодно в срок до 10 февраля готовит отчет о реализации подпрограммы и направляет его ответственному исполнителю МП.
Средства бюджета муниципального района на реализацию программных мероприятий представляются в установленном порядке.
Контроль за целевым использованием средств подпрограммы осуществляется в соответствии с действующим законодательством и носит постоянный характер.
Оценка результативности и эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно в соответствии с методикой оценки результативности и эффективности реализации согласно разделу 5 подпрограммы.
5. Методика оценки эффективности результативности и эффективности реализации подпрограммы
1. Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации муниципальной целевой программы (далее - программа).
2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений (показателей целей и мероприятий), которые следует трактовать следующим образом:
плановые значения - это значения, предусмотренные программой с учетом последних утвержденных внесений изменений в программу на момент отчета;
фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем программы как фактически достигнутые исполнителями программы в ходе ее реализации.
3. Стратегическая результативность программы - степень достижения показателей целей программы на конец отчётного периода.
Алгоритм расчёта индекса стратегической результативности программы ()
- рассчитать индекс стратегической результативности для показателя цели ():
,
где:
- фактическое значение показателя задачи программы на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя задачи программы на конец отчетного периода;
- количество целевых показателей программы;
- рассчитать индекс стратегической результативности для программы () по формулам:
- при наличии одной цели рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс стратегической результативности каждого целевого показателя программы;
- количество целевых показателей программы;
Критерии оценки стратегической результативности программы:
Значение индекса стратегической результативности программы ( |
Стратегическая результативность программы |
|
Высокорезультативная |
|
Среднерезультативная |
|
Низкорезультативная |
4. Результативность исполнения программы - степень достижения запланированных результатов по мероприятиям программы за отчетный временной период.
Алгоритм расчёта индекса результативности исполнения программы ():
- индекс результативности исполнения мероприятий программы () определяется по формуле:
,
где:
- фактическое значение результата мероприятия за отчетный период;
- плановое значение результата мероприятия за отчетный период;
- индекс результативности исполнения программы () определяется по формуле:
,
где:
- показатель результативности исполнения мероприятий;
- количество мероприятий, реализуемых в отчётном периоде.
Критерии оценки результативности исполнения программы:
Значение индекса результативности исполнения программы ( |
Результативность исполнения программы |
|
Высокорезультативная |
|
Среднерезультативная |
|
Низкорезультативная |
5. Эффективность исполнения программы - это отношение степени достижения запланированных результатов исполнения мероприятий программы к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих мероприятий.
Индекс эффективности исполнения программы () определяется по формуле:
,
где:
- фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчётный период;
- плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчётный период.
Критерии оценки эффективности исполнения программы:
Значение индекса эффективности исполнения программы ( |
Эффективность исполнения программы |
|
Высокоэффективная |
|
Среднеэффективная |
|
Низкоэффективная |
6. Перечень объектов, планируемых для капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов Ростовского муниципального района, и работ в 2017 году
N |
Наименование автомобильной дороги |
Объем финансирования, руб. |
Мощность, км |
1. |
д. Захарово - д. Новоселка ПК0+00-ПК28+90,58 |
4 249 005,48 |
- |
2. |
Ярославская область, Ростовский район, Сулостский с/о, участок дороги ПК0+00-ПК4+32 от дороги Ростов - Иваново до с. Николо-Перевоз |
805 676,00 |
- |
3. |
