Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Направление уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов
64. Основанием для начала административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов (далее - уведомление об отказе в приеме документов).
65. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются: специалист Отдела, сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.
66. Специалист Отдела в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления об отказе в приеме документов в журнале регистрации исходящей корреспонденции:
1) уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о необходимости получения уведомления об отказе в приеме документов в Департаменте - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги лично в Департаменте.
Специалист Отдела выдает заявителю один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов в день его обращения в Департамент. При получении уведомления об отказе в приеме документов заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре уведомления об отказе в приеме документов;
2) направляет его заявителю через организации почтовой связи, по адресу, указанному в заявлении, - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи;
3) направляет его заявителю через Портал в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по адресу, указанному в заявлении, - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;
4) направляет его в двух экземплярах в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, для выдачи заявителю - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги в Едином окне, Многофункциональном центре, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.
Сотрудник Единого окна в течение одного рабочего дня со дня поступления от специалиста Отдела уведомления об отказе в приеме документов уведомляет об этом заявителя посредством телефонной связи.
Сотрудник Единого окна выдает заявителю один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов в день его обращения в Единое окно. При получении уведомления об отказе в приеме документов заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре уведомления об отказе в приеме документов.
Сотрудник Единого окна передает второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов с отметкой о получении и подписью заявителя в Департамент в течение одного рабочего дня со дня выдачи заявителю. Не востребованное заявителем в течение двух месяцев уведомление об отказе в приеме документов, по истечении указанного срока передается сотрудником Единого окна в Департамент.
Работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром в течение одного рабочего дня со дня поступления от специалиста Отдела уведомления об отказе в приеме документов уведомляет об этом заявителя.
Работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром выдает заявителю один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов в день его обращения в Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром. При получении уведомления об отказе в приеме документов заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре уведомления об отказе в приеме документов.
Работник организации, привлекаемой Многофункциональным центром, передает второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов, с отметкой о получении и подписью заявителя в Многофункциональный центр в течение одного рабочего дня со дня выдачи заявителю.
Работник Многофункционального центра передает второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов, с отметкой о получении и подписью заявителя в Департамент в течение одного рабочего дня со дня выдачи заявителю. Не востребованное заявителем в течение двух месяцев уведомление об отказе в приеме документов, по истечении указанного срока передается сотрудником Единого окна в Департамент.
67. Результатом выполнения административной процедуры является информирование заявителя о необходимости получения уведомления об отказе в приеме документов, направление заявителю либо передача в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, для выдачи заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
68. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации заявлений об информировании заявителя о необходимости получения уведомления об отказе в приеме документов, направлении заявителю либо передаче в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, для выдачи заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием соответствующей даты.
69. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.