Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Шимановска
от 27.12.2017 N 1881
(в ред. от 20.03.2020 N 250)
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Шимановск (далее - Администрация).
1.3. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет по управлению муниципальной собственностью Администрации города Шимановска (далее - Комитет).
1.4. Почтовый адрес Администрации: 676306, Амурская область, г. Шимановск, ул. Красноармейская, 29
Режим работы: понедельник - пятница 08:00 - 17:00 (перерыв 12:00 - 13:00).
Телефоны приемной Администрации - (841651) 2-03-13
Адрес официального сайта Администрации города Шимановск в сети Интернет: http://www.admshim.amurobl.ru
Адрес электронной почты Администрации: mail@shimanovskadm.ru.
1.5. Почтовый адрес Комитета: 676306, Амурская область, г. Шимановск, ул. Красноармейская, 29, каб. 114 и 108.
Режим работы: понедельник-пятница 08:00 - 17:00 (перерыв 12:00 - 13:00).
Приемные дни: среда с 08:00 - 12:00.
Контактный телефон Комитета: (841651) 2-17-20.
Адрес электронной почты Комитета: shim_kums@mail.ru
1.6. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области (далее - МФЦ). Заявители представляют документы путем личной подачи документов.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении 1.
1.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- по телефону специалистами Комитета;
- на Интернет-сайте http://www.admshim.amurobl.ru
- при обращении в МФЦ.
Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией, по адресу: 676306, Амурская область, г. Шимановск, ул. Красноармейская, 29, а также в электронном виде на электронный адрес Администрации (shim_kums@mail.ru) рассматриваются структурным подразделением Комитета.
1.8. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
1.9. Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Администрации http://www.shimanovskadm.ru.
1.10. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" могут являться граждане, а также юридические лица либо индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача или направление заявителю сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества муниципального образования город Шимановск, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, (далее - Перечень муниципального имущества);
2) выдача или направление заявителю письменного мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
2) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
3) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
6) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) Настоящим Административным регламентом;
11) Иными нормативными правовыми актами муниципального образования.
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление за подписью руководителя или представителя заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя.
2.4.1. Заявление должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за получением сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица или представителя заявителя;
3) местонахождение (для юридического лица), адрес фактического проживания заявителя или адрес регистрации по месту проживания (пребывания) (для физического лица);
4) реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
5) при потребности получения нескольких экземпляров Перечня - количество экземпляров;
6) способ получения результатов услуги (почтовое отправление, лично);
7) подпись заявителя или уполномоченного представителя;
8) дата составления заявления.
Рекомендуемая форма заявления для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, рекомендуемая форма заявления для юридических лиц - в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
2.4.2. Предоставление заявителем документов осуществляется следующими способами:
1) лично или через уполномоченного представителя заявителя, в том числе посредством МФЦ;
В случае передачи прав уполномоченному представителю заявителя представляется паспорт представителя и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.
2.4.3. Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
2.4.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.4.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
Не предоставление заявителем документов, необходимых для предоставления услуги.
Заявители, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, вправе обратиться повторно после устранения причин отказа, установленных настоящим Административным регламентом.
2.6. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.7. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.7.1 Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.7.2 Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ - не более 15 минут, при получении результата - не более 15 минут.
2.8. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется в день обращения;
- в случае поступления документов по электронной почте shim_kums@mail.ru заявление регистрируется в день поступления.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации или в МФЦ.
2.9.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.9.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.9.4. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
2.9.5. При необходимости работником МФЦ инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.9.6. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.9.7. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.9.8. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
2.9.9. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.10. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
2.11. Своевременность предоставления муниципальной услуги (включая соблюдение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом).
2.12. Предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
2.13. Вежливое (корректное) обращение сотрудников органа местного самоуправления с заявителями.
2.14. Обеспечение информирования (консультирования) заявителей по вопросам, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
2.15. Наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16. Возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
2.18. К целевым показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- количество документов, которые заявителю необходимо представить в целях получения муниципальной услуги;
- минимальное количество непосредственных обращений заявителя в различные организации в целях получения муниципальной услуги.
2.19. К непосредственным показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.20. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.20.1. МФЦ осуществляет:
- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Амурской области, органами местного самоуправления Амурской области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, либо являющихся результатом предоставления муниципальных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг.
2.20.2. В случае подачи документов в Администрацию посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения форм заявления и соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
- направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ, посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
2.20.3. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги, но не позднее 2 дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего регламента.
3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
3.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4.1.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления;
2) подготовка Перечня муниципального имущества;
3) согласование и подписание Перечня муниципального имущества;
4) выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанной в подпунктах 1 и 2 пункта 2.3.
4.1.2. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
4.2. Прием и регистрация заявления.
4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента в МФЦ или в Администрацию.