ремонт автомобильной дороги Перово - Рюмниково, с.п. Петровское |
1 681 498,02 |
- |
4. |
ремонт дорожного покрытия а/дороги Савинское - Бекренево в с.п. Ишня |
1 938 727,52 |
- |
5. |
кредиторская задолженность 2016 года (ремонт дорожного покрытия а/дороги Савинское - Бекренево в с.п. Ишня) |
753 195,30 |
|
6. |
ремонт мостового сооружения через реку "Сара" на автомобильной дороге "Лазарево - Калинино - Горбынино - Медведево" |
2 619 460,00 |
0,006 |
7. |
ПДС, проверка ПДС, лабораторный контроль качества |
28 236,53 |
- |
ИТОГО: |
12 075 798,85 |
0,006 |
7. Перечень объектов, планируемых для капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов Ростовского муниципального района, и работ в 2018 году
N |
Наименование автомобильной дороги |
Объем финансирования, руб. |
Мощность, км |
1. |
ремонт автомобильной дороги "Лазарево - Калинино - Горбынино - Медведево" |
1 080 462,88 |
0,500 |
2. |
задолженность администрации Ростовского муниципального района подрядной организации ООО "Стройразвитие" по решению суда за выполнение работ по ремонту дороги от трассы Ростов - Алевайцино до р.п. Ишня в 2014 году |
3 076 394,67 |
- |
3. |
ремонт дороги по адресу от трассы Ростов - Алевайцино до р.п. Ишня |
4 222 059,45 |
1,215 |
4. |
ремонт дороги по адресу от трассы Ростов - Алевайцино до р.п. Ишня (софинансирование) |
252 147,73 |
|
5. |
ремонт размытого участка автомобильной дороги Павлова Гора - Андронеж - Солнечный - Малиновка (устройство водопропускной трубы) |
94 037,74 |
- |
6. |
ремонт автомобильной дороги п. Заречный - д. Никитино Троицкое |
98 948,90 |
0,400 |
7. |
ПДС, проверка ПДС, лабораторный контроль качества (план) |
63 084,79 |
- |
ИТОГО (в том числе средства МБУ РМР "ЦАиГ"): |
8 887 136,16 |
2,115 |
8. Перечень объектов, планируемых для капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов Ростовского муниципального района, и работ в 2019 году
N |
Наименование автомобильной дороги |
Объем финансирования, руб. |
Мощность, км |
1. |
ремонт автомобильной дороги "Лазарево - Калинино - Горбынино - Медведево" |
5 636 650,84 |
3,200 |
2. |
ремонт участка ПК 00+00 - ПК 08+50 автомобильной дороги вне границ населенных пунктов Ростовского муниципального района "от трассы Ростов - Алевайцино до р.п. Ишня" по адресу Ярославская область, Ростовский район, с.п. Ишня |
4 747 126,93 |
0,850 |
3. |
ремонт дорожного покрытия участка автомобильной дороги вне границ населенных пунктов Ростовского муниципального района "Первитино-Ловцы" по адресу Ярославская обл., Ростовский р-н, с.п. Петровское |
1 972 747,91 |
1,000 |
4. |
ремонт размытого участка автомобильной дороги Павлова Гора - Андронеж - Солнечный - Малиновка |
68 416,00 |
- |
5. |
монтаж дорожных плит через р. Ильма на а/д Лазарево - Калинино - Горбынино - Медведево |
31 692,00 |
- |
6. |
ПСД, прохождение гос.экспертизы по капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог |
64 154,20 |
- |
7. |
обследование автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
126 615,00 |
- |
8. |
остаток средств МБУ РМР "ЦАиГ" на ремонт автомобильных дорог вне границ населенных пунктов |
731 199,97 |
- |
ИТОГО: |
13 378 602,85 |
5,050 |
9. Перечень объектов, планируемых для капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов Ростовского муниципального района, и работ в 2020 году
N |
Наименование автомобильной дороги |
Объем финансирования, руб. |
Мощность, км |
1. |
выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Капитальный ремонт мостового перехода через реку Кось на автомобильной дороге Никольское - Матвеевское в Ростовском районе Ярославской области |
1 705 857,00 |
- |
2. |
ремонт дорожного покрытия участка автомобильной дороги вне границ населенных пунктов Ростовского муниципального района "Первитино-Ловцы" по адресу Ярославская обл., Ростовский р-н, с.п. Петровское |
2 263 007,09 |
1,000 |
3. |
ПДС, проверка ПДС, лабораторный контроль качества (план) |
100 000,00 |
- |
4. |
резерв на ремонт автомобильных дорог вне границ населенных пунктов |
10 315 111,51 |
- |
ИТОГО (в том числе средства МБУ РМР "ЦАиГ"): |
14 383 975,60 |
1,000 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Ведомственная целевая программа
