Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
71. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
72. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.
73. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее двух рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и документов, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы:
1) в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области - в целях получения документа, подтверждающего регистрацию ребенка в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
2) в Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Иркутску" - в целях получения сведений о получении родителем ежемесячного пособия на ребенка, сведений о среднедушевом доходе семьи ребенка;
3) в Межмуниципальное управление Министерства внутренних дел России "Иркутское" - в целях получения сведений о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания в городе Иркутске (в случае отсутствия у обоих родителей либо родителя, не состоявшего в браке или брак которого расторгнут, в документах(е), удостоверяющих(ем) личность, отметки о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в городе Иркутске).
74. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 73 настоящего Административного регламента.
75. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 73 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно.
76. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать семь рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений в Департаменте.
В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 73 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.