4.2.2. Заявление с документами, указанными в подпункте 2.6.1 Административного регламента, регистрируется в день поступления в Администрацию или МФЦ.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, направленное почтовым отправлением или поступившее на электронный адрес Администрации, регистрируется специалистом Администрации, ответственного за организацию делопроизводства, в течение 1 календарного дня со дня поступления заявления.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте не содержится подпункт 2.6.1
4.2.3. Поступившие и зарегистрированные документы специалистом, ответственным за организацию делопроизводства в Администрации, в тот же день направляются в Комитет ответственному исполнителю для осуществления проверки комплектности предоставленных документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте не содержится подпункт 2.6.1
4.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист Комитета уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
4.2.5. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом.
4.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дня со дня поступления заявления.
4.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление зарегистрированного заявления в Комитет ответственному исполнителю для исполнения.
Нумерация приводится в соответствии с источником
4.2.1. Подготовка Перечня муниципального имущества.
4.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления в Комитет ответственному исполнителю для исполнения.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 календарных дней со дня поступления зарегистрированного заявления готовит на официальном бланке Администрации города Шимановска проект мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок процедуры подписания проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги соответствует порядку, указанному в пункте 4.2.2 настоящего административного регламента.
4.2.1.2. Подготовка Перечня.
При получении принятого Комитетом к исполнению заявления о получении Перечня специалист Комитета подготавливает Перечень муниципального имущества в соответствии со сведениями об объектах имущества, включенными в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденными нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
4.2.1.3. Ответственным должностным лицом за административные действия, входящие в состав административной процедуры, является специалист Комитета.
4.2.1.4. Критерием принятия решения является определение вида необходимой информации для подготовки проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
4.2.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке Перечня муниципального имущества составляет 1 календарный день со дня поступления зарегистрированного заявления ответственному исполнителю для исполнения.
4.2.1.6. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
1) подготовка Перечня муниципального имущества, переданного на согласование Председателю Комитета;
2) письменное мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, переданное на согласование Председателю Комитета.
4.2.2. Согласование и подписание Перечня муниципального имущества.
4.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Перечня муниципального имущества или письменного мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа (далее - проект документа) на согласование Председателю Комитета.
4.2.2.2. Председатель Комитета рассматривает подготовленный проект документа в течение 1 календарного дня со дня его поступления и в тот же день:
1) возвращает его на доработку ответственному исполнителю при наличии оснований для возврата проекта документа;
2) согласовывает его и передает на подписание заместителю главы либо главе администрации города Шимановска при отсутствии оснований для возврата проекта документа на доработку.
Основаниями для возврата проекта документа на доработку являются:
1) оформление документа с нарушением установленной формы;
2) необходимость внесения грамматических и орфографических правок;
3) наличие логических ошибок;
4) необходимость внесения уточнений, в том числе изменений редакционного характера.
Согласование Председателем Комитета документа оформляется его визой, которая ставится на последнем листе первого экземпляра, в нижней его части.
4.2.2.3. Глава администрации города Шимановска рассматривает согласованный Председателем Комитета проект документ в течение 2 календарных дней со дня его поступления и в тот же день:
1) возвращает его на доработку в Комитет при наличии оснований для возврата документа.
2) подписывает его и передает в Комитет при отсутствии оснований для возврата проекта документа на доработку.
4.2.2.4. В случае возврата проекта документа ответственный исполнитель устраняет выявленные нарушения в день возврата проекта документа и в тот же день передает его на этап согласования, с которого проект документа был возвращен на доработку, а именно:
1) Председателю Комитета - для осуществления действий, установленных пунктом 4.2.1.2 настоящего административного регламента;
2) заместителю главы либо главе администрации города Шимановска - для осуществления действий, установленных пунктом 4.2.1.3 настоящего административного регламента.
Если в процессе доработки проекта документа вносятся изменения, проект документа подлежит обязательному повторному согласованию и далее выполняются действия, установленные пунктом 4.2.1.3 настоящего административного регламента.
4.2.2.5. Ответственными лицами за административные действия, входящие в состав административной процедуры, являются ответственный исполнитель Комитета, Председатель Комитета, глава администрации города Шимановска, либо лицо, его замещающее.
4.2.2.6. Критерием принятия решения является соответствие подготовленного проекта документа сущности заявления.
4.2.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по согласованию и подписанию проекта документа составляет 2 календарных дня со дня поступления подготовленного проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, на согласование и подписание Председателю Комитета.
4.2.2.8. Результатом административной процедуры является подписанный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, переданный ответственному исполнителю Комитета для выдачи или направления заявителю.
Результат фиксируется в журнале регистрации исходящих ответов в системе электронного документооборота в отделе администрации города Шимановска.
4.2.3. Выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, ответственному исполнителю Комитета.