"Финансовая поддержка организаций, оказывающих услуги по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Ростовского муниципального района"
Паспорт
Срок действия ведомственной целевой программы (ВЦП) |
2014 - 2020 годы |
|
Ответственный исполнитель ВЦП |
Управление муниципального контроля |
начальник управления Лапшов О.А., телефон (848536,75833) |
Исполнители ВЦП |
Управление муниципального контроля |
начальник управления Лапшов О.А., телефон (848536,75833) |
Электронный адрес размещения ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://admrostov.ru/mcp.php?sub=6 |
Общая потребность в финансовых ресурсах | |||||
Источники финансирования |
Плановый объём финансирования, тыс. руб. |
||||
Всего |
2014 г.-2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
- федеральные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- областные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- местные средства |
199 635,287 |
109 243,278 |
22 807,918 |
31 562,091 |
36 022,00 |
- внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по ВЦП |
199 635,287 |
109 243,278 |
22 807,918 |
31 562,091 |
36 022,00 |
1. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ВЦП
Пассажирские перевозки - один из важнейших с социально-политической точки зрения видов хозяйственной деятельности. Для повышения качества жизни населения необходима стабильная работа пассажирского транспорта, регулярность транспортных услуг для всех категорий населения.
На территории Ростовского района транспортное обслуживание населения осуществляется с привлечением частного транспорта:
- ООО "ЛТК"; ИП Солон Р.С.; ИП Курнина Н.Е. Транспортные предприятия работают по регулируемому тарифу и осуществляют перевозки всех категорий пассажиров.
Несмотря на ежегодный рост тарифов на пассажирские перевозки, финансовое положение транспортных предприятий, обеспечивающих транспортное сообщение для населения Ростовского муниципального района, остается сложным. Это объясняется главным образом ростом цен на ГСМ, электроэнергию и запчасти, необходимые для эксплуатации транспорта, а также отдаленностью сел, низким качеством дорог и протяженностью маршрутов (до 125 км). Рост количества личного транспорта, уменьшение численности трудоспособного населения на селе привели к снижению спроса на пассажирские перевозки, что, в свою очередь, послужило причиной сокращения доходов автотранспортных предприятий.
Без решения проблемы финансирования невозможно организовать стабильную работу пассажирского транспорта общего пользования на территории муниципального района. Преодоление сложившейся ситуации возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением необходимым бюджетным финансированием, привлечением внебюджетных средств и использованием организационных мер поддержки. Поэтому, учитывая, что целью основного вида деятельности транспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки, является не получение прибыли, а выполнение социально-значимых задач, администрацией Ростовского района было принято решение о разработке данной ведомственной целевой программы, направленной на оздоровление финансового состояния предприятий транспортного комплекса, что является необходимым условием стабильной работы пассажирского транспорта, обеспечения его безопасности, улучшения условий и уровня жизни населения на территории Ростовского муниципального района.
2. Цель(и) ВЦП
Основной целью ведомственной целевой программы (далее - ВЦП) является регулярное обеспечение населения Ростовского района услугами пассажирского автотранспорта на внутримуниципальных маршрутах.
3. Задача(и), мероприятия, результаты ВЦП
Основными задачами ВЦП являются:
- сохранение и оптимизация существующей маршрутной сети на территории Ростовского муниципального района;
- обеспечение бесперебойности движения автобусов по утвержденным маршрутам.
Основными ожидаемыми результатами реализации ВЦП являются:
- выполнение регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по внутримуниципальным маршрутам Ростовского муниципального района;
- выполнение объема пассажирских перевозок в соответствии с маршрутами, графиками движения и количеством единиц подвижного состава.
