Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 27. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
89. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении об отказе в приеме документов, либо приказе о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).
90. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель подает лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.
91. Специалист Отдела регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в Департамент.
92. В случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме документов, специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Департаменте устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта исправленного уведомления об отказе в приеме документов взамен ранее выданного и передает его начальнику Департамента, который подписывает проект исправленного уведомления об отказе в приеме документов в течение 2 рабочих дней со дня его поступления ему для подписания.
В случае наличия технической ошибки в приказе о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации, специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Департаменте устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта приказа о внесении изменений в ранее подготовленный приказ о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации и передает его начальнику Департамента, который подписывает проект приказа о внесении изменений в ранее подготовленный приказ о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации в течение 2 рабочих дней со дня его поступления ему для подписания.
Исправленное уведомление об отказе в приеме документов либо приказ о внесении изменений в ранее подготовленный приказ о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации в день его подписания начальником Департамента передаются специалисту Отдела для регистрации.
93. В случае отсутствия технической ошибки в выданном уведомлении об отказе в приеме документов либо приказе о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает проект уведомления об отсутствии технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме документов либо приказе о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации (далее - уведомление об отсутствии технической ошибки) и передает его на подпись начальнику Департамента, который подписывает проект уведомления об отсутствии технической ошибки в течение 2 рабочих дней со дня его поступления начальнику Департамента для подписания.
Подписанное начальником Департамента уведомление об отсутствии технической ошибки в день его подписания передается специалисту Отдела.
Специалист Отдела регистрирует уведомление об отсутствии технической ошибки в журнале регистрации исходящей корреспонденции в день его подписания начальником Департамента и в течение 2 рабочих дней со дня его подписания начальником Департамента выдает (направляет) уведомление об отсутствии технической ошибки заявителю способом, указанным в заявлении об устранении технической ошибки.
94. Результатом административной процедуры является:
1) в случае наличия технической ошибки:
а) исправленное уведомление об отказе в приеме документов;
б) приказ о внесении изменений в ранее подготовленный приказ о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации;
2) в случае отсутствия технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме документов, либо приказе о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации, - уведомление об отсутствии технической ошибки.
95. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются регистрация исправленного уведомления об отказе в приеме документов в журнале регистрации заявлений либо регистрация приказа о внесении изменений в приказ о предоставлении (отказе в предоставлении ежемесячной компенсации) в журнале регистрации приказов.
96. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.