Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Направление результата предоставления муниципальной услуги
88. Основанием для начала административной процедуры является регистрация приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки в журнале регистрации приказов Департамента.
89. Ответственными за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.
90. Специалист Отдела в день регистрации приказа начальника Департамента в соответствии с пунктом 81 настоящего Административного регламента выдает заявителю уведомление о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Административному регламенту либо уведомление об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в соответствии с Приложением N 7 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки). При получении уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки, заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату в журнале регистрации уведомлений.
91. Специалист Отдела не позднее двух рабочих дней после дня регистрации приказа начальника Департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки в соответствии с пунктом 84 настоящего Административного регламента:
1) сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, о принятом решении и необходимости получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки в Департаменте - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги лично в Департаменте.
Специалист Отдела выдает заявителю уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки в день его обращения в Департамент. При получении уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки, заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату в журнале регистрации уведомлений;
2) направляет уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки заявителю через организации почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи;
3) направляет уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки заявителю посредством Портала - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;
4) направляет уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки в двух экземплярах в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром для выдачи заявителю, - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром.
Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, в течение одного рабочего дня со дня поступления от специалиста Отдела уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки в двух экземплярах, по телефону, указанному в заявлении о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, информирует об этом заявителя.
Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, выдает заявителю один экземпляр уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки в день его обращения в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром.
При получении уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки.
Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, передает второй экземпляр уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки с отметкой о получении и подписью заявителя в Департамент в течение одного рабочего дня со дня выдачи заявителю.
Не востребованное заявителем в течение двух месяцев уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки, по истечении указанного срока передается сотрудником Единого окна, работником Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, в Департамент.
92. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем информирования заявителя о необходимости получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки, направления заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки, либо передачи его в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, для выдачи заявителю, делает соответствующую отметку в журнале регистрации уведомлений в графе "Примечание" с указанием даты.
93. Результатом административной процедуры является направление заявителю либо передача в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром для выдачи заявителю (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении заявителем), уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки.
94. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются отметка в журнале регистрации уведомлений об информировании заявителя о необходимости получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки, направлении заявителю либо передаче в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, для выдачи заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки с указанием соответствующей даты.
95. Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае обращении заявителя способом, указанным в подпункте 1 пункта 48 настоящего Административного регламента, не может превышать один рабочий день со дня поступления от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, а в случаях обращения заявителя способами, указанными в подпунктах 2 - 5 пункта 48 настоящего Административного регламента, не может превышать двух рабочих дней со дня регистрации приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.