Реализация ВЦП позволит обеспечить стабильную работу пассажирского транспорта общего пользования на территории муниципального района, а также сохранить объем услуг рынка общественных пассажирских перевозок, регулируемых муниципальными органами власти, учесть возможности бюджетного финансирования при существующем уровне затрат перевозчиков.
Достижению цели ВЦП и решению основных ее задач будет способствовать выполнение мероприятий, запланированных в рамках ВЦП, перечень программных мероприятий ВЦП приведен в разделе 6. Степень достижения заявленных результатов реализации ВЦП является одним из критериев оценки ее эффективности и результативности.
Сведения о целевых показателях ВЦП приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
1 |
Сохранение существующей маршрутной сети |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Регулярность движения транспортных средств на каждом маршруте |
% |
99,96 |
99,99 |
99,92 |
99,98 |
Не менее 98 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
4. Механизмы реализации и управления ВЦП
Ответственным исполнителем ВЦП является управление муниципального контроля администрации РМР ЯО.
Управление муниципального контроля обеспечивает исполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов финансирования, осуществляет контроль и текущее управление реализацией ВЦП, обеспечивает целевое использование средств, выделяемых на ее реализацию, проводит оценку эффективности ВЦП на этапе реализации.
Контроль за реализацией ВЦП заключается в сравнении фактических данных о реализации ВЦП с плановыми значениями, выявлении отклонений, анализе отклонений, и, при необходимости, формировании корректирующих воздействий.
Оценка результативности и эффективности реализации ВЦП проводится ежегодно в соответствии с методикой оценки результативности и эффективности реализации ВЦП согласно раздела 5 ВЦП.
Средства бюджета муниципального района на реализацию программных мероприятий предоставляются в установленном порядке.
В рамках реализации ВЦП и достижения ее основных показателей управление муниципального контроля администрации Ростовского муниципального района:
- организует проведение электронного аукциона на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Ростовского муниципального района;
- проводит анализ отчетов о финансово-экономических показателях деятельности и отчетов о фактически оказанных объемах транспортных услуг перевозчиков;
- принимает решение о внесении изменений в ВЦП в установленном порядке;
- несет ответственность за достижение целевых показателей;
- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации мероприятий ВЦП;
- проводит оценку эффективности и результативности реализации ВЦП;
- ежегодно в срок до 10 февраля готовит отчет о реализации ВЦП и предоставляет его ответственному исполнителю муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства и транспорта в РМР".
5. Методика оценки результативности и эффективности реализации ВЦП
1. Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации муниципальной целевой программы (далее - программа).
2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений (показателей целей и мероприятий), которые следует трактовать следующим образом:
плановые значения - это значения, предусмотренные программой с учетом последних утвержденных внесений изменений в программу на момент отчета;
фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем программы как фактически достигнутые исполнителями программы в ходе ее реализации.
3. Стратегическая результативность программы - степень достижения показателей целей программы на конец отчётного периода.
Алгоритм расчёта индекса стратегической результативности программы ():
- рассчитать индекс стратегической результативности для показателя цели ():
где:
- фактическое значение показателя задачи программы на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя задачи программы на конец отчетного периода;
- количество целевых показателей программы;
- рассчитать индекс стратегической результативности для программы () по формулам:
- при наличии одной цели рассчитывается по формуле:
где:
- индекс стратегической результативности каждого целевого показателя программы;
- количество целевых показателей программы;
Критерии оценки стратегической результативности программы:
Значение индекса стратегической результативности программы ( |
Стратегическая результативность программы |
|
Высокорезультативная |
|
Среднерезультативная |
|
Низкорезультативная |
4. Результативность исполнения программы - степень достижения запланированных результатов по мероприятиям программы за отчетный временной период.
Алгоритм расчёта индекса результативности исполнения программы ():
- индекс результативности исполнения мероприятий программы () определяется по формуле:
где:
- фактическое значение результата мероприятия за отчетный период;
- плановое значение результата мероприятия за отчетный период;
- индекс результативности исполнения программы () определяется по формуле:
где:
- показатель результативности исполнения мероприятий;
- количество мероприятий, реализуемых в отчётном периоде.
