Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Мичуринского района
от 17.04.2020 N 325
Порядок
предоставления субсидий на частичное возмещение убытков перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, установленным администрацией Мичуринского района, по регулируемым тарифам, объем перевозок на которых не обеспечивает их безубыточность, на 2020 год
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законами Тамбовской области от 29.07.2016 N 697-З "О наделении администраций муниципальных районов Тамбовской области отдельными государственными полномочиями по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении" и от 23.12.2016 N 41-З "Об отдельных вопросах, связанных с организацией транспортного обслуживания населения в Тамбовской области".
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Мичуринского района на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Мичуринского района является администрация Мичуринского района (далее - ГРБС).
1.4. Настоящий порядок регламентирует механизм определения и доведения субсидий на частичное возмещение убытков до перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, установленным администрацией Мичуринского района, по регулируемым тарифам, объем перевозок на которых не обеспечивает их безубыточность.
1.5. Целью предоставления субсидий является частичное возмещение затрат, связанных с регулярной перевозкой по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, установленным администрацией Мичуринского района, по регулируемым тарифам, объем перевозок на которых не обеспечивает их безубыточность.
1.6. Настоящий Порядок распространяется на перевозки по субсидируемым маршрутам, осуществляемые в период с 01 января т.г. до момента перехода на контрактную систему осуществления регулярных перевозок пассажиров транспортом общего пользования на соответствующих маршрутах в Мичуринском районе, в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, но не позднее 14 июля 2020 года.
2. Требования к перевозчикам, претендующим на получение субсидий на частичное возмещение убытков
2.1. Субсидии предоставляются Получателям на основании заключенного с ГРБС соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), за исключением случаев, когда размер возмещения недополученных доходов (субсидии) включен в начальную максимальную цену контракта на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на межмуниципальных маршрутах в пригородном сообщении в Мичуринском районе по регулируемым тарифам, заключенного в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и указанный контракт заключен по итогам электронного аукциона.
2.2. Перевозчики, претендующие на получение субсидий на частичное возмещение убытков, обязаны состоять в договорных отношениях с администрацией района по итогам конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров транспортом общего пользования на пригородных маршрутах в Мичуринском районе. Регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые за счет средств бюджетов субъекта Российской Федерации, осуществляются в порядке, действовавшем до дня официального опубликования Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ), в течение срока, по окончании которого в соответствии с графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок должен быть заключен муниципальный контракт. Данный срок не может превышать пять лет со дня опубликования Федерального закона N 220-ФЗ. Ограничения сроков не применяются в отношении регулярных перевозок, осуществляемых на основании договоров, которые заключены до дня вступления в силу статьи 14 Федерального закона N 220-ФЗ, и срок действия которых истекает позднее пяти лет со дня опубликования Федерального закона N 220-ФЗ.
2.3. Перевозчики обязаны осуществлять перевозку пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, установленным администрацией Мичуринского района, по регулируемым тарифам, объем перевозок на которых не обеспечивает их безубыточность, и выполнять утвержденные соответствующим постановлением администрации района объемы транспортной работы (годовой пробег по маршруту).
2.4. Утвержденный объем транспортной работы доводится до каждого конкретного перевозчика и указывается в Соглашении на предоставление субсидий (далее - Соглашение). Транспортная работа, выполненная перевозчиком сверх утвержденных постановлением администрации района объемов, не подлежит оплате.
2.5. Требования, которым должны соответствовать Получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
- отсутствие неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджеты всех уровней, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетами всех уровней.
Получатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Получатели не должны получать средства из бюджета Мичуринского района, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
3. Порядок заключения Соглашения на предоставление субсидий
3.1. Для получения субсидии перевозчик заключает с ГРБС Соглашение по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.2. Для заключения соглашения перевозчик обращается к ГРБС с заявлением в свободной форме.
3.3. К заявлению Получатель прикладывает документы, подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка.
4. Порядок расчета, распределения и предоставления субсидии на частичное возмещение убытков перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, установленным администрацией Мичуринского района, по регулируемым тарифам, объем перевозок на которых не обеспечивает их безубыточность
4.1. Общий объем субсидии определяется в размере субвенции из бюджета области, рассчитанном Управлением автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области в соответствии с Методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов из бюджета Тамбовской области для осуществления отдельных государственных полномочий по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, утвержденной Законом Тамбовской области от 29.07.2016 N 697-З "О наделении администраций муниципальных районов Тамбовской области отдельными государственными полномочиями по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении".
4.2. Величина субсидии по конкретному перевозчику, осуществляющему регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, установленным администрацией Мичуринского района, по регулируемым тарифам, объем перевозок на которых не обеспечивает их безубыточность, определяется в соответствии с методами расчета начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренными статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с особенностями, предусмотренными Федеральным законом N 220-ФЗ от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
4.3. В течение пяти рабочих дней после заключения Соглашения перевозчики вправе предоставить расчет на получение субсидии в отдел экономики администрации района по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. К расчету прилагается документ, подтверждающий выполнение утвержденного объема транспортной работы по конкретному субсидируемому маршруту (данные диспетчерской службы; выписка оператора навигационного оборудования ГЛОНАСС либо иной документ).
4.4. Расчет предоставляется перевозчиком ежемесячно или ежеквартально не позднее 10 числа следующего за отчетным месяцем или кварталом.
4.5. В случае перехода на контрактную систему осуществления перевозок последним расчетным днем предоставления субсидии считается день, предшествующий дню начала исполнения контракта.
4.6. Отдел экономики администрации района в течение 3-х рабочих дней проводит проверку представленного перевозчиком расчета по существу, на его основе формирует и направляет необходимые документы для перечисления рассчитанной суммы субсидии в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации района.
4.7. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации района согласно предоставленным документам перечисляет рассчитанные суммы субсидии на счета перевозчиков, открытых в кредитных организациях.
4.8. Перевозчики не позднее 15-го числа месяца следующего за месяцем получения субсидии, а при переходе на контрактную систему осуществления регулярных перевозок пассажиров транспортом общего пользования на соответствующих маршрутах в Мичуринском районе - не позднее 15-ти календарных дней с последнего расчетного дня отчетного периода предоставляют в отдел экономики администрации района отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4.9. Отдел экономики администрации района в течение 5-ти рабочих дней проводит проверку представленного перевозчиком отчета по существу, в случае выявления в отчете ошибок он возвращается перевозчику для их исправления; при отсутствии замечаний к отчету и (или) после исправления перевозчиком ошибок отчет прикладывается к текущей документации.
4.10. Перевозчик вправе обратиться в администрацию района об авансовом перечислении субсидии. Для получения субсидии авансом перевозчик направляет в администрацию района заявление, в котором содержится обоснование необходимости авансового перечисления (задолженность по заработной плате, дефицит средств на оплату ГСМ и т.д.). К заявлению прилагается гарантийное письмо о выполнении в полном объеме транспортной работы утвержденной соответствующим постановлением администрации района.
4.11. Отдел экономики администрации района в течение 3-х рабочих дней после поступления заявления готовит заключение либо о возможности перечисления субсидии авансом, либо об отказе в предоставлении субсидии авансом.
4.12. В случае принятия положительного решения отдел экономики администрации района направляет расчет (скорректированный расчет) в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации района для перечисления авансовой субсидии.
4.13. Контроль за исполнением настоящего Порядка возлагается на отдел экономики администрации района в рамках предоставленных полномочий.
4.14. Все споры и разногласия по вопросам, предусмотренным настоящим Порядком или связанных с ним, разрешаются путем переговоров на основе действующего законодательства.
4.15. При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, они подлежат рассмотрению в законодательно установленном порядке.
Текст приложений N 1-3 не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Мичуринского района Тамбовской области от 17 апреля 2020 г. N 325 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.