Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
дополнительной меры социальной поддержки в виде
ежемесячной компенсации расходов на оплату найма
(поднайма) жилого помещения для отдельных категорий
медицинских работников отдельных областных
государственных медицинских организаций,
расположенных на территории города Иркутска"
Начальнику департамента здравоохранения
и социальной помощи населению комитета
по социальной политике и культуре
администрации города Иркутска
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
от __________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
_____________________________________________
(адрес места жительства)
_____________________________________________
(паспортные данные: серия, номер, кем выдан, когда выдан)
_____________________________________________
(контактный телефон)
Форма согласия на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) субъекта
персональных данных)
проживающий (ая) по адресу ______________________________________________
________________________________________________________________________,
(адрес места жительства субъекта персональных данных)
основной документ, удостоверяющий личность ______________________________
________________________________________________________________________,
(наименование и номер основного документа, удостоверяющего личность
субъекта персональных данных, сведения о дате выдачи указанного документа
и выдавшем его органе)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных" настоящим подтверждаю, что даю
согласие департаменту здравоохранения и социальной помощи населению
комитета по социальной политике и культуре администрации города
Иркутска, находящемуся по адресу: 664003, Россия, город Иркутск, ул.
Киевская, д. 2, на обработку в целях предоставления дополнительной меры
социальной поддержки в виде ежемесячной компенсации расходов на оплату
найма (поднайма) жилого помещения по адресу, следующих персональных
данных:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) адрес места жительства;
3) сведения документа, удостоверяющего личность;
4) сведения об имущественных правах
________________________________________________________________________,
(указать иные сведения при необходимости)
то есть на совершение с указанными персональными данными действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передачу в Единую
государственную информационную систему социального обеспечения, а также
_________________________________________________________________________
(указать иные действия при необходимости)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Настоящее согласие действует со дня его подписания и до дня его
отзыва в письменной форме.
Подтверждаю, что мои права и обязанности в области защиты
персональных данных мне разъяснены.
__________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) субъекта персональных данных) |
___________________ (подпись) |
"____" ____________ 20___ г. |
Заместитель мэра - председатель |
В.В.Барышников |
Начальник департамента здравоохранения |
Н.В.Тарабан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.