Критерии оценки результативности исполнения программы:
Значение индекса результативности исполнения программы ( |
Результативность исполнения программы |
|
Высокорезультативная |
|
Среднерезультативная |
|
Низкорезультативная |
5. Эффективность исполнения программы - это отношение степени достижения запланированных результатов исполнения мероприятий программы к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих мероприятий.
Индекс эффективности исполнения программы () определяется по формуле:
где:
- фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчётный период;
- плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчётный период.
Критерии оценки эффективности исполнения программы:
Значение индекса эффективности исполнения программы ( |
Эффективность исполнения программы |
|
Высокоэффективная |
|
Среднеэффективная |
|
Низкоэффективная |
6. Перечень программных мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование целей, задач, целевого показателей, мероприятия |
Источники финансирования |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя, сумма расходов (тыс. руб.) |
Исполнитель мероприятий |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: Регулярное обеспечение населения Ростовского района услугами пассажирского автотранспорта на внутримуниципальных маршрута | |||||||||||
Задача 1. Сохранение и оптимизация существующей маршрутной сети на территории Ростовского муниципального района | |||||||||||
1. |
Целевой показатель: Сохранение существующей маршрутной сети |
|
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
УМК |
2. |
Мероприятия: Заключение договоров об организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по внутримуниципальным маршрутам Ростовского муниципального района с перевозчиками |
МБ |
т.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по задаче 1 |
|
|
|
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
Задача N 2 Обеспечение бесперебойности движения автобусов по утвержденным маршрутам | |||||||||||
1. |
Целевой показатель: Регулярность движения транспортных средств на каждом маршруте |
|
% |
99,96 |
99,99 |
99,92 |
Не менее 98 |
Не менее 98 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
УМК |
2. |
Мероприятия: Предоставление субсидии хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг |
МБ |
т.руб. |
28 728,352 |
30 849,460 |
27 929,350 |
21 736,116 |
22 807,918 |
31 562,091 |
36 022,000 |
|
Итого по задаче 2 |
|
т.руб. |
28 728,352 |
30 849,460 |
27 929,350 |
21 736,116 |
22 807,918 |
31 562,091 |
36 022,000 |
|
|
Всего по подпрограмме |
|
т.руб. |
28 728,352 |
30 849,460 |
27 929,350 |
21 736,116 |
22 807,918 |
31 562,091 |
36 022,000 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства и транспорта Ростовского муниципального района" на 2014 - 2020 годы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
подпрограмма "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения РМР" | |||||||||
1. |
Количество автодорог местного значения, на которые оформлены правоустанавливающие документы |
ед. |
- |
- |
4 |
0 |
1 |
1 |
5 |
2. |
Количество дорог, находящихся на сезонном содержании (ежегодно) |
ед. |
66 |
75 |
127 |
115 |
108 |
123 |
123 |
3. |
Протяженность автодорог местного значения, планируемых для капитального и текущего ремонта (ежегодно) |
км |
4,536 |
3,409 |
14,254 |
0,006 |
2,115 |
5,050 |
3,000 |
ВЦП "Финансовая поддержка организаций, оказывающих услуги по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Ростовского муниципального района" | |||||||||
1. |
Сохранение существующей маршрутной сети |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Регулярность движения транспортных средств на каждом маршруте |
% |
99,96 |
99,99 |
99,92 |
Не менее 98 |
Не менее 98 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Список используемых сокращений:
ГП - государственное предприятие
ВЦП - ведомственная целевая программа
ИП - индивидуальный предприниматель
РМР - Ростовский муниципальный район
МБ - местный бюджет
МБУ - муниципальное бюджетное учреждение
МП - муниципальная программа
МР - муниципальный район
ОБ - областной бюджет
УМК - управление муниципального контроля
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 31 марта 2020 г. N 460 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.