4.2.3.2. Ответственный исполнитель Комитета осуществляет сортировку полученного документа в соответствии со способом получения результата предоставления муниципальной услуги, выбранным заявителем, в течение 1 календарного дня со дня поступления подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и в тот же день:
1) в случае предоставления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ;
2) в случае получения результата предоставления муниципальной услуги в администрации:
осуществляет передачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, для последующего направления заявителю, в случае если способом получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем выбрано почтовое отправление;
назначает заявителю время приема для выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в случае если способом получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем выбрано личное получение;
4.2.3.3. В случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением специалист, ответственный за организацию делопроизводства в администрации, осуществляет отправку результата предоставления муниципальной услуги в течение 1 календарного дня со дня получения от ответственного исполнителя Комитета соответствующего результата.
4.2.3.4. Ответственными лицами за административные действия, входящие в состав административной процедуры, являются ответственный исполнитель Комитета.
4.2.3.5. Критерием принятия решения является определение способа получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
4.2.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день со дня поступления подписанного документа ответственному исполнителю Комитета.
4.2.3.7. Результатом административной процедуры является:
1) выдача или направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
2) выдача или направление заявителю письменного мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Результат фиксируется в системе электронного документооборота администрации города Шимановска.
5. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Контроль за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента осуществляет председатель Комитета.
5.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета в виде:
проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;
контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;
приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
5.3. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции Администрации, устной и письменной информации должностных лиц Администрации.
5.4. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты Комитета и Администрации немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
5.5. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется в должностной инструкции сотрудника Комитета.
5.7. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется специалистом 1 категории МФЦ.
5.8. Контроль соблюдения требований настоящего административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
6.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего административного регламента.
6.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение в администрации информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
6.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.
6.7. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
6.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
6.9. Ответ на жалобу не дается в случаях, если жалоба не содержит:
- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.10. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6.11. Орган местного самоуправления или должностное лицо органа местного самоуправления при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.12. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу органа местного самоуправления, либо в иной орган в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия/наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.13. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.14. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.15. В ходе личного приема заявителю / его уполномоченному представителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
6.16. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:
- о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений.
- о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации, нарушающие право заявителя либо его представителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
Общая информация
о ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области (г. Шимановск)"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676306, Амурская область, города Шимановск, улица Ленина, 38 |
Фактический адрес месторасположения |
676306, Амурская область, города Шимановск, улица Ленина, 38 |
Телефон для справок |
8 (41652) 2-10-10 |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
08:00 - 18:00 |
Вторник |
08:00 - 18:00 |
Среда |
08:00 - 18:00 |
Четверг |
08:00 - 18:00 |
Пятница |
08:00 - 18:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Приложение 2
к административному регламенту
В комитет по управлению муниципальной
собственностью администрации города
Шимановска
от _______________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________________
__________________________________________
(Дата рождения)
__________________________________________
(Полное наименование
индивидуального предпринимателя)
__________________________________________
(ОГРНИП)
__________________________________________
(ИНН)
__________________________________________
(Паспорт: серия, номер, кем и когда выдан)
__________________________________________
(Адрес регистрации)
__________________________________________
__________________________________________
(Адрес места жительства)
__________________________________________
__________________________________________
(номер телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Представлены следующие документы
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
Место получения результата предоставления услуги: __________________
_________________________________________________________________________
Способ получения результата: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата Подпись/ФИО
Приложение 3
к административному регламенту
от _____________________________________
(Полное наименование юр. лица)
________________________________________
________________________________________
(Организационно-правовая форма юр. лица)
________________________________________
(Полное наименование
индивидуального предпринимателя)
________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
________________________________________
(ОГРН)
________________________________________
(Юридический адрес)
________________________________________
________________________________________
(Почтовый адрес)
________________________________________
________________________________________
(номер телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Представлены следующие документы
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
Место получения результата предоставления услуги: __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения результата: _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата Подпись/ФИО
Приложение 4
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/------------------\
| Заявление |
\------------------/
/-----------------------------\ /-----\
| Администрация г. Шимановска |---\ | МФЦ |
\-----------------------------/ | \-----/
|
/----------------------------------\ | /----------------------------------\
| Прием и регистрация заявления, | \-| Прием и регистрация заявления, |
| направление на исполнение | | направление на исполнение в |
| ответственному исполнителю | | администрацию |
| в Комитет | | |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Подготовка Перечня/решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Согласование и подписание Перечня, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
/----------------------------------\
| Выдача или направление Перечня |
|решения об отказе в предоставлении|
| муниципальной услуги заявителю |
\----------------------------------/
Приложение 5
к административному регламенту
В комитет по управлению муниципальной
собственностью администрации города
Шимановска
от _______________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________________
__________________________________________
(Дата рождения)
__________________________________________
(Паспорт: серия, номер, кем и когда выдан)
__________________________________________
(Адрес регистрации)
__________________________________________
__________________________________________
(Адрес места жительства)
__________________________________________
__________________________________________
(номер телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________ ___________________________________
Дата Подпись/ФИО
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Шимановска Амурской области от 20 марта 2020 г. N 250 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.