Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Департамент;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4, 8 пункта 24, подпунктами 2, 3 пункта 26 предоставляются в нотариально заверенных копиях. Документы, предусмотренные подпунктами 5 - 7, 9 пункта 24, подпунктом 1 пункта 26 настоящего Административного регламента, предоставляются в подлиннике;
3) через Единое окно;
4) через Многофункциональный центр в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые Многофункциональным центром;
5) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
49. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист Отдела;
2) сотрудник Единого окна;
3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.
50. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 48 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день их представления заявителем:
1) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы;
2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 2 - 4, 8 пункта 24, подпунктами 2, 3 пункта 26 настоящего Административного регламента (в случае их представления заявителем по собственной инициативе), заверяя их своей подписью, при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку в получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в случае наличия необходимости направления межведомственных запросов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка);
4) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений;
5) вносит информацию о заявителе и ребенке в автоматизированную информационную систему "Адресная социальная поддержка (помощь)" (далее - АИС "АСП").
51. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 2 пункта 48 настоящего Административного регламента, специалист Отдела:
1) в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в Департамент регистрирует их в журнале регистрации заявлений и вносит информацию о заявителе и ребенке в АИС "АСП";
2) в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, направляет способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, расписку.
52. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов способами, предусмотренными подпунктами 3, 4 пункта 48 настоящего Административного регламента, сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра или организации, привлекаемой Многофункциональным центром, в день их представления заявителем:
1) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы;
2) снимает копии с подлинников документов, предусмотренных подпунктами 2 - 4, 8 пункта 24, подпунктами 2, 3 пункта 26 настоящего Административного регламента (в случае их представления заявителем по собственной инициативе), заверяя их своей подписью, при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку.
Сотрудник Единого окна передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в Департамент в течение одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.
Работник организации, привлекаемой Многофункциональным центром, передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в Многофункциональный центр в течение одного рабочего дня, следующего за днем их поступления в организацию, привлекаемую Многофункциональным центром.
Работник Многофункционального центра не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов от заявителя, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов от организации, привлекаемой Многофункциональным центром, передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в Департамент.
В день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из Единого окна или Многофункционального центра в Департамент специалист Отдела:
1) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений;
2) вносит информацию о заявителе и ребенке в АИС "АСП".
53. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 5 пункта 48 настоящего Административного